Activity
- Forum: topics62
- Forum: posts5178
- Blogs: entries209
- Blogs: comments405
- Clubs: topics0
- Clubs: posts0
- Market0
На земле просто надо убедиться, что режим RTH включается при выключении передатчика, но это было сделано у меня ещё на этапе программирования передатчика. А дальше, у вас же режим RTH включатся тумблером, в полёте попробовать с разных ракурсов попробовать, как самик отрабатывает эту команду, даже не обязательно в очках.
Мне тоже. Как я не догадался сделать такие элероны и руль высоты.
Нормальный полёт, я бы пока ничего не делал, а летал бы набирал, статистику и привыкал к управлению. “Возврат домой” есть у вас? Его проверьте и настройте в первую очередь, и начинайте потихоньку отлетать подальше и в разных направлениях. Удачи.
была тема Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.
Вот именно была и уже 5 лет нету. Как и нет темы ДВС и FPV, а я хотел её развить ещё 11 лет назад.
Ну теоретически конечно можно, но покажите мне человека занимающимся этим.
как обычный планер, взлетел и планируй
Что то я на форуме тут таких не видел.
Ручки кривые виноваты. Теперь ещё одна тема на моём планшете не открывается.
Чем местный производитель не устраивает, или выбрали что-то особенное?
Местных не вижу. На РС-Сибирь спросил - молчок. На вашем Томском форуме одна единственная металка с 18 года продаётся.
Склоняюсь к такому Планер F3K STARK carbon ARF
Уже не найдёте - умер проект, не успев полностью раскрыться.
Хочу купить металку в ногинском магазине. Там есть кевлар, стекло и карбон. Не подскажите какая тут разница и какой лучше.
Не хватает технического видео с ОСД. Что значит тянет хуже? Это же не пилотажка. По видео видно, что планер уверенно взлетает и неплохо набирает высоту. Переходить на 4S - это таскать лишний вес - какова цель этого. А в ручном режиме планер должен летать и там его можно триммировать.
Олег, а зачем по два раза выкладывать?
Кстати по ёлке мне понравилось лазить, гораздо легче чем по берёзам.
Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево. Не удачное место. С одной стороны солнце, с другой гора, да тут ещё столб и там деревья. Пока снимал с дерева сгорела серва, моторчик в ней оказался под нагрузкой и двигатель разогрелся так, что поплавился сам и корпус.
Похоже я тут скоро один останусь. В этом году сезон поздно открыл ажно 13 июня. У нас как в начале мая задули ветра так до сих пор не кончаются, иногда не на долго стихают. В этот раз меня сняли с воздуха. Вернулся я опять на двух камерную схему. В качестве курсовой старенькая КХ-190 с узким обзором , на знакомой местности хорошо летать. У земли было тихо, а на верху ветер 8-10 м/сек. Иногда против ветра без мотора совсем не шёл. Очкам HEADPLAY 11 лет, наверное как и АП у последнего остались.
Синьор Помидор сноровист, не отнять…
Другого мне не дано, а не представляете как хочется.
Работать только по СМСкам. Я делал так.
Скорее всего стабилизатор напряжения. Скорее всего на 3.3В. А их много.
“30 мая 2020 года в 22:22 по московскому времени” - это опечатка или новость мягко “говоря не первой свежести”
Где вы такое взяли. Там дата 19.04.2021 12:43
Вот ещё одна ссылка. www.rbc.ru/…/607c12ea9a794760e3e97389?from=from_ma…
Зато предметы, расположенные впереди камеры, видны как бы четче и ближе, можно раньше заметить и провода, и ветки, и летящую утку…
Я тоже так думал. Но ориентироваться очень сложно, особенно в незнакомой местности. Я наверное пару дней полетал с таким и обратно вернулся. Это было так давно, и с тех пор у меня не было мыслей ещё раз попробовать. Если камера будет вращаться, то ещё можно будет попробовать но, от этого я тоже ушёл.
Всё это хорошо в первой половине полёта. На моём АП алгоритм такой же. И вот был случай, когда уже шёл домой , аккумулятор уже на грани и я решил проверить “возврат домой” ( а на предыдущем АП при “возврате домой” двигатель не работал, я к этому привык) включил, да ещё отвлёкся, увидел когда уже падал, даже выключить не успел. В момент сваливания напряжение на аккуме было 9,2В.
Виктор, в каком месте я учил Владимира ?
лично я привык к тому, что бы в горизонтальном полете на среднем газу иметь возможность отпустить стики, а модель при этом продолжит прямолинейный полет. был не прав, признаю, ТАНКИСТАМ триммеры на фиг не упали ))
Вот, ставя себя в пример, вы призываете делать аналогично - это и есть учёба.
И да, я не люблю когда пытаются учить меня, особенно если я не просил .
Ну я то вас точно не учу.
А мне хочется верить, что он полетит. Там и вес его в три раза меньше чем на земле.
В настоящее время модификация ПО вертолета проходит независимую проверку и валидацию на испытательном стенде в лаборатории НАСА. Этот процесс займет некоторое время.
мы обычно просто летаем.
Но вы ещё и учите других. Так что не плохо бы показать возможности учителя.
Анекдот на тему дня, сегодня услышал по радио.
Встречаются президент ( скажем так цивилизованной страны) и вождь (Африканского племени).
Президент: “Уже и не знаем какие санкции против вас вводить, вы уже двадцатого посла нашей страны съедаете - что нам с вами делать?”
Вождь: " Съешьте нашего!"
Виктор, а Вы тоже не используете тримеры и летает на ручке ?
Я использую триммеры.
У нас завтра открытие сезона, если интересно, сделаю пару фото своих самолетов.
Интересно видео.
Можно и старое, вы ведь давно занимаетесь самолётами.
Я стесняюсь спросить, а на чем вы летаете ?
Что делает и на чём летает Владимир мы непосредственно видим.
А вот на чём летаете вы - только я не вижу.
У нас два года назад проводились соревнования при ветре более 10 м/сек. При таком ветре работать нужно всеми органами, лишь бы модель не разбить.
Скорее- ему не повредила бы более плотная атмосфера? А то почти в вакууме- может работать только известный “сферический конь”?
Я думаю, что перед тем как его послать, были с имитированны те условия и прошла какая то проверка. У него 2 винта диаметром 1,2 м и частота вращения более 2500 об/мин. , вес 1,8 кГ.
Для полёта марсианскому вертолёту нужно обновление софта
Всё хорошо, рад за вас. Но зачем 7 минут чёрного экрана выкладывать?
Я бы тоже. Выбрал бы почтовое отделение по ближе и послал бы “До Востребования”. Сообщение придёт - поехал и получил.