Activity
Чертежей в открытом доступе не будет . Изготовители никогда не будут делиться наработками в этой области .
Уже понял, на верфях предлагают купить изделие или заказать проект к которому будет прилагаться вся документация
Вопрос актуален. Ничего похожего найти не удается, везде только красивые картинки
Как Вам эти, достаточно мега ??
Шикарно. Есть поле для воплощения фантазий. А как достать чертежи, чтобы выдержать масштаб и есть ли фото интерьера?
Посмотри яхты ,Мальтийский Сокол, и ,Афина,
Спасибо, очень красиво, но все таки отдаю предпочтение моторным глиссирующим яхтам. Люблю скорость и роскошь.
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите найти подробные чертежи и фотографии моторных яхт класса супер/мега.
Спасибо!
Не понял про переходную модель 461… Разве это не самостоятельный индекс модели? Получается, сейчас остался только 463?
Берите WLtoys V911.
Он соответствует всем Вашим представленным характеристикам.
Правда, он не имеет копийного корпуса. Если хотите верт в копийном корпусе, берите его аналог Nine Eagles Bravo SX (как по этой ссылке (не реклама) .
Александр, подскажите, возможен ли некоторый апгрейд данного вертолета, а именно:
- интересует возможность установки света
- аккумулятор увеличенной мощности
- замена шасси на металлическое
И немного смущает его вес, достаточно ли он будет стабильно вести себя на улице. Ведь предстоит осуществлять посадку на ограниченную нестабильную поверхность, где промах влечет гибель вертолета.
Спасибо!
Добрый уважаемые форумчане!
Знаю что с таким вопросом постоянно обращаются новички, но тем не менее есть особенности которые я бы хотел обсудить с профессионалами форума.
Помогите определится с выбором вертолета для следующей цели:
Взлет - посадка вертолета в условиях улицы на ограниченную колеблющуюся площадку (нельзя полностью исключить условно ветреную погоду).
Расположение винтов классическое, поскольку впоследствии рассматриваю для себя возможность перехода на копийные модели.
Для меня это первый опыт не считая некоторых полетов на примитивном сооснике. Но желание стать профессионалом велико. За высшим пилотажем не гонюсь, но все фигуры которые может делать настоящий вертолет хочу научится делать. Нашел для себя следующие копийные вертолеты (ограничен размерами, не более 30-35 см в длину):
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy_vertolet_hubsan_fpv_4…
www.skyvertolet.ru/product/vertolet-e-sky-nano
model-ka.ru/…/radioupravlyaemyj-vertolet-nine-eagl…
model-ka.ru/…/minivertolet-soosnyj-merlin-tracer-8…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_bravo_sx_2_4g…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_bravo_sx_2_4g…
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_nine_eagles_s…
Заранее благодарен за советы, конструктивную критику, пожелания и помощь.
Спасибо!
Пластиковый бампер??? Да ну?
Штатной защиты на гелика нет. Весь этот обвес или от именитых ателье или колхоз.
Посоветуйте аппаратуру, чтобы всерьез и надолго и все управление было исключительно с аппаратуры.
Спасибо. Изучаю тему
Честно говоря, ни разу не слышал о такой машине, хотя работаю в мерседесе.
Ошибся, 63 AMG www5.mercedes-benz.com/en/…/g63-amg-6x6-showcar/#!…
После долгих мыслей, решил воплотить в жизни проект постройки Mercedes G65 AMG 6x6, поскольку являюсь фанатов данной модели.
Хотел бы кроме полной копии наделить модель следующими функциями:
Свет: ближний/дальний
Противотуманные
Поворотники
Задний ход
Задний противотуманный
Задние габариты/стопы
Подсветка номера
Лебедка (возможно силовой бампер)
Защита низа
Гидрозащита агрегатов (то есть возможность модели преодолевать водные преграды и эксплуатация в снег и дождь)
Коробка передач многоступенчатая
Раздатка (возможность блокировок как на оригинале)
Цепи на колеса
Сендтраки
Хайджек
Поскольку не предполагаю жесткую эксплуатацию, хотел бы уточнить и спросить совета у уважаемых форумчан о возможности функционирования всего этого оборудования с пульта и соответственно хотел бы попросить совета по выбору пульта управления, так чтобы всерьез и надолго.
Огромное спасибо за советы, мнения и критику. Мне ваше мнение очень важно, так как под вашим чутким руководством и наставлениям, готов влиться в дружную компания моделистов и начать с азов осваивать новое хобби.
А как Вам RAOhnik эта тема на 133 страницах? rcopen.com/forum/f98/topic119448/5281
Спасибо!
А как Вам вот этот кузов?
www.ebay.com/itm/…/290943625433
Я правильно понял про АКС?
Внедорожник модели AXIAL SCX10 – это радиоуправляемая новинка с электродвигателем. Очень прочный, надежный и проходимый по любому бездорожью вариант. Кроме того, машина способна Вас немало удивить.
Как правило, в комплект к AXIAL SCX10 входит аппаратура управления, сервомашинки, мотор, регулятор, резина со вставками, диски, смазка, масло для амортизаторов и инструкция. Но необходимо также докупить бортовой аккумулятор, зарядное устройство, батарейки для передатчика.
Это полноприводная модель, где оба моста являются ведущими, что значительно повышает проходимость внедорожника. Этому также способствуют гидравлические амортизаторы с двойными пружинами и масляным резервуаром – подвеска практически «неубиваемая», да и сама модель прослужит долго, покорив огромное количество препятствий и вершин. Немаловажно то, что радиобокс изначально закрыт, всё довольно герметично «упаковано», что гарантирует защиту от влаги и пыли. Агрессивная езда по камням и прочим экстремальным поверхностям для AXIAL SCX10 не страшна – прочный каркас надежно защищает от последствий внешних ударов, переворотов и падений. Дополнительной защитой служит также трубчатый передний бампер с алюминиевой защитной пластиной. Низкий центр тяжести, полный привод и крепкая подвеска отличают модель хорошей маневренностью, проходимостью и надежностью. Противотуманные фары, габаритные огни – всё, как в настоящих машинах-аналогах. Нельзя не отметить и первоклассный тюнинг внедорожника - AXIAL не экономит ни на чем и использует исключительно высококачественные материалы.
Будьте уверены, что этот на первый взгляд небольшой внедорожник способен преодолевать такие местности, где с трудом проходят другие, более крупные модели. Модель AXIAL SCX10 специально разрабатывалась для крутых подъемов и спусков, преодоления самых сложных препятствий и невероятных маневров – благодаря цепкой резине, которая надежно фиксируется к дискам алюминиевыми кольцами, колеса не отрываются от поверхности и плавно проходят участок любой сложности. Кроме того, имеется полноценное колесо-запаска. Мы уверены, что внедорожник порадует своими техническими характеристиками и качеством как новичков, так и опытных моделистов. Он может эксплуатироваться круглый год, в любых погодных условиях.
Особенности конструкции:
- постоянный полный привод
- реалистичная рамная конструкция из П-образного профиля
- неразрезные мосты спереди/сзади на силовых тягах
- блокировка дифференциалов
- полный комплект подшипников
- регулируемый слиппер сцепления
- масляные амортизаторы с стальными штоками
- металлические шестерни трансмиссии
- усиленные ШРУСы и релевая трапеция
- мощная рулевая серво с металлическим редуктором
- регулятор скорости с поддержкой NiMh/LiPo
- электродвигатель 540 класса 27 витков
- аппаратура радиоуправления 2.4GHz
- светодиодная подсветка
Технические характеристики:
- Колесная база: 313mm (12,3 ")
- Ширина: 227mm (9 ")
- Высота: 150 мм (5,9 ")
- Дорожный просвет: 68 мм (2,7 ")
- Вес: 1814г
Необходимо приобрести (не включены в комплект):
-
бортовой аккумулятор
-
4 батарейки размера АА
-
Зарядное устройство
Это Tamiya CC01.
Простите за нескромный вопрос, а это хороший производитель?
у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.
А на что это влияет?
Да на тот же акс, тяги укоротить под базу… Можно солянку сборную вообще запилить… Подобрать мосты по ширине, раму от акса пильнуть под кузов, тяги сваять, колесья подобрать (Думается мне из 1.55 подбирать надо), вот и готова шаська=) Кузовок то ЕМНИП редкий, тамиевский=)
А можно расшифровать сказанное и что такое ЕМНИП?
Заранее очень благодарен за все ответы!
Фото модели
s57.radikal.ru/i157/1307/09/0d9313388234.jpg
s44.radikal.ru/i104/1307/29/b6de7ab12a43.jpg
i058.radikal.ru/1307/90/5e8e81f4d171.jpg
s019.radikal.ru/i603/1307/18/4836856927f9.jpg
s50.radikal.ru/i129/1307/f5/dc239c63c9db.jpg
s018.radikal.ru/i526/1307/33/de743153232f.jpg
s018.radikal.ru/i519/1307/a9/28a43fb9c1f2.jpg
s019.radikal.ru/i618/1307/66/e9677e6c3f27.jpg
s56.radikal.ru/i153/1307/6b/5ac69dacc49e.jpg
s017.radikal.ru/i410/1307/87/2a1b1fafe75a.jpg
i060.radikal.ru/1307/52/646479962be6.jpg
s56.radikal.ru/i152/1307/5b/8f50634c0196.jpg
i074.radikal.ru/1307/95/52b78d13d09a.jpg
Жду конструктивных предложений.
Все было шикарно. Детям понравилось да и папе тоже. С удовольствием присоединюсь к кругу будущих единомышленников. Заранее не пинайте за глупые вопросы если будут.
Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня посмотрел как прошли соревнования по триалу и под впечатлением увиденного хотелось бы узнать у профессионалов ответы на следующие вопросы:
-
Есть кузов от Мерседес G (масштаб скорее всего 1:10)
-
Есть шасси в сборе (производитель неизвестен)
Вопросы:
- Как узнать производителя шасси?
- Возможно ли построить копийную модель со следующими возможностями:
- свет (в том числе повторяющий движения авто);
- звук двигателя;
- блокировки мостов + центрального дифференциала + пониженная передача;
- электрическая лебедка;
И все это управление с пульта а не на модели?