Activity
что имеете ввиду? уровень лесу это плохо?
Уровень Lesu весьма неплох и это как я написал, следующая ступенька развития. Как тут уже написали, надо прежде всего отталкиваться от того, что нужно. Только не в плане модели, как делают многие, типа хочу зетрос, а от того что вы хотите, так сказать, конечная цель вашей хотелки. Подход немцев как раз в этом, они идут от обратного, от цели.
если не сложно, тоже поясните пожалуйста, в чём заключается этот подход?
тут вопрос в том что вложения были не маленькие, но погнался далеко не за тем за чем надо было, опять же в меру незнания!
Я в том, что профессиональное оборудование имеет немного другие размеры и стоимость. Ну и перфекционизм тут проявляется в полной мере. Для одного подходит последующая обработка детали до чего то похожего на оригинал, кто то хочет чтобы станок уже выдавал промышленный образец. По названию не скажу, было несколько лет назад когда был в гостях и тогда не задавался этим вопросом.
поясните пожалуйста? неужели у немцев тоже есть проблемы с ней? допустим купить комплект манипулятора WEBACO и с ним будут проблемы, как вы говорите через пару использований?
Проблемы есть у всех, как у любой сложной в техническом плане вещи. То что вы покупаете из коробки, зачастую заточено под домашнее использование. Неспроста scaleart при заказе модели опрашивает клиента а при индивидуальном заказе вообще приглашает на производство чтобы детально опросить, показать и максимально удовлетворить требования клиента. Так же поступают и другие нишевые производители.
Что касается видео и сайтов что посоветовали, на большинстве каналов в 90% показан сток, аэрография и максимум вкряченная кабина с салоном. Эксклюзив сложно разглядеть на публичном видео, так как в основном он выставлен во втором ряду на столиках для демонстрации прежде всего технологий.
Самое лучшее что возможно это подружиться с немцами и тогда они открывают перед тобой мир супер моделизма
Есть три пути развития:
-
Взять модель Тамия и неспешна ее модернизировать сообразно своим возможностям, как вариация на эту же тему, прошерстить ибей и найти хорошую кабину или модель целиком, которую подвергнуть аналогичной процедуре;
-
Перейти на уровень Lesu и аналогичным продуктам так сказать повышенной копийности;
-
Сделать hand made, благо сейчас достаточно на нашей территории тех кто делает более-менее приемлемо ну или если финансово свободны, заказать тем же китайцам или немцам.
3d принтеры бывают разные, вопрос в первоначальных вложениях.
Гидравлика муторная вещь что у китайцев, что у немцев если она не на пару раз.
Модельки для двора требуют немного другого подхода чем зальные модели
19 по 21 ноября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международная выставка творчества и увлечений Moscow Hobby Expo – целая планета увлечений для любого возраста!
Тысячи оригинальных идей и самые последние новинки мира хобби, объединенные в одном пространстве, превращают мероприятие в долгожданное место встречи людей, которые не могут представить свою жизнь без занимательного досуга.
Главными героями мероприятия являются ведущие компании отрасли: производители и дистрибьюторы робототехники, «умной» электроники и гаджетов, оптовые и розничные сети, организаторы спортивно-развлекательного досуга и квестов, культурно-образовательные центры, специализированные СМИ, а также профессиональные моделисты и мастера технического творчества, специалисты по самым разнообразным декоративным техникам и другие представители постоянно растущего мира увлечений.
Тематические разделы:
- Модельный мир
- Парк развлечений
- Игровая площадка
- Творческое пространство
- Мир уникальных вещей
- Технологии настоящего и будущего
- Интеллектуальная страна
- Отдых на природе
- Вкусное хобби
#MoscowHobbyExpo приглашает компании индустрии увлечений к участию. За 3 дня вы получите возможность выгодно представить свою продукцию, найти новых клиентов и партнеров, получить информацию об актуальном состоянии и тенденциях индустрии рукоделия, хобби и творчества из первых рук, а также проанализировать рынок и изучить конкурентов.
Ждем вас в #КрокусЭкспо!
Ну что, лёд тронулся, господа присяжные заседатели…
Пора готовить технику!
Так у Hirobo есть все для изменения любого из их вертолетов как в одну сторону, так и в другую. Посмотрите на их сайте
В Москве все можно найти…
На ибее периодически попадается 6 масштаб с салоном
Все очень просто. Покинул временно регион с высоким уровнем заражений и нахожусь в лесной зоне. Полеты в лесу пока не планировал, да и модели не стал тащить по причине отсутствия в 300 километровой зоне топлива
А почему не летаете, пандемия вроде не должна мешать полетам, по крайней мере мне не мешает.
Скоро как год, когда нет полетов…
Сейчас главное, аккуратно пройти все навалившиеся бедствия и выйти из всего этого не переболевшим.
Тем не менее жизнь продолжается и я с завидным упорством двигаюсь к конечной цели.
Шурую форумы и ищу Hirobo Freya, это 90 класс.
Кроме того, в итоге после долгого изучения, решил не менять производителя моделей и как только появится возможность продолжить без ущерба для здоровья возобновить полеты, закажу Hirobo SST-Eagle 4. Выбор сделал в том числе и из-за формы и крепления шасси. Мне оно крайне важно для изготовления аксессуаров, так как старые уже не подойдут.
Положительная новость, в Москве появилась возможность заказа тайваньских турбин. Вроде отзывы положительные от использования, но продолжаю наблюдать.
Пока как то так…
В Германии же полно местных фонариков которые светят как гиперболоид инженера Гарина…
Всем доброго времени.Пришёл модуль от g.t. power,свет,звук,вибра…Работают повороты,стопы,свет при движении задним ходом.Не горят габариты и фары…Аппаратура Radiolink rc4gs.Кто сталкивался,где капать…?
Расскажите после установки свои ощущения от использования. Тоже присматриваюсь
Масштаб 1:8, это американские 8 дюймов. Поищи или по американскому размеру, ибей позволяет это делать или по слову husbro. Это мировой производитель фигурок. Вывалится много результатов, но поиск того стоит, я откопал себе откровенные раритеты. Цены правда кусаются, но это больше касается 6 масштаба (11 дюймов) и ограниченных коллекций.
А что с возможностью подъема движков при выходе на мелководье и транспортировочное положение?
Что то Эдуард пропал… интересно узнать чем закончился или нет проект…
В дополнение к двигателям на лодку буду ставить звуковой блок, который использую на всех своих плавающих и летающих моделях (только для лодок, кораблей, яхт нужен именно такой блок, т.к. в авиационных блоках стоят чипы со звуками самолётов). В этом блоке на чип записано 6 звуков разных типов моторов. Переключаются звуки простым нажатием кнопки. Громкость регулируется резистором. Какие-то специфические настройки не нужны. Всё просто!:
Динамик вклеил на площадку в корму, поближе к моторам, диффузором вниз. Если поставить вверх звук будет очень звонкий, думаю вода немного приглушит, ну и создаст иллюзию работы навесных движков. Отрегулируем при настройке.:
Приветствую! Звук соответствует цене?
Моторы буду ставить , рекомендованные производителем лодки - Außenbordmotor S85 Flex:
-это подвесной двигатель для средних спортивных и гоночных лодок. Стабильная конструкция из литого металла. С гибким валом и соединением для водяного охлаждения электродвигателя. Поставляется с муфтой и судовым винтом (диаметр 35мм.), но без двигателя и водяного охлаждения.Соответственноо в него бесчёточный двигатель - Roxxy BL-Motor Inrunner 3656/06 1800KV. и спираль водяного охлаждения.
технические данные:
Производитель: Romarin
Номинальная скорость вращения [КВ]: 1800
Мин. Рабочее Напряжение [В]: 10.0
Макс. Рабочее Напряжение [В]: 24.0
Постоянный Ток [A]: 47,0
Мощность [Вт]: 930
Диаметр корпуса [мм]: 36,0
Длина корпуса [мм]: 56,0
Вес [г]: 250.0
Диаметр вала [мм]: 5.00
Свободная длина волны [мм]: 14,50
Количество полюсов: 2
Приспособление: 2xM3 (диаметр круга отверстия 25mm) + 2xM3 (диаметр круга отверстия 19mm)
Ток макс. (60Sek.) [А]: 69
Мощность макс. (60Sek.) [W]: 1300Примерил на лодку. Что-бы всунуть 2 движка и они не цепляли друг друга при повороте необходимо вклеивать конусную проставку с расширением крепёжного транца со 100мм. до 120мм. + планирую поставить приспособление руления движками в вертикальной плоскости или хотя-бы их подъём и выставление в походное положение.
Ну и по высоте буду привязывать крепление вот к этому “постулату”:а потом уж регулировкой по результатам ходовых испытаний.
С интересом буду смотреть так как мой проект встал что не могу подобрать подвесники. Или не тянут или горят… никак не пойму в чем дело…
Спасибо!
А можно подробности, в чем поменялись спецификации?Также, судя по моим запросам еще нигде эти эвакуаторы не появились в продаже. Только предзаказы. Хотя есть диллеры которые пишут типа “мы первую партию продали, ждем новую” но при ближайшем рассмотрении это не так. Тот факт что на EBay они тоже еще не появились тоже индикатор…
Со слов продавцов они ждут как голые киты с отдельными аксессуарами, например для тех кто захочет поставить гидравлику так и полностью укомплектованную модель. Различные мелкосерийные немецкие конторы уже работают над тем чтобы предложить для этой модели апгрейд.
Эвакуатор от Tamiya появился в продаже и судя по разным объявлениям, комплектация будет весьма сильно различаться и пока не понятно будет ли это страновое различие или будет несколько вариантов поставки…
Всех с Пасхой!
Прям напасть какая-то. Надеюсь хобби выживет, у всех останутся средства на любимые занятия и дальнейшее развитие…
Всех благ всем, терпения и самое главное, быть здоровыми!
Все выциганиваю палатку маленькую в Спортмастере. Не продают, гады. 😃
Не ты один такой… Есть ещё в Декатлоне… И не продают и не говорят кто производитель…
Коллеги, приветствую!
Несколько вопросов по моделькам из трофи…
-
Подскажите есть ли отзывы по кузовам от Team Raffee… Интересует 110 def и Mercedes G. Почему они, нужен хотя бы функциональный багажник и одна из боковых дверей. Если есть иные производители, готов посмотреть и их.
-
Встаёт ли кузов от Team Raffee на TRX4 или придётся покупать ими же рекомендованную шаську Boom Racing… Есть ли отзывы об эксплуатации Boom Racing…
-
Как я почитал ветку про TRX4, комплект в принципе неплохой и не требует чего то сверхъестественного для спокойной эксплуатации? То есть по большому счету ничего не надо сильно апгрейдить, все надежно из коробки или как говорится дьявол кроется в деталях? Хотелось бы понимать заранее, так как надо будет иметь 3-4 шасси и хотелось бы чтобы они были малогеморойными и унифицированными.
Спасибо и хорошего вечера!
Нормально все с буржуйской системой образования. Ылита посылает детишек в закрытые школы, а потом в университеты Лиги плюща, и не на инженерные специальности. А быдло “учится” а точнее отбывает срок в бесплатных муниципальных школах, где и не ставится задача кого-то чему-то научить. Мы уже почти пришли к этому же самому.
А сколько известных ученых с мировым именем закончили университеты лиги плюща?
Ваши дети учатся в буржуазных бесплатных муниципальных школах что Вы делаете такие выводы?
На Русаковской ул. не доезжая трёшки тоже раньше был “Пилотаж”, я частенько в него заезжал по пути в “Ашан”, теперь там угадайте что?
Правильно - “Винный супермаркет”!
Выбор сделан не в пользу моделистов…
И правильно что закрылось все это которое имеет отдаленное отношение к моделизму. Магазины открытые на Хайпе и впаривающие утиль и хлам праздному народу. Лишь бы отбить бабло…
Пример использования RGB светодиодов с контроллером в разных цветовых вариантах
cloud.mail.ru/public/HqFJ/x4KnUDrcy
cloud.mail.ru/public/JnRA/ax69NJSo3и посадочные мини-прожекторы на расстоянии ~ 150 м
cloud.mail.ru/public/EGge/sLNQShY4a
Неплохое исполнение. Особенно прожекторы
Никого не хочу обидеть, но проектов (сборку из корбки даже не рассматриваю), соответствующих этой аппе в нашем Отечестве, нет и к сожалению, не будет никогда. Нам до Европы, как до луны. У нас коробочный кит - уже Проект.
Обычная FlySky на 10 каналов и за 5 рублей вполне себе выполняет все функции и имеет те же обсуждаемые опции, типа дискретного газа, регулировки тугости хода и пр. Я может что-то не так понимаю, но тестируя аппу за 5 и за 100, я не увидел этой разницы в 20 раз. По мне, так на эту разницу в цене, лучше начать строить хороший проект.
У Carson была и вроде можно найти неплохая аппаратура.
Проекты под дорогие аппаратуры может и есть, вопрос в выставлении их на показ…
В Германии дорогие аппаратуры это прежде всего судомоделизм с его множественным функционалом но и там это больше чем глубокий апгрейд того что из коробки.
На 450-ке использую 5В диоды , распаянные по местам. норм видно )
не греются, почти не потребляют. Включены в свободный вход приёмника ( на штекере от сервы, т.е. можно отключать если не нужно ).
Свет всегда надо смотреть на природе… в помещении светит по другому…
Аппаратура должно соответствовать проектам.😃
Это понятно, что в грузовике не будет задействован полный её функционал. Также мне нужно очень много каналов, также я её беру не только для грузовиков.
Хотел взять только для грузовиков передатчик от graupner, так тот тоже объявил о банкротстве.
Что значит тоже объявил о банкротстве? Кто ещё банкрот?
Про Graupner, да, испытывает сложности но пока не все так страшно. Его собираются купить или корейцы или консорциум из двух немецких компаний. Все точно говорят что сохранят аппаратуры. Надеюсь что и остальные направления сохранят.
Что касается грузовиков, то там в зависимости от оригинала можно много чего навесить и точно нужна многоканальная аппаратура. Дрочить стишками на ходу не очень удобно. Гораздо приятнее рулить и пользоваться тумблерами.
А чем хороши? Опыт есть? Добро пожаловать…
rcopen.com/forum/f4/topic114110
Дёшево и сердито? toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=31…
Хороши тем что позволяют визуализировать модель в пространстве. Летаю давно. Поставил сразу как наступила осень и появились СМУ. Сделано как у оригинала. То что по ссылке давала визуализацию на расстоянии около 75 метров в сумерках и 100-150 в ночное время.
Поскольку стояла задача увеличить до 250-300 метров светодиоды были заменены на большую мощность с углом обзора около 140-160 градусов чтоб не связываться с рассеивателями.
Если не гнаться за копийным дальними полетами, считаю что того что есть в продаже достаточно.
почему бы не рассмотреть PSG dynamics. Я его на Global3D щупал, у меня и фотки есть. Там канопа интересная, ее можно гнуть как хочешь, правда, вот цена сильно не понравилась. И да, я видел даже, как эту PSG Dynamics приложили…
Кстати, еще один вариант - Shape. И у меня тоже есть его фотки с Глобала.
Он огромен…
В 700м размере смотреть их смысла нет, а 800 - другое дело. Немцы и все такое.
Спасибо за наводку.
PSG точно не подходит из за крепления шасси, а вот Shape можно рассмотреть более подробно.
Это про Вольво?
Да это рекомендованная цена производителя. Но судя по тому что говорят немецкие моделисты на форумах и в сетях, из за ажиотажного спроса цена будет начинаться с 1000 и дальше. Все зависит от жадности продаванов в той или иной стране…
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃
Я бы может и быстро определился, но мне важно и пощупать и промерять вертолёт, так как на нем будет висеть много штучек-дрючек и нужно понимать что да как чтобы потом не переделывать. Плюс нужна так сказать свободная мощность в пределах 4-6 кг от базового веса.
Что касается экономии то сложно расстаться с озвученной суммой за каждый из вертолетов. Хочется подойти более скрупулезно чтоб выбранной техники хватило на долго. Потому что как я понял на копии каждый день не полетаешь, слишком долго и запрягать и распрягать.
Вы сперва посмотрите сколько народа собирается на встречи тех же грузовиков вне рамок проходящих выставок…
Надо брать. Чума!
А чем плохи обычные БАНО?
Есть же силиконовые накладки на стики. Спасают до нуля. До -5 тонкие перчатки, дальше муфта с подогревом
Какой страны?
Георгий, приветствую. Страна Германия. Они пока лидеры и по встречам и по мероприятиям (весь моделизм). На втором месте по частоте мероприятий с грузовиками как ни странно Италия, далее следует Швейцария, но здесь народ больше любит просто кататься и летать удивительным образом вписываясь в красивый пейзаж. Ну и потихоньку подтягивается Австрия с грузовой специализацией. Особняком стоит Великобритания где как оказалось неплохо развит судомоделизм. Ну и конечно нельзя не отметить жд моделизм которому наверное больше чем полстолетия. Столько семейных магазинов-мастерских я не встречал нигде и порой складывалось ощущение что поезда есть и у стар и млад и все фанаты железнодорожного транспорта.
На днях переписывался с судомоделистами по поводу модели и заодно спросил как часто они встречаются. Ответ Вас не порадует… встречаются часто. А всего в год 10 полноформатных выставок в год. Карл! 10 выставок у судомоделистов!!! Каждый год на протяжении десятков лет.
Это без чемпионатов по судомодельному спорту. Просто выставки достижений народного хозяйства…
P.S. а ещё ежемесячно только в Германии издаётся 2 журнала по судомоделям, 2 журнала по грузовикам, 2 журнала по вертолетам и дцать журналов по жд…
Игорь, надеюсь у нас не все так печально. Хотя бы в миллиониках.
Неужели только из-за дороговизны не развивается это направление в РФ. Есть же китайские комплектующие, 3D принтеры, краудфандинг. Что-то придумать можно.
Но согласен, что вот такое вряд ли мы сможем заказывать в ближайшие годы.
HIDROMEK 490
8,490.00€
[/QUOTE]
Не смешите… не развивается из-за природной лени и отсутствия спроса… У нас спрос на диван и пиво…
У кого надо, у того и мастерские и принтеры и комплектующие в том числе свои. Здесь две категории людей, нет денег - сам строишь, нет рук - заказываешь. Впрочем все тоже самое что и у немцев. Самые дорогие модели например от scale art есть возможность покупать по частям как конструктор Лего.
Отличие от запада, там все это хобби представляет собой огромную индустрию на которую работают как гиганты типа Tamiya, так и мелкосерийное производство типа Pistenking. Примечательно что немецкую компанию Graupner в прошлом году купили корейцы, потому что видят потенциал на этом рынке.
Рынок действительно огромный, имеет потенциал и если есть руки и голова, можно занять на нем место. В России я думаю что надолго это будет оставаться уделом единиц.
Это одна из выставок посвящённая моделизму и проходящая в Австрии. Таких мероприятий по всей Европе набирается больше десятка в год в разных странах. Самые представительные в Германии и Италии. Швейцария славится летным моделизмом.
Печально что данное направление не получило развития у нас и это остаётся уделом единиц.
Всех с Праздниками, прошедшими и наступившими!
В итоге стою перед выбором: Logo, Hirobo и Qwest. Размер 800. И к сожалению в таком размере это электрический вариант. Как понимаю, съэкономить не получится и стоит рассчитывать на бюджет 300—400 за полный комплект. И они как я предварительно посмотрел идут в версии KIT и надо будет подбирать комплектующие весьма осмотрительно чтобы потом уже ничего не менять и сразу получить максимум.
С имеющимися моделями к сожалению буду расставаться. Они сделали своё дело и надо двигаться дальше.
Кроме этого рассматриваю вариант приобретения тестового вертолета на турбине для изучения и обучения.
С учетом того, что кабина и шасси будут меняться, эксперименты с копийными аксессуарами временно приостановлены до прихода нового вертолета.