Activity

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

А какая скорость для мавика является крейсерской?
Пр которой возможно пролететь максимальное расстояние?
Зависит от направления полета (направления оси коптера и вектора скорости) ?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
ENGINEERUS:

Точность прохождения точки к сожалению не настраивается, и полностью зависит только от качества приема сигнала ГПС, можно настроить только точность слежения за пультом в режиме Follow, (location position accuracy).

А в режиме сглаживания поворотов проблема точного попадания в точку отсутствует, я правильно понимаю?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
ENGINEERUS:

Тогда скорее всего это проблема мавика. Можете проверить небольшим тестом. Создайте миссию с небольшим полетом по кругу над точкой взлета, в пределах видимости. Миссия на 4-5 точек, интерполяцию отключите, для того чтобы видеть торможение в точках. Во время миссии отключите пульт, если повториться проблема сброса скорости, то на Вашем Мавике по точкам лучше не летать.

По отзывам пилотов самые стабильные дроны для полетов по точкам это 3я серия. Конечно основной успех это правильное планирование и стратегия.
На мавиках не однократно жаловались на различные проблемы, вероятно аппарат черезмерно “умный”

Проблема железа (конкретного экземпляра) или прошивки?

ENGINEERUS:

Тогда скорее всего это проблема мавика. Можете проверить небольшим тестом. Создайте миссию с небольшим полетом по кругу над точкой взлета, в пределах видимости. Миссия на 4-5 точек, интерполяцию отключите, для того чтобы видеть торможение в точках. Во время миссии отключите пульт, если повториться проблема сброса скорости, то на Вашем Мавике по точкам лучше не летать.

По отзывам пилотов самые стабильные дроны для полетов по точкам это 3я серия. Конечно основной успех это правильное планирование и стратегия.
На мавиках не однократно жаловались на различные проблемы, вероятно аппарат черезмерно “умный”

Попробовал маленький маршрут, два варианта: со спрямлением и без.
Проблем не заметил, без спрямления мавик останавливается в каждой точке и едет раньше, но это думаю не проблема.

А почему Вы говорите про выключение пульта?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Covax:

А с чего вы взяли, что ветер не причем? Смотрели лог на аирдата?

Да, максимальный по логам ветер 5 км.ч,

ENGINEERUS:

Проверте, нет ли на пути запретной для полета зоны. Скорость возврата в RTH, имеет отдельный приоритет, не зависимо от круизной скорости.

Посмотрел, нет.
Смотрел тут www.dji.com/flysafe/no-fly

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Добрый вечер!

Мавик, iOS, Litchi
Все обновлено.

Почему при полете по точкам сильно меняется скорость?
Во всех точках стоит круиз (35 км/час),
Вплоть до 0, причем на самых удаленных участках траектории.
Ветер не причем.
После включения RTH (по низкому заряду) - скорость сразу стала нормально.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
VladZam:

После ваших манипуляций с записью туда сюда, уже боюсь никак, но как вариант если ещё не использовали, то можете попробовать утилиту recover mp4, это одно из самых продвинутых решений для восстановления битых файлов, MP4/MOV/3GP.

Спасибо!
Все получилось!

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Сори, если было.
Подскажите как восстановить видео файл.
Мавик. Нештатное выключение питания.
Файл переместил на комп. Сразу, увы, не обратил внимание что файл не читается.
Переписал опять на флешку, вставил в тушки - без результат.
Поигрался со свободным софтом.
Готов и софт оплатить, но какой?

Размер файла порядка 2 гиг.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Covax:

Почему, вполне гарантийный

отправлять в Китай или Германию?
Есть смысл заморачивается?

maloi333:

Абсолютная гарантия. Если у офицала брали, то возвращайте

Это был подарок, уточню где брали,

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Добрый день!

Перестал работать АКК, свежий порядка 10 полетов.
Днем отлетал без вопросов, после чего зарядил полностью.
Вечером воткнул в Мавик, все ок. Выключил, снял.
Через минут тридцать поставил акк еще раз, мавик не завелся.
И собственно АКК никаких признаков больше не подает, ни на мавике ни отдельно, ни на заядке.
При этом АКК слегка нагрет (в районе кнопки), уже почти сутки. Держу от греха подальше в камине.

Банки наверняка живые, проблема с контроллером.
Лечиться?

Антенна приемыша 2.4
VladislavVY:

Рекомендую подробнее сформулировать техническое задание.

Исправляюсь.
Вот в таком приемнике:
hobbyking.com/…/__42310__FrSky_Delta_8_2_4Ghz_8CH_…

Оторвался один из двух лучей антенны. Надо-бы восстановить, порекомендуйте чем заменить…
можно обычный медный проводок?

А давайте обсудим Arducopter - APM

Горизонт в МП.
Я правильно понимаю что отображается по принципу с “самолета на землю”.
То есть при вращении контроллера по часовой стрелке линия горизонта в МП вращается против часовой стрелке.

Есть возможность именить индикацию на “с земли на самолет”?

Спорить как правильнее наверно нет смысла, даже в большой авиации используют в авиагоризонтах оба принципа.

мар:

Я тоже не смог откалибровать, пробовал раз шесть.

В моем случае удалось откалибровать когда установил новую версию планера и прошивки ( 1.3.5 и 3.1.5)

А давайте обсудим Arducopter - APM

Вопрос по калибровке компаса в новом МP (1.3.3), там где шарик.
Собственно в предыдущей версии с калибровкой вопросов не было.
Тут поставил новую прошивку на AP и обновил планер.
При калибровке, появляются оси, при вращении зарисовывается точками.
Как процесс должен завершиться? Крутил минут 15, круг практически стал сплошным, при нажитии ОК, пишет а-ля данных в логе для калибровке нет. Что делаю неправильно?

А давайте обсудим Arducopter - APM
alexlll:

Здравствуйте.Не могу настроить фэйлсэйв в мишн планере. При выключении передатчика ничего не происходит, уровень третьего канала падает только при последующем включении.

Файл сейф это функция приемника, то есть его сначала на приемнике настроить надо, что бы при файл сейф он устанавливал уровни каналов в заданное (для файл сейф) значение.

Соответственно вы настраиваете так что бы при включении файл сейфа канал управления режимами был установлен в нужный вам режим, например RTL или любой другой.

Как настроить файл сейф на приемнике - курите мануал к аппе…

А давайте обсудим Arducopter - APM
Вадим_Малов:

Большое спасибо, за ответы.

Вот это сегодня мне дали попользовать

Можно это использовать, для прошивки ОСД ?

Вроде как это, не то о чем я писал выше, но очень похоже. К нему есть плоский многожильный кабель.

Сегодня благодоря вашим ответам, узнал много нового. Но вопросов возникло ещё больше. Какой я невежа.😃

Можно.
Это и есть программатор.
Вот первая ссылка www.1diycentre.com/s51avrprorammer.html

Подключать к разъему ISP на плате OSD. Выводы все подписаны.

Программировать чем душа пожелает, например дудкой (avrdude).
Внимательно с фьюзами, их бы прочитать для начала…

Дальше курите гугл…

А давайте обсудим Arducopter - APM
Art_Nesterov:

В minimOSD зашит Ардуиновский загрузчик, абсолютно точно. Сам столкнулся с тем, что невозможно было перепрошить ОСД. Залил загрузчик прямо из Ардуино через SPI и все заработало.(Писал про это в теме ОСД)

Ну вот похоже к консолидированию мнению пришли, нет преобразователя надо шить через ISP.
Хотя по трудоемкости, если не много опыта, проще через переходник.

И топикастеру не обязательно переходник с фтдай, поищите в Самаре любой переходник USB - UART, добавиться одна операция - нажать в нужный момент ресет на прошиваемой платке…

А давайте обсудим Arducopter - APM
Вадим_Малов:

Уважаемые коллеги.

Раньше было, что ОСД миним не отражал информацию, только нули и время.
Ответа небыло. У меня таже ситуация. В МП кнопка подключения не работает,
пишит что версию ОСД нужно обновить.
описано сдесь
…ardupilot.com/…/common-minim-osd-updating-firmwar…

Собственно вопрос есть. Можно используя это

Ведь я так понимаю на ней имется FTDI и питание 3.3в
Вместо этого

Только я не понимаю на какие контакты подключать минм ОСД к Нано Арду
Или это невозможно?
Дело в том что спецшнурки долго ждать. Спасибо.

У меня сейчас нет под руками ОСД. Если там есть распаян SPI, то да, с помощью Ардуино можно программировать.

Но если раньше не связывались с Ардуино будет геморойно…

gorbln:

Если с паяльником дружите - всё возможно. Отпаиваете на обратной стороне ардуины резисторную сборку, которая связывает FTDI с ATMega328. И подпаиваетесь к освободившимся контактам (по-минимуму вам надо будет tx,rx). Землю и питание тоже с платы берёте. Подключаете тх-rx к ОСД, для прошивки придётся нажимать ресет на плате руками. Для конфигурирования, как я понимаю - не придётся. Если что не понятно - в личку, не надо тут флуд разводить.

Уточнение.
Это будет работать если на OSD зашит ардуиновский загрузчик, в чем не уверен.

И не уверен что надо выпаивать в этом случае. Разве на ОСД не распаян на контакты Rx Tx ?
===== понял Вашу мысль, Вы предлагаете от Ардуино отрезать фтдай. Как то жестоко по отношению к Ардуинке, проще всетаки SPI.

И остается вопрос с загрузчиком. Если нет, тогда SPI, использую программаторр или другую Ардуину.

А давайте обсудим Arducopter - APM
IceMiner:

Но вообще проблема какая то на ровном месте. Что показывает МР в каналах после калибровки радио? Минимальные и максимальные значения как их видит сам АРМ? Можно посмотреть точные цифры например на закладке FSэйва

Пишу по памяти.
После калибровки (тример в ноле), диапазон стикера газа 1180 - 1890.
А начинать работать арм дизарм при уменьшении нижней границы до 970…976
Но точно надо посмотреть…

А давайте обсудим Arducopter - APM
IceMiner:

Тогда уж лучше субтриммер. И есть еще масштаб расхода канала и начальное смещение. Это для DEVO8S передатчика, но и на других что то похожее есть наверняка.

Спасибо, попробую в след выходные посмотреть что в настройках авроры есть.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Art_Nesterov:

А при чем тут калибровка? Вы должны скормить показания мин/мах всех стиков в МП. Для уверенного Арма и Дизарма мин газ можно сделать чуть ниже именно расходами на аппе. А потом, когда вы сможете заАРМить с аппы, тогда можно провести калибровку регуляторов. Добейтесь сперва, что бы плата переходила в АРМ-ДизАРМ…

Так именно с этим (переход АРМ - дизАРМ) и основная проблема. С нее все и началось.
Убил два дня, игрался с двумя комплектами аппы.
Только вчера когда ув. raefa посоветовал обратить внимание на расходы, я стал играться с тримером и собственно удалось поймать такое положение когда контреллер армится и с пульта и с МР.

После калибровки радио (тример в нуле) - перевести из АРМ в дисАРМ не удается, ни с пульта, ни с МР.
И только сместив тример на несколько щелчков в низ, начинает работать.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Art_Nesterov:

Судя по вашему предыдущему посту, вы не сделали (или не доделали) первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control. А триммера на аппе крутить не надо, поставьте их в среднее положение, менять нужно расходы.
В АРМ чек тоже без надобности лезть не надо. У вас же МП не выдает сообщение об ошибках сенсоров?

первоначальную настройку и калибровку - Calibrate radio control, выполнил полностью (при нулевом тримере), о чем в первом посте прописал…

А дисарм удалось добиться когда после настройки радио тример сместил вниз на несколько щелчков, проверить смогу уже только через неделю…

Единственно, в чем сейчас не уверен, что при калибровке ECS, тример газа был не в нуле а в минимуме.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Martin=:

Ну-ну, если Вы настраиваете как и читаете “по диагонали” то…успехов Вам. 😎

Можно тогда поподробнее, пожалуйста. АРМ чек я отключал, на результат не повлияло. Да и по логике, если н епроходит АРМ чек, - будет выдано предупреждение в МР, или не так?
Буду отдельно признателен если подскажите что не дочитал. Курил инструкцию по сборке и первоначальной настройке на сайте.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Martin=:

Не менее 5 сек. красный светодиод должен начать часто моргать.
Отключить арм_чек поможет.

Имхо если железка новая и прошивка в ней 3.1.1 лучше залить 3.1.2
3.1.1 “из коробки” реально кривая в плане арминга.
MOT_SPIN_ARMED в расширенной настройке поставить в “0” вместо 70.

Арм чек не причем, он если не дает запустить движки предупреждение в МР выдает.

Прошивку обновил.

MOT_SPIN_ARMED - тоже не причем, влияет уже когда ARM режим.

raefa:

Похоже все-таки настраивать аппаратуру. Крутить расходы, лимиты, чтобы в итоге получить сигнал в диапазоне
1000-2000 или около того.

Действительно похоже дело в связке аппа - премник, спасибо!. Поигрался с триммером газа и нашел положение в котором контроллер переходит в режим ARM…

Но в целом алгоритм остался не понятным. Убил на разборки два дня с хорошей погодой… 😦
Теперь уже в следующие выходные тестовые полеты.

В этом плане все-таки DJI молодцы, достал из коробки подключил настроил и в небо.
Причем с разной аппаратурой…

А давайте обсудим Arducopter - APM
raefa:

Похоже все-таки настраивать аппаратуру. Крутить расходы, лимиты, чтобы в итоге получить сигнал в диапазоне
1000-2000 или около того.

А 1000-2000 это уровень сигнала? Как его проконтролировать?
Какие параметры cмотреть в MP&

А давайте обсудим Arducopter - APM
Вадим_Малов:

Подскажите. Когда в МП захожу в Терминал, и пытаюсь соединиться, бегут строчки кода, и это не останавливается. Что я не так делаю
Как правильно ввести команды в терминале? Соеденяюсь по модему. Через юсб не позволяет конструкция коптера.

Проверьте скорость соединения, по модему по умолчанию, если не ошибаюсь, стоит 57 600

А давайте обсудим Arducopter - APM

Доброго всем.

Начинаю осваивать APM2.5. HITEC Aurora 9,
Не могу разобраться с ARM - DISARM.
Выполнил первоначальные настройки, калибровку ECS.
Тест моторов в МР проходит, движки запускаются.
Радио канал откалиброван.

Не запускаются движки с пульта (стик газа в право на несколько секунд, правильно?).

В МР периодически удается переключить режим (кнопочка в МР), движки запускаются, обороты реагируют на стик газа.
Повторно запустить DISARM с МР как правило уже не удается - движки подергивается и остается режим DISARM…

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Пробую подключить сей девайс, значения тока и напряжения исправно выдает, а напряжения питаия нету…

А у кого нибудь схемка 3DR Power modele под руками есть?
Беглый поиск по инету результата не дал…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

если проблема с преобразователем уровней или непропай 2560 то внешний работать не будет.

А без преобразователя уровней работать будет?
Вроде как MEGA2560 толерантна по уровням 3.3 и 5v.
Во всяком случае Arduina работает.

Хотя как то не красиво чип компаса стоит, буду в выходные пробывать внешний поставить.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

вроде бы про ошибку инициализации должен писать при загрузке, при входе в терминал (если компас включен но неисправен)
от многих бед помогает набрать setup reset Y в терминале после каждой перепрошивки

При включении (connect) ошибку выдает на навигацинном экране, “Bad Compass Health”
Да и в сом порт при этом выдает сразу при включении:
"…
Free RAM: 1644
FW Ver: 120
----------------------------------------

load_all took 1707us
COMPASS INIT ERROR

Press ENTER 3 times to start interactive setup
…"

Кроме того попробовал загрузить скетч тест компаса из среды Arduino, результат такойже:
--------------------------------------
Compass library test
compass initialisation failed!
-------------------------------------

Тест барометра там-же, работает нормально…
Неисправна встроенная железка?
А я правильно понимаю, что при этом внешний компас можно подключить?
У кого есть опыт?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Делаю первые шаги с АРМ (компас встроенный).
Проблема с калибровкой компаса.
Экспериментирую пока без подключения GPS и регуляторов.
Все по инструкции… после завершения калибровки выдает ошибку
“Log does not contain enought data”

В терминале в режиме TEST выдает Compass initialisation failed.
в режиме SETUP пишет Compass anable и все нули…

Куда копать? …

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
alezz:

во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).

Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Вопрос про FS.
Как то боязно первый раз пульт отключить…
Попробовал промоделировать без винтов.
При выключении передатчика, сначала идет просадка оборотов, причем на несколько секунд (порядка 3-х) потом обороты растут.
Картина одинаковая как при включении передатчика, так и при переводе тумблером в FS.
Что собственно и смущает. Не будет ли большой просадки по высоте, три секунды не так и мало…
Или такой эффект из за того что коптер в точке дома стоит? И если улететь от дома на метров десять все будет нормально?
Посоветуйте как FS запустить/проверить.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

А как она зимой?
До какой минусовой температуры работать будет?
Сегодня глюк поймал, через 10-15 минут работы на улице при температуре -3…-5 тример газа уходит вверх.
Это глюк? Гарантийный случай или нет?

Помогите опознать модель

Досталась в подарок.
Год до этого пролежала…
Но все работает, завелась с полтычка…
Кроме тормоза, надо прокачать похоже…

Очень похожа на HARM BX-3 off road (www.harm-racing-products.com/index.php?cat=c137_BX…)
но точно тормаза не такие…

Выручайте

Заранее признателен,…

E-Revo. Перевод на БК.

Всем привет!

У хорошего друга Есть E-revo TRX, стоят два коллекторных элетро двигателя (TITAN Monster 550).
Движки уже два раза горели.

Есть желание перейти на без коллекторники.
С регуляторами думаю сам разберусь.
А по движкам. Есть готовые решения? Или надо подбирать самому?
Возможно установить один двигатель? Без переделки механики?

У кого есть опыт? Буду признателен за любые советы и ссылки.

С уважением, …