DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

c3c

В ассистенте Motor Test служит только для проверки направления вращения. Если моторы без винтов, то нпрпавление заметить трудно, дергаются чуть и все. С винтами - видно хорошо, делают пару оборотов.

Для таких винтов kv велико. Раза в два.

Vialom
c3c:

Для таких винтов kv велико. Раза в два.

А есть какая-либо таблица по расчету моторов и винтов?

Vialom

Наза на подходе… скоро буду устанавливать, но назрел один вопрос: объясните популярно пожалуйста чем отличается хоум лок от курс лок? С хоумом вроде все понятно. При переключении в этот режим, каким бы боком коптер к пилоту не находился, если тянуть элеватор на себя, то коптер летит к пилоту. А вот с курс локом что-то не пойму. Вроде схожая функция. Сначала думал, что при включении этого режима коптер носом все время будет смотреть в одно направление, но на видео его крутят да и по магнитному полю коптер должен держаться сам без всяких курслоков. Вобщем пока непонятка 😵😃

alezz
Vialom:

по магнитному полю коптер должен держаться сам без всяких курслоков

это почему? А если компас (GPS) не подключен вовсе? 😃
курслок это аналог Simple Mode, хоумлок Super Simple Mode на ардукоптере. Посмотри, там по картинкам вроде все понятно:
…ardupilot.com/…/simpleandsuper-simple-modes/
но если двумя словами курслок это как раз по магнитному полю удержание, направление “вперед” запоминается по направлению коптера через 30сек после вкл (серия зеленых пыхов)

looka

Вопрос про FS.
Как то боязно первый раз пульт отключить…
Попробовал промоделировать без винтов.
При выключении передатчика, сначала идет просадка оборотов, причем на несколько секунд (порядка 3-х) потом обороты растут.
Картина одинаковая как при включении передатчика, так и при переводе тумблером в FS.
Что собственно и смущает. Не будет ли большой просадки по высоте, три секунды не так и мало…
Или такой эффект из за того что коптер в точке дома стоит? И если улететь от дома на метров десять все будет нормально?
Посоветуйте как FS запустить/проверить.

alezz
looka:

Посоветуйте как FS запустить/проверить.

во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).

looka
alezz:

во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).

Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?

c3c
looka:

Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?

Что за просадка? Не должно быть никакой просадки. Коптер просто зависает на 3 секунды, а потом решает что делать.

alezz

Владимир без пропеллеров проверял 😃 Без пропеллеров может быть что угодно, контроллер пытается управлять оборотами а реакция нулевая

gau505

Подскажите плиз! Может быть кто -то сталкивался, iPhone не видит BTU NAZA. С компа ассистент все видит все настраивает, а с яблофона все глухо, не привязыват т.е. синий зуб вообще не видит.

Faceless
gau505:

Подскажите плиз!

сама система яблока не будет видеть синезуб, так как его имя не вещается. а вот программа подключиться должна сама

gau505

Забавно, но вот она и не подключается, на BTU горит зеленый светодиод, а на яблофоне, два индикатора в виде синего и зеленого молчат, может нужно его за регить на сайте? Но он гадина, молчит.

Олег#

если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит

map

у меня периодически тоже блютуз отваливается

lhvs77
Олег#:

если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит

В смысле BTU есть второй версии? я просто тоже подключить к айфону 4s с 7осью не могу((

Олег#

не знаю насчет второй
если блтуз куплен недавно то все подключается

а так на 6 оси работает любой

map

сегодня первый раз поднял гексу с назой в воздух-управление в меру понятное,мягкое приятное. вот что не понравилось-так это прожорливость. полетный вес 3500гр, моторы AXI 2814/22, пропы APC 13х6,5, регули рстаймеровские 40 амперные, полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой. Батарея одна-GENS 6200 4S1P 25С. Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку. Годовалые зиппи 5800 которые летали 2-3 минуты

Bluebird
map:

моторы AXI 2814/22

Прожорливые ужас. И КВ мотора под 4 банки высоковато - от этого лишние обороты и потери.

map:

регули рстаймеровские 40 амперные

Редкое гуано с относительно высоким сопротивлением - потери.

map:

Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку

Если включен Вольтаж Контроль в Адвансед = то высоковато задрали планку, опускайте до 3.4-3,5В на банку (по вкусу). Ну и на морозе аккумы мерзнут - сразу хуже отдают, потери вплоть до 30-40% емкости.
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
По идее минут 8-9 летать должна Ваша гекса, но моторы перегружены чуток. Почему - описал выше. 😉 Возьмите другие моторы 😉 с КВ порядка 600-650 и винты другие = будет толк.

У меня гекса 4 кг летает 10 минут на 4S 5200 мАч, АРС 13х4.7 SF, движки 3536 с РЦТаймера, до просадки 3.5В на банку, правда летом.
Успехов!

map:

полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой

У меня вместо зенмуса подвес с Сони некс 😉

map

Именно, на старых акб быстро просаживается. на новых генсах( на одном) летает 5 минут. С моторами понимаю что нужно играть-поставил из того что было у меня. Сейчас нахожусь в поиске-смотрю в сторону тмоторс. Регули вот эти Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах. А вы какие используете и какие бы посоветовали для моей конфигурации?
Более точно полетное время буду замерять когда теплоизолирую акб-настройки вольтаж контрол хочу отключить нафиг и летать по таймеру.По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
акси Technical specifications:

  • Recommended number of cells: 3S-4S LiPo (or 10-12 NiMh)
  • RPM/V: 765
  • Efficiency max: 82%
  • Power consumption: 8-19A
  • Maximum power: 30A/60"
  • Internal resistance: 168 MOhms
  • Dimensions: Ø35x37mm
  • Shaft diameter: 4mm
  • Weight: 106g
  • Recommended propeller : 12" to 13x5"

цтаймер

**Model: BC3536-11
Motor size: Ф35*36mm
Shaft size: Ф5X37.5mm
KV(rpm/v): 750KV ±5%
Battery: 2-4Li-Po
Power(Watt): 350W,**
Current(Max): 24.2A,
ESC: 40A,
Ri (Ω): 0.094
Prop: 13x8/11x7
Weight: 102g

Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?

ctakah

Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.