DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Посоветуйте как FS запустить/проверить.
во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).
во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).
Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?
Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?
Что за просадка? Не должно быть никакой просадки. Коптер просто зависает на 3 секунды, а потом решает что делать.
Владимир без пропеллеров проверял 😃 Без пропеллеров может быть что угодно, контроллер пытается управлять оборотами а реакция нулевая
Подскажите плиз! Может быть кто -то сталкивался, iPhone не видит BTU NAZA. С компа ассистент все видит все настраивает, а с яблофона все глухо, не привязыват т.е. синий зуб вообще не видит.
Подскажите плиз!
сама система яблока не будет видеть синезуб, так как его имя не вещается. а вот программа подключиться должна сама
Забавно, но вот она и не подключается, на BTU горит зеленый светодиод, а на яблофоне, два индикатора в виде синего и зеленого молчат, может нужно его за регить на сайте? Но он гадина, молчит.
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
у меня периодически тоже блютуз отваливается
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
В смысле BTU есть второй версии? я просто тоже подключить к айфону 4s с 7осью не могу((
не знаю насчет второй
если блтуз куплен недавно то все подключается
а так на 6 оси работает любой
сегодня первый раз поднял гексу с назой в воздух-управление в меру понятное,мягкое приятное. вот что не понравилось-так это прожорливость. полетный вес 3500гр, моторы AXI 2814/22, пропы APC 13х6,5, регули рстаймеровские 40 амперные, полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой. Батарея одна-GENS 6200 4S1P 25С. Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку. Годовалые зиппи 5800 которые летали 2-3 минуты
моторы AXI 2814/22
Прожорливые ужас. И КВ мотора под 4 банки высоковато - от этого лишние обороты и потери.
регули рстаймеровские 40 амперные
Редкое гуано с относительно высоким сопротивлением - потери.
Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку
Если включен Вольтаж Контроль в Адвансед = то высоковато задрали планку, опускайте до 3.4-3,5В на банку (по вкусу). Ну и на морозе аккумы мерзнут - сразу хуже отдают, потери вплоть до 30-40% емкости.
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
По идее минут 8-9 летать должна Ваша гекса, но моторы перегружены чуток. Почему - описал выше. 😉 Возьмите другие моторы 😉 с КВ порядка 600-650 и винты другие = будет толк.
У меня гекса 4 кг летает 10 минут на 4S 5200 мАч, АРС 13х4.7 SF, движки 3536 с РЦТаймера, до просадки 3.5В на банку, правда летом.
Успехов!
полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой
У меня вместо зенмуса подвес с Сони некс 😉
Именно, на старых акб быстро просаживается. на новых генсах( на одном) летает 5 минут. С моторами понимаю что нужно играть-поставил из того что было у меня. Сейчас нахожусь в поиске-смотрю в сторону тмоторс. Регули вот эти Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах. А вы какие используете и какие бы посоветовали для моей конфигурации?
Более точно полетное время буду замерять когда теплоизолирую акб-настройки вольтаж контрол хочу отключить нафиг и летать по таймеру.По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
акси Technical specifications:
- Recommended number of cells: 3S-4S LiPo (or 10-12 NiMh)
- RPM/V: 765
- Efficiency max: 82%
- Power consumption: 8-19A
- Maximum power: 30A/60"
- Internal resistance: 168 MOhms
- Dimensions: Ø35x37mm
- Shaft diameter: 4mm
- Weight: 106g
- Recommended propeller : 12" to 13x5"
цтаймер
**Model: BC3536-11
Motor size: Ф35*36mm
Shaft size: Ф5X37.5mm
KV(rpm/v): 750KV ±5%
Battery: 2-4Li-Po
Power(Watt): 350W,**
Current(Max): 24.2A,
ESC: 40A,
Ri (Ω): 0.094
Prop: 13x8/11x7
Weight: 102g
Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?
Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.
я смотрю в сторону
T-Motor MN3110 (470KV)
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи. А вот устанавливать его на коптер надо теплым , +20 градусов. Я обычно в поле выхожу с аккумуляторами находящимися в термосумке (сумка-“холодильник”) . В сумку вместо льда кладу бутылочку с горячей водой и все акк-и имеют норм. температуру. Однажды летал в -20С, правда на вертолете.
Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах.
Может быть… Но смотрю на прошивку которая внутри - зовется она TGY а она для регулей старой схемы и для старых ФЕТов. Рекомендую Блюсериес, в них льется прошивка для новых ФЕТов.
По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
Согласен, но как и одно и тоже блюдо разные хозяйки готовят по разному - так и моторы получаются разные. А АКСИ всегда были прожорливее других.
Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?
FAQ NAZA Может и пропустили )))
Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.
А у меня был опыт с Саннискаями 😉 Кому как попадется… На самом деле что Саннискаи что Рцтаймеры - одного поля ягоды. Это твердые середнячки.
Был опыт с Пульсо - казалось бы фирма! а обмотки разваливаются на новом моторе прямо в воздухе…
Т-Моторы - самое лучшее что сейчас есть. Качество, материалы, характеристики. Они своих денег стоят.
Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи.
Дополнительного веса - 10-15 грамм, для телеги весом в 4000 грамм - согласитесь мелочь. Разогреваться он разогревается - спору нет. Но есть момент обдува холодным воздухом - это сильно мешает химии. Акк охлаждается и проседает. А вот внешняя оболочка не дает охлаждаться и внутренний разогрев поддерживает тепло.
Может и пропустили )))
АААА-эту азбуку прочитал еще до приобретения назы. Огромное спасибо за труд.
Я вот думаю в пару подвесить второй акк на 6200 4S -полетный вес увеличиться до 4000-4200 гр. а вот полетное время насколько-интересно на этих двигателях. Возможно в будущем рассмотрю приобретение и замену регулей и моторов с пропами на тмоторс-выше указал модель
Недавно собрал свой первый коптер- Гексу на Naza V2, сравнивать мне конечно не с чем, но за неделю пока не ушатал ) Подвес Zenmuse пока не опробовал, видео-линк еще в пути. Но есть вопрос по Naza вскому компасу, кто-нибудь настраивает модуль GPS с корректировкой на склонение магнитной оси, она у нас в среднем на 5-6 градусов восточней чем в китае. Или может ставите четко по центру и коптер висит в воздухе не рыская ?
А где в настройках это можно откорректировать?