DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Забавно, но вот она и не подключается, на BTU горит зеленый светодиод, а на яблофоне, два индикатора в виде синего и зеленого молчат, может нужно его за регить на сайте? Но он гадина, молчит.
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
у меня периодически тоже блютуз отваливается
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
В смысле BTU есть второй версии? я просто тоже подключить к айфону 4s с 7осью не могу((
не знаю насчет второй
если блтуз куплен недавно то все подключается
а так на 6 оси работает любой
сегодня первый раз поднял гексу с назой в воздух-управление в меру понятное,мягкое приятное. вот что не понравилось-так это прожорливость. полетный вес 3500гр, моторы AXI 2814/22, пропы APC 13х6,5, регули рстаймеровские 40 амперные, полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой. Батарея одна-GENS 6200 4S1P 25С. Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку. Годовалые зиппи 5800 которые летали 2-3 минуты
моторы AXI 2814/22
Прожорливые ужас. И КВ мотора под 4 банки высоковато - от этого лишние обороты и потери.
регули рстаймеровские 40 амперные
Редкое гуано с относительно высоким сопротивлением - потери.
Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку
Если включен Вольтаж Контроль в Адвансед = то высоковато задрали планку, опускайте до 3.4-3,5В на банку (по вкусу). Ну и на морозе аккумы мерзнут - сразу хуже отдают, потери вплоть до 30-40% емкости.
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
По идее минут 8-9 летать должна Ваша гекса, но моторы перегружены чуток. Почему - описал выше. 😉 Возьмите другие моторы 😉 с КВ порядка 600-650 и винты другие = будет толк.
У меня гекса 4 кг летает 10 минут на 4S 5200 мАч, АРС 13х4.7 SF, движки 3536 с РЦТаймера, до просадки 3.5В на банку, правда летом.
Успехов!
полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой
У меня вместо зенмуса подвес с Сони некс 😉
Именно, на старых акб быстро просаживается. на новых генсах( на одном) летает 5 минут. С моторами понимаю что нужно играть-поставил из того что было у меня. Сейчас нахожусь в поиске-смотрю в сторону тмоторс. Регули вот эти Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах. А вы какие используете и какие бы посоветовали для моей конфигурации?
Более точно полетное время буду замерять когда теплоизолирую акб-настройки вольтаж контрол хочу отключить нафиг и летать по таймеру.По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
акси Technical specifications:
- Recommended number of cells: 3S-4S LiPo (or 10-12 NiMh)
- RPM/V: 765
- Efficiency max: 82%
- Power consumption: 8-19A
- Maximum power: 30A/60"
- Internal resistance: 168 MOhms
- Dimensions: Ø35x37mm
- Shaft diameter: 4mm
- Weight: 106g
- Recommended propeller : 12" to 13x5"
цтаймер
**Model: BC3536-11
Motor size: Ф35*36mm
Shaft size: Ф5X37.5mm
KV(rpm/v): 750KV ±5%
Battery: 2-4Li-Po
Power(Watt): 350W,**
Current(Max): 24.2A,
ESC: 40A,
Ri (Ω): 0.094
Prop: 13x8/11x7
Weight: 102g
Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?
Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.
я смотрю в сторону
T-Motor MN3110 (470KV)
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи. А вот устанавливать его на коптер надо теплым , +20 градусов. Я обычно в поле выхожу с аккумуляторами находящимися в термосумке (сумка-“холодильник”) . В сумку вместо льда кладу бутылочку с горячей водой и все акк-и имеют норм. температуру. Однажды летал в -20С, правда на вертолете.
Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах.
Может быть… Но смотрю на прошивку которая внутри - зовется она TGY а она для регулей старой схемы и для старых ФЕТов. Рекомендую Блюсериес, в них льется прошивка для новых ФЕТов.
По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
Согласен, но как и одно и тоже блюдо разные хозяйки готовят по разному - так и моторы получаются разные. А АКСИ всегда были прожорливее других.
Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?
FAQ NAZA Может и пропустили )))
Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.
А у меня был опыт с Саннискаями 😉 Кому как попадется… На самом деле что Саннискаи что Рцтаймеры - одного поля ягоды. Это твердые середнячки.
Был опыт с Пульсо - казалось бы фирма! а обмотки разваливаются на новом моторе прямо в воздухе…
Т-Моторы - самое лучшее что сейчас есть. Качество, материалы, характеристики. Они своих денег стоят.
Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи.
Дополнительного веса - 10-15 грамм, для телеги весом в 4000 грамм - согласитесь мелочь. Разогреваться он разогревается - спору нет. Но есть момент обдува холодным воздухом - это сильно мешает химии. Акк охлаждается и проседает. А вот внешняя оболочка не дает охлаждаться и внутренний разогрев поддерживает тепло.
Может и пропустили )))
АААА-эту азбуку прочитал еще до приобретения назы. Огромное спасибо за труд.
Я вот думаю в пару подвесить второй акк на 6200 4S -полетный вес увеличиться до 4000-4200 гр. а вот полетное время насколько-интересно на этих двигателях. Возможно в будущем рассмотрю приобретение и замену регулей и моторов с пропами на тмоторс-выше указал модель
Недавно собрал свой первый коптер- Гексу на Naza V2, сравнивать мне конечно не с чем, но за неделю пока не ушатал ) Подвес Zenmuse пока не опробовал, видео-линк еще в пути. Но есть вопрос по Naza вскому компасу, кто-нибудь настраивает модуль GPS с корректировкой на склонение магнитной оси, она у нас в среднем на 5-6 градусов восточней чем в китае. Или может ставите четко по центру и коптер висит в воздухе не рыская ?
А где в настройках это можно откорректировать?
А где в настройках это можно откорректировать?
Это задается не в настройках, а в физическом повороте модуля gps относительно носа коптера. Дело в том что NAZA как говорят настроена на магнитное склонение полярности над китаем, а оно составляет 5 градусов на запад. В то время как в России оно смотрит на 10 градусов в сторону востока, разница в 15 градусов весьма значительна, между склонениями полярности. Вот сайт на котором можно узнать склонения для почти каждого города в любой стране. www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
А вот как с этим склонением борются в других странах
www.youtube.com/watch?v=65S0IY9e9i0
По следующей ссылке можно увидеть разницу в неправильной корректировке на магнитное склонение, результат на лицо…
NAZA как говорят настроена на магнитное склонение
А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.
А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.
Тогда какой смысл был бы в метке на корпусе GPS а ? И как поворот вокруг своей оси в принципе может помочь локализовать компасу полюс истинный, а не искаженный магнитной аномалией? Видит он ведь только ее. Это же обычный электронный компас, на Вики я вычитал что электронные компасы для региона прошивают время от времени, так как отклонение едва заметно гуляет год от года.
Ну не знаю, у меня в подмосковье компас выставлен прямо на нос, как в инструкции, точку держит довольно точно. Отогнал на метров 40-50 от себя и запустил файл сейв-прилетел обратно и сел точно на место взлета, разница менее 0,5 метра составила. Спутников было 9-10. Кстати антенна от а2 в этом самом месте и время ловила 15-16 спутников.
Истинный полюс нужен только при наличии GPS. А так - сойдет и магнитный. Возможно, склонение может быть определено уже в полете при работающем GPS.
Вообщем в ближайшее время попробую по экспериментировать с отклонением, отпишусь что и как.