DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
поставил на назу 2 регуляторы турниги 60 А с движками EMP 3536 1050 kv, винты карбон 12х5 почему то в программе асистент запускаю мотор тест но движки не прокручиваются и дергаются слегка и все, с пульта винты запускаются, тестировал квадрик дома держа в руках, после теста движки теплые, 1 горячий, где косяк в назе или регулях ?
В ассистенте Motor Test служит только для проверки направления вращения. Если моторы без винтов, то нпрпавление заметить трудно, дергаются чуть и все. С винтами - видно хорошо, делают пару оборотов.
Для таких винтов kv велико. Раза в два.
Для таких винтов kv велико. Раза в два.
А есть какая-либо таблица по расчету моторов и винтов?
Есть калькулятор: ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
Наза на подходе… скоро буду устанавливать, но назрел один вопрос: объясните популярно пожалуйста чем отличается хоум лок от курс лок? С хоумом вроде все понятно. При переключении в этот режим, каким бы боком коптер к пилоту не находился, если тянуть элеватор на себя, то коптер летит к пилоту. А вот с курс локом что-то не пойму. Вроде схожая функция. Сначала думал, что при включении этого режима коптер носом все время будет смотреть в одно направление, но на видео его крутят да и по магнитному полю коптер должен держаться сам без всяких курслоков. Вобщем пока непонятка 😵😃
по магнитному полю коптер должен держаться сам без всяких курслоков
это почему? А если компас (GPS) не подключен вовсе? 😃
курслок это аналог Simple Mode, хоумлок Super Simple Mode на ардукоптере. Посмотри, там по картинкам вроде все понятно:
…ardupilot.com/…/simpleandsuper-simple-modes/
но если двумя словами курслок это как раз по магнитному полю удержание, направление “вперед” запоминается по направлению коптера через 30сек после вкл (серия зеленых пыхов)
Вопрос про FS.
Как то боязно первый раз пульт отключить…
Попробовал промоделировать без винтов.
При выключении передатчика, сначала идет просадка оборотов, причем на несколько секунд (порядка 3-х) потом обороты растут.
Картина одинаковая как при включении передатчика, так и при переводе тумблером в FS.
Что собственно и смущает. Не будет ли большой просадки по высоте, три секунды не так и мало…
Или такой эффект из за того что коптер в точке дома стоит? И если улететь от дома на метров десять все будет нормально?
Посоветуйте как FS запустить/проверить.
Посоветуйте как FS запустить/проверить.
во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).
во первых почитать мануал внимательно. Если FS настроен на возврат домой, то перед возвратом коптер ждет несколько секунд не восстановится ли сигнал, затем поднимается на высоту 20м, после этого уже летит домой. Проверить без пропов можно по индикации светодиода: выкл аппу - замигал желтым часто, вкл аппу - желтые пыхи должны прекратится и замигать согласно выбранному тобой режиму (мануал/атти/гпс).
Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?
Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?
Что за просадка? Не должно быть никакой просадки. Коптер просто зависает на 3 секунды, а потом решает что делать.
Владимир без пропеллеров проверял 😃 Без пропеллеров может быть что угодно, контроллер пытается управлять оборотами а реакция нулевая
Подскажите плиз! Может быть кто -то сталкивался, iPhone не видит BTU NAZA. С компа ассистент все видит все настраивает, а с яблофона все глухо, не привязыват т.е. синий зуб вообще не видит.
Подскажите плиз!
сама система яблока не будет видеть синезуб, так как его имя не вещается. а вот программа подключиться должна сама
Забавно, но вот она и не подключается, на BTU горит зеленый светодиод, а на яблофоне, два индикатора в виде синего и зеленого молчат, может нужно его за регить на сайте? Но он гадина, молчит.
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
у меня периодически тоже блютуз отваливается
если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит
В смысле BTU есть второй версии? я просто тоже подключить к айфону 4s с 7осью не могу((
не знаю насчет второй
если блтуз куплен недавно то все подключается
а так на 6 оси работает любой
сегодня первый раз поднял гексу с назой в воздух-управление в меру понятное,мягкое приятное. вот что не понравилось-так это прожорливость. полетный вес 3500гр, моторы AXI 2814/22, пропы APC 13х6,5, регули рстаймеровские 40 амперные, полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой. Батарея одна-GENS 6200 4S1P 25С. Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку. Годовалые зиппи 5800 которые летали 2-3 минуты
моторы AXI 2814/22
Прожорливые ужас. И КВ мотора под 4 банки высоковато - от этого лишние обороты и потери.
регули рстаймеровские 40 амперные
Редкое гуано с относительно высоким сопротивлением - потери.
Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку
Если включен Вольтаж Контроль в Адвансед = то высоковато задрали планку, опускайте до 3.4-3,5В на банку (по вкусу). Ну и на морозе аккумы мерзнут - сразу хуже отдают, потери вплоть до 30-40% емкости.
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
По идее минут 8-9 летать должна Ваша гекса, но моторы перегружены чуток. Почему - описал выше. 😉 Возьмите другие моторы 😉 с КВ порядка 600-650 и винты другие = будет толк.
У меня гекса 4 кг летает 10 минут на 4S 5200 мАч, АРС 13х4.7 SF, движки 3536 с РЦТаймера, до просадки 3.5В на банку, правда летом.
Успехов!
полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой
У меня вместо зенмуса подвес с Сони некс 😉