Activity
Помогу подобрать конфиг и настроить. В личку.
Если нет родного ключа под 2.6 то можно заменить тяги:
116133A (3х30мм) передние / задние
116134A (3х40мм)
В ближайшем хобби магазине можно узнать, что есть в наличии из близких размеров и сразу ключ прикупить под них.
Например
AS89267 STEEL TURNBUCKLE 32MM
AS89268 STEEL TURNBUCKLES 42MM
HPI-61647 TURNBUCKLE M3x40mm
Себе в свое время ставил 3Racing 64 Titanium 3mm Turnbuckle - 32mm (2Pcs) [3R-AC-TR332]
Народ подскажите, никака не могу определиться чего лучше взять Xray T3 или Team Magic E4RS, у кого были или есть эти шасси, поделитесь опытом!!!
Про пластиковую дрифтовую версию уже писали.
Про карбоновую почитай здесь
rcopen.com/forum/f73/topic152318
Применительно к дрифту при желании можно перекинуть диф вперед (заменив чашки), а спул назад. Или кому как нравится.
Только сейчас увидел, что в ките нету натяжителя переднего ремня!
Оно и не надо.
Без натяжителя владимир отъездили на ура.
Насчет сервосейвера.
DS1015 - 14.5 kg/cm
у меня Sanwa ERG-WRX - 8.1 kg/cm но с сервосейвером.
Лучше поставить благо они копейки стоят, а держат оч хорошо.
Где взять, отписал в личку.
Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.
Для новичка все будет не айс пока ездить учится…
На гидридах ездили и еще будут ездить и стоят дешево. А если захочется липоли поставить, то регуль поменять не проблема будет.
Трех ременная система следствие конструктивного решения позволяющего разместить как можно ближе к продольной оси аккумулятора и мотора для оптимальной развесовки.
И только не надо говорить что 3 ремня будут постоянно рваться 😉 Не чаще чем у других. Проверено временем.
Мое пожелание:
лого №2
Только ФЕНИКС лучше по-русски (детям трудно будет прочитать иностранные буковки).
Шрифт из 1 или 7 варианта.
RC - размер шрифта чуть побольше.
И цвет не мешало бы добавить.
21ого говорите 😎
Очень надеюсь приехать 😒
и для того и для другого 😉
А где за бугром берешь, в каком маге???
Где НЕ за бугром брать в личку отписал 😉
Теперь поясню по моделям.
Если рассматривать карбон, то Team Magic G4+ EVO уже нет смысла брать ибо это тюненая версия старой G4RS, а старой потому что с прошлого года выпущена G4RS 2009, которая построена на новой платформе.
Так, что актуальнее всего именно G4RS`09.
Если только начинаешь, а лучше если уже попробовал себя - G4JR кит и стартовый стол конечно, ибо это уже машинка классом выше чем те что с дергалкой идут. На западе на этом шасси участвуют в соревнованиях и причем достойно.
G4JS - пластиковый нитро кит, кстати не у многих брендов такой присутствует (если вообще присутствует). Для тех кто хочет собрать спортивную машинку под свои запросы, но не готов брать карбон.
Года 3 назад, когда озадачился выбором все рекомендовали Худи, собственно тогда особо и нечего было порекомендовать. Его и взял.
Сейчас же на рынке (мировом) представлено достаточно много брендов:
HUDY
H.A.R.D. он же Team Magic
Team Titan
3 Racing
Может еще что появилось.
Но скажу так, Хардовские угломеры весьма достойно сделаны и точны + идут в приятном компактном чехольчике и комплектуются закрутками. Вполне достойная альтернатива коробочному Худи 😎
у меня 2 вопроса:
- Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
- При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
- Не надо ничего снимать. Тим Мэджик уже позаботился об этом. Промазать циакрином весь периметр, внутренние вырезы, тонкие поверхности и отверстия под винты в передней и задней части деки + те которые тебе покажутся критическим при ударах.
- Можно капнуть синий локтайт там где металл в металл, например:
шаровые винты 503117 в рулевой в бобышки 503210
А пожалуй и всё. По крайней мере, остальные не мазал.
Было выявлено, что ехать совершенно по барабану на чем.
Полностью согласен с Алексеем.
Более того, не стоит заморачиваться с мотором пока не научишься ездить стабильно с одинаковым временем на круг. А ктому времени как научишься, выйдут новые версии моторов, некторые чуть быстрее некоторые чуть медленнее.
Так что, бери любой понравившийся
LRP Vector X-12 / X-11
Novak Ballistic
Fantom Ion
Team EPIC / Trinity Epic DUO
Tekin Redline
Orion Vortex
там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
Правильно! А точнее подрезать, в инструкции нарисовано как. Далее если необходимо подложить шайбочки по высоте липоли или поставить конверсию с которой влезут и высокие.
Был указан индекс моего почтового отделения, а адрес куда должна прийти обслуживает соседнее. Туда тоже сходил - не приходила.
Что теперь в розыск? Или может все-таки тормозит почта?
У кого-нибудь висела посылка больше недели после сортировки?
Обработка 22.10.2009 119963 Москва МСП-1 Рм-3 Сортировка
Сходил в почтовое отделение, говорят не приходила.
Единственное, перепутал индекс, но думаю это не может быть проблемой при конкретно указанном адресе?!
Не работает ссылка
Ясное дело не работает…
rc-action точка ru
Ну что ж, откатал первый этап. Впечатления только положительные.
В скорости не потерял и походу только прибавил, в надежности с моей рулежкой тоже все в норме. Боялся за рычаги напрасно, кулаки и ц-хабы целы. Сломал крепление бампера и выкрутился винт задннго рычага. Но здесь я сам виноват - в условиях соревнований надо проверять затяжку винтов после каждого заезда.
Ехал плохо - с весны пульт в руках не держал, в двух заездах вылетал банан из аккумулятора, в другом моторный винт. Надеюсь этот сезон откатать по полной и улучшить результат на пару кругов. Благо шасси это позволяет.
Денис, мои поздравления!
Кстати, люфта у пистона не заметил, но проверю.
А вот на стоечку на верхней деке не обратил внимание, надо будет поставить.
для езды в стоке надо менять штатный спур 110\64 на 70\48(72\48), штатный спур вроде как хорош для зала и с движком 5,5т и меньше 😃
Прочитал, посчитал и… подумал что за FDR у тебя для стока получился?! 😁
Наверное имел ввиду замену штатного спура 110T на 64P модуле на 70 и 72 спур с 48P модулем.
Дело в том, что для асфальта предпочтительнее 48 модуль ибо меньше забивается всякой грязью. В свою очередь 64 модуль хорош тем, что на нем можно подобрать более точную передатку.
Что касается стока, то на свою E4RS со штатным 110 спуром поставил 41 пиньон ибо раньше ездил на 10.5 б/к с FDR=5.49 Вот и на новом шасси тоже начну плясать от близкого к этому значению.
Внутреннее передаточное число для E4JS и E4RS равно 2,0588
Что касается ремней, то отличительной особенностью шоссеек Team Magic является расположение самых весомых компонентов - мотора и аккумулятора по центральной оси, отсюда и конструкция с тремя ремнями.
А кто то на такой в сокольниках катается?, думаю что покупать себе, но что то она меня смущает, первое ценой, второе цельные рычаги как то не очень уверено смотрятся на ней.Вобщем хотел посмотреть на модель в зборе и действии.
Да и насколько сильно ртр отличается от кита? я не про сервы и двиг на ней, а про пласик карбон люминь
Приезжайте в Сокольники, посмотрите заодно и попробуете.
РТРка как раз прошла обкатку.
😃
Насколько мощный? От компа подоедет?
Если я не ошибаюсь, то у моего компьютерного БП на выходе 10А
Соответственно если бы у меня были липоли 2S на 5000, то я смог бы заряжать их с таким БП макс током 2С
Далее, если есть желание заряжать 5000 акки током 3С, то потребовался бы БП с выходом на 15А, а если еще и сразу на два канала как в Дуо3, то нужен БП на 30А.
Только надо иметь ввиду, что не все липоли можно заряжать таким током, а насколько мне известно, некоторые т.н. 3 генерации от Hyperion.
Б/п для таких целей подошел бы наверное OFNA Supreme Power Power Supply 12 VCD, 30A, Adjustable voltage, DC 13-15V
А еще посмотри HYPERION EOS720I NET 3
Он достаточно мощный (7S 20 AMP 250 WATT) и при желании со временем можно докупить второй (или купите с другом на пару) и соединить их в сеть.
Мощи хоть отбавляй!
Только тебе будет нужен хороший источник!
2 Alexey351
Да Леха, очепяточка вышла, конечно же 008 😉
Team Magic будет, а точнее уже, продает в Москве магазин RCpitstop, который является их официальным дилером. Сайт заработает чуть позже.
Что касается з/ч то ты же понимаешь, что у Всех шасси есть ключевые узлы, которые могут ломаться чаще других. Одни ломаются от неумения ездить, другие от слишком быстрой и неаккуратной езды, третьи - от естественного износа.
Поэтому, то, что у Питерских спортсменов были проблемы на предыдущей версии, ровным счетом ничего не значит.
Кстати, у меня были проблемы с надежностью подвески на X-Ray во Владимире и что?! Была поддержка, были з/ч.
Так же и с Team Magic.
P.S. собственно про E4RS есть соответствующая ветка, в которой можно задавать все интересующие вопросы.
2 trin
Берите уже что-нибудь 😉 (недорогое). Как поймете, что уже переросли движок, перейдете на более мощный и по-дороже.
Коль зашла такая пляска,
а кто-нибудь имел дело с движками STS, особенно которые Тим?
Вот такой вот S12X5 (#1211) приглянулся.
Шасси под микропору всегда более жесткое.
Различия могут быть по толщине дек (под микру толще на 0.5-1.0 мм), передаточным соотношением (например 2.059 / 1.888), наличие спула и дифференциала, с-хабами и т.д.
Ничто не мешает ездить на шасси под микру с резиной и наоборот, но будет разница в рулежке. Но имеет ли смысл брать шасси под микру если вы планируете ездить на резине?!
Все производители выпускают обе версии.
Хотя, например, Team Magic E4 начального уровня - уже из такого пластика. Но они на детали цены ломят в несколько раз дороже, чем у ТА05. Спул, например, на Е4 - около 60 уе, а на ТА05 можно и за двадцатку найти. А обгонка и того хуже, по-моему чуть ли не в стольник обойдется на Е4. Короче привлекательная шаська, но сто раз подумать надо.
Здесь ошибочка вышла.
Чем еще привлекательны шасси от Team Magic, так это демократичными ценами на запчасти.
Не знаю где Вы видели озвученные 60$ за спул на E4, но в Москве он стоит 1300 руб. (40$) и столько же стоит обгонка.
Для информации, рычаги по 300 руб., ц-хабы 280 руб., кулаки 290 руб., причем все за пару.
В общем думайте и главное не спешите.
3 года назад я увлекся автомоделизмом и первая машинка была как раз на шасси TA05.
Купил попробовать и понять увлечет или нет.
Съездил на соревнования понял что увлекло, а так же понял, что надо шасси посерьезнее или же доводить до ума TA05.
Тогда помнится много сидел на форумах и думал что выбрать. Так же предлагали про шасси HB Cyclone и Tamya TRF 415 и X-Ray T2 007.
А еще были варианты попроще, типа Cyclone S или X-Ray T2R. Но я к тому времени поездил на пластиковом шасси и хотел уже вариант про уровня, что бы знать если уж плохо поеду то не из-за шасси, а из-за кривости рук.
В итоге взял Cyclone Hara Edition.
Следующая была X-Ray T2 007.
Сейчас поеду на новом шасси Team Magic E4 RS’09.
Очень интересное шасси с точки зрения технических решений: низкий центр тяжести, трехременная система, расположение всех тяжелых компонетов ближе к центру и т.д. Качества исполнения на высоком уровне.
Почитать можно в соседней ветке
Что касается надежности, то могу с уверенностью сказать что ломаться будут все шасси даже самые качественные. Есть ключевые узлы и ломкие для той или иной модели. Причем одни и те же з/ч для разных шасси могут стоить по-разному.
Наличие з/ч ключевой момент, но не на все шасси они есть или или нет того что сломалось. Особенно это важно на соревнованиях.
Денис, мои поздравления!
Недавно сам озадачился выбором новой шоссейки к зимнему сезону и т.к. я не являюсь приверженцем одного бренда, решил посмотреть, что нового могут предложить ведущие производители.
На мой взгляд, как раз в E4RS `09 от Team Magic, которая пришла на смену чемпионской E4 есть очень много интересных инновационных решений.
А почитав хорошие отзывы на форумах, однозначно решил взять. Походу еще заказал и нитру, но про нее напишу отдельно.
Стоит отметить, что конструктивная особенность всей линейки шоссейных моделей от Team Magic - это очень низкий центр тяжести. Причем помимо низкого расположения узлов и компонентов они еще и смещены к центральной оси. Т.е. самые тяжелые элементы – аккумуляторы и мотор лежат практически посередине шасси. Естественно это самым лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости и позволяет проходить повороты на больших скоростях.
Собственно для достижения этих целей и используется трех ременная конструкция.
Сами ремни помимо двух слоев эластичного полиуретана повышенной прочности имеют слой с кевларом – очень прочным на разрыв материалом, который используется в бронежилетах.
Уф, и это еще не всё.
Надо идти работать.
Вроде нет никаких проблем, только что оттуда приехал.
Сегодня народ катается вовсю до вечера, пока не стемнеет.
Приезжайте еще времени много!
Завтра соревнования естественно будут!
Подтягивайтесь пораньше, часам к 10, с 11 все начнется.
Ждемс!
P.S. на въезде говорите что едете в дом детского творчества, там автомодельная трасса, на соревнования, бла бла бла. Типа, пропуска сделают скоро. Если упирается, даете рублей 50-100 и вперед. А ежели совсем дуб, то пешочком немного пройти.
Ну так и товрисчу лучше тогда купить на eBay
Благо предложений на DBR9 там достаточно 😉
Да и подешевле на пару тыщенок выйдет.
А что касается пиара, то вся ветка по сути пиар магазина.
ИМХО у каждого свое мнение
Действительно, наличие запчастей и тех поддержка, это один из ключевых моментов, на который надо обратить внимание при выборе любого шасси.
В данном случае, скоро будут в Москве.
Многие начинают с RTR.
Я тоже начинал с RTR и постепенно рос. Человеку незнающему всех нюансов могут впарить либо убитое б/у, либо новье за дорого, которое он впоследствии поменяет, а еще и новье которое уже сто лет на складе лежит и от него надо избавляться.
Team Magic G4JR весьма достойная модель построенная на базе шасси чемпионского уровня G4.
Пустотелое облегчённое алюминиевое шасси, 2х скоростное сцепление, качественный 0.12 мотор, расширенные возможности по настройкам, цельные рычаги для облегчения очистки, система радиоуправления H.A.R.D. на базе Futaba, 3х ременная система для равномерного распределения усилий, центральное расположение компонентов и узлов, дизайн с низким центром тяжести, что немаловажно для дрифта.
Поставите хорошую дрифтовую резину и в путь 😎
Скоро будут.
Я жду нитро G4RS и электро E4RS. Модели 2009 года.
Про нитро уже писал. Изучал тему. В Европе оч популярная и достойная модель.
Электро посмотрим как поведет, но судя по конструктивным решениям и отзывам должна валить 😎. Как придут, напишу впечатления.
За такие деньги берите любой.
Ну а по надежности все зависит от нагрузки, а горят и дорогие LRP и Novak и Speed Passion.
Всем привет!Я собираюсь покупать модельку с двс.Не могли бы вы подсказать какую лучше? Я присматриваюсь к Kyosho.Ценовая рамка от 10,000р до 17,000😊
Может есть что то лучше Kyosho?
Сам недавно озадачился выбором нитро шоссейки, правда я сразу решил выбирать шасси про уровня для участия в соревнованиях. В итоге остановился на Team Magic G4RS 2009.
Вам же, судя по всему, нужен недорогой RTR для начала, где все в комплекте, тогда обратите внимание на Team Magic G4JR
Весьма достойная модель построенная на базе шасси чемпионского уровня G4.
На этом шасси вы не только сможете гонять во дворе, но и в дальнейшем достойно выступать на соревнованиях, по крайней мере в Европе на G4JR завоевывают победы.
Конечно же это не про с карбоном и алюминием, но из особенностей отметил, 3х ременную трансмиссию, низкий центр тяжести, 0.12 мотор, система радиоуправления H.A.R.D. на базе Futaba, есть большой выбор тюнинга от KFactory. Естественно алюминиевое шасси, 2х скоростное сцепление, возможности настройки.
Всем привет!
Подскажите плз, кто знает телефон Ивана Верхунова (VIG).
В личку.
Народ, вы чего?!
В коем веке все сдвинулось с мертвой точки!
Человек трассу делает, а вы вместо того чтобы помочь делом сидите и умничаете…
Действительно в который раз убеждаюсь, любит у нас народ поболтать. Надо трассу, надо трассу, давайте скинемся, давайте выбирать варианты, можно на картинговой поездить…
В разделе Автомодели. Встречи, адреса тоже можно, но там тема уйдет быстрее ибо у нас народ по дворам любит кататься, ему соревнования и не интересны. Давайте объединимся, давайте соберемся… Вы на Форсаж посмотрите, это что 10-20 человек - все автомоделисты в Москве?! Но именно столько там и принимают участие в соревнованиях.
Я конечно про багги не говорю, там все нормально, хотя и не все трассы то посещают, есть вон живые примеры.
Виктор не воздух сотрясает как некоторые, а просит помощи и что бы на это обратили внимание надо не только здесь, но где только можно написать.