Activity
Приложил тут я на днях подвес H3-3D. Phantom 2. Влетел в ветки, подвес отстегнулся от резиновых демпферов) и упал на землю.
При подключении глючит и выдает то, что на видео. Наклон с пульта работает, но углы уже не те.
Ему кранты?
А разве на Ф2, умная батарея сама не разряжается через 7 дней?
Ну у меня, видимо, не такие умные 😃
А вообще, вроде у Ф3 такие батареи.
На выходных установил свой новый личный рекорд дальности на Ф2 - 2500 м по открытой местности. Управление и видео еще работало, но помехи были очень сильные.
За зиму перестал нормально функционировать один аккумулятор. Сначала снижение по процентам идет нормально, потом где-то с 75 резко падает до 25-20, мигают красные диоды и коптер начинает снижаться. Жизнь батареи в ассисте показывает 92%, 17 зарядок, побаночно напряжение примерно одинаковое. Что с ним делать? Не знаю - почему так получилось, может быть потому что акк лежал бывало по месяцу полностью заряженный. Второй аакум за год - жизнь 95%, в режиме висения 13 минут до 15% заряда (мой фантик весит 1400 грамм).
Купил неродной аккум ONBO на 6000 мА. В режиме висения 17 минут! Очень здорово для меня. На нем и поставил свой рекорд.
А сколько показывает жизнь аккума можете проверить Алексей? Очень интересно! И на какой прошивке летаете?
Прошивка последняя 3.8
А вот сколько вылетов и жизнь аккума - это, не понял, где посмотреть?
Гляну на праздниках, так как Фантик живет от меня в 60 км за городом. Там на нем и летаю.
У меня да автопосадки тоже держится ровно 15 минут.
Один аккум зиму перенес нормально, а второй поднакрылся. Теряет мощность раза в 2 быстрее, рискованно далеко улетать. При том, чем ближе разрядка к концу, тем быстрее. На 40% в течении минуты может уйти в 5-7…
Зимой летал в среднем раз в 2-3 недели.Хранились между полетами в польностью заряженном состоянии.
И что это за чудное покачивание на 1:22 (даже перебивку видео сделали в этом месте, но видимо слишком поздно обрезали)?
В самых первых версиях скорее всего не все будет гладко.
Помню, год назад, как пришел 2 Фантик с H3-3D, у подвеса был нервный тик влево. Потом исправили прошивкой.
Кто-нибудь ставил DJI Pilot на телефон?
У меня не запускается. Андроид 4.1.2
Или он без подключения пульта и не должен работать?
Передатчик боскам 600 мвт напрямик бьет на 1200 м. В городе проверял до 600 - все ок.
Что-то маловато. У меня такой же. В прямой видимости за городом - 2300 м. Дальше не проверял, вернулся. Но мне кажется, еще был запас метров 100-200.
Канал подобран по лампочкотестеру.
Всем привет.
Выбираю между Валкира и Фантом 2. Есть те кто на фонтоме 2 использует стороннюю аппаратуру и нужна ли вообще для него стороняя? Почему спрашиваю… Думаю у стороней можно радиус увеличить, ну и может по надежнее будет.
На валкире все-таки большинство рекомендуют менять, на что либо другое, а тем самым она уже приближается по цене к фантому 2.
Юзаю Фантом 2 почти год. Пульт родной. Ни разу не ловил FS по потере радиосигнала управления. Отлетал максимум на 2300 м.
FPV к этому отношения не имеет. У меня такое же.
Вопросы к обладателям Phantom 2 и Phantom 2 Vision+. По уточнению их характеристик. Мне нужно для расчетов.
Полетный вес. По спецификациям 1000г и 1242г соответственно. Так и есть в полном оснащении?
Время полета (висения). У Ф2 указано 25 минут, у Vision+ не указывается. Реально сколько?
У меня со всем барахлом (подвес 3D, гоу про, передатчик видео, GPS-трекер) весит 1400 гр. Висит в таком комплекте 15 минут до автопосадки.
Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.
Класс, благодарствую! Земнус заработал!
Получилось не сразу, но кажется,я уловил зависимость перепрошивки подвеса от его “пропадания”.
После прошивки ассистант предлагает переподключить питание коптера.Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу. По крайней мере такое правило распространяется на прошивку подвеса у меня.
На другом Фантоме проверить есть возможность?
Нет такой возможности.
Ассистант подвес не видит, но индикация нас подвесе при подключении питания горит.
Приключилась такая беда, перепрошил H3-3D в ассистанте 3.2 (хотя это не требовалось, просто обновил прошивку через upgrade нажав на latest version). Теперь при включении коптера подвес не включается.
Ему кранты?
Подходит к концу еще один сезон.
Отлетал лето на Phantom 2, всем коптер хорош, но так и не решилась одна проблема, а именно сильная погрешность при посадке в FS.
Дело происходит так: при активации FS коптер летит на точку взлета и до 20 м высоты садится четко в 0. Далее от 20 до 10 м возможен небольшой дрейф в сторону (до 2 метров), при дальнейшей автопосадке и высоте ниже 10 м его уводит в сторону вплоть до 10-12 м. Конечно, FS, это аварийный режим и можно перехватить управление. Но автопосадка в точку это крутая фича, которой бы не хотелось лишаться.
Помнится, первый Фантик у меня садился в FS с погрешностью 50-80 см.
После покупки Phantom 2 сначала тоже делал довольно четкую посадку, но то ли после прошивки в начале лета, то ли после возможных проблем с отключением наземных станций GPS, коптер начал врать при автопосадке.
По моей статистике из 10 взлетов 3 завершаются автопосадкой в радиусе 2-3 м, а один из этих трех в метре от точки взлета. 7 абсолютно мимо.
Само собой точка взлета пишется (пробовал из разных точек) Калибровка компаса не помогает. Выключение трекера, камеры и FPV-оборудования на НЕ точность тоже влияния не оказывают.
У кого-то есть такие проблемы с FS? Или у всех садится довольно точно?
Кто знает, на подвесе H3-3D снять прозрачные кнопки, которые не дают ему распастся?
Я еще одну до сборки подвеса пробовал вставлять - еле вытащил. Так и решил не вставлять, летаю без них. Полетов 50 без проблем, ничего там не отваливается. В вашем случае можно перекусить.
Пришел второй фантом с подвесом с rc711, при включении после мелодии, три раза пикает красным и дальше начинает искать спутники, что это значит ? Посмотрел инструкцию написано Not Stationary or Sensor Bias is too big, что это значит мне на понятно!
После первого Фантика это действительно вводит в заблуждение. Помню, тоже маялся понапрасну. У всех так.
Ящик покупать желания нет.
А есть у кого опыт использования рюкзака?
Лучше “твердый” или “мягкий” от фототехники ?
Купил я себе рюкзак. Так сказать, для локальных перемещений. Он был рассчитан на Фантом Vision, но я пену подрезал и мой пульт с тв на 8 дюймов туда удачно встал. На спине висит хорошо, но для высоких и широкоспиных лямок не хватит, у меня на пределе.
Покупал тут
А не могли бы взвесить стёклышко?
Подвес не срывается? Всё же сильный дисбаланс. Моторки подвеса не греются?
Взвесил - 10 гр.
Подвес работает стабильно, ничего не срывается.
ППС Блин как же грустно без светодиода на жопе как у фант1, кто как на солнце отсматривает наземное моргание фант2? я кладу афоню под диод вместо зеркала
Да, что есть, то есть. На солнце разглядывать мигание под лучами невесело. Я оттеняю рукой и пытаюсь смотреть сбоку.
Прицепил на днях вот такое защитное стеклышко на ГоПро. Подвес с ним работает нормально, но при отключении питания камера падает этим стеклышком вниз и стукает по поверхности. Это все ладно.
Никак не могу понять причину потери точности посадки при FS.
При включении режима возврата коптер резво летит к точке старта, выравнивается в 0-2 м и садится 2 м/c. На 20 м высоты корректируется, дальше посадка 1 м/с. При высоте ниже 10 м его начинает вести в сторону. Если недалеко постройки, деревья, приходится перехватывать управление. При дальнейшей посадке он может приземлиться метрах в 5-8 от точки старта. Сразу после покупки приземлялся точно.
Фантом второй, прошивки последние (может из-за них)
У кого-то такое наблюдается?
(вспоминаю свой первый Фантик - садился +/- 1 метр)
А кто что думает насчет того, чтобы передатчик не назад антенной располагать, а вбок? Основные направления полета фанта это лицом к себе и лицом от себя - так антенна всегда открыта будет.
Антенной вбок я еще со времен первого Фантика летаю. Это явно дает преимущества, особенно когда летишь обратно.
На 2300 м видео сносного качества. Дальше не пробовал.
На дальних расстояниях еще и разворачиваюсь направо, чтобы антенна вообще не оказывалась закрытой.
сегодня заметил что камера HERO3+ в подвесе zenmuse h3-2d заряжается 😦
Как отключить зарядку камеры в подвесе? У меня пока только одна мысль перед каждым вылетом камеру заряжать до упора
Так она и так после каждого полета будет заряжена до упора. 😃
А вообще, если во время полета блютуз не использовать, то на подзарядку в течении 20 минут уходит немного энергии. Потеряете вы 30 сек. полета, да и ладно…
А так в шлейфе для подвеса какие-то отдельные жилы могут идут на подпитку камеры, и если их перерезать…
Я покупал у этого за $100.
Покупал в ноябре, поэтому моя ссылка уже устарела, а трекеров у него много. Вроде есть ТК-03 уже.
XEXUN у меня оригинальный, IMEI трекается на их оф. сайте.
это вроде переходник для H3-3D
разбирать не хочется фантик, с другой стороны лепить сверху не безопасно
Не сверху, а снизу, под днищем, рядом с подвесом. Ничего опасного нет. Висит, не мешает. Повредить ее маловероятно. В случае краша сначала полетит подвес.
Поставил все последние прошивки на 06.06.2014. Вылечился H3-3D (перестал дергаться влево). Это гуд! Но хватило мне ума пролететь низко над вспаханным сухим полем… Поднял пыль. Теперь один из моторов (3-я ось) немного как бы похрустывает, когда его поворачиваешь рукой. Похоже, попало пыли. Выдуть всю не удалось.
После 3.04 Фант стал снижаться на FS 2 м/с, вместо 4. Это не есть гуд, высоко теперь не взлетишь. Но это ладно… При посадке на FS теперь стал промазывать мимо точки взлета метра на 3-4. Перед снижением выстраивается четко в “ноль”, потом снижается и его уводит. Приходится перехватывать управление на себя.
Кто-то замечал такое на последних прошивках?
Вроде как максимальный полетный вес 1300г?
1300 рекомендуемый максимальный взлетный вес.
Первый фант со всем добром, другими шасси, таротом и двумя батареями у меня получался 1,5 кг! Но тогда ему совсем тяжело было держаться в воздухе.
Тестировал на выходных свой второй Фант с 3-осевым родным подвесом.
Желе нет, завала по горизонту нет. Один косяк - периодическое дерганье камеры на подвесе влево с возвратом обратно. Все в 1-1,5 секунды. Сильно не напрягает, но неприятно. Вроде пишут, что 100% вылечить пока не удалось.
Мой нафаршированный Фантик с H3-3D, с Го про, с передатчиком Боскам, с iOSD, с трекером весит 1400 гр. При дефолтных настройках по отсечке до принудительной посадки висит 15 минут. Летает тоже примерно 15.
В поле улетел на 2000 м, потом он резко остановился, как будто управление потерял. Я вернулся. Только потом дошло, что у меня стоит ограничение 2000 м. В плане дальности эксперименты продолжу.
Поднимался вверх на 1200 м (пока это мой рекорд). Сверху был приличный ветерок, его снесло на 140 м. Я врубил FS, он подлетел к точке взлета и как-то завис (ни туда ни сюда), а батарея не вечная. Я его погнал в ручном режиме, а это 2 м/с при спуске. Чувствую - не успею. На 700 м снова FS, тогда все сработало и начался автоспуск 4 м/с. Когда приземлился, оставалось 16% энергии.
Вопрос: при срабатывании 2-го уровня отсечки Фант будет садиться в той точке, в которой он находится? Какова будет скорость посадки при этом? Такая же - 4 м/с?
Пока фиксаторы не ставил вообще. Рискую летать без них. В воздухе точно не отвалится. Если все под контролем, то жесткую посадку исключаю. А в случае падения все на разлом пойдет и фиксаторы большой погоды не сделают.
Не понравилось их “слишком надежное” закрепление. Попробовал, когда собирал - еле снял потом.
Камрады, покажите хоть эту платку, а то мне второй фант пришел с подвесом в разборе, но платы не было.
Вот эта платка.
Мне пришел H3-3D со старым разъемом (не через USB ), как я и хотел. Платку поставил сразу, поэтому не сравнивал - как без нее.
Подвес работает отлично. При резких маневрах иногда попадают в кадр лопасти или часть ноги.
Видео очень хорошего качества. О каких “фирменных” полосах идет речь? Может я что-то не вижу, но полос нет никаких. Прошивка последняя. Камера GoPro Silver 3+. Снимаю всегда в MEDIUM.
Я тоже у него взял,и тоже долго не слал.Испугался чего-то я тех же проблем,напиши пожалуйста если разберёшься с фантиком.
Все, Фантик проморгался, как надо.
Подключил я его к ассисту, никакие вкладки не открываются, предлагает только обновление до 3.02. Ну обновился. Дальше все заработало, как надо.
Запуск Phantom 2 оказался более простым, чем первый. Возникло впечатление, что в нем пользователей загнали в более жесткие рамки. В общем оно и логично. Первый Фант дает бОльшие преимущества для “творчества”. 😃
Полетал. Ощущение большей инерции, чем у первого.
Буду приколбашивать подвес.
Вопрос знатокам второго Фантома: после посадки в режиме FS и автоматической остановки двигателей диоды загорелись красным, даже при возврате тумблера в GPS. Это норма? После выключения и включения батареи все опять нормализовалось.
ромром, ,магаз тормозит, нерасторопный в общем. Но про него уже и до меня писали.
В общем выкладываю видео включения
Включен режим GPS. Сначала тестирование, потом 4 “бипа” и при этом 3 вспышки красным. Потом желтым, типа готов к полету, но в Atti.
3 одиночных красных - Not Stationary or Sensor Bias? Что это - датчик смещения фиксирует отсутствие стационарности Фантома?
Я его разобрал. Включение, как с GPS-платой, так и без нее одинаковое. Контакты подключения вроде хорошие.
Ооо друг, тебе много читать здесь нужно, пока сам шишек не набъеш не разберешься, читать и еще раз читать внимательно что бы не падать.
Это на первый взгляд и на каробке написано что вытащил и полетел.
Ну это… как бы я на первом Фантике полгода отлетал и по нему могу проконсультировать довольно подробно.
На первом было так два раза–первый после погружения в речку Хавка, второй просто среди ровного перестали зеленые вспышки проскакивать. Причем в обоих случаях сразу после включения зеленый промаргивал. Оба раза вылечил переподключением батареи. Если при инициализации зеленый не проскакивает и в ассисте нет надписи “need GPS”, то просто диод бракованный или нет контакта. В противном случае неисправная плата GPS.
Спасибо за конструктивный ответ. Зеленый при включении промаргивает. То есть диод исправен.
Смущает еще после этого 4 вспышки красным (с таким не сталкивался)
Еще в ассисте в Basic -->RC есть выбор только Normal Fly и Failsafe. В Ассисте для первого Фантика была вкладка и выбор для программирования GPS.
Включаете в помещении? Если нет, сколько времени ждете? У меня, к примеру, может минуты 3-4 нужное количество спутников ловить
Включаю в помещении. Вопрос не в этом.
Должны ли быть зеленые промаргивания, если включен режим GPS? Или мигание желтым - это нормально? Просто я пока не знаю всех особенностей индикации второго Фантома.
Наконец-то и я получил своего нового Фантика.
DJI Phantom 2 + H3-3D + батарея = $1,118.00
Доставка $127.
Покупал здесь. Не рекомендую этот магазин. Оплатил 9 апреля, написали, что отправили 25-го (дали номер). Через 10 дней спросил - отправили ли, так как ничего по треку не менялось. Сказали, что нет. В результате отправили только 9 мая. Получил 20-го. В общем динама за такие деньги.
Это все ладно.
Сначала не мог включить (вставил запасную батарею. на которой нет инструкции по включению) 😃
После включения стандартные пять нот, после этого четрые раза “пик” и при этом 4 раза мигание красным. Далее промаргивание желтым в любом режиме и GPS и Atti. В FS мигание желтым часто.
Это ведь ненормально? Почему нет зеленых промаргиваний, типа как на первом (режим GPS, спутники не найдены)? Двигатели заводятся. Диод на пульте красный, как и на первом Фантике был (вроде читал, что у кого-то бывает зеленый)
Подвес пока не подключал и конечно же летать не пробовал. Помогите разобраться.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что работа 11 наземных станций GPS на территории страны будет приостановлена с 1 июня, сообщает во вторник, 13 мая, РИА Новости.
Как я понял, на гражданских это почти не отразится. Возможно, на пару процентов ухудшится позиционирование.
А у Фантика заявленная точность посадки +/- 2,5 м. То есть мы этого практически не заметим.
Похоже,я понял,в чем может быть проблема. Когда я возвращал старые болты и убирал защиту,случайно вкрутил более длинный болт, я мог повредить мотор этим,если да,то восстановить его нельзя?
У меня такое было, тоже вкрутил длинный болт по неосторожности.
Мотор на замену.
Ребята прошу помощи. Пришел подвес tarot 2d. Инструкции нема. Зачем юсб? Помогите со сборкой.
Инструкция.
USB для подключения к компу и настройки.
Сегодня мне пришел iOSDmini.
И это свершилось!! Мне наконец-то отправили из штатов Phantom 2 + H3-3D Gimbal + второй аккумулятор. С 9 апреля ждал отправки.
Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.
Камера в боксе, прикрепленная на штатный подвесик очень серьезно нарушает развесовку и коптер опрокидывается на малых газах.
В данном, конкретном случае коптер пустой, но все же, для более объективной инфы по устранению причины опрокидывания можно попробовать взлететь со 100% газа. Может он по параболе шлепнется на винты, тогда уже дальше копать. Хотя, дело хозяйское, конечно. Все таки есть риск повреждения.
50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины?
50% газа при отцентрированном стике становятся пятьюдесятью, когда коптер висит в воздухе. А пока он на земле, и винты крутятся - это вроде как холостой ход. Так скажем, при 50% газа Фантик не меняет своей высоты.
У меня, когда Фантик не был ничем нагружен (ничто не менялось в корпусе) и взлетал со штатной батареей, то взлет был ровный на газе, значительно меньше 100%…
Когда я прикрепил к нему GoPro и проделал тоже самое - Фантик завалился вперед, так как там был перевес. И так 3 раза… Пошел домой, написал сюда - посоветовали груженый Фантик поднимать со 100% газа - все получилось.
Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа. Только, чтобы коптер был направлен завалом от вас. Пластиковые винты сломать не так просто.
Пару тройку недель назад я читал уже про этот способ замера выходной мощности видео передатчика, про формулы и как делать этот тестер. Читал читал, но так и не понял нифига сколько этой медной проволки отрезать, какой принцип расчета, на каждый “ус лампочки”.
Если кто знает и может где видел, подскажите сколько проволоки надо и как высчитывать правильно надо под 5.800mHz.
P.S.
у себя нашел лампочку, но не знаю подойдет или нет… маленькая, хотя есть еще чуть побольше лампочка “бобышка”, но она подгоревшая и думаю не подойдет.
Длина вибраторов (усиков) рассчитывается по формуле Lмм=72000/F_МГц, т.е. для 5.8 Ггц длина каждого усика будет 72000/5800=12,4 мм. Припаивать их надо вплотную к лампочке. Диаметр медной проволки 0,6-1 мм. То есть площадь сечения примерно 0,5-07 мм2.
Лампы накаливания СМН-1,5-12-1. Я купил сразу десяток. Когда посмотрел на пакетик с ними. сначала подумал, что послали пустой 😃 Очень миниатюрные! Но светят ярко.
А без лампочкотестера никак не подобрать его?
Методом проб. Переключил канал - взлетел - замерил - посадил. И так далее. Но при каждом тесте должны быть идентичные условия.
Или приборчиком за $150. Ссылку тут недавно давали.
По всей видимости все продавцы не правы… Может уже хватит будоражить умы неподготовленных пользователей. Просто запомните, что если разъем с дыркой то это RP-SMA, а если со штырьком, то это SMA. Уже заказал уйму всякого оборудования и все продавцы в независимости от их цвета кожи, национальности и вероисповедания, меня прекрасно понимали.
P&S Могу привести конкретный пример. Буквально месяц тому назад, заказывал себе монитор со встроенными приемниками, и на выбор было два типа разъемов, с которыми мне пришлют монитор. Я выбрал SMA, и мне прислали монитор с разъемами как на передатчиках и приемниках BOSCAM. А потом, когда я читал тему по этому монику на RCgroups, то встречал неоднократные жалобы на то, что некоторые покупатели, видимо насмотревшись неправильных картинок, выбирали RP-SMA, и в итоге получали разъемы с дырочкой. Так что может быть сколько угодно, научных и не очень трактатов, о правильности формы и содержания разъемов, но для меня является истиной то, что я проверил на практике, причем неоднократно.
Не соглашусь. Я делю по принципу - кто со штырьком - тот и папа. SMA и RP-SMA это две разных семьи. А вы взяли и создали семьи из двух мам и двух пап. Ну мы же не во Франции 😃
Я когда покупал передатчик с приемником, не заказал клевера сразу, так как тоже были сомнения. Потом убедился, что и передатчик и антенна это RP-SMA.
Все правильно, но только с точностью до наоборот. 😃 На Boscam стоит SMA разъем, с внешней резьбой и штырьком.
Ну вот ссылка на комплект Boscam 832. Там в описании указано, что RP-SMA.
А вот картинка, подтверждающая, что штырек с внешней резьбой - это RP-SMA.