Activity
У меня нет “ног”, поэтому на дне некуда и крайне опасно для тушки. Сделал как у всех, на спину. Заказал Lantian (серенькую) - оттестирую в полете - отпишусь. Хотя бы просто сравню ее с “детской” из набора (зеленой). Спасибо, ребят, за подсказки
А-а-а, так это в корне меняет дело! Тогда выбираем “серенькую”, которая похожа на БлюСкай! “Сферой вниз” - это еще больше загнуть кабель, максимально наклонив “головку”?
Т.е. не имеет смысла ее ставить совместно с клевером? Или все же будет улучшение?
Вопрос: какую ставить “серенькую” или зеленую - уже не стоит, выбор между красной RJX и серой Lantian. Кстати: если посмотреть на фото “серенькой” повнимательнее, то а характеристиках у китайцев указано, что она линейной поляризации, вертикальной - почему? Ошибка?
Меньшие по размерам квадраты (у зеленой), другая ориентация и отсутствие платы экрана - отражателя.
Понял, зеленая - это как раз та, что продается на Алиэкспрессе, в наборчике для юного пилота, чтобы заменить сток.
Серенькая это патч-антенна круговой поляризации. Круговой она получается из-за того, что там не ромбы, а параллелограммы. Разница сторон создаёт сдвиг фаз 90 градусов для двух перпендикулярных направлений поляризации. А вот зелёненькая - патч-антенна линейной поляризации. Электрический вектор колеблется вертикально.
И опять понял. Следовательно “серенькая” вместе с передающей антенной на тушке (клевер TX) будут работать более корректно. А что скажете о разнице “серенькой” и “красной”?
Покажите, пожалуйста, фото тушки с клевером
А пожалуйста! Какая будет лучше на передачу - буду экспериментировать, когда определюсь с приемной на пульт
А можете рассказать в чем отличия в строении этих двух антенн?
И какую из этих лучше поставить:
при условии, что на тушке стоит “клевер” ru.aliexpress.com/item/32601475976.html?gps-id=pcD…
Судя по фото дорожек, конструкции - это ее копия. И цена в рамках (можно еще такую поискать, может и дешевле есть).
А можете рассказать в чем отличия в строении этих двух антенн?
корректируется стримерами
Триммерами. Приводить в порядок (англ.) - trimm
Да-да, про направление в курсе (RHCP/LHCP), осталось только выбрать антенну. Спираль не хочу, поищу отзывы о патчах с круговой поляризацией, может кто и тут расскажет об опыте их использования.
Правильно ли я понял, что антенна, с круговой поляризацией установленная на пульте, будет обеспечивать наиболее корректный прием с клевера на передатчике (на тушке)? Вот типа такой, например?
ru.aliexpress.com/item/32895921162.html?gps-id=pcD…
Или такой:
Судя по фото дорожек, конструкции - это ее копия. И цена в рамках (можно еще такую поискать, может и дешевле есть).
Благодарю, поищу еще, но если поиск не увенчается успехом - закажу эту. С клевером на тушке видео на пульте стало устойчивее, но до идеала (шутка конечно) далеко, нужна более-менее приличная антенна на приеме
Блю Скай не могу найти, печаль.
На счет второй ссылки есть такая, работает хуже штатной.
Спорно. Проверял с товарищем, у него сток полный, я с этими Алишными антеннами, в одинаковых условиях. Сток антенна 5.8 - показала себя хуже, не намного, но стабильно хуже.
По поводу клевера и последней ссылки сказать ни чего не могу кроме того, что цена приличная и почти в эту цену можно взять проверенный комплект: спиральная + клевер , которые дают рекордную дальность около 6-8км(до 10км в идеальных условиях) или отличную картинку при 3-4км. Такой комплект я изготавливаю на заказ. Если интересно пишите в личку.
Ну клевер уже поставил, вопрос только в приемной антенне на пульт. Отсюда и вопрос.
Всем здрасьте! Не подскажете: прочитав совет в этой ветке, хотел найти патч Blue Sky 5.8 на пульт (пульт стандарт, 501 SS, на тушке стоит 5.8 клевер DYS RHCP 4 Дб), но как-то не задалось, наткнулся на такой девайс: ru.aliexpress.com/item/32814893478.html?algo_pvid=… Кто-нибудь имеет о нем представление? Или есть такой: ru.aliexpress.com/item/32843451862.html?algo_pvid=… За совет - заранее спасибо
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды, пожалуйста. Имею: Хабсан 501SS, со стандартным пультом (еще Валькиру, слегка гончую), летаю в очках Боскам 922. В радиотехнике, антеннах, частотах и прочим, связанным с начинкой дронов - практически нуб, так верхушек нахватался, тут же, на форуме.
Есть несколько вопросов по антеннам - не будете ругать, ведь это уже наверняка не раз обсуждалось?
Есть несколько вопросов по антеннам - не будете ругать, ведь это уже наверняка не раз обсуждалось?
На тушке вывожу стоковую антенну 2.4 на пузо, впереди-внизу, в районе камеры, сверху-сзади - вот такой 5.8 клевер: заявлено 4dBi RHCP TX RX.
ru.aliexpress.com/item/32696453228.html?gps-id=pcD…
На пульте стоит на 2.4 - сосиска-диполь и, на видео, вот такая: 5,8G 14DBI.
ru.aliexpress.com/item/32917143385.html?gps-id=pcD…
Хочу вместо нее поставить вот такую: ZRC 5,8 Г 14dbi RHCP
ru.aliexpress.com/item/32843451862.html?algo_pvid=…
На очках (ну это неважно конечно) - сосиска и клевер, есть диверсити
Что скажете о ней и о конфигурации в целом? Летаю высоко, от 200 до 1500 м, в сопках, иногда с удалением до 1000 м, на стандартном расположении антенн в тушке и сосиске + квадрате 5.8 на пульте - были очень часты перебои именно с видео (выручали очки), файл-сейв из-за недостатка связи управления - не ловил ни разу
Спасибо,познавательная история.Для меня,давно летающего на всяких игрушках,вертолетах и коптерах,типа Syma X5 и лишь недавно приобщившегося к более-менее взрослой модели и 250м за глаза,еще не привык и визуально не видя модели, меня слегка потряхивает.Да и пульт у меня стандарт,антенны заказал, жду уже почти месяц,надо было здесь покупать,разница невелика.
Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета. Я тоже на коптере недавно, но все же интересно заглянуть за облака, тем более я летаю в очках.
Здравствуйте друзья! Может кому понадобится такой опыт: после прошивки FC 1.1.38 с убранным ограничением по высоте, решил испытать обновления, и… Хабсанчик улетел. Все сложилось как и должно было, когда не готовишься, в плане безопасности полета на большую высоту, в зимнее время, в условиях ветреной погоды. При взлете птички до высоты 750 метров в режиме ММ она естественно еще и смещалась по горизонтали. Из-за мороза, просела батарея и я, в экстренном режиме стал возвращать, переключив в GPS, но не тут то было! Встречный ветер не давал нужной скорости, а необходимость стабилизации еще больше высаживали батарейку. В общем перед потерей связи высота была около 250 метров, а удаление примерно 400 метров. Крайние кадры на пульте - кроны деревьев…И все. Дрон упал где-то в заснеженном в лесу, на близлежащей сопке.
Сфотографировав координаты с монитора пульта, я вбил их в программку для велосипедистов, имеющуюся в мобилке, сходил за квадроциклом, взяв в помощь зятя, поехал искать. Прога, на удивление (как выяснилось позже) вывела на точку с погрешностью в 5 метров. Причем на двух разных мобилках были разные точки, между которыми было ровно 5 метров, как сторона равностороннего треугольника, а в вершинке треугольника из снега торчали винты коптера. В минусе был всего один винт. Хабсанчик лежал и пищал индикатором заряда батареи, пристегнутым к нему полоской липучки. Слышно его было издалека, что тоже очень помогло в поиске.
Дома “тушку” засунул в пакет с рисом, т.к. пока искали -шел снег, да и при вынужденной посадке он мог хапнуть его вентиляционными отверстиями в лучах, а рис очень быстро вбирает в себя влагу. По прошествии пяти часов, он был вынут, собран, проверен. Все в норме. Винт заменен и на следующий день - в небо. Сделал для себя вывод - если полет в высоту, то только в режиме GPS. Программка называется “OsmAnd”, пищалка вот такая: ru.aliexpress.com/item/…/32779105053.html отрегулировал срабатывание на 3.4 V на банку, т.е. при 6.8V (в идеале, если банки высаживаются одновременно) - начинает довольно громко пищать
По видео от 04.11 настройки привели к худшему, чем был результату. Буду искать еще…
Нет, дело видимо не в стиках, скорее всего у них MODE1 и левый стик отвечает за крен и тангаж. Нашел видео (на испанском языке) и в нем, предположительно - настройка расходов. Попробую на “клоне” поэксперементировать.
А может все дело в пульте? В устройстве левого стика? Пульт ведь универсальный, у меня на Хабсане - левый стик подпружинен и после арма двигателей - он встает в среднее положение под действием пружины. Вот тут увидел, что после пуска двигателей, стик в среднем положении (смотреть с 00:30:48 правда там ДЕВО Ф7, но на другой видяхе, с аппой ДЕВО 7, видел, что перед пуском, при включенной аппаратуре и тушке - стик в среднем положении)
Про газ понятно, спасибо. Очки с DVR и возможностью просмотра видео сразу, найти будет легче, если примерно знаешь, где упал. Не легко, но легче, а пищалка есть, она реагирует на разряд батареи и довольно громкая. Да и не летаю далеко, на нем больше интересен пилотаж.
Вот именно это меня и смущало изначально. По факту: стик в нижнем положении (-100, если верить меню “монитор”) при арме, сдвигаешь влево - двигатели запускаются. Далее: от - 100 поднимаешь до 0 и ничего не происходит, а вот после “0” увеличиваются обороты и происходит взлет. В GPS вялый, но в тротл холд на прямой примерно 70 км/ч (визуально) выдает, а то и более. Я прислушаюсь к Вашему предположению и попробую, на аппе имеется такой тумблер, имеющий три позиции, может на них и завязаны расходы по газу: “0” - допустим 20%, “1” - 40%, “2” - 60%, но я его не трогал. Пока. Завтра буду тестить очки, заодно и проверю Вашу версию. Спасибо за подсказку.
Сегодня отлетал три батареи и заметил, что если начать снижать обороты от +100 до середины газа - коптер снижается, но при уменьшении ниже “0” - он снижается и обороты снижаются, а при увеличении (именно в полете!) от “0” - увеличиваются до середины, а выше увеличиваются кардинально. Ну не совсем от “0” - я триммером вывел газ на 7%, чтобы при снижении не дизармить двигатели.
И что интересно - на мониторе пульта газ увеличивается от “0”, а в меню “монитор” тоже самое показывает от -100.
Полетел! Еще как полетел! Что сделано: настройки моделей сброшены до заводских, проведена настройка модели по Валкеровской “мурзилке”. Отлетал батарею, больше не было времени, съемку полетов не делал, т.к. техника новая и одной рукой управлять, а другой снимать - не смог. Компас калибруется, спутники находит, возврат домой работает (правда посадка +/- 3 метра от места взлета, но этот вопрос уточню, может садится, как и мой Хабсан 601 - на пульт, а не в точку взлета), летаtn и в GPS-hold и в THROTL-hold, до ACRO мне еще далеко, учиться, учиться…вобщем как ВИЛенин говорил.
Сделал съемку подготовки к полету, съемки настроек пульта, чуть позже выложу.
Есть такие непонятки:
- при выключении пульта файл-сейв срабатывает, но при перезапуске питания тушки - настройка пропадает.
-газ также работает от 50% - при отключении пульта, тушка мигает всем, чем можно, показывая потерю связи, но после включения пульта, через несколько секунд - опять диндится с пультом, без перезагрузки питания, хотя Фиксед АйДи не настраивался
Парни, огромное спасибо за поддержку и советы. От души!
Владимир - ну какая лень?! Летать нужно! Сделаю полный видеообзор!
У меня все так, как в первом видосе. На 100%, проверено неоднократно. Второй видос - о Раннере 250, без pro, без ЖиПиэС, RTH, это немножечко не то, что у меня. Но файл-сейв настроен так же, как и во втором видео.
Я имел в виду прямо в пульте сделать копию модели, т.е. будет 2 модели. Сори про девиэйшен не знал
Может тут что увидиш полезное
www.clipxaab.com/iCKaHOz9y6s
www.clipxaab.com/_l980A2cpCs
На всякий случай сделал копию настроек, про Фиксед Айди - пока боюсь, по второй ссыли просмотрел видео, сверил со своими настройками - все бьется. По первой ссыли из настроек показывает только файл-сейв, я его настроил так же, но после того, как уже что-то намудрил, больше в первой ссылке ничего нет, может что на словах, но немецкий не разумею.
а на хрена вы сделали сброс настроек модели до заводских? у вас чистый пульт получился.
Я сделал сброс, но НИЧЕГО не изменилось, от слова «вообще» - как работал коптер, так и работает.
вам просто надо настроить модель. проще залить уже готовые настройки, но вот где их найти?!
внес туда настройки с мануала - тоже ничего не меняется, настройки те, что показываются в видео по второй ссылке.
А выбрасывать и бить об пол ничего не надо, но если уж коль выбросите - скажите куда, я подберу 😃) [
Не придете. Далеко.
Как вариант, найти место где у вас народ летает, подъехать и пообщаться.
Не вариант – у нас таких, похоже, нет. На форуме городском ответа не нашел, форум RC вроде создан, но он мертвый.
Вот вам контакты (они в шапке) официалов валкеры в россии - попробуйте связаться с ними.
Англоязычные? Или?
Да, перепрошивка как-то не входила в мои планы. Настройки моделей я скинул до заводских, ent - model - reset - all - yes.
Я в меню “функции” залез в настройки то ли THHLD, то ли THCRV и там, в одной из настраиваемых позиций стояло “0” и я, кажется попытался ее увеличить до “100”, но сама настройка не поднимала до сотни, а только до полста с мелочью и я, поняв, что ошибся, вышел из этого меню через ввод и настройка сохранилась. А вот потыкать и найти ее сейчас очкую, вдруг сломаю еще чего-нибудь. Блин, валяется клевый квадр за двадцатку и не работает из-за моих кривых рук! Второй покупать - жаба душит и этот выкинуть - тоже жалко. Но ведь разобью же, об пол!
Сейчас я еще раз по той теме пробегусь - потом выйду на связь
И подскажите, пожалуйста - что из них прошивка для пульта? Ведь я только в пульте накосячил.
Спасибо! А не напишете как ими пользоваться? Ну вот честно, я очень быстро обучаем, но знаний в этой теме - ноль. Летать немного научился (у меня еще Хабсан 501 и Сессна), а вот в прошивками/программами - туговато. Если не трудно - пошагово?
Друзья, может быть тут найду совет? Во-первых - всем доброго времени суток, во-вторых - помогите! Я новичок в RC, купил коптер Валкеру, ну и залет в настройки (повелся на ютьюб, ну и накосячил), так вот теперь проблема: моторы армятся, но обороты увеличиваются от 50%, а нужно от “0”. Я сделал фото в меню “функции-монитор” положения стиков - газ, в крайнем нижнем положении показывает “- 100”, т.е. у меня газ настроен не по самолетному, не от “0”. Как исправить? Аппаратура DEVO-7
Добавлю: все настройки, указанные в мануале - соответствуют настройкам в пульте, установлен режим “aero”
Ну спасибо. Что и тут не отказали.
Здравствуйте Владимир! Увы, не все так просто, такой совет уже давали, но я все проверил: в меню установлен режим “aero”, вообще все настройки, которые указаны в мануале - проверены и соответствуют. Может записать видео работы квадра?
Друзья, может быть тут найду совет? Во-первых - всем доброго времени суток, во-вторых - помогите! Я новичок в RC, купил коптер Валкеру, ну и залет в настройки (повелся на ютьюб, ну и накосячил), так вот теперь проблема: моторы армятся, но обороты увеличиваются от 50%, а нужно от “0”. Я сделал фото в меню “функции-монитор” положения стиков - газ, в крайнем нижнем положении показывает “- 100”, т.е. у меня газ настроен не по самолетному, не от “0”. Как исправить? Аппаратура DEVO-7
Друзья, может быть тут найду совет? Во-первых - всем доброго времени суток, во-вторых - помогите! Я новичок в RC, купил коптер Валкеру, ну и залет в настройки (повелся на ютьюб, ну и накосячил), так вот теперь проблема: моторы армятся, но обороты увеличиваются от 50%, а нужно от “0”. Я сделал фото в меню “функции-монитор” положения стиков - газ, в крайнем нижнем положении показывает “- 100”, т.е. у меня газ настроен не по самолетному, не от “0”. Как исправить?
Что ж делать-то, ай-яй-яй? Единственный форум живой - и никто не может помочь? Беда-а-а… А слов в темах столько заумных - моСк ломается. А помочь…Некому…
Как исправить не подскажу, т.к. у меня дево 10 и прошивка девиэйшен. Помнить все меню пульта я не могу.
Но на будущее совет, прежде чем что то править, делайте копию модели в пульте и ее правьте.
Как сказал один рабочий: знал бы прикуп - жил бы в Сочи!(с) За совет спасибо, я с программируемым пультом впервые, о его фишках не знал. До сих пор. теперь, когда отстрою - сохраню, благо функция копирования имеется.