Activity

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Губанов_Игорь:

Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются

Это как? Это два разных узла мотора. Может я Вас не недопониманию, в общем со стороны поршня находится тоже игольчатый подшипник так же как и на шейки колен вала.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
lexa_843:

Борис, а сколько проработал Ваш движок? Или Вы его сразу в тюнинг? Какие проблемы возникли и как Вы их решали? Мой вроде тарахтит потихоньку, для первого бензиныча вполне ничего, да и цена, по сравнению с брендами, терпимая. Вы писали про доводку двигателя и улучшение результатов - поделитесь с сообществом, плз!

Проработал часов 10, минут 40 в полёте. Проблемы с запуском были, и чем дальше тем хуже. В режим вывести его не особо получалось. Все те же симптомы что писались в этой ветке. Решил проверить домик на герметичность, дунул в выхлопную трубу и понял что не какой герметичности нет. С переднего подшипника сифонит, с карбюратора тоже. А так же как и писал ранее была проблема с биением. Решил вскрыть и понял что китаёзы не заморачивались при сборке. После демонтажа коленчатого вала на коренном подшипнике в районе пыльника была обнаружена хорошая стружка которая раздербанила пыльник в хлам… Снял подшипник и понял что там нет сальника совсем… В таком раскладе чудо что движок заводился… Благо мне повезло и я работаю инженером-наладчиком чпу на заводе и есть человек с золотыми руками который мне помогал с реинкорнации данного чуда китайских инженеров.
Чуть позже опишу подробно что было сделано с фотографиями.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Богдан_2000:

Спорить не буду. Лично у меня проблемы с этим мотором возникали в основном по моей некомпетентности.

Это пока Вы не разберёте движок. Для того чтоб убедится что ваш движок сырой не доделанный, много разбирать не нужно. Просто стоит снять карбюратор и глянуть на качество домика где находятся лепестковые клапана, и вы поймёте о чём я говорю. Просто это чудо что он хоть как то работает!

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Богдан_2000:

По факту попался брак. У меня мотор без танцев работал хорошо, единственное это настройка карба, здесь нужно понимать что делаешь. А винтик 18*10 маловат и не очень эффективен, мотор не догружен.

Ну конечно же вы счастливчик блин… Единственный кому повезло, здесь ни кто не говорит что он не работает совсем! Здесь вопрос стоит как он работает?? Только вот чтоб он работал нормально, надёжно нужно его дорабатывать причём серьёзно! В домашних условиях доработать невозможно.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
lexa_843:

Всем здравствуйте! Сегодня погонял на самодельном Sbach, стоит данный движок. Небольшие выводы: если вы хотите быструю модель - винт 18*8 карбон оптимальный результат. Движок раскручивался так, что на высоких оборотах появлялся резонанс модели, приходилось скидывать газ. Винт вроде отбалансировал, в чем может быть причина? С винтом 19*8 дерево наилучшая тяга и комфортная скорость полета для меня. К сожалению винтик подломил на посадке, сейчас жду посылку. Ставил 19*10 саблю - мотор перегружен, обороты не выдает, может пока наработка малая. Бензин 92 с заправки, масло Castrol 2T Rasing синтетика, в выхлоп почти не плюет. Обязательно настраивать кривую газа, стик в пол газа, а движок уже на максимуме. Обязательно настраивать посадочный Х.Х, иначе посадить будет проблема, я ставил -20% от холостых. Модель чуть меньше 5 кг тянет на ура.

Здравствуйте Алексей! Вы просто не представляете какие танцы с бубном нужно сделать чтоб этот движок стал нормальным. Я через это прошёл! Позже выложу подробный мануал как из него сделать конфетку.
Для начала проверте вот тут на наличие осевого смешение, прокатайте торцевым микрометром ось куда одевается пропеллер. На моём двигателе оно было 0.3 мм. Ужас… Китайцы засранцы не стали заморачивааться с технологиями производства коленчатого вала. Вообщем на валу резьба куда вкручивается гайка-ось нарезана с смешением.

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Pirog:

Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

Здравствуйте, я ранее писал что модель у меня выходит под 4550 но вот после окончательной сборки и взвешивания ахнул вес получился взлётный вес получился 5300 с топливом. Так что не расстраивайтесь! Облёт прошёл успешно. Вот кстати модель rcopen.com/forum/f7/topic350234/105

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
lexa_843:

Борис, поздравляю с облетом! Какая у Вас на данный момент центровка? Какой взлетный вес? На облет выставите экспоненту по больше - будет спокойнее около нулей.Я ставил 30%. Доделываю самолет с таким же моторчиком, только 1800 размах

Спасибо! Центровка окало 15-20%, взлётный 5400, тяжеловатый получился. Но тяги хватает сполна. Экспоненты совсем не было, хотя на других моделях ставлю её. А на этой решил не ставить.

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Приветствую всех! Сегодня наконец то состоялся облёт моей модели МХ2 только с размахом 1900. Прошло всё хорошо, но вот проблема с центровкой вылезла. В первом полёте ели посадил его, управляемости ноль как колбаса болтался в воздухе, небольшой ветерок кидал его куда попало. После смешения центра тяжести в перёд картина улучшилась но не так как хотелось бы. Теперь вопрос к собравшим данную машину, где должен быть центр тяжести у неё?
Выкладываю фотки машины.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
materiy:

И питание раздельное, и кил-свич стоит, и свечной колпачок почти новый.

А ещё такой вопрос масса системы зажигания как то связана с бортовой массой? Тахометр не подключен к телеметрии? А Вы пробывали заводить мотор без включения бортового питания?

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Губанов_Игорь:

Работать должно с любым питанием, со свитчем или без. Если замена зажигалки помогла, значит дело только в ней.

Так у него приёмник в ребут уходит при перегазовках, значит в систему питания проскакивает высоковольтный потенциал. Вот и спрашиваю что да как.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
materiy:

У меня на днях вот такое случилось. Двигатель запустился легко, но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник “отвязался” от ПУ-передатчика, т.е. замигала красная лампочка в приёмнике. И “привязка” появилась только после переключения тумблера зажигания. При следующих попытках всё повторялось. Сначала подумал, что от вибрации где-то в электроцепи зажигания появилась “сопля”, но, перебрав всю цепь, ничего не обнаружил. Дефект я всё-таки исправил, заменив блок зажигания. Коллеги, может кто сможет теоретически объяснить, что же произошло с блоком зажигания и можно ли его отремонтировать?

А кил-свич у Вас стоит в развязке по приёмнику? Питание раздельно? или общее?

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
afa14:

либо сначала строить фюзеляж, делать пенал, а потом собирать консоль
типа так

Я по такому принципу и собирал, даже обшивал бальзой. Но как то увело всё равно. Ну как говорят первый блин комом.

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Pirog:

Ну да, все мысли об этом самолете блин, кстати вчера накинул крылья на трубу, а корневая нервюра блин перпендикулярно трубе вклеена, а фюзеляж сужающийся, и зазор получился между концом нервюры и фюзеляжем, пришлось лепить проставки. Кто будет строить, аккуратнее, корневую нервюру по месту вклеивайте.

У меня то же самое получилось с одной консолью, небольшая щель есть, но я не стал заморачиваться. Обтянул плёнкой фюзеляж и не особо заметно.

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.[/QUOTE]

Возможно так, что парится и нервничать соберёте и взвесите! Будет большой вес ну и х… с ним. У Вас тяга по любому будет хотя бы 1.5-1.7 так что не тратьте свои нервы на это.

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Pirog:

Что то не ясно мне, сейчас расписал по весу все заказанные запчасти, накинул еще 500 гр. На мелочи, ну минимум 5700…, фигня какая то, и главное облегчить уже ничего нельзя…

А где Вы так вес нагнали?

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Pirog:

Люди, взвесил свой фюзеляж с крыльями и с трубой, на процентов 80 он собран, без стойки шасси, фонаря, кока и пр. мелочи, и уже 2 кг! Мотор 1,5 кг с навесом, + электроника, тяги, 2 аккамулятора, бак и т д , чувствую под 6 кг будет…мотор у меня 35сс 4,2 л.с., норм будет? В какой вес полетный уложится нужно?

У меня МХ 2 этого же автора только с размахом 1890 в полном снаряжение с 32-х кубовым мотором с тяжёлым капотом весит 4570 без топлива.

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Здравствуйте! Кто ни будь может сказать какого веса должен получится капот? Я собираю МХ 2 размером чуть больше чем этот. Примерный вес выходит 400 грамм. И не знаю это хорошо или плохо. Это моя первая модель такого размера.

Моделисты из Ташкента
grossfater:

2-3 метра коротко,чревато крашем. был в Лыткарено,на КР (кубокРоссии),там ленты не менее 10м.

Мы летаем и ни каких крашей нет, а с такими длинными летать место не позволит. Очень ограниченное пространство и куча зевак.

Моделисты из Ташкента
Dragon787:

Да Борис … просто пепец … сразу понятно ждешь готовых результатов … Мне твоя солидарность просто не нужна и в друзья тебя не приглашаю и очень жаль что ты не далек своим мировозрением … Каланов это не бог… летать на чужих моделях и показать результат это может любой заурядный моделист Я много помогал всем моделистам узбекистана и не тебе судить с твоим возрастом тебе еще нужно много полетать и много добрых дел сделать

Вопрос к Вам Махмджон, Вы летаете на своих моделях? Или на чужих? Ваш сын когда ему задали вопрос из чего сделан лонжерон даже не знал где он находится пока пальцем не показали на него. И вы тут разводите демагогию по поводу г. Каланова который показывает результаты на чужих моделях… Лучше не надо на эту тему вести разговоры.

Dragon787:

Кстати Борис ! Вы сами моторы собираете ? А как насчет пленки для крыла ? Из полиэтилена дома делаете ? А где батарейки достаете ? А бальза у вас во дворе растет ?

Что Вы за ерунду несёте? Какая бальза? Какие моторы? Какая плёнка? Я делаю главное, своими руками с нуля собираю модели которые меня радуют а не достаю их с заводской коробки. Я это делаю не и за того что бюджет мне не позволяет, а потому что модель построенная своими руками это нечто иное и Вам этого наверное не понять!
Пора прекращать заниматься пустыми перебранками. Каждому своё, и у каждого своё мнение по данной теме. Мы плавно перешли с одной плоскости в другую. И упускаем главного с чего всё началось.

Dragon787:

Вы даже не представляете что натворил там Каланов …

А что там натворил г. Каланов? Вы можете внятно расписать его плохой поступок?

Моделисты из Ташкента
grossfater:

Борис,поскольку ваша фраза о вашем принципе строительства моделей является как-бы ответом на мое предложение о сбережении нервов,я ваше “в отличии от некоторых” принял на свой счет.Далее,я строю свои самолеты сам чуть больше 50-ти лет,чего и вам желаю.покупаю модели,симуляторы,материалы и т.д. для своих детей и внуков,которых облетать лично вам в ближайшие 10-15 лет нереально. Надеюсь моя фамилия что-то говорит вам,а если нет поспрашивайте у более известных вам моделистам. Ставлю бутылку минералки против вашей, что мой 11-ти летний внук облетает вас,как пить дать.

Это было высказано не в Ваш адрес и не нужно быть таким самоуверенным в высказываниях, я не плохо пилотирую большие и дорогие модели. Вы не знаете меня и как так с ходу выносите вердикт о том что ваши близкие круче летают? Люди вашего возраста переоценивают ситуацию, а насчёт внуков и детей я тоже самое могу вам ответить что мои девчонки 4 и 5 летние летают в симе лучше чем Вы с стажем в 50 лет. Так что не надо с ходу землю рыть не разобравшись в чей адрес было высказывание! Внимательней читайте тему и вы поймёте о ком речь идёт. Ещё раз повторюсь я не пытался и не преследовал цели Вас оскорбить , а Вы сразу стали засыпать меня оскорблениями, читать внимательней нужно! И Ваша фамилия мне не известна, я знаю Кульчитского, Козлова которых заслужено можно назвать моделистами от бога!

Моделисты из Ташкента
Dragon787:

Борис ! Демагогию разводит такие как вы ! Вы Борис даже не представляете какие усилия применял я сам лично в определениях что такое модель и что такое БПЛА и будьте внимательны в своих выражениях ! Я вас лично не оскорблял ! Мои предложения рассматривались не таких кругах как вы думаете а в более серьезных !

Кроме как воздух испортить ничего у вас не получается !

Вы остряк… Ваша картина нам ясна, Вы бы сами последили за своими выражениями. Почему Вы с большим негативом относитесь г . Каланову? Он моделист с заслуженным опытом и стажем. А вы? Вы не моделист, ваши модели все покупные. Вы просто пользователь… Не надо себя здесь возносить выше всех, мы сами без ваших сводок состыкуемся с кем надо. Егор мой друг и не надо оскорблять его. От куда у Вас столько агрессии к людям? Насчёт того что у нас будет клуб с сайтом я слышал так же как и Егор в 2012 г. И где он? Одни разговоры про супер-модельный рай… И не какую я демагогию не развожу. Вы просто хотите чужими руками воплотить в жизнь свои давние идеи. Так не хорошо…
Вы если хотите создать серьёзное заведение то что Вам мешает? Времени нет? Так у каждого так же как и у вас его нет, всем здесь как и вам нужно обеспечивать семью! И не надо обижаться на людей которые с вами не солидарны, куча народу просто ждёт результатов. Им не нужны клубы, они хотят просто летать и не чего больше.

Моделисты из Ташкента

Да ни как, кроме нас ни кто не парится на эту тему! Сейчас разговаривал с другом и он расказывает как видел свадебную съёмку которая велась с квадрокотера в центре города! Им пофигу эти законы! Одни мы тут развели чуть ли не подпольную димагогию, особено господин Шадманов! Таинственые надёжные источники. Махмуджон если у вас есть что по сушеству то как говорил Егор выкладывайте свои планы а не ходите вокруг да окало. Я читаю ваши ответы и понмаю что Вы ведёте как обиженый ребёнок с которым не кто не хочет играть! Егору грубите так не правильно. А если Вам и вашей семье есть где летать то и не нужно разводить здесь эти темы, летайте на здоровье! И ещё пишите грамотней а то смысол выших высказываний тяжело понятен народу.

Моделисты из Ташкента
Alexandr_50:

Вы не забывайте есть еще и школьники, каждый ли родитель пойдет на это.

Александр, Вы сами понимаете что наше хобби нынче не дешёвое и ни каждый родитель может позволить заниматься ребёнку этим делом. А кто может позволить, тому и не составит труда заплатить за лицензию. И к тому же по местному телевидению идёт ярая агитация авиомодельного спорта, правда только кордового. Значит можно заниматься без лицензии кордовикам. Здесь каждый или почти каждый начинал с кордовой модели!

Моделисты из Ташкента
Dragon787:

Уважаемый Дмитрий! А почему вы так рьяно лоббируете интересы Каланова? напоминаю лицензии каланов по сути на площадке Аранчи нет юридического права поскольку это территория МО . А вот проводить и организовывать соревнования может и только согласовывая сроки с МО . получается только в руках каланова кто будет летать а кто и нет . создается настоящая не коммерческая организация которая действительно займется решением проблем связанных с авиамоделизмом а то получается хочешь полетать получи лицензию плати …надцать тысяч !

Многим моделистам так будет проще, плати и лети. Чем заморачивать на непонятную всем тему.

Моделисты из Ташкента
Dragon787:

Егор доброе утро ! К великому сожалению никаких инструкций и бумаг по поводу регистрации и клуба ВВС небыло и пока нет . Не стоит заблуждаться и еще пока документ о производстве полетов не подписан . И кстати летать на РД по девиационого круга уже не безопасно !

Егор не стоит заблуждаться и вести за собой других по этому неверному пути . Скоро полеты в Лисе прикроют

Махмджон, Вы можете привести какие то факты относительно ваших высказывании?

Моделисты из Ташкента
Mr_Sem:

)) заказал imax mini для акб li-ion, NAZE32 (10), сигнализатор разряда акб, и лопасти) хочу еще прицепить GPS.
кстати квадро кто небудь запускал у нас) что народ говарит?

Данила Вы что не в теме?? И за квадриков у нас моделистов проблемы… Простаивают дорогие модели, у нас авиомоделистов ещё есть небольшой шанс летать а вот у квадрокоптершиков однозначьно нет.

Моделисты из Ташкента
Dragon787:

Добрый день! Изменения есть ! Но чтоб нормально и легально летать нужно в “клубе” или “секции авиамодельного спорта” ( Юра лицо ) . А потом создать инструкцию полетов на авиамоделях и передать для регистрации в МО или как говорит положение . После утверждения можно будет выполнять полеты согласно требуемого регламента ( заявка на полеты ) , вообщем все по взрослому !

Добрый день! А где эти изминения можно увидеть? Не просто на словах что они есть, а почитать в законодательстве Р.У. А то есть, не известно что есть… Эсли можете укажите где и что.

Моделисты из Ташкента
modik1985:

Борис хотя и живу в России,но часто бываю на родине.Мне не безралично что там творится.Мы с другом заложили деньги, труд и душу на постройку полноценной F3A пилотажки.Хотели на чемпионате Узбекистана полетать.Но после запрета непонятно что будет.Жаль конечно,ведь мы все болеем небом и моделизмом.

Я тоже вложил большие деньги в пилотажку почти 2 х метровую, уже почти достроил. Тоже как то обидно что строю как бы стендовую модель. Думаю что всё будет нормально!

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
lexa_843:

Показываю на стабе -фото элеронов нет, конструкция аналогичная

А нервюры к чему Вы крепили кабанчики бальза? А почему вы пеналы под них не делали? Такая конструкция слишком жидкая. Жалко самолёт, красивый был!

Питание борта от Life аккумулятора
sov8181:

Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?

Да это когда то давно регистрировал почтовый ящик вот и промахнулся с буквой, так с тех времён прижилось.

И всё таки решился не ставить лифе, поставлю линейный стабилизатор и две липольки.

Питание борта от Life аккумулятора
kim51:

Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.

Да у нас не диалог а сплошное пиписькомерство. В ходе этих бурных диаспор плавно отошли с того с чего начали. Я не хочу сказать что нужно, но запас по току не когда не помешает! Сам я ставлю на борт 15 амперный линейный бек + 2 липо, хотя имею лифе и машинки на 6 вольт. Не хочу рисковать. Так что вот так, и от Вашего общения со мной мне не холодно не жарко.