Activity

3Gx и все вопросы о нем
turboraptor:

С вертолетом такой номер не пройдет, в инверте все равно придется менять шаг лопастей дабы не уронить вертик.

Да, это без проблем и любому понятно. Я как бы мелкий пилотаж кручу, так что понимаю о чем вы ))))

Но сомнения с 3 GX остались )))

MaXReLaX:

по мне больше всего вибраций дают лопасти ,мотор как писал DAGGER даёт по его мнению высокочастотные вибрации хреновые для тригирокуя …

Спасибо за такой развернутый ответ!
Как я уже писал, в вертолетах уже давно )))
Без флайбарки разные и микробисты и флайменторы и многое другое.
3GX я мучаю, так как прикупил автопилот APS LITE GYRO.
А у него тестер вибрации электронный - вот и не могу пройти, вот и копаю до тошноты.
Вот в целом проблема, что мотор вибрация частоты, лопасти вибрируют и автопилот на балке стоит - и в целом проблема. Вот и выясняют тут у людей, как минимум свести вибраци все в целом )))))

Но спасибо за коммент )))

3Gx и все вопросы о нем
turboraptor:

В какое положение стиками поставите тарелку так и будет стоять, пока не дадите следующую команду (при раскрученном движке) 3GX так и работает, тарелка не встает на место пока ей не прикажут. Сделай пробный полет без APS.

Т.е. Если так и работает как вы пишите, то при полете, стик в перед на переворот - “петли”, то по вашему или по 3GX - стик отпустили, и вертолет будет делать сам петлю без участия стика ??? Я вот об этом и писал ))

Ну т.е. по вашем словам так и получается ???

DaGGeR:

Алексей, 95% вибраций дает мотор.

Спасибо за столь содержательный ответ!!! ))))

Да у меня 450, с одним мотором - вибрация проходит спокойно. Сам 3GX стоит в попе, а мотор спереди )))) И такой косяк происходит тогда - когда вал с шестерней )))
Ну мне тут уже кто то сказал на это забить )))
Просто мне кажется, если тарелка при отклонении не восстанавливается, то верт будет продолжать делать петлю сам(((

Align APS Gyro
Black_Hawk_Down:
  • на удалении 13см. Вроде как положение идеальное. Как считаете?

Да, это нормально ))))

А действительно зачем такой передатчик на 5000 М.ВАТ - 5 ВАТ - это же примерно на 5 - 10 км радиус и аннтена должна быть направляющая ?!?!
Хотя дело каждого )))

Buka1:

Вы, наверное, имели ввиду 2000 мВт?

Да,конечно о МИЛИ ВАТАХ говорим. Это я ошибся, так как параллельно общался о СИЛЕ ТОКА - МИЛИ АМПЕРАХ ))))
Машинально вырвалось )))

3Gx и все вопросы о нем
MaXReLaX:

То ,что тарелку косит - это вообще не из-за вибраций и выкинь из головы всякие 30%
А то ,что APS по вибрациям не проходит - это совсем другое .А как вообще APS проверку на вибрации делает ,так понимаю в полёте ?

Признаюсь что у меня несколько - без флайбарных систем. МИКРОБИСТ работает отлично и востанавливает тарелку как надо и при любых оборотах ))))
А при 3GX - тарелка стоит ровно, но при дерганье стиков, остается в тиом положении, а косит ее так от вибрации на гироскопы. Почему я в этом уверен - да потому что, при раскрутки головы, я руками зажимаю 3GX, тем самым гашу мелкую вибрацию и тарелка встает на место - ровно относительно тушки )))
А на APS - усть режим тестирование - два светодиода, которые показываю вибрацию, если оба светодиода красным горят и мигают, то тест не прошел и дальше он функции выполнять не будет. А если зеленые горят, то добро пожаловать в автопилот )))

3Gx и все вопросы о нем
ALS:

Может “активность” шевеления стиками разная?)) Если пошевелить супер активно стиками не запуская мотор вообще - восстановится?
Ну и в порядке эксперимента - вообще снять с вертолета, положить на поролон и проверить “восстановление” - может у вас не вибрации, а помехи по питанию, бек не тянет или еще какая заковыка.

если не запускать мотор, то восстанавливается. И восстанавливается до 30% газа, и чем больше 30% газа, то на больших оборотах не восстанавливается. Т.е. все это происходит от резонанса двигателя.
Помех как бы нет, так как регулей много, и при 3GX - 3 версия -поставил 40 амперный )))

Как сказал ASL - придется забить и забыть об этой проблеме )))))
Но APS LITE - тест на вибрацию не проходит (((( автопилот может улететь аппарат перевернеться и разбиться, вот потому и бьюсь с частотной вибрации. И по большей части - меня не 3GX волнует, а автопилот )))

3Gx и все вопросы о нем

Всем спасибо за комменты!!!

В вертолетном хобби более 5 лет - знаю как настраивать )))))

Но я только одного не могу понять:
С головой и 100% газе автомат не восстанавливается, а с одной осью и 100% газ без головы , автомат восстанавливается.

Для меня 3GX система нова и толком не летал - и не знаю как на 3gx проходить тест, но инициализация проходит.
Скотч и подушки - какие были и свои добавил ))))

3Gx и все вопросы о нем
ALS:

“Уж сколько раз твердили миру…” (С) не может быть адекватной реакции FBL на столе.
Единственная проверка - проинициализировалась система, стики элерона/элеватора не трогаем, раскручиваем двигатель до упора - тарелка как стояла, так и должна стоять.

Спасибо за коммент -

Т.е. просто даю газ 100% и все ???
Дело в том, почему я решил, что вибрация мешает - у меня APS ALIGN - автопилот стоит - и он не проходит тест на вибрацию!
Вот и решил идеально устранить вибрацию )))
Ну все ровно спасибо за ответ !

Align APS Gyro
Black_Hawk_Down:

Разверните пожалуйста ответ про магнитометр. Вы к тому, что положение датчика как на моем фото - может вызвать проблемы в работе GPS в связи с тем, что он закреплен в месте где много болтов?

Про длину провода понятно - это решу впайкой шлейфа нужной длины в разрез комплектного соеденительного шлейфа.

Дапьше можно ставить, а ближе 10 см нельзя, так как GPS - это аннтена, на которую может влиять концентрация волны от ВИДЕО передатчика, ну типа помехи действующие на сигнал от спутника.

Есть еще такая же проблема - у меня квадрик FPV - передатчик видео 2000 МА (мощный), и если рядом приемник, то сигнал от видео, спокойно блокирует процессор у приемника - квадрик может улететь или упасть. Приемник с соттеллитом - тут в помощь.
Вывод, видео и приемники нужно разносить примерно 15 см минимум - иначе, на большом расстоянии можете уронить квадрик и не сработает ФАЙЛсейф - так как приемник как камень - мертвый ))))
Передатчики видео 600 ма или около - можно ставить рядом с приемником- амплитуда сигнала не глушит приемник. Я говорил не о ЧАСТОТЕ, а о мощности сигнала, который действует на сам процессор приемника!!!
Ну если понимаете о чем я )))

3Gx и все вопросы о нем
MaXReLaX:

если без лопастей всё ок ,то их балансировкой …
хотелось как то ясней ситуацию понять и чем вибрации определяете ?

Постараюсь обьяснить ясней ))))

Без лопастей и бех хвоста - оставляю одну голову!
Мотор дуалскай, шестерня новая, вал новый, подшипники новые, система 3GX.

А опредилил, что 3GX реагирует на вибрацию, а верней на частоту вибрации - ведет себя так - даю газ 30% и при отклонении стиков в перед/назад или в право\влево, автомат перекоса не встает в горизонт относительно тушки. Как только убавляю обороты меньше примерно 25% процентов газа, то автомат востанавливаеться как надо.
Т.е. такое впечатление, что резонанс - которые действует на гироскопы 3GX.
И подушки не помогают и мотор менял и голову с валом менял.
Вот и думаю, может есть какое то решение на такую козу ))))
Для хороших пилотов, эта проблема - не проблема, так как моторика полетов у них отточена. И большинство об этой проблеме не догадываются, так как верт работает как бы - но не немного не то ))))

Незнаю на сколько точно обьяснил ))) но спасибо!

3Gx и все вопросы о нем

Мужики здравствуйте!

Подскажите:

Не могу никак убрать вибрацию на 450 классе. Тушка новая фабричная карбон. Оставляю одну голову и шестерню и все ровно действует 3GX на вибрацию.
Как с минимизировать вибрацию??
Спасибо

Align APS Gyro

Мужики огромное спасибо за комменты!!!

Да я так и поступаю с устранением бабочки.
С начало тяги, потом контроль расскрутки, затем углы.
Так как лопасти бывают кривые - хотя и карбон. Меня один пилот научил как на солнце проверят их “кривость” )))).

По устранению я делаю такой стенд. На штатиф - платформа, привязываю площадку, а к площадке внерт на стяжки. Все это на уровне глаз. И вот вам видна бабочка на все оборотах ))).

А однажды была такая коза:
Убираю бабочку, все ровно, останавливаю ротор, потом снова завожу и снова бабочка. Потом снова и снова так, а оказалось кривой межлопастно, что в последствии его каждый раз разворачивало и естественно бабочка ))))

Еще не делал тест полеты - отпишусь )))

Align APS Gyro
mvpolushin:

Алексей механика вертолёта должна быть в идеальном состоянии,

Мужики, тушка новая, валы ровные, лопасти отбалансированы скотчем, тяги ровные т.е. как бы техника идеальна.

Думаю две причины, что АПС стоит на балке, у других на основе ближе к голове, а у меня там где видимо много вибрации.
АПС стоит на подушках.
И вторая причина бабочка.

И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ:
когда ПИТЧ в нуле - газ ноль то при отклонении элеватора (крена и тангажа) мы отпускаем стик и тарелка встает в голризонт относительно верта.
А когда даю газ более 20% и выше, при отклонении стика, тарелка отклонилась нормально, отпускаем стик, тарелка остается в таком же положении ((((( Переводим ПИТЧ в ноль тарелка (электронника) работает как и должна.
Т.е. вывод: При таком положении вертолет, будет делать петли, без участия пилота.
Если меня поняли обьясните так и должно быть ???
СПАСИБО

Buka1:

[B]

Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? .

BUKA? подскажите пожалуйста.
У Вас АПС на 450 - где стоит сам блок ???
спасибо

Align APS Gyro

Мужики привет!

Не могу пройти тест вибрации!
APS стоит на 450 верт, стоит на платформе - балки, видимо сильно чувствителен к вибрации.
Завтра буду убирать бабочку, может убавится вибрация )))

Align APS Gyro
mvpolushin:

Конечно интересно, обязательно отпишитесь.
Так в итоге у вас все получилось, и светодиод полетных режимов APS отображает при переключении как надо режимы?

Да, индикаторы изначально показывали так же , а именно как по инструкции. Запутался в том, что частотный порог этих двух каналов не мог подобрать в едино. А именно и чуйка хвоста , и одновременно включение того или иного режима в микшировании для APS (канал GEAR + AUX2 (трехполеженец)). К примеру:
включили APS и светодиод показывает , что режим запущен, но чувствительность стояла 1200 м.секунд, а надо было путем стабильной работы подобрать 1500м.секунд (цифры написал к примеру, а не реал ). Вот и срабатывал при 1200 или наоборот - не правильно чуйка хвоста и сам APS.
Ну типа того если меня понимаете ))))

Признаюсь сегодня хотел после работы тестить, но…
видимо отложу до завтра ))
ВСЕМ СПАСИБО !

Align APS Gyro

Я не совсем понимаю, что значит, чувствительность не регулируется? Если настройки 3GX сделаны правильно, то чувствительность гироскопа устанавливается для режима полета 3GX (в вашем случае, скорее всего в районе «JR 51 %~100%») и проверяется в режиме висения.

Buka, СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ И ПОДСКАЗКИ )))
ВИДИТЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я МИКШИРУЮ ДВА КАНАЛА В ОДНОМ - это GEAR и AUX2 (трехпозиционник - но не IDE),чтобы переключался\ -3GX - APS - GPS
И эти два канала перехлестывали по настройкам чуйку хвоста.
Мне хочется, чтоб переключались все ТРИ режима, вот и замутил микс двух каналов.
Вроде разобрался, а верней свой колхоз заново перепрограммировал ))))
Теперь нужно тестить в полете ))))
Теперь чуйка настроена. А может и глюк был в настройках и хвост срывала в одну сторону, типа как перекомпенсация ))))

Если интересно могу отписаться как тест покажет ))))

Align APS Gyro
Buka1:

Алексей, если я правильно понимаю, у Вас есть один 3-х позиционный переключатель, который жёстко привязан к переключению режимов ST – 1,2,3,4.

Отвечу попорядку:
У меня аппа JR 9 каналка - а это значит , что и IDE (трехпозиционник) - я его называю пилотажный переключатель и есть (трех позиционный переключатель канала AUX2.
Проблема в том что мне жалко ставить 8 или 9 канальный приемник на вертолет ))))) А шестиканальных приемников много ))))

Дима=:

Ну это нитро, на электрички у меня 450-ке регуль ЕПТи дополнительного канала ненадо обучаеш его а потом ставиш полки и всё у меня стояли такие Нормал 60, 1-й - 75, 2-й - 80 и все отлично было.
Дима, лампочки горят правильно все как по инструкции. На 3GX мигает зеленый, при вкл APS оранж, при GPS красный. на APS моде - зеленый горит, GPS -зеленый моде моргает.
При этой системе включается все, кроме не меняется чуйка хвоста ((((

Дима, признаюсь, гувернера у меня нет (((((
Как я повторюсь аппа 9 каналов (JR япония) , много приемников 6 канальных и жалко ставить 9 канальный приемник на 450 класс верт (((((
Признаюсь с моей аппой можно привязывать все что угодно и как угодно и работать хоть со всеми 9 кналами одновременно )))) Просто, когда я запустил APS - установил ТРЕХпозиционник канала AUX2, а IDE установил шаги и газ как обычно (нормаль 0-50-100, 70-60-90, 90-80-90) - ну эти режимы как обычный верт - типа с флайбарной системой.

Мужики спасибо за столь бурную помощь, сегодня буду пробовать. Но признаюсь пока немного не доходит как все привязать, но буду вашу помощь перечитывать еще много раз.

В двух словах о проблеме:
Когда привязываю канал трепозиционник на канал GEAR - то APS включается, но чуйка хвоста не меняется и стоит на 120 значениях - перекомпенсация хвоста. А если менять установки для чуйки, то потом не включается APS ((((

Вот и не доход до моей головы как это все организовать )))

Align APS Gyro
Дима=:

Я думаю что нет. Можно использовать и шести канальный ну тогда у вас не будет трех режимов полёта в ручном режиме.

Дима огромное спасибо за коммент.
Половино не понял, но буду еще раз и много раз перечитывать.

Дело в том, что изначально я так и понял, но проблема в том, что на мониторе в проге 3GX чуйка не меняется и остается в 120

Второе: мне пришлось миксшировать канал GEAR c AUX2 (трех позиционный) что бы GEAR включал APS, GPS и 3GX/
Что в итоге получилось, но чуйка не как не менялась,хотя в настройка устанавливал минимум.
Теперь вернул обратно (удалил микс). Теперь канал GEAR меняет чуйку, но включает APS в одном режиме, а хотелось бы использовать (три положения)

Думаю мы об одном и том же говорим, но я по своему изложил ))))
Спасибо

Align APS Gyro

Мужики нашел ошибку перекомпенсации - настройки хвоста!
Дело в том, что я поставил 6 канальный приемник!
На канале GEAR - сидел чуйка хвоста и переключение трех позиционник - одновременно.
Мужики подскажите пожалуйста:
Я правильно понимаю, что мне нужен 7 канальный приемник, либо сателит для дополнительных каналов ???

Так по инструкции нарисовано, использование 6 канальный приемник и дополнительные саттелиты.
Я не смог состыковать и чуйку хвоста и управление APS
Технично обьясните как подключить дополнительный канал???
Или, я что то не правильно допонимаю ???

Align APS Gyro
mvpolushin:

Как же вы настраиваете 3GX???

Здравствуйте мужики! Огромное спасибо за столько конструктивный ответ!
Но логично понимаю что все зависит от ИНВЕРТОВ, но почему то запутался в том что, если 3Gx стоит по другому , то APS в инверте. Не смог разобраться. Вроде как бы понимаю, но как то все зависло ((((.
Вроде сейчас все работает, но теперь другой вопрос или проблема - идет перекомпенсация ХВОСТА - ТРЯСЕТ ХВОСТ. Теоритически понимаю что хвост нужно убавить, но в своей JR не могу разобраться в настройках. настраиваю, но нет изменений ((( Подскажите мужики куда лезть, хотя бы приблизительно, а в JR сам разберусь )))
Спасибо

Align APS Gyro

Мужики приветствую Вас!
Выяснилось, что я не правильно установил 3GX - мордой - стрелкой в перед, а надо стрелкой наоборот ))))

Скажите: а почему в покое большой ток нужен? Я понимаю, когда в полете - нагрузка на машинки и естественно на питание.

Align APS Gyro

Это верт новый - не летал.
У меня несколько вертов, но они как бы флайбарные и конечно падали ))) так как плохо летаю ))))

Прислушаюсь к совету и попытаюсь скачать новую прошивку. Попытаюсь заново установить )))
Но думаю, что как в анекдоте, Я ИЩУ ОЧКИ, А ОНИ НА ГОЛОВЕ.
Думается, что, что то в элементарном, но…
спасибо за совет!

Align APS Gyro
mvpolushin:

Какая у вас весия прошивки?

Прошивка 3,1 прошил через прогу с диска.
Да у меня APS LITE GYRO
И устанавливаю на 450 TITAN ))))
Но пока размер не причем, пока на земле не отрабатывает как нужно )))))
Согласен, что вещь хорошая (возврат домой), вот и купил этот агрегат ))))
И АПМ есть и ОПЕН ПИЛОТ есть ))))

Align APS Gyro

Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
буду разбиратся с передатчиком ))))
Оригинальный приемник стоит на другом верте.
У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))

Align APS Gyro

Монитором в передатчике пользуюсь.
И у меня ситуация такова:
Тумблер GEAR с микширован AUX2 - трехпозиционный, то монитор показывает 6 комбинаций )))) Ну я это к тому микс сделал, так как канал GEAR имеет только вкл\выкл . Вот потому и мне кажется что частотно канал не дает команду для включения APS

И хочу добавить, что миксом могу сделать так, что на APS - MODE может как гореть или мигать - зеленым приключении APS.

Думаю, если поставить родной приемник 9 канал - то там есть канал AUX2 (трех позиционник) отдельно, что гне требует микширования канала GEAR с каналом AUX2

Align APS Gyro

Мужики спасибо за комменты!!!

Но проблема не решена.
Вибрацию прошел, кнопка СЕТ нажата, запись настроек вибрации совершена.
Оранжевая лампочка горит при включении APS.

Единственное что могу добавить:
Иногда APS включается правильно, а иногда не включается.
Такое впечатление, что на канале не правильно работает частотный диапазон, хотя светик на APS и ЛИНК - зеленый и MODE - зеленый и на 3GX - оранжевый. Единственный светик - ЖПС - красный, так как я дома и связи со спутниками нет )))
Подитожу:
Типа работает - включается через раз, но это через раз - 15 раз вкл питание, работает APS - правильно, но в основном APS работает как 3GX ((((

Align APS Gyro

Тарелка отклоняется правильно. Но меня смущает, что включении APS не происходит выравнивание, а таре ведет себя как в 3GX.

Ну т.е. к примеру:
наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять, а она как была в таком положении так и остается, т.е. верт не принимает горизонт, а просто свалится ))))

Единственное могу добавить:
У меня аппа JR 9, а приемник на этом верте сторонний 6 каналов. И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR,так как у 6 канального только канал GEAR.
И приключении APS светодиод MODE - горит зеленым, а не мегает ((((
Это правильно или нет ???

Align APS Gyro

Ага, спасибо, и здесь я промахнулся )))))

Но, теперь другая проблема, и эта проблема уже было, потому и в 3GX и поставил инверсию. А проблема такая:
В APS, при наклоне верта, тарелка правильно откланяется, но возвращается в горизонт самого верта- как при функции 3GX. Хотя при стабилизации, она должна удерживать позицию, а т.е. держать горизонт, чтоб верт выровнялся в горизонт.
Такое впечатление, что при APS работает как 3GX (((

Align APS Gyro

Всем здрасти!
Еще раз спасибо BUKE за помощь!

Мужики подскажите пожалуйста:

Тарелка в 3gx откланяется правильно (противоположно), а когда переключаю в APS, то по крену откланяется правильно, а по тангажу в инверте.
Что то совсем запутался и не знаю куда лезьть ))))) Подскажите. Такое впечатление, что реверс нужно менять в блоке APS, но не знаю как ))))
Или я что то не правильно понимаю ((((

Align APS Gyro

Здравствуйте за долгие годы )))))

Много времени не занимался APS - подскажите где можно подсмотреть инструкцию (настройку ) на русском ))))
Вроде работает с 3GX но через раз переключается ((((
Спасибо

HPI Baja 5B SS Kit

Спасибо, что подсказали - ну практически, а то как то читать 200 страниц… - не зная писали тут об этом или нет (((
Думаю написать два слово - ведь не так сложно ))) Тогда для чего мы тут все… ))))

HPI Baja 5B SS Kit

Мужики, еще раз извините если не по теме!

  • Подскажите, на карбюраторе, какой болт за что отвечает (смесь богатая\бедная)
    и второй вопрос
  • в каком случаи, когда требуется замена карбюратора на новый???
    спасибо!
HPI Baja 5B SS Kit

Всем спасибо за советы. Я правильно понял - глушак оставляю, только у глушака укорачиваю трубу и одеваю патрубок (резиновую трубку - жаростойкую). Правильно понял ???
тогда еще один вопрос, если позволите: Если этот стандартный кит глушак -переделать самому, а именно, приварить и извить трубу и в зад 😃)). Или второй вариант: у глушука вывести и приварить две выхлопные трубки. Т.е. глушак один, а трубки развести по разные стороны. Такое возможно и какие критерии ??? спасибо за ответы ))

HPI Baja 5B SS Kit

Мужики извините, может не по теме. Читал форум, очень много тем, но нужную не нашел. У меня CARSON 6 размер - двиг бензин. Я как бы не разбираюсь, значит сильно не гнобите )))
Вопрос в следующем: У меня стандартная выхлопная. Мне бы хотелось надеть на глушак резиновую трубку (жаростойкую) и вывести в зад каркаса, чтоб не торчала с боку и не мешала (одевания) корпуса. Или система выхлопная по какому то закону рассчитана - длина и толщина.
Видел тюнингованные спирали выхлопные, но они дорогие ((( Понимаю, что любишь кататься люби и платить 😃))