Activity
Я больше по программированию )).
некоторое знание основ радиотехники мне “глаголит”, там где я подписал 1 - на плюс, 2 - на минус, мотор будет крутиться в одну сторону, меняем местами - в другую?я правильно понимаю, что если на 1 подать положительный ШИМ сигнал, я смогу регулировать скорость, а уровнем на 2 я буду менять направление.
собственно говоря, получается все как в ТА6586
не совсем, там классический мост, и на выводы “1” или “2” подаются сигналы одной полярности, транзисторы одинакового типа проводимости, поэтому для правильного управления надо подавать ШИМ или на первый, или на второй вход
К стати на коптере и сомоле питание не проподает
дайте угадаю, батарея одна и таже, что на самолёте,что на коптере? Если так то скорее всего ей немножко пришёл абзац, и регули рубят питание двигов по просадке напруги, BEC при этом может отлично функционировать
Тогда уж не предзаказ, а вообще нет его, всё - забыли, не придумали ещё его.
скажем так это не совсем корректное высказывание, то что его нет на банге не значит что его нет вообще, если на сайте фриски нажать кнопочку купить чичас(зелёненькая такая), откроется страничка с авторизованными дилерами, банга среди них уже нету, а вот у других дилеров этот приёмыш есть www.horusrc.com/en/frsky-s6r-6ch-receiver.html
в описалове чётко написано для внесения изменений в полярность ППМ или изменения фейлсейвовых установок, а значит и для изменения числа входных каналов нужно перепрограммировать, через AVR ISP
Все именно так, как должно быть.
а должно быть так потому-что угол атаки лопасти завязан на её линейную скорость(которая тем выше чем дальше точка на лопасти от оси фена), и чтобы обеспечить равенсто давления в потоке и делается переменный угол атаки
уменьшить мощность передатчика
а режиме рейнж чек не пробовал?
можетони поменяли алгоритм раболты светодиода, попробуй после бинда в третий канал подоткнуть машинку и пошевели стиком газа на аппе, если будет отрабатывать значит всё ОК
светодиод не загорается.
да ещё одно уточнение, аппу надо выключать первой
- Включаю приемник с нажатой кнопкой на нем. ( 2 раза мигает диод на приемнике.
- Отключаю приемник;
рано выключаеш, согласно мануала, нужно дождаться после двойной вспышки моргания светодиода ещё в течении 5секунд, и только после этого выключать, нормальный режим работы приёмника отображается постоянным свечением красного светодиода
Шо нада жмакать
на втором экране меню листай вниз до параметра S-WARN ставь нужный тебе тумблер в нужное положение и подтверждай, усё
кварц сдох
если бы сдох кварц, то приёмыш даже не моргал бы красным, хотя на 100% быть уверенным нельзя
данные
не исключено что она используется для хранения данных необходимых для ФС, это ведь не просто ПЗУ, а РПЗУ то бишь репрограммируемое
Помогите опознать деталь
по виду и подключению очень похоже на обычную РПЗУ типа 24C02 в корпусе TSSOP−8
читал читал, устал так и не нашел список приемников которые работают со встроенным модулем тараниса.
а сходить на сайт производителя и почитать там религия не позволяет?www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=113 первой же строкой в таблице совместимость
приемник стоял внутри рамы
рама небось карбониевая?
Но ведь тангаж не изменился. Т.е. Через какое то время он полетит снова носом вперёд?
полетит, когда вектор тяги ОР погасит вектор инерции тушки
Всем, здравствуйте. Пытаюсь летать в симе. Вертолёт выбрал большой, маленький, типа наник, плохо видно. Вопрос: при движении вперёд, вертолёт летит вперед, потом я разворачиваю на 180 град., а вертолёт летит в том же направлении, т. е. хвостом вперёд. Это не FBL так отрабатывает или все дело в кривых руках?
это дело в физике, верт имеет определённую массу, и соответственно инерцию, в виде вектора направленного по оси движения, когда ты разворачиваешь тушку верта вокруг своей вертикальной оси, вектор инерциального момента не менятся,(верт это как-бы точка, поэтому он и летит у тебя хвостом вперёд)
Ну всё - релиз: www.frsky-rc.com/ad/X12S.html
ух сколько же вкуснющих плюшек в этом тортике! а самое главное что фриска не убрала в этом пульте поддержку открытого кода, а значит OpenTX будет поддерживваться, круть!
Так с бангуда же дороже… или нет?
Хобби кинг дешевле 😃
только тут есть ещё один нюанс, с банга доставка в основном фришипная и везут что характерно, а с хоббей за деньги и не хотят везти
Видимо
не видимо, бо “автор ограничил доступ к видео”
На той что подороже стоит Акк увеличенной емкости.
как уже написал Александр акки в аппах одинаковые, а вот наличие ремешка на шею и делает второй комплект дороже на десятку
Михаил если не планируешь полёты в холодное время года, можно попробовать применить такой-же способ как был на старых кассетниках (шестерня+ рейка и всё это в густой смазке)
файл не скачиваемый
это почему это он не скачиваемый??? вы правой кнопкой мыши пробовали кликнуть на ссылке instruction manual (.pdf) в зависимости от браузера выпадет менюшка и там будет пункт сохранить по ссылке как(опера), или сохранить ссылку как(хром), или сохранить объект как (интернет эксплорер) и скачается instruction manual.pdf куда укажете
Таранис X9E
этот запилен по трей а Horus под хват руками отсюда и разница в размерах
такие разъемы
иди в ремонт ноутов, у них как правило есть антенные кабеля от WiFi они как раз с таким разьёмом
Вот снял
а теперь всё тоже самое только приёмыш от пульта минимум на метр в сторону!!!
V8FR-II HV
этот приёмыш никогда не был телеметрийным как впрочем и вся “V” серия
Было/стало
“было” вижу, а вот “стало” в упор не вижу 😁
Если я покупаю FrSky XJT, то будет ли турнига видеть родные ресиверы RF 9Xv2
не будет, протоколы кодирования ВЧ разные
(А X8R ресиверы наш ТХ должен видеть и по PPM, и по PXX протоколам - правильно?
тоже не правильно ввиду описанного выше
фриска не будет работать с турнигой и наоборот(имеются ввиду ВЧ модули и приёмыши)
Никто тут ничего не слизывал.
это вы JETI скажите и их пульту JETI DC-16
ДЛЯ СИУЛЯТОРА
для симулятора, если конечно имеется в виду что-то типа феникса или реалфлая, для вертолёта вообще не нужны миксы, потому что они заложены в компьютерной модели вертолёта, и поэтому для компьютерных симов используется простая 4-х канальная модель элероны, элеватор(он же руль высоты) тротл(он же газ) руддер (он же руль направления)
возможно CYC1 = крен (тот же AIL по аналогии с самолётами), CYC2 = тангаж (ELE), CYC3 - тогда наверное шаг… так?
не совсем,в вертолёте эти машинки работают по крену CYC1 + CYC2 в противофазе, по тангажу CYC1 + CYC2 синфазно а CYC3 в противофазе им, а вот щаг управляется одновременным движением всех трёх машинок в одном направлении
как лечить?
во первых почитать тему про свой девайс, в которой кстати есть описание именно такого прикола и решение этого, нужно всего-то покрутить потенциомеры на стабе которые отвечают за чуйку каналов
прошивка
таранис именно тем и хорош что у него нет никаких шаблонов и ограничений, его можно настроить хоть под синхрофазотрон (назначается любой орган управления на любой канал и с практически любыми условиями)
расходы менять
именно их и надо зажимать, по умолчанию их значение это 100% а если их сделать 50% то при полном отклонении стика наза увидит только половину и соответственно отрабтает половину, а экспонента внесёт нелинейность в реакцию на стик центр слабая реакция, а ближе к краю сильная и наоборот, в центре резко а по краям слабо, в зависимости от того как настроена экспонента
не выключил его
вообще-то пульт выключается обычно после того как выключен приёмыш, иначе можно поймать глюк, а для блокировки газа на авиа аппах есть спец тумблер холд обзывается, думаю на автопультах которые от 3х каналов вполне можно напрограммить какую нибудь кнопку на блок газа
чего там можно улучшить
например использовать дисплей с теми-же размерами, но с большим разрешением
2000мах 7,2v
в настройках стоит бить тревогу когда значение ниже 6, но на сколько я прочитал - это для лития двухбаночного… а для Никеля какой низ
у тараниса по кмолчанию идёт никелевая батарея на 6-ть банок, и 6 вольт это её нормальное разрядное напряжение, Ni-Cd акки рекомендуют пользовать в диапазоне напряжений 1,2в заряженный 1,0в разряженный (хотя никель не боится глубокого разряда, в отличии от всех остальных типов аккумуляторов)