Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Drimred:

Или я протупил, то что на игле ринги может их просто по бокам показли на схеме?

Именно. На схеме эти колечки изображены снятыми с игл.

Drimred:

Или кроме тех колец что на иглу одеваются, есть еще которые перед и после игл ставятся?

Нет, только те что надеваются.

можно мыть коллекторные двигатели в воде
matador:

тогда почему рекомендуется обкатывать в воде?

Если не ошибаюсь в воде не образуется искра между щетками и коллектором. Следовательно они не обгорают. То есть это один из вариантов обкатки. Можно очень долго обкатывать движек на низких оборотах (что бы не искрил). Можно вращать обесточенный двигатель с помощью второго мотора (это будет быстрее и опять же без искр). А можно опустить его в дистиллированную воду и обкатывать на высоких оборотах (опять же без искр).

температура двигателя

Видимо это нормально, что показания датчика так сильно расходятся с показаниями ИК-термометра. У меня на саваже термопара в виде петли надета между нижними ребрами радиатора. На холодном движке ее показания совпадают с ИК-термометром, но по мере нагревания расхождение увеличивается. Когда ИК-термометр показывает 120 градусов, с датчика уже снимается значение в районе 158-160.

Видимо температура картера и нижней части радиатора действительно на много выше чем в районе свечи. Иначе, как мне кажется, на холодном движке показания термопары и ИК-термометра различались бы так же сильно как на горячем.

Есть вопрос по вот такой защите двигателя на Savage XL

Они не нужны. Точнее они у вас уже есть на моделе. Щас не могу вспомнить назначение всех деталей, но одна из закарючек - это кронштейн крепления топливного бака. Просто вся пластмасска целиком штампуется и продается, дальше уже кому каркас нужен, кому крепление бака, кому еще что.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Если проблема только в севшем борте, то вместо замены аппы будет выгоднее поставить бортовой индикатор и иногда смотреть на него.
amainhobbies.com/…/HPI-Savage-X-Battery-Level-Indi…
А если все же так хочется сменить аппу, но 4PKS и DX3R PRO слишком дорого, то как вариант есть DX3S.
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3S-DSM-3CH-Surface-R…
Я, правда, сомневаюсь, что у нее фэйл сейф реагирует на разряд борта (как и у PRO), но напряжение борта отображается на самом пульте и можно указать при каком уровне он начнет пищать.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну мой пока фунциклирует (тфу 3 раза). А в чем между ними разница? Там единственное отличае - встроеный БП. Или речь о том, что именно БП может сгореть? Мне кажется, тогда он еще сможет работать от внешнего БП на 12В. Ну то есть это еще не катастрофа будет. Просто человек попросил “с блоком питания, обязательно”, и мне тоже так удобнее.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Maxwarrior:

скажите пожалуйста, а подобный зарядник подойдет для зарядки аккумов ротостартера и бортовой электрики?? (для нитро саважа) и если нет, посоветуйте какой ( с блоком питания, обязательно)

Судя по описанию он подойдет, но честно говоря, билиберда это какая-то, а не зарядник. За такие же деньги можно взять более навороченый девайс с ХббиКинга. Например, такой у меня отлично работает уже где-то пару месяцев hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но стоит чуть дороже. А вот это, судя по всему, его копия hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но за меньшие деньги. Можно там и другие аналоги глянуть, это я первые попавшиеся в пример привел. Просто на таком заряднике настроек больше, что позволяет более бережно использовать аккумы и продлить их жизнь. А на том, который вы показали, кажется даже разрядки нет. Ну и плюс еще хорошо когда есть экран, на котором вся инфа отображается, не нужно гадать как процесс зарядки идет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Зачем всем миром гадать на кофейной гуще подойдет ли деталь, и нафлуживать ради этого целую страницу? Не проще ли зайти на сайт HPI и посмотреть таблицу совместимости? Вот здесь www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85236 ясно видно, что иксовый радиобокс подходит практически на все саважи. На получение этой инфы ушло секунд 15 и она на 100% верная.

Помогите новичку с BMW 645 1:10

Поставьте аккумулятор большей емкости. 😇

А если серьезно, то какой ответ вы хотите услышать? Очевидно же, что для этой машинки не продают других аккумуляторов. Судя по описанию, это не модельный аккум, а нечто сделанное специально под нее. Вывод какой? Можно только наколхозить замену самому. А тут уж ни кто конкретных инструкций не даст, фантазия в помощь. Может быть, можно подобрать подходящий по размеру и вольтажу LiPol или LiFe, типа такого amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-LiFe-3PK-M11-Car-Tra… Но я подозреваю заряжать вам его нечем.

sanek08:

Скорее всего этот акум,что у вас-это просто коробочка,а в ней набор обычных аккумов типоразмера АА.

Кстати очень возможно. Хотя по вольтажу не сходится. Но если так, то остается просто раскурочить разобрать коробочку и засунуть любые более емкие пальчиковые аккумы.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Контакт вроде бы нормальный. Свеча ощутимо нагревается, но практически не светится. Видимо сам амперметр влияет на цепь (хотя так сильно не должен). Но раз показывает 2 А и с расчетами это сходится, то думаю всё правильно.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну вот еще утром хотел написать но забегался и Давид меня опередил. Могу лишь добавить, что сопротивление свечи я намерил 0.6 Ом. Это для свечи R3, для R5 оно получилось на сотые доли ома меньше, что не существенно. Следовательно нужен резистор на 2.4 Ом, мощностью не менее 9.6 Вт (через него пойдет ток 2 А, а напряжение на нем будет 4.8 В).

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
rocoho:

не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?

Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.

Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.

Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.

Автономный монстр

И чего все такие агрессивные? Ошибся, ошибся… Человек же написал, что переделывает конкретно E-Savage, значит это сюда, в off-road. Тема хоть и не профильная, но смежная. Кто хочет - обсудит.

Другой вопрос, что да, в качестве шасси для робота было бы логичнее выбрать краулер, а не монстра. Ну и задачу бы сформулировать более внятно. А то получается некий робот, цель существования которого - это искать стены и объежать их пока не кончится батарейка.

как провезти топливо ?
Anton_e30:

Я вот против того, чтобы рядом сидел дятел с нитроканистрой в рюкзаке.

Особенно когда рядом в крыле 100 тысяч литров керосина. 😆

ПС: Это я прикола ради. На самом деле идею провоза не одобряю.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Да, но это не важно, т.к. я назвал именно скорость вращения маховика двигателя.

ПС: Кстати да, я вот щас подумал. Это такая скорость была когда я дома пустой двигатель в холостую прокручивал. Наверное, с топливом будет оборотов на 200 меньше. То есть 1400. Но с другой стороны пулстартер крутит еще медленнее (где-то писали 600 оборотов) и этого тоже достаточно что бы завести двигатель.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Доктор_Валёк:
  1. Какая приблизительно должна быть скорость вращения маховика столом?

Когда кручу ротостартером, то датчик оборотов в аппаратуре показывает примерно 1600 об/мин.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Да не, навряд ли. Ведь обычный K4.6 тоже снят. Скорее всего F4.6 просто более выгоден в производстве. А может маркетологи решили, что модельный ряд движков давненько не обновлялся.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Не, это не КИТовый, там обычный K4.6 не форсированный (со светлым картером). А у этого гильза другая и возможно еще какие-то отличия. Но с производства он все ровно снят, видимо остатки распродаются.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Renitron:

У коллеги стоит датчик температуры непосредственно на камере сгорания.
У меня термометр от дуратракса (ИК).

Сравнение показаний показало, что дуратракс, направленный на свечу, показывает температуру на 10-15 градусов ниже.

Вот кстати очень интересный вопрос поднялся. У меня тоже термодатчик стоит на нижнем ребре радиатора. И тоже показывает температуру на много выше чем ИК-термометр. Бывало что градусов на 30 завышал. Но в инструкции английским языком написано (и нарисовано) направить ИК-термоментр на свечу. Следовательно нас должна интересовать температура полученая именно этим способом. И именно про нее в инструкции сказано “держать в пределах 90-120 градусов”. А всякие термопары прилепленые куда попало могут показывать что угодно.

Еще есть такое наблюдение. Разница в показаниях термопары и ИК-термометра нарастает вместе с нагревом движка. Градусов до 80 они одно и то же показывают, а вот потом термодатчик убегает вперед. Когда термометр показывает 100, на экране пульта уже минимум 110.

метро юго-западная стадион мирэа
extra555:

Говоря другими словами, завтра не должно быть этого говняшки -директора

Блин, мужик реально какой-то неадекватный. 😃 То ли путает нас с кем-то, то ли с головой не дружит. Если, говорит, будете сюда заезжать мы тогда вызовем уже службу безопасности, а не милицию! Страшная и ужасная служба безопасности у автошколы, вот уморил! 😄 На вопрос “чем я буду вам мешать” ответил, что я не знаком с их техникой безопасности, и что его очень беспокоят комья грязи налипшие у меня под колесными арками, не дай бог на их святую землю отвалятся.

Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!

Спасибо, теперь все ясно. Значит в самом начале было верно сказано и аппу можно с некоторой натяжкой считать четырехканальной.

Lysenok54:

Данил можно вопрос? вы меняли настойки карба перед первом запуске?

Нет, не менял, ибо обсуждаемой модели у меня нет. 😃 (а DX3S использую с Саважем)

Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!
ugh:

если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал

А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал? Просто когда я перечитывал инструкцию меня сильно смутило предложение “…to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port…” и я решил, что при использовании бинд-порта третий канал работать перестает.

Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!

Ну я сам не пробовал, только рассказал как в инструкции написано. Вот сейчас заглянул еще раз и оказалось, что там действительно написано “либо”. Выходит соврал я слегка и халявы не будет.

The RS Port function allows the Remote Start feature (available in the future on remote start compatible vehicles) to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port of the SR3300T using the Remote Start Button.

Но хоть направление оказалось верное. Вот только теперь я не понимаю логику людей из Спектрума. Зачем городить огород с bind-протом если работает либо одно либо другое? Ну и пускай бы опция в меню просто указывала на какой кнопке третий канал висит.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…

Разговор о FW-05T. 😃 Что ж, быть может мне не повезло в тот раз с батарейками. А может даже накал попался бракованвый, чем черт не шутит. Батарейки были какие-то брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел, щас уже не вспомню. Накалялась ли свеча, тоже к сожалению уже не помню. Но с пилотажевским накалом движек заурчал буквально с пол оборота.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
stepa90:

акум кстати не помог

Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.

Давид_Тодуа:

две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…

Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).

Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
stepa90:

придя домой не смог завести из за не работающего накала( видимо такой pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/ ) вставля батарейку дюрасел не раскаляет и всё в чём может быть проблема?

В батарейке. В накал вставляют аккумуляторы. Батарейки не годятся т.к. не выдают нужных токов (проседают под нагрузкой).

zuich:

конечно нет, представь себе перегоревшую лампу, оно будет гореть, если нить порвана?

Я далеко не профи и могу ошибаться, но всегда думал, что дохлая свеча совсем не обязательно отказывается накаляться. На вид вполне может быть раскаленной, но движек с ней работать не станет. А распознать таковую можно по нагару, цвету спирали т.п.

Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!
ugh:

А с аппой это как работает? На фотках Spektrum DX3S, как раз как у меня, но ни пунктов каких-либо в меню пульта нету, ни на приемнике канала, который за это отвечал бы…

На DX3S для запуска двигателя предлагается использовать Bind-порт на приемнике и маленькую круглую кнопочку на задней части пульта (возле ролика). В меню есть пункт RS-Port, который переключается между состояниями Bind и AUX, что соответственно меняет функциональность Bind-порта. То есть аппа по факту даже не трех-, а четырехканалаьная. 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Komar777:

подозреваю,что стоит свеча R5

летчик-nsk:

головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3

Использовалась свеча R3. По всей видимости виноват был сильный ветер. Сегодня такой проблемы уже небыло, темпиратура была в норме (даже оказалось, что зря фольгой обмотал). Вот только завершить обкатку так и не удалось. Аккум в накальнике сдох окончательно. Уже купил новый, но настроение подпорчено и время потеряно.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

попробуй иглы покрутить

Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.

Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

Короче посмотрим как дальше пойдет.