Activity
Гувернер - обязятельно.
Летаю на Шаттл EVO 50, без гувернера - не парюсь, это моя первая ДВС-ка. В autostability type висит наверное как соосник - для начала просто супер.
Согласен с тем что лучше сразу 50-ку. Пока движек обкатывается никакая дурь не мешает - смесь все рно очень богатая - мощи мало:). По мере забеднения появляется и привычка к этой самой “дури”.
Ничего не мешает убрать немного газу. ИМХО правда лучше шагу прибавить.
Ксати Шаттл переделывается в 50-й. По крайней мере EVO.
ERG-WRX - ИМХО это хорошо очень, правда увесисто - 60гр как-никак, но вес новичку - в помощь.
ПС: Я деревянных боюсь 😃 - убить могуть.
ППС: Скиду ЕВО 50 - суперская машина.
Тоже верт на синем собирал - нормально. Откручивается легко. Кстати мазать им надо все соединения металл-металл (резьбовые:)!), не только те что в инструкции указаны ИМХО.
В магазине скажите: “Локтайт” - поймут.
Грусно…
У меня так вообще просто тока не хватило 😦 , а я ведь думал что все предусмотрел…
Кстати спайка из 5-ти NiCd акков (200sck) на 2000 мАхов тянет отлично 😃 Четыре цифровых сервы при t=-3 работали вполне нормально, правда летал я всего минут 10 - пальцы замерзли, еще минут 15 на подготовку: 25 минут на морозе и все нормально.
Все! Все работает! Проблема точно в аккумуляторах была! С этими банками прекрасно работает, перед полетами морозил на улице ниче не глючило. Успел в эти выходные два полета совершить и повисеть чуток. Все удачно. Вибрация правда какая-то при снижении оборотов вылезла… Аж верт по земле прыгает… Причины не обнаружил.
Небольшой оффтоп: в “Hight mobility type” летать действительно труднее. Но можно.
П.С. Акки всего по 75руб. стоят 😁 .
А если одну греть не стартует? 😮
Офттопик: викопедия ничего не знает про Оленевода 😃
А кто это?! 😲
Если цифровые сервы есть, то отключить и еще раз проверить наличие глюков
Пробовал: когда после мороза все начинало дергаться отключал питание и включал снова, дерганье пропадало пока не начнешь шевелить сервами, потом все то же.
ПС: все сервы вроде цифровые. что это меняет я и не знаю.
Прошу прощения за оффтоп… Но не смог удержаться.
ru.wikipedia.org/wiki/Баян_(сленг)
😃
Я вообще запутался в Ваших ответах. Значит верт теперь постоянно глючит? А до падения все было ок? Или же все-таки и до падения такие странности были?
Попробую обобщить ответы: верт глючит (выяснилось после падения) когда все сервы одновременно крутятся, глюк продолжается не более 0.5 секунды.
На морозе (выставлял верт минут на 20 с включенным питанием на улицу) достаточно работы 2-х серв. Глюк длится около “ХЗ его знает сколько МИНУТ”, наверное бесконечно, т.к. все сервы дергаются => жрут ток…
Дальность в порядке - летал достаточно далеко… упал в 7-ми метрах от себя…
Насчет разъема: какой нужен? Я от старой сервы отодрал, с ним все в порядке вроде.
ПС: все это обнаружилось ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ. (окромя разъема 😃 😃 )
Проверяйте приемник. Возможно сбой просто связан с вибрацией. Попробуйте постучать по приемнику и посмотреть на реакцию РМ или гироскопа.
Краши до этого были на этом приемнике?
Небыло, верт не бился до этого. Что точно так это то что вибрация - не причина, верт глючит и на незаведенном двигле.
Выриант плохих контактов или отваливания кварца вполне возможен, как тут уже отмечалось “в авиации мелочей не бывает”.
С антенной все в порядке, прицеплена к подкосу. С спайкой тоже все путем, это точно - площадь контакта на всю поверхность “+” и “-” “батареек”. Насчет помех - это не вариант - глючит стабильно (на морозе глюк гипертрофируется) именно когда потребление тока большое.
Ну так если банки будут иметь большую токоотдачу, то может и пять можно?
Я так понял что нужно пять (или четыре?) здоровенных банки?
AA, ну то бишь обычные пальчиковые. Че такое “SubC” не знаю.
Футабовский, здоровенный какой-то, провода толстые.
И Вы полетели зная о таких неисправностях? Просто я при любом подозрении не взлетаю и еду домой. 😇
Нет конечно!!! Это уж потом обнаружилось!!! Знал бы где упаду…
Так оно и при полной зарядке глючит.
А это как?
У 502-й на дисплее отображается.
В эти выходные в первый раз поднял в воздух ДВС-ку. Большею частью висел - обкатывал движек. Успел совершить два горизонтальных полета: первый - несколько разворотов среди деревьев, мягкая посадка.
А вот на втором случилась лажа: после пары минут в воздухе, уже на посадке (в 50-ти сантиметрах над грунтовкой, в колею которой я садился), случился глюк в аппаратуре - вертолет полностью потерял управление, хорошо что он не полетел в нашу сторону… все живы.
Когда подошел к верту увидел что все сервы бешенно дергаются из стороны в сторону, гироскоп показывал напряжение 4.9в.
Рядом проходила невысоковольтная ЛЭП, на том поле всегда летал на самолете, все было в порядке - самик жив до сих пор.
От чего такая дрянь случается?
Кстати о верте:
Механика:
-Hirobo Shuttle Sceadu Evolution 50.
-O.S.Max 50 SX-H ring Hyper head.
Электроника:
-RD8000
-RX-8129
-ERG-VX на шаг тангаж и крен.
-ERG-WRX на хвост.
-S3305 на газ.
-GY502.
-Спайка аккумов на 4.8 вольта. 2700mAh GP.
Вроде бы ничего не забыл. Что из этого всего может глючить?
Сам склоняюсь к тому что нужно пять банок спаять - иногда такой глюк и в тепле случается (не более 0.5секунды, если всеми сервами одновременно шевелить).
РВ - руль высоты (тангаж). Сегодня опробую методу.
Насчет настройки циклического не знал… 😊
А вот насчет погрешностей не совсем согласен: угол между лопастями сохранится тк. лопасти “просядут” на примерно одинаковое расстояние (а если цапфы люфтят жутко да еще и по разному, то тут уж на погрешности плевать).
Хотя не уверен 😃 .
На одной лопасти 8, на другой 10 - вот Вам и 18 градусов.
Это решается установкой в нейтраль элеронов и РВ.
Сегодня пытался купить угломер, не нащел. Родилась мысль: есть равнобедренный треугольник, длинна сторон и угол, значит устанавливать этот угол можно линейкой.
Есть несложная формула: b=2a*sin (@/2).
К примеру лопасти длинной по 60см. Необходимый угол = 9гр, угол между лопастями значит должен быть 18гр.
sin (18/2) = 0.1564…
получается: b=2*60*0.1564=18.7см.
Кто нить пользовался таким способом? Как результаты?
ДВС - это непознанно и страшно.
…страшно интересно! 😃
У меня она не такая плотная 😦 .
Из перечисленных Тирекс конечно, а вообще лучше большой ДВС т.к. он стабильнее и интереснее, я сам с электричками намучался… в итоге меньше недели назад купил Хиробо 50-й, еще не летал, только ротором покрутил (ветер оч. сильный в выходные был), смотрится внушительно… несравнимо с мелкой электричкой.
Это мое субъективное мнение, может лучше его и не слушать 😕 .
Купил… с виду гадость черная, применять наверное буду, всеж это по инструкции 😃 .
Просил помощи а пишут каую то фигню
Я конечно не спец, но попробую дать пошаговую инструкцию:
-
Приобрести аппаратуру под вертоль.
-
Сменить движек на Ос.
-
И нет ничего удивительного в том что колбасит балку, туды серва нужна минимум 0.1 сек/60гр., и то хреново будет надо 0.06сек. 😃
ПС: Меня лучше не слушать: на двс еще не летал, он стоит ждет этих выходных.
А серва стандартная по размерам или по… 0,22сек/60гр. 😂 ?
Так она нужна иль нет?
2080 - новый счет 😃 .
Эта фиговина в подшипниках цапф должна быть намазана 😦 .
Я ее в жизни не видел 😊 .
Она необходима?
Можно ли ее чем-нибудь заменить?
В Москве она есть?
Помогите пжлста.
Отпаять моторчики, вместо них - провода. Получаются слабенькие регуляторы хода (до 6 вольт). У меня на таком игрушка из лего (конструктор такой) прекрасно ездила.
Стандартная ситуация происходящая в каждом полёте, самолёт летит Вам навстречу, по какой-то причине возникает крен . Естественное желание его исправить и даём ручку в противоположную сторону, а в результате делаем ещё хуже… Для отработки навыков полёта “на себя” “от себя” лучше подходит планер т.к. летит не быстро и реагирует не резко, единственное условие это наличие ВСЕХ органов управления.
Ну уж эту проблему симулятор решает “на ура”.
ПослеСловие: Я есмь бывший hx-3d.
Ага, бывают - потеря сигнала например, особенно если антенну приемника неправильно расположить (закрутить, намотать и т.п.)…
Не я к антенне ответственно отношусь 😒 , завязывал только в первых полетах.
Я логин сменил hx-3d на этот.