Activity
Тёска, тебя с бородой и не узнаешь)))
Верты. Понял. У нас тож вертолётчики есть и среди них вроде один Игорь дымит ДВСом))
тоже дымлю иногда на TITAN X50FBL
так что видимо софт сам себя заливает
Что запускаете на Дальнем Востоке? (Я сахалинский)
Gaui 425))) TitanX50 alzrc 450
так что видимо софт сам себя заливает
Точнее сказать , в софте встроена эта утилита. А точнее нам программисты скажут.)))
так все таки утилитой из архива с прошивкой ))
нет , просто жмёшь исполнительный фаил
,
может в архиве и есть какая то утилита, но ты с ней не общаешься, там свой сценарий
это та самая утилита и есть )
могет быть. вот об этом я не задумывался)))
это та самая утилита и есть )
я её с копма удалил, и попробывал без неё. окно это же появляется
Вы с этой картой потом будете делать ??
вставлю в зеркалку . фотоаппарат тоже под себя её отформатирует )))
а можно подробнее.
в мануале написано, что надо отформатировать карту в АПе, а потом с помощью утилиты перенести на карту прошивку.
в этом случае при просмотре содержимого карты в проводнике она выглядит девственно чистой.
А у Вас ?
Вставляешь отформатированную в аппе карту в комп, жмёшь на извлечённый из архива файл exe . появляется окно устройств. Указываешь на CD карту и софт начинает сам загружаться . все потом карту в аппу и обновляешь
а потом с помощью утилиты перенести на карту прошивку.
я тоже так думал. разобрался
Да, телеметрии на экране стало меньше, зато читаемость лучше.))) Мне в принципе два показателя и нужны - температура и бортовая напруга.
Может в следующем обновлении они научат аппу листать по телеметрии😁
Утилита создает на карте диск в формате понятном Futaba
Аппа это делает сама.
Не запоминал. Всю нужную инфу брал тут и видео посмотрел на ютюбе.
Разобрался.))) софт на карту без утилиты заливается.
СПАСИБО огромное. Буду ставить.
Я сразу с 1.4 на 7.0 залил, всё норм и ещё голос поставил.
А какой версией утилиты ставил, 6.0?
Доброго времени суток всем.
Вопрос по обновлениям.У меня стоит ещё стоковая прошивка 1.4 .Нужды не было обновлять, а теперь появилась. А на офсайте только 2.0 и 7.0 . Мне ставить 2.0 а потом на неё сразу 7.0?
Что значит “ещё” . Летаем и будем летать.
Не могу подключить к Devo 7E.
Попробуйте создать сперва новый профиль, а только потом калибровать. Программа вам сама это предложит
Пробуй до 5-ки.
И ваших местоимений из контекста можно столько же выдернуть. Это первое . О качестве руссификатора речь не шла. 2 Я о том , что удобнее изучить постепенно технический английский , чем постоянно искать руссификаторы на всякие девайсы. 3
Хотите я вам помогу 450ку настроить?
Я уже про это успел забыть
Скинте ссылку где руссификатор
А менюшка на аппе у Вас тоже на русском? . Когда я установил три года назад версию 2,5, у меня и мысли даже не возникло о руссификаторе, честно! На этом этапе хватало моих небольших знаний английского( ПРИМИТИВНЫХ) . А пользуясь услугами англоязычных интернет магазинов за прошедшие три года , я поднатарел бльше , чем за период обучения в школе. Когда пришла аппа 14SG сначало было переключил на русское меню, но понял , что удобнее на английском. Чем дольше в этом хобби, тем удобнее воспринимать все термины на английском.
Кто- нибудь имел опыт установки GT15HZ на TitanX50
Это дело вкуса, на чем летать в симе. Для меня оптимальным был 450. “трудно в учёбе , легко в бою”
И шаси дело вкуса. Но крестовину советую сразу " колхозить " , убрать пластмасс , сделать из чего нибудь покрепше.
А как же . Это же сим. Он “симулирует” поведение моделей. У моделей с трен. шасси центр тяжести ниже , в следствии чего и устойчивость лучше.
И вообще , зачем в симе шасси? Быстрее поймёшь динамику без них. А в реале , начинай с ними.
может как то не так делаю?
Скорее всего глюк в симе
В меню выбора поля, вверху…
Спасибо. Нашёл. Ведь искал там, да не увидел. Как говорится " смотрел в книгу, видел фигу " )))
Понял, спасибо! Сейчас посмотрю.))
Не могу найти. В каком меню она?
На каком сайте лучше купить???
sporthobby.ru/product_1291.html
Покупаешь 2,5 , обновляешь до 3,0 ( прога у меня есть) , а потом она сама до 5,0w доходит( не без твоего участия конечно.)) )
Пользуюсь уже несколько лет. Проблема только одна. Функция FPV есть , но не активна. ДА и то ,только недавно потребовалась, разберусь!
Покупаешь
2400 р.
У меня совсем отстойная зарядка. V6AC называется. По одной около часа заряжает.😵 Это сильно бесит . Буду на следующий сезон брать Icharger DUO 308. Но это всё субкультура. Полёты - вот цель!
1 при раскрутке основного ротора должен ли менятся шаг винта?у меня просто крутится.2 третья серва работает только от переключателя
У вас скорее всего стоит не тот тип АП( автомат перекоса) или вообще не тот тип модели (самолёт , вертолёт), а может что то вы накрутили в миксах ( микширование каналов ) Ваш тип АП - 3* 120градусов. Как только вы его установите, нужные миксы появятся автоматом.
флайберная система настолько уж гавно
Просто это уже считается классикой. Сложнее в управление, но проще в настройках, и дешевле. Если бы я смог вернуть время назад, то обучаться стал бы на ФБЛ. В итоге бы вышло дешевле и быстрее. А уж потом можно было бы попробывать и классику.
и дешевле
Но краши с флайбаром обходятся дороже
Сообщение от zwadim
Да это жесть какая-то. говорю же что параллельная зарядка безопаснее последовательной. Хватит народ баламутить?
Вот это действительно жесть. Контроль каждой банки никогда не будет опасней контроля пучка банок. Это невозможно.
Не тратьте время на переливания с пустого в порожний! Кто то предпочитает заряжать по одной, дабы иметь контроль над процессом . А кто то плевал на контроль, ему важнее быстро и в полёт. Он там кайф ловит, а не над банками. Каждый способ хорош для своих целей. Завязывайте с этими религиозными войнами.
Почему же я не прислушиваюсь. Я заказал как вы посоветовали v911, буду на нем учится.
Я знаю вертолетчиков, доехать не долго, поспрашиваю все про 450x
Вот и молодец!
Ну если после 911 следующий шаг будет 450, то как советовали выше , нужно брать элайно-подобные клоны, например Тарот с ФБЛ. Дёшево и надёжно. Раскошеливаться на оригинал не стоит, потому как он наверняка вскоре окажется на полке , так как если будет успех, то ты скоро перейдёш на 500ки
Дружище у вас в Новосибе есть хорошие опытные вертолетчики
А чем те товарищи, которые здесь давали мудрые советы, исходя из своего, порой горького опыта , ему не угодили? На сколько я вижу, они не один год уже в этом хобби. Если он здесь особо не прислушивается, почему вы решили , что он там будет кого-то слушать.
Ох уж этот юношеский максимализм.
Достойная смена ТС-у темы " Желаю влиться в ваши ряды". "Бжик - бжик - бжик - кто на новенького ? … " 😃
А как вы переключаете режимы гироскопа. Поковыряйтесь в аппе . Должна быть такая функция. Просто нужно назначить тумблер.
я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450
Это наверное потому, что 450 часто в ремонте после крашей. Хороша игрушка! Только вот многим быстро надоедает в неё играть из-за её строптивого нрава. А потом она просто пылится на полке (как и у меня), потому как продать сложно, а выбросить рука не поднимается . Это ведь святое, с неё всё и началось! А вы говорите - ИГРУШКИ.
И что-дрейфует точно также в той-же степени
Если у вас на аппе есть назначенный тумблер удержание/нормал, попробуйте сделать так, как я описал выше. Как я пришёл к такому решению - долго рассказывать. Но это работало. И гироскоп был такой же.
А SG - они обе и вертолетная и самолетная. Вертолетную иногда называют 14SGH
И в самом деле.Тупонул. Простите.
Да потому что у вас SG, тоесть настроена на вертолёт. А для верта эти каналы должны быть замикшированы. Вы вообще переключили тип модели с верта на самолёт? Откуда в самолётных настройках кривые шага?
Ну увиливайте от ответа.
И не собирался. А думаю и отрабатываю - движение в инверте и пирофлипы .
Игорь, без всяки подкавык, что с Вашей точки зрения приличный 3D пилотаж?
Владимир, я не имею по этому вопросу СВОЕЙ точки зрения , но придерживаюсь общепринятой. Может вы хотели спросить какие фигуры 3D я знаю? 😃
Драсьте. А кто первую помощь будет оказывать, скорую вызывать есликогда верт в меня влетит?
Я тоже задаю себе такой вопрос, когда приезжаю на поле один. “Волков бояться - в лес …”
Можно подумать, без пирофигур прям нечему учиться.
Игорёха! Тёска! И другие товарищи начинающие! Да что Вы трясётесь над своими “комбами” ! Или" китиами" супер сборки!
Не разбив яйца, не сготовишь яиш…
Вы хотите овладеть мастерством 3D пилотажа, вот так на раз!
Закопайте свой страх!
.
Можно подумать, без пирофигур прям нечему учиться
Игорь, как говорится " назвался,…полезай в кузов". Рано или проздно! Ничего сложного в исполнении этой фигуры нет. Главное в первый раз поднимай выше! И вообще: учись без посторонних зрителей. Но аккуратно!
У меня такое было . Лечилось троекратным перендёргиванием тумблера с " удержания" в " нормал" и обратно. И так три раза. И так каждай раз при взлёте.
Прошло после того как поменял аппу.
Может это ежеминутный пип от таймера? Кстати - можно-ли его как-то отключить? Бесит иногда
Не похоже. Сегодня был. Вчера нет. Так что никак не таймер. Хотя… Может я иногда не улавливаю. Плохо слышу звуки определённой частоты. Издержки профессии. А у вас каждую минуту она выдаёт “пип”?
Вы правы , Арсений. Сейчас пустил таймер и через минуту -“пип”.
Подводят меня иногда мои ушки. 😁
Отключить наверное можно полностью звук
Сейчас попробывал - не выходит!
Можно больше конструктива про 14SG
Сочувствую вам, Илья, как ТС-у. Видно не осталось ничего неизведанного в 14SG. Скучно , вот и воюем 😃
А я вот не могу понять природу одноразового “пип” издаваемого аппой. Заряд полный, модель далеко не отпускаю. Причем системы этого поведения нет. Происходит это редко. Кто нибудь с этим сталкивался?
рекомендует сигнализацию 5.6В…ну попробуем
Уже опробовано. Как дойдёт до этого значения, просигналит и в течении минуты отключит аппу.
До этого момента потери не наблюдал.