Activity
А я летаю только в айдле… И не могу понять, зачем нужен нормал вообще. Пару раз ещё пробовал приземляться, врубая холд над землей - вроде ничего получается 😃
Можеть быть разломить вал пополам, и потом вытащить из цапф вместе с подшипниками?
Или высверлить винты?
Друг упрашивает показать полеты вертолета. Проблема в том, что место, на котором он это хочет сделать - площадь перед областной администрацией.
В то время, в которое планируем это сделать, людей там практически не должно быть. Вертолет - T-Rex 450.
Есть мысли по поводу того, как к этому отнесутся охранники и защитники общественного правопорядка?
Сильно серьезно к теме не относитесь 😒
.Ошибка в основном следующая,отпускаю далеко а потом теряюсь,делаю круги,перевороты и в бок вперёд и назад,кстати я бы не сказал что уж очень сложно.
Теоретически нужно просто не колбасить, а направлять вертолет, причем в близи. Начать в симуляторе сначала висеть вниз винтом и хвостом к себе, от себя, влево, вправо, вращаясь.
Потом начать полеты хвостом вперед и боками в нормале и инверте.
Не надо там смазки, пыль только собирать будет…
симулятор, к сожалению мне прикрутить некуда, ноут у меня…
Купите симулятор с USB-шнурком. У меня тоже ноутбук.
Гиру на помойку… Сервы скорее всего тоже… Мотор судя по регулятору тоже на помойку. Ну и где здесь 3D? 😃
На деревяшках тяжко 3D крутить все-таки.
А что, из-за рубежа вы не заказываете лопасти?
И для 3D лучше 315 мм.
Смазывать ремень это вообще как бы сказать нехочется. Разве данная проблема имеется на аппратуре 2.4?
Смазывать ремень очень полезно - сразу намного падает трение. Ну и генерация статики замедляется.
Статика действует напряму на сервы, поэтому проблема актуальна.
На 450-м т-рексе с алюминиевой рамой мне хватает надежного провода между хвостовой балкой и рамой.
Делайте так, чтобы тарелка/сервы в диагональном положении стиков на максимальных углах атаки не закусывали.
Один раз при получении зарядил штатную NiMH сборку спектрума 7 (в инструкции предупредили, что заряжать надо, иначе убьете). Ну вот до сих пор в симе летаю и настраиваю верт (месяц наверное уже прошёл).
но потом пересилил себя в сторону чувства модели а не стиков…
А вот я над этим как раз думал. Дело в том, что на модели видно только реакцию на отклонение стиков. И лишая себя тактильного ощущения стиков, я ничего взамен не приобретаю. С более жесткими-же стиками у меня получается два канала связи с вертолетом 😃
Присоединяюсь.
Важны в основном не каналы, а дополнительные возможности аппаратуры и удобство настройки.
ЗЫ Да и кстати а нужна ли гироплатформа? По-моему для фотосъемки это совсем не критично.
Без стабилизированной платформы у Вас фотографии под углами будут, потому-что вертолет очень редко параллельно земле висит.
Предатор Гассер, что по ссылке, вроде по параметрам Вам подходит, может только бак ещё дополнительный нужен.
Помогут также лопасти ассиметричного профиля и уменьшенные обороты ОР - это уменьшит потери и увеличит время полета.
Выхлоп бензиновый - прозрачный.
Обнаружил тут, что на жестких стиках летаю в симуляторе гораздо лучше. Видимо сказывается то, что руки лучше чувстуют угол отклонения.
Кто-нибудь похожее отмечал?
А подскажите, что там конвертируется? И не летали-ли на 10S A123?
Электронику не надо сгущать, её нужно правильно распределить 😃
А лишний груз в виде балласта очень вреден для полетных характеристик.
а вообще интегральные микросхемы (обычно) крайне негативно относятся к превышению уровня питания на своих ногах. минимум не работают как должны максимум горят и роняют вертолеты на землю.такчто согласовывать уровни надо обязательно как в анегдоте про монашку и агурец.
Ну подумайте, в приемнике ведь такие-же микросхемы. Значит выходной сигнал уже ограничен каким-то стабилизированным уровнем.
P.S.
Гм, простите, не прочитал предыдущих постов 😃
Не надо амплитуду сигнала ограничивать… Во всех коммерческих step-down идет тупо диод на провод питания…
GY-401 туда не влазит, насколько я помню. Нужна прокладка. Самопал 😃
Ещё правда MicroHeli делает интересную штуку, чтобы примерно в том месте гироскоп висел, но я забыл её заказать 😕
Вот такое: www.microheli.com/mhshop/product_info.php?products…
Не согласен с приёмником и регулятором! Регулятор сильно греется, его нужно ставить под обдув главной шестерни.
Не нагревается он настолько, чтобы обдув нужен был. Правда BEC внешний очень желателен.
в барахолке можно нормальный сим взять за 2000 - 3000, а делать непойми что, это трата времени, если делать, то серьезный сим , лицензировать, в печать и реализация, но для этого нужна команда программистов серьезных… 😎
Разработать хороший сим стоит в сотни раз дороже чем купить 😃
Здравый совет - вся силовая часть окажется плотно скомпонованной спереди.
Хм, классная идея. Наверное на своем так-же сделаю. Правда регулятор тогда с шестерни не будет обдуваться, но он так не греется, чтобы это было нужно.
Я так понял, имелось в виду по аналогии с 450-м - всё в METALLLe 😈 Ответ - нету такой версии. Обычно к ней приводит сомостоятельный апгрейд. Смысл есть в замене верхних рычагов микширования - при краше из пластиковых выламывает шары с “мясом”.
Нитро это конечно хорошо, но меня электричка интересует. Да, и чтобы голова металл. Потому-что заказывать кучу запцацек при краше - на 450-м проходили уже…
Хорошо, спасибо, а то я думал, что плохо искал 😃
Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
Гироскоп можно переместить вперед под батарею. И/или приемник.
Или смысла нет в таком?
“чистый силикон в аэрозольной упаковке” - улыбнуло 😒
Состав: полиметилсилоксановая жидкость, пропеллент углеводородный.
“Жидкости полиметилсилоксановые инертны, взрывобезопасны, не оказывают токсического действия на кожу и слизистые оболочки глаз.”
Это вам надо съездить на соревнования посмотреть или поучаствовать лучше, тада вы увидете кто как летает:)
Вот я первые фигуры делал - петля, бочка, обратный полет, висение в инверте, и висение с вращением хвоста…очень полезно поотрабатывать фигуры в комплексе для новичков…
В принципе петля, бочка (правда не знаю, насколько дооолгая), висение в интверте и висение с вращением хвоста мне доступно. Буду тренироваться 😃
а я ремень смазываю силиконовая смазка СИ-180 , на ней написанно Т -60 до+180С, абсолютная инертность ,
для деталей из полимеров, металлов и эластомеров, смазка белая густая.так что силикон силикону рознь - так что-ли ???
В силиконовой смазке могут присутствовать различные присадки. Лично я использую чистый силикон в аэрозольной упаковке.
Ну и основной вал смазываю слегка масло для швейной машинки, чтобы swash base и swash plate легче скользили.
После долгого перерыва, связанного с крашем, неудачной переборкой и отсутствием денег на запасные части, я решил вернуться к полетам, благо базовые навыки, как показывает симулятор - не растерял.
Но хочется иметь перспективу - учавствовать в соревнованиях и занимать не последние места.
Пока моя рабочая машинка - T-Rex 450. Планирую перейти в 600-ый класс, но это уже на будущее.
Так вот, каким фигурам стоит сейчас уделить внимание? И до какого уровня выполнения доводить? Учитывая, что маленькие размеры не позволяют летать особо точно.
ну вот перепаял оба разьёма на альтернативные места и о чудо, газ стал справа но пришлось ещу и на стиках перепаивать по 3 провода которые идут к горизонтальным стикам чтоб полностью изобразить моде 1только вот проблема, толи с джамперами накосячил, толи чета нето сделал, газ стал работать не снизу вверз а наоборот, что можно сделать? кто подскажет?
Если у вас получился руддер на правой ручке, то это не моде1, а нечто другое.
Бить вертолеты и самолеты уже так-же интересно как и в демке RFG3 😃
Но с физикой пока непорядок, не могу настроить T-Rex без гувернера, обороты сумасшедшие 😃
Схема сил, кстати, правильная. Неправилен вывод! Так как все силы проходят через центр тяжести, крутящего момента не возникает.
а вы уверены что простая перепайка разьёмов на альтернативные места поменяет полностью управление левого и праводо джойстика местами?
Посмотрите как там идут дорожки и таких вопросов не возникнет. Управление надо менять не полностью, крен так остается на правой ручке, а руддер на левой.
P.S.
Я сам перепаивал такой пульт.
Судя по симптомам - перегрев. Возможно слишком большая нагрузка на BEC. Внешний пробовали?
Мягкий старт рекомендую отключить, странный он какой-то на кварке, а с выключенным - все-равно стартует достаточно плавно в вертолетном режиме.
а теперь поподробнее? что куда менять?
Там рядом с фишками есть альтернативные места для их пайки. Вот туда их и надо перепаять. Ну и механически пружины переставить.
Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат 😃
В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки…
Отдать производителю на замену по гарантии. Или в России неактуально?
я не имел в виду поведение в воздухе. Меня лично вертлявость 450-го не смущает. Но детальки в нём мелкие, всё хлипенькое до ужаса, моторесурс мизерный. Из-за этого, драгоценное время/деньги тратишь не на полёты (собсно, для чего он и приобретается) а на ожидание посылки с запчастями и ковыряние в нём. Моя реальная статистика 450-го: отлётываею 8-акков подряд не особо жесткого ддд, после чего верт отправляется на ремонт на недельку-другую. 😠
Что-то у вас совсем плохо, у меня порядка 50 акков отлетано. и детали менял только сломанные во время крашей (лопасти, валы, хвосты).
Так что можно, можно на 450 учиться летать, но видимо не у всех получается.
Мда. Очередной ХРЯПС побил личные рекорды глупости.
Отлетав батарею в медленном прямом полете, поставил вторую. Почувствовав силу, решил сделать переворот. Крен вправо - и уже на боку осознал, что скорость поворота недостаточно. В результате - боком на землю. Валы, нижняя часть рамы, погнул алюминиевые боковины, балку, флайбар, сломал одну (!!) лопасть 😃.
Потом, посмотрев на пульт, понял причину - переключать D/R стоял в положении 60%, что объясняет красоту медленных полетов 😃))