Activity

Kyosho Scorpion XXL VE
le-lexus:

Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.

У меня такое было на другой модели,но причина одна и та же,дело не в тягах от рулевой к колёсам,они должны быть одинаковыми,а в тяге от сервы к рулевой,в зависимости от того в какую сторону у вас уводит машину,нужно сделать её или чуть короче или чуть длиннее.Когда серва стоит в среднем положении,колёса не обязательно стоят ровно,в лучшем случае,это выставляется настройками на пульте,но на пульте шаг равен одному проценту,а этого может оказаться много и машину станет уводить уже в другую сторону,как у вас и происходит…

Kyosho Scorpion XXL VE
le-lexus:

ребята, а кто как герметит бокс для приёмыша?

я заменил его на радиобокс от Traxxas артикул TRA5624 от Slash-а,установив его на деку из карбона

Kyosho Scorpion XXL VE

Простите,если это уже где то было,но как стоковый регулятор с новым пультом калибровать?
С английским я не дружу,а поиск ничего не дал.Заранее спасибо.

Kyosho Scorpion XXL VE
le-lexus:

Да, я тоже читал эту статейку, но увы, нету в продаже сей железки. А судя по конструктиву ничего такого в ней нету. И имея фрезу можно элементарно и даже красиво изготовить аналог из чего угодно. Хош из каратонки вырезай, хошь из карбона) Чем думаю заняться)

В продаже она есть,её у них на складе нет,они их режут по мере надобности.И это их “СПЕЦИАЛЬНЫЙ” пластик,он пружинит,но не ломается,а если ломается,то они бесплатно новую деталь присылают…

Kyosho Scorpion XXL VE
le-lexus:

Вопрос к общественности. Кто-нить ставил какую-то защиту на жопу деке, в том месте, где за каким-то лешим сделано прямоугольное отверстие под такой же выступ на коробке? и главное ладно бы там пластика было нормально (как во всей остальной коробке) так нет же, там его миллиметр дай Бог будет. Точный удар этим место при приземлении на булыжник и прощай герметичная коробка (если таковую сделали) Лично мне не понятно сие решение. Нагуглил вроде как защитку…но это тупо лист алюминия с дырками под штатные болты. Довольно тостый надо сказать. Я считаю надо бы поставить туда что-то подобное. Хоть просто вырезать прямоугольничек из металла в пару мм, снять углы шоб не цеплялось за камни и 4 дырки точно где надо просрелить.

Я вот такую поставил - t-bone-racing.net/…/TBR-DLSr-rear-skid-30077-Kyosh… ,эта фирма знает толк в защите.Фото до и после вот тут - rcopen.com/blogs/176394/19756

E-Revo 1:16 (часть 2)
shan454:

Ребят подскажите плиз.помыл ревку в душе,до этого сто раз так делал,и пошел катать,мин через 5 машинка уехала от меня и на пульт не реагирует.пришел домой разбираться,нашел в приемнике влагу,помыл в спирте стал тестить,работает через раз видимо гдето недомыл.вопрос-чем лучше отмыть плату приемника?или это мертвый номер?

Я этой штукой заранее электронику проливаю,но должно и в вашем случае помоч…

Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR
Денис198:

Ребят не подскажите для чего нужен (и нужен ли вообще для нашего Тетона) опционный центральный алюминиевый кардан с обгонной муфтой (арт.TRA7555x), может кто его ставил, что он улучшает?

Это больше для раллиек,переделанных под дрифт,он даёт эффект ручника,тормозят только задние колёса,а передние вращаются свободно,для OFF-роуда не нужен и даже вреден,так как при движении назад,грести будут только задние колёса…

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Questmarine:

Задумавшись о покупке новых аккумуляторов, замерил баттарейный отсек на трагги, длинна - 100 мм ( 110 мм, если переставить ограничитель, но тогда придётся переносить приёмник ), ширина - 35 мм, высота - 20 мм

не знаю чем я тогда мерил,но с шириноя я всех обманул,она,как и на багги - 30 мм,но аккумы hobbyking.com/…/__7312__Rhino_1750mAh_2S_7_4v_20C_… всё равно отлично встают,там ограничитель только с одной стороны и если ставить аккум проводами к нему,всё норм.Вместе с аккумами заказал серву hobbyking.com/…/__23920___Corona_DS_319MG_4_34_0_0… встала,как родная,но она заметно быстрее,мощнее,с металлическими шестернями,подшипниками…Если бы посылка не шла ко мне 118 дней я был бы очень доволен…

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

Как идет процесс переборки?

Почти закончил,перебрал шасси,осталось только перебрать амморты,сделать защиту спура и поставить(предварительно купив) радиобокс от Traxxas - hobbyostrov.ru/…/traxxas-sealed-receiver-box-tra56… (не рекламма),он полностью герметичен.Только что закончил перебирать колёса,по 16 болтов на каждом,ЭТО ЖЕСТЬ!!!😵

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

Заряжать не пробовали? Интересна реальная емкость и разброс вольтажа по банкам.

Пока нет,их же вредно заряженными хранить,сперва модель переберу,а потом и за аккум возьмусь…

Kyosho Scorpion XXL VE

Первое впечатление от аккума хорошее,аккуратно собран(у меня на китайском в хордкейсе щели),провода мягенькие,разьём припаян аккуратно…
Когда бампера придуд,сфоткаю.
Подскажите по маслам.Какое в амморты,передние и задние,какое в дифф?
Кстати нашёл статейку про то,как правильно пластик “варить” - vk.com/largescale_rc?w=wall-61897698_4445 ,может кому пригодится…

Kyosho Scorpion XXL VE

Сегодня получил модель,в шоке от её размеров… ВЕЩЬ!!! Передний бампер очень порадовал своими размерами и толщиной пластика,теперь разобрать,сварить,смазать,собрать обратно и ВПЕРЁД!!!

Kyosho Scorpion XXL VE

С нынешним курсом,за бугром дорого,заказал на сайте с которого ссылки,у меня там ещё бонусы были,модель и аккум вышли чуть меньше 30000… А на батарейку посмотрим,видно будет…

Подскажите пожалуйста,что за серва стоит в стоке и какие у неё характеристики?

Kyosho Scorpion XXL VE
hoha238:

А что кроме машины заказали? Батареи, колеса и т.д. … так для статистики ради.

батарейку - rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-14-8v-…
такой жалко не было - rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-14-8v-6400mah-9…
и T-BONE:
перед - t-bone-racing.net/…/TBR-Pro2-front-bumper-30079-Ky…
и зад - t-bone-racing.net/…/TBR-DLSr-rear-skid-30077-Kyosh…

Kyosho Scorpion XXL VE

Доброго времени суток,вопрос,как обладателю обеих моделей

Alexander_1986:

они отличаюдся только колесами и кузовом или мне не кажется и B-XXL меньше?

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Andreyhahaha:

Добрый вечер, только купил модель, месяца два прошло. Задумываюсь над установкой нового двигателя и всё остального. Не могли бы вы посоветовать какой-нибудь (говорят есть от мамбы неплохой?), при этом желательно ещё узнать какой пиньон с ним ставить, а то стоковый мотор уж больно горячий постоянно. И что вообще под замену стоит купить люмяшки может какие или ещё чего. Так же прошу совета с выбором сервомашинки.

чем тебе не угодил стоковый мотор,он очень даже ничего,я на него пиньон на 12 поставил,машинка стала чуть помедленнее,но и двигатель медленнее греется,да и выше уже писали,что нужно ставить два радиатора,ко мне они ещё не дошли…
по заппам,что бы если что не ждать,купил почти всё что есть,но ещё ничего не сломал…
серву - hobbyking.com/…/__23920___Corona_DS_319MG_4_34_0_0… жду…

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
artsport:

www.ebay.com/itm/…/361014510745
www.ebay.com/itm/…/281387364182
нечего особенного не делал, на 3s и колесах для ревы гонял
когда разбирал вода оттуда вытекла, может гидроудар)

ты диффы для 8-го масштаба смотришь,у нас Losi Mini 8IGHT,и слово Mini,тут главное…

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
artsport:

разобрал задний дифференциал обломан зуб на большой и маленькой кольце шестерни, где и какой лучше заказать, посмотрел на ebay, там есть они разных версий 2.0 и 3.0 какой лучше?

Дай ссылки,а то я кроме родного LOSB1923 - www.amain.com/…/p215141 ,ничего найти не могу…
P.S. ЧТО ТЫ С НЕЙ ДЕЛАЛ?!?!?!

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

Изучив ассортимент, обнаружил следующие, наиболее подходящие ( без изменения компоновки ), варианты:

  1. hobbyking.com/…/__7312__Rhino_1750mAh_2S_7_4v_20C_…
  2. hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip…
    Сам склоняюсь ко второму варианту, токоотдача повыше…
Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

Задумавшись о покупке новых аккумуляторов, замерил баттарейный отсек на трагги, длинна - 100 мм ( 110 мм, если переставить ограничитель, но тогда придётся переносить приёмник ), ширина - 35 мм, высота - 20 мм, полистав тему, обнаружыл, что на багги размеры совсем другие:

М_Е_В:

1,5 см-высота, длинна-10,5, ширина-3

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
artsport:

www.amain.com/…/Losi-Steering-Hardware-Set
Есть эта планка усиленная? с подшипниками?
что то типа такого
www.ebay.com/itm/…/380849773720

на траге рулевая полностью другая - www.thetoyz.com/Losi/Mini-8ight-Truggy/…/18383/

vladmir:

А по бокам воздух.

только на траге ВСЁ ВМЕСТЕ ЗАКРЫТО КОЖУХОМ,в наборе самая левая деталь…

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Questmarine:

На Mini 8IGHT-T пара спур/пиньон закрыта,спур сверху закрыт верхней декой,А ВСЁ ВМЕСТЕ ЗАКРЫТО КОЖУХОМ.Обе этих детали вот в этом комплекте - amain.com/…/Losi-Upper-Deck-Support-Body-Mount-Set (не рекламма).

vladmir:

У КЕМОРКИ ТО ЖЕ САМОЕ, проблема в другом, у раллийки всё под кузов летит, а кожуха, полностью закрывающего пару спур/пинён НЕТУ, поэтому спур быстро помирает. У багги с этим проще , колёса на улице:)

Я что то сути не уловил,то то же самое,то нету!?!?!?

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

На трассе модель просто прекрасна,быстрая,устойчивая…
К минусам,пока могу отнести только сильный нагрев мотора и регуля и слетающие от малейших ударов рулевые тяги.
На тягах поменял стоковые наконечники на усиленные от RPM - amain.com/…/RPM-Heavy-Duty-4-40-Rod-Ends-Black-12 (не рекламма),а на мотор с регулем хочу поставить радиатор и может быть куллер + поставить пиньон поменьше…

fuze mini brushless waterproof esc (dyn4840wp) процедура программирования

Так как владею Английским только со словарём, то посидев с ним с часок, перевёл инструкцию к ESC, может кому то тоже пригодится.

FUZE MINI BRUSHLESS WATERPROOF ESC (DYN4840WP) процедура программирования

1.Включите передатчик и установите ручку регулировки дроссельной заслонки на максимум и триммер газа в центральное положение.

2.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении, затем включите питание на ESC.

3.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении до тех пор, пока глубокие звуки и красный и зеленый светодиоды мигают, затем отпустите курок в нейтральное положение.

4.ESC теперь в режиме программирования. ESC будет перебирать программируемые функции в следующем порядке:

А. Горит только зеленый светодиод: смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po

B. Горит только красный светодиод: калибровка конечных точек передатчика/ESC

С. Горят красный и зеленый светодиоды: изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз

А. Смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po

Соответствующий индикатор будет указывать текущий тип батареи 4 секунды:

-горит зеленый светодиод: Ni-MH

-горит красный светодиод: Li-Po

a. Нажмите курок дроссельной заслонки и верните в нейтральное положение в течение 4 секунд. Глубокий звук и соответствующий индикатор будет указывать, обновление типа батареи.

b. Для возврата к предыдущему типу батареи, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.

с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

В. Калибровка конечных точек передатчика/ESC

После выполнения настройки, зеленый светодиод будет мигать, когда вы отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. после, прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет светиться в течение 1 секунды. Красный светодиод начнет мигать.

а. Нажмите курок дроссельной заслонки и удерживайте его до тех пор, пока звучит звуковой сигнал и красный светодиод непрерывно горит в течение 1 секунды. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение, красный светодиод горит постоянно, а зеленый светодиод начнет мигать.

b. Переместите курок дроссельной заслонки в положение (полный тормоз/реверс) и удерживайте, пока не раздастся звуковой сигнал и зеленый светодиод не начнёт непрерывно гореть.

с. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза со звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

С. Изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз

Зеленый светодиод будет указывать на выбранный режим ESC 4 секунды:

-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз

-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз

а. Нажмите курок дроссельной заслонки и держите его в полностью открытом положение в течение 4 секунд, чтобы выбрать следующий режим ESC. Прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет указывать на новый режим ESC.

b. Для возврата к предыдущему режиму ESC, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.

с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

В любое время, что ESC работает, а передатчик находится в нейтральной, зеленый светодиод будет указывать на текущий режим работы ESC:

-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз

-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

О…ный зверь!!! Достав из коробки, сразу почувствовал, что держу в руках действительно качественную вещь. На ходу, не считая 10-и метрового коридора (несдержался),еще не пробовал. Корку сразу проклеил армированным скотчем и установил поверх стокового бампера опциональный от RPM - amain.com/…/RPM-Mini-8ight-Wide-Front-Bumper-Black (не реклама)

Так как владею Английским только со словарём, то посидев с ним с часок, перевёл инструкцию к ESC, может кому то тоже пригодится.

FUZE MINI BRUSHLESS WATERPROOF ESC (DYN4840WP) процедура программирования

1.Включите передатчик и установите ручку регулировки дроссельной заслонки на максимум и триммер газа в центральное положение.

2.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении, затем включите питание на ESC.

3.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении до тех пор, пока глубокие звуки и красный и зеленый светодиоды мигают, затем отпустите курок в нейтральное положение.

4.ESC теперь в режиме программирования. ESC будет перебирать программируемые функции в следующем порядке:

А. Горит только зеленый светодиод: смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po

B. Горит только красный светодиод: калибровка конечных точек передатчика/ESC

С. Горят красный и зеленый светодиоды: изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз

А. Смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po

Соответствующий индикатор будет указывать текущий тип батареи 4 секунды:

-горит зеленый светодиод: Ni-MH

-горит красный светодиод: Li-Po

a. Нажмите курок дроссельной заслонки и верните в нейтральное положение в течение 4 секунд. Глубокий звук и соответствующий индикатор будет указывать, обновление типа батареи.

b. Для возврата к предыдущему типу батареи, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.

с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

В. Калибровка конечных точек передатчика/ESC

После выполнения настройки, зеленый светодиод будет мигать, когда вы отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. после, прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет светиться в течение 1 секунды. Красный светодиод начнет мигать.

а. Нажмите курок дроссельной заслонки и удерживайте его до тех пор, пока звучит звуковой сигнал и красный светодиод непрерывно горит в течение 1 секунды. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение, красный светодиод горит постоянно, а зеленый светодиод начнет мигать.

b. Переместите курок дроссельной заслонки в положение (полный тормоз/реверс) и удерживайте, пока не раздастся звуковой сигнал и зеленый светодиод не начнёт непрерывно гореть.

с. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза со звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

С. Изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз

Зеленый светодиод будет указывать на выбранный режим ESC 4 секунды:

-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз

-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз

а. Нажмите курок дроссельной заслонки и держите его в полностью открытом положение в течение 4 секунд, чтобы выбрать следующий режим ESC. Прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет указывать на новый режим ESC.

b. Для возврата к предыдущему режиму ESC, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.

с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.

d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.

В любое время, что ESC работает, а передатчик находится в нейтральной, зеленый светодиод будет указывать на текущий режим работы ESC:

-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз

-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз