Activity
Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.
У меня такое было на другой модели,но причина одна и та же,дело не в тягах от рулевой к колёсам,они должны быть одинаковыми,а в тяге от сервы к рулевой,в зависимости от того в какую сторону у вас уводит машину,нужно сделать её или чуть короче или чуть длиннее.Когда серва стоит в среднем положении,колёса не обязательно стоят ровно,в лучшем случае,это выставляется настройками на пульте,но на пульте шаг равен одному проценту,а этого может оказаться много и машину станет уводить уже в другую сторону,как у вас и происходит…
как пример для изготовления
чем вам оригинал не нравится? - t-bone-racing.net/…/30076-TBR-108Thrasher-Front-Bu…
темка уже есть - rcopen.com/forum/f35/topic351712 ,а вот производители - www.spektrumrc.com/Technology/AVC.aspx
P.P.S. какой пульт?
простенький Spektrum DX2Е с системой AVC,что бы она сама подруливала…
Простите,если это уже где то было,но как стоковый регулятор с новым пультом калибровать?
С английским я не дружу,а поиск ничего не дал.Заранее спасибо.
Да, я тоже читал эту статейку, но увы, нету в продаже сей железки. А судя по конструктиву ничего такого в ней нету. И имея фрезу можно элементарно и даже красиво изготовить аналог из чего угодно. Хош из каратонки вырезай, хошь из карбона) Чем думаю заняться)
В продаже она есть,её у них на складе нет,они их режут по мере надобности.И это их “СПЕЦИАЛЬНЫЙ” пластик,он пружинит,но не ломается,а если ломается,то они бесплатно новую деталь присылают…
Вопрос к общественности. Кто-нить ставил какую-то защиту на жопу деке, в том месте, где за каким-то лешим сделано прямоугольное отверстие под такой же выступ на коробке? и главное ладно бы там пластика было нормально (как во всей остальной коробке) так нет же, там его миллиметр дай Бог будет. Точный удар этим место при приземлении на булыжник и прощай герметичная коробка (если таковую сделали) Лично мне не понятно сие решение. Нагуглил вроде как защитку…но это тупо лист алюминия с дырками под штатные болты. Довольно тостый надо сказать. Я считаю надо бы поставить туда что-то подобное. Хоть просто вырезать прямоугольничек из металла в пару мм, снять углы шоб не цеплялось за камни и 4 дырки точно где надо просрелить.
Я вот такую поставил - t-bone-racing.net/…/TBR-DLSr-rear-skid-30077-Kyosh… ,эта фирма знает толк в защите.Фото до и после вот тут - rcopen.com/blogs/176394/19756
Вот,собрал все мысли в кучку - rcopen.com/blogs/176394/19756
Ребят подскажите плиз.помыл ревку в душе,до этого сто раз так делал,и пошел катать,мин через 5 машинка уехала от меня и на пульт не реагирует.пришел домой разбираться,нашел в приемнике влагу,помыл в спирте стал тестить,работает через раз видимо гдето недомыл.вопрос-чем лучше отмыть плату приемника?или это мертвый номер?
Я этой штукой заранее электронику проливаю,но должно и в вашем случае помоч…
Ребят не подскажите для чего нужен (и нужен ли вообще для нашего Тетона) опционный центральный алюминиевый кардан с обгонной муфтой (арт.TRA7555x), может кто его ставил, что он улучшает?
Это больше для раллиек,переделанных под дрифт,он даёт эффект ручника,тормозят только задние колёса,а передние вращаются свободно,для OFF-роуда не нужен и даже вреден,так как при движении назад,грести будут только задние колёса…
Задумавшись о покупке новых аккумуляторов, замерил баттарейный отсек на трагги, длинна - 100 мм ( 110 мм, если переставить ограничитель, но тогда придётся переносить приёмник ), ширина - 35 мм, высота - 20 мм
не знаю чем я тогда мерил,но с шириноя я всех обманул,она,как и на багги - 30 мм,но аккумы hobbyking.com/…/__7312__Rhino_1750mAh_2S_7_4v_20C_… всё равно отлично встают,там ограничитель только с одной стороны и если ставить аккум проводами к нему,всё норм.Вместе с аккумами заказал серву hobbyking.com/…/__23920___Corona_DS_319MG_4_34_0_0… встала,как родная,но она заметно быстрее,мощнее,с металлическими шестернями,подшипниками…Если бы посылка не шла ко мне 118 дней я был бы очень доволен…
Как идет процесс переборки?
Почти закончил,перебрал шасси,осталось только перебрать амморты,сделать защиту спура и поставить(предварительно купив) радиобокс от Traxxas - hobbyostrov.ru/…/traxxas-sealed-receiver-box-tra56… (не рекламма),он полностью герметичен.Только что закончил перебирать колёса,по 16 болтов на каждом,ЭТО ЖЕСТЬ!!!😵
Подскажите по маслам.Какое в амморты,передние и задние,какое в дифф?
Плизз!!!
Заряжать не пробовали? Интересна реальная емкость и разброс вольтажа по банкам.
Пока нет,их же вредно заряженными хранить,сперва модель переберу,а потом и за аккум возьмусь…
Первое впечатление от аккума хорошее,аккуратно собран(у меня на китайском в хордкейсе щели),провода мягенькие,разьём припаян аккуратно…
Когда бампера придуд,сфоткаю.
Подскажите по маслам.Какое в амморты,передние и задние,какое в дифф?
Кстати нашёл статейку про то,как правильно пластик “варить” - vk.com/largescale_rc?w=wall-61897698_4445 ,может кому пригодится…
Сегодня получил модель,в шоке от её размеров… ВЕЩЬ!!! Передний бампер очень порадовал своими размерами и толщиной пластика,теперь разобрать,сварить,смазать,собрать обратно и ВПЕРЁД!!!
С нынешним курсом,за бугром дорого,заказал на сайте с которого ссылки,у меня там ещё бонусы были,модель и аккум вышли чуть меньше 30000… А на батарейку посмотрим,видно будет…
Подскажите пожалуйста,что за серва стоит в стоке и какие у неё характеристики?
А что кроме машины заказали? Батареи, колеса и т.д. … так для статистики ради.
батарейку - rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-standart-14-8v-…
такой жалко не было - rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-14-8v-6400mah-9…
и T-BONE:
перед - t-bone-racing.net/…/TBR-Pro2-front-bumper-30079-Ky…
и зад - t-bone-racing.net/…/TBR-DLSr-rear-skid-30077-Kyosh…
ХОРОШО - Рестайлинг!
это разве xxl ?
Это её реинкарнация…
Доброго времени суток!
Сегодня заказал себе багги…
rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-scorpion-b-xxl-ve…
Жду…
Зачем наугад?!?!?! Заказывайте www.amain.com/…/p276851 и ждите…
Добрый вечер, только купил модель, месяца два прошло. Задумываюсь над установкой нового двигателя и всё остального. Не могли бы вы посоветовать какой-нибудь (говорят есть от мамбы неплохой?), при этом желательно ещё узнать какой пиньон с ним ставить, а то стоковый мотор уж больно горячий постоянно. И что вообще под замену стоит купить люмяшки может какие или ещё чего. Так же прошу совета с выбором сервомашинки.
чем тебе не угодил стоковый мотор,он очень даже ничего,я на него пиньон на 12 поставил,машинка стала чуть помедленнее,но и двигатель медленнее греется,да и выше уже писали,что нужно ставить два радиатора,ко мне они ещё не дошли…
по заппам,что бы если что не ждать,купил почти всё что есть,но ещё ничего не сломал…
серву - hobbyking.com/…/__23920___Corona_DS_319MG_4_34_0_0… жду…
www.ebay.com/itm/…/361014510745
www.ebay.com/itm/…/281387364182
нечего особенного не делал, на 3s и колесах для ревы гонял
когда разбирал вода оттуда вытекла, может гидроудар)
ты диффы для 8-го масштаба смотришь,у нас Losi Mini 8IGHT,и слово Mini,тут главное…
разобрал задний дифференциал обломан зуб на большой и маленькой кольце шестерни, где и какой лучше заказать, посмотрел на ebay, там есть они разных версий 2.0 и 3.0 какой лучше?
Дай ссылки,а то я кроме родного LOSB1923 - www.amain.com/…/p215141 ,ничего найти не могу…
P.S. ЧТО ТЫ С НЕЙ ДЕЛАЛ?!?!?!
Блек меджик 2200mah 30C берите, сам на них на багге катаю, долго держат
Спасибо,только цена не очень гуманная,я на 1000 рублей три Rhino могу заказать…
Блек меджик 2200mah 30C берите, сам на них на багге катаю, долго держат
а ссылку?!?!?!
Изучив ассортимент, обнаружил следующие, наиболее подходящие ( без изменения компоновки ), варианты:
- hobbyking.com/…/__7312__Rhino_1750mAh_2S_7_4v_20C_…
- hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip…
Сам склоняюсь ко второму варианту, токоотдача повыше…
Задумавшись о покупке новых аккумуляторов, замерил баттарейный отсек на трагги, длинна - 100 мм ( 110 мм, если переставить ограничитель, но тогда придётся переносить приёмник ), ширина - 35 мм, высота - 20 мм, полистав тему, обнаружыл, что на багги размеры совсем другие:
1,5 см-высота, длинна-10,5, ширина-3
а она подойдет?
Думаю,да…
www.amain.com/…/Losi-Steering-Hardware-Set
Есть эта планка усиленная? с подшипниками?
что то типа такого
www.ebay.com/itm/…/380849773720
на траге рулевая полностью другая - www.thetoyz.com/Losi/Mini-8ight-Truggy/…/18383/
А по бокам воздух.
только на траге ВСЁ ВМЕСТЕ ЗАКРЫТО КОЖУХОМ,в наборе самая левая деталь…
На Mini 8IGHT-T пара спур/пиньон закрыта,спур сверху закрыт верхней декой,А ВСЁ ВМЕСТЕ ЗАКРЫТО КОЖУХОМ.Обе этих детали вот в этом комплекте - amain.com/…/Losi-Upper-Deck-Support-Body-Mount-Set (не рекламма).
У КЕМОРКИ ТО ЖЕ САМОЕ, проблема в другом, у раллийки всё под кузов летит, а кожуха, полностью закрывающего пару спур/пинён НЕТУ, поэтому спур быстро помирает. У багги с этим проще , колёса на улице:)
Я что то сути не уловил,то то же самое,то нету!?!?!?
На Mini 8IGHT-T пара спур/пиньон закрыта,спур сверху закрыт верхней декой,а всё вместе ещё закрыто кожухом.Обе этих детали вот в этом комплекте - amain.com/…/Losi-Upper-Deck-Support-Body-Mount-Set (не рекламма).
На трассе модель просто прекрасна,быстрая,устойчивая…
К минусам,пока могу отнести только сильный нагрев мотора и регуля и слетающие от малейших ударов рулевые тяги.
На тягах поменял стоковые наконечники на усиленные от RPM - amain.com/…/RPM-Heavy-Duty-4-40-Rod-Ends-Black-12 (не рекламма),а на мотор с регулем хочу поставить радиатор и может быть куллер + поставить пиньон поменьше…
Так как владею Английским только со словарём, то посидев с ним с часок, перевёл инструкцию к ESC, может кому то тоже пригодится.
FUZE MINI BRUSHLESS WATERPROOF ESC (DYN4840WP) процедура программирования
1.Включите передатчик и установите ручку регулировки дроссельной заслонки на максимум и триммер газа в центральное положение.
2.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении, затем включите питание на ESC.
3.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении до тех пор, пока глубокие звуки и красный и зеленый светодиоды мигают, затем отпустите курок в нейтральное положение.
4.ESC теперь в режиме программирования. ESC будет перебирать программируемые функции в следующем порядке:
А. Горит только зеленый светодиод: смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
B. Горит только красный светодиод: калибровка конечных точек передатчика/ESC
С. Горят красный и зеленый светодиоды: изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
А. Смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
Соответствующий индикатор будет указывать текущий тип батареи 4 секунды:
-горит зеленый светодиод: Ni-MH
-горит красный светодиод: Li-Po
a. Нажмите курок дроссельной заслонки и верните в нейтральное положение в течение 4 секунд. Глубокий звук и соответствующий индикатор будет указывать, обновление типа батареи.
b. Для возврата к предыдущему типу батареи, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В. Калибровка конечных точек передатчика/ESC
После выполнения настройки, зеленый светодиод будет мигать, когда вы отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. после, прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет светиться в течение 1 секунды. Красный светодиод начнет мигать.
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и удерживайте его до тех пор, пока звучит звуковой сигнал и красный светодиод непрерывно горит в течение 1 секунды. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение, красный светодиод горит постоянно, а зеленый светодиод начнет мигать.
b. Переместите курок дроссельной заслонки в положение (полный тормоз/реверс) и удерживайте, пока не раздастся звуковой сигнал и зеленый светодиод не начнёт непрерывно гореть.
с. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза со звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
С. Изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
Зеленый светодиод будет указывать на выбранный режим ESC 4 секунды:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и держите его в полностью открытом положение в течение 4 секунд, чтобы выбрать следующий режим ESC. Прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет указывать на новый режим ESC.
b. Для возврата к предыдущему режиму ESC, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В любое время, что ESC работает, а передатчик находится в нейтральной, зеленый светодиод будет указывать на текущий режим работы ESC:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
О…ный зверь!!! Достав из коробки, сразу почувствовал, что держу в руках действительно качественную вещь. На ходу, не считая 10-и метрового коридора (несдержался),еще не пробовал. Корку сразу проклеил армированным скотчем и установил поверх стокового бампера опциональный от RPM - amain.com/…/RPM-Mini-8ight-Wide-Front-Bumper-Black (не реклама)
Так как владею Английским только со словарём, то посидев с ним с часок, перевёл инструкцию к ESC, может кому то тоже пригодится.
FUZE MINI BRUSHLESS WATERPROOF ESC (DYN4840WP) процедура программирования
1.Включите передатчик и установите ручку регулировки дроссельной заслонки на максимум и триммер газа в центральное положение.
2.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении, затем включите питание на ESC.
3.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении до тех пор, пока глубокие звуки и красный и зеленый светодиоды мигают, затем отпустите курок в нейтральное положение.
4.ESC теперь в режиме программирования. ESC будет перебирать программируемые функции в следующем порядке:
А. Горит только зеленый светодиод: смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
B. Горит только красный светодиод: калибровка конечных точек передатчика/ESC
С. Горят красный и зеленый светодиоды: изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
А. Смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
Соответствующий индикатор будет указывать текущий тип батареи 4 секунды:
-горит зеленый светодиод: Ni-MH
-горит красный светодиод: Li-Po
a. Нажмите курок дроссельной заслонки и верните в нейтральное положение в течение 4 секунд. Глубокий звук и соответствующий индикатор будет указывать, обновление типа батареи.
b. Для возврата к предыдущему типу батареи, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В. Калибровка конечных точек передатчика/ESC
После выполнения настройки, зеленый светодиод будет мигать, когда вы отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. после, прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет светиться в течение 1 секунды. Красный светодиод начнет мигать.
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и удерживайте его до тех пор, пока звучит звуковой сигнал и красный светодиод непрерывно горит в течение 1 секунды. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение, красный светодиод горит постоянно, а зеленый светодиод начнет мигать.
b. Переместите курок дроссельной заслонки в положение (полный тормоз/реверс) и удерживайте, пока не раздастся звуковой сигнал и зеленый светодиод не начнёт непрерывно гореть.
с. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза со звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
С. Изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
Зеленый светодиод будет указывать на выбранный режим ESC 4 секунды:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и держите его в полностью открытом положение в течение 4 секунд, чтобы выбрать следующий режим ESC. Прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет указывать на новый режим ESC.
b. Для возврата к предыдущему режиму ESC, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В любое время, что ESC работает, а передатчик находится в нейтральной, зеленый светодиод будет указывать на текущий режим работы ESC:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
У шоссеек пины толще и длиннее,ну да ладно…
Числа 20-ого,с получки,закажу трагу,посмотрю,что это за зверь!
Простите за глупый вопрос,просто хочу поставить,для себя,все точки над i,на багги стоят 12-и миллиметровые хексы,но с мелкими пинами,как на E-REVO 1/16?