Activity

E-REVO
SnakeFishbk:

Да, это понятно, просто вопрос был другой, типа я не заметил что последовательно АКБ стоят…))

А почему с линком такая проблема? Неудобно каждый раз когда регуль перепрограмируеш бек отпаивать. Есть другой способ кроме конекторов?

E-REVO
SnakeFishbk:

К любому.
Хоть к внешним, типа к одному минус, к другому плюс.
Судя по параметрам BEC до 25 вольт работает, значит куда не припаяй всё равно будет работать.

Можно и не убирать, скорее всего он “пустой”, но я всегда убираю, то что ни требуется по схеме.

Для равномерного проседания аков паять лучше непосредственно к тем проводам которые из регуля идут. У меня кстати возникли какие-то непонятки с подключением кастллинк после того как припаял, ни бек ни регуль не видит линк, имхо лучше через какиенить конекторы

E-REVO
Garidze:

А зачем с разъема 3 оранжевый убирать? Я не убирал, вроде все нормуль)

Не с него а с того который с регулятора идёт. И не оранжевый а красный

NEW E-MAXX
kaa231280:

3903 коллектор.покатал на липо на 100 процентных настройках регуля .отклеилась резина от дисков.у кого-нть такое случалось? И каким клеем лучше клеить.какие нужны подготовки перед склеиванием? заранее благодарю

и да…тоже покрасил маркером этим…но он за 3 суток так и не высох…посоветовали покрыть бесцветным лаком для ногтей …благо у жены есть…но он разъедает краску…кто что ещё посоветует…спасибо

Заедь в рс74 купи нормальный шинный клей hpi например, зачисти обязательно нулевкой и удали пыль. Клея не лишкуй, не надо чтоб его много на шве оставалось. Каплями он стекаться не должен. Совет переодически поглядывать за резиной и подклеивать. Траксас вобще не очень хорошо резину клеит. А варианты "суперклей супер момент " это не очень. Они на одной основе все но все же различия есть , это чувствуется . используя специальный клей после универсальных множество проблем уходит.

E-REVO
Forward:

Просто нравится на большой скорости по бездорожью гонять. 😉

Каждому своё))) я вот например последние несколько покатушек, уже по сухому использую колёса 3.2 с олдскульной трагийной резиной от хэлфаира. Очень нравится, причём диски без вылета. А вот нынешний трагги формат колёс на Реве мне не очень нравится.

Товарисчи я дожил до сильного люфта строковых хабов, поскажите из чего сделать втулку с резьбой в хаб? Есть даже возможность воспользоваться сверлильных станком чтобы чуть увеличит отверстие под втулку. Нужен именно материал от чего приспособить?

E-REVO
Defers:

Думаю, что такие шины будут как раз кстати.

И будет как саммит… Для него резина эта… Шоквэйв от пролайна использую и очень рад. Правда на дисках с вылетом. И для чего такой диаметр? Они же тяжеленные…

E-REVO
Grinmodels:

Во, 20я страница. Микс 1 и 4 канала. Советую при настройке открутить качалки от серв. от греха подальше. Могут в разные стороны крутить.

Большое человеческое спасибо.

E-REVO
Forward:

Не понимаю задачу. Подключил к приемнику. Один канал на руль, второй на другрй канал. Как понимаю, в аппе один есть еще пропорциональный…
Вот и рулить еще одной сервой. А для чего это все?

Григорий, привет!
Ну тут точно мануал нужен. 😉

Да просто купил радиво новое, приёмник откупорил и только тогда вспомнил про Y кабель. Ехать покупать неохотно на другой конец города, а с футабой общался последний раз года 3 назад, вроде помню что на 3рм можно было так сделать но как не помню. Англицкий есть в коробке(( не хватает знания языка. Дублирующий канал реверсом же ещё должен работать?

E-REVO

Приёмник 4х канальный. Там настроить как то надо? Где можно найти мануал на русском?

E-REVO

товарисчи модэлисты!!! подскажите есть способ подключить 2 стандартные серво к futaba3pl не через Y кабель?

E-REVO

Фирма хорошая вроде. Алюминий хороший у них, защиту булок пользую. Интересный факт что они как бы для ревы ничего не делают, если на оф сайт зайти там все как бы для слеера, и прочих шортов.

E-REVO

У Меня был эпизод когда от удара рпм рычагипереплелись, то есть кулак перевернуло почти на 180 градусов. При минус 8!!! Просто выправил назад. Правда мипы стояли. Зауважал рпм после этого. А вот кулаки почему-то так и не ставлю. Когда-то был полностью люменевый макс, в люмине интэги тогда и разочаровался очень. Запомнилось только что кулаки проблем не доставляли (наверно только они). Вот и взял их. Кстати такое ощущение что в стоковых булках состав пластика поменяли в сторону мягкости. Пришли мне с эмэйна булки, когда ставил все болты закручиваются с невероятным усилием. Под рокеры так вообще подумал сначала что криво вкручиваю уж очень туго. Причём булки до этого менял три раза за зиму, так что разьезженых не было. Брал правда до этого не с эмэйна а здесь

E-REVO
Alex-Motors:

будь проще… это рева… там всегда будут люфты… и спорт тачку из нее не сделать…

Люфт, не люфт… А то что зимой задние кулаки ломаются это факт. Чуть задел в заносе задним колесом даже за ледышку средних размеров, и ушко ломается у стока точно.

E-REVO

НАзад смело ставь. нужно особенно зимой. А спереди я за 4 года не один не сломал Стоковый ни зимой ни летом. Если в неподвижные пряпятсвия не въезжать. У меня интэги ево3. Неплохие. На них только желательно кольцо переставить со стоковых которое под пыльником. Иначе пыльник немного не плотно прилегает

Imax B6 как им пользоваться...?

Режим баланс чем отличается? Я раз в 10циклов его только его использую. Так все время в чардж. Может кто подскажет Акки дуалскай прошли циклов 30-40. Вздулись цикла после 20 причём после лежки без дела около 3 недель. Погуглил, пишут что это их проблема. Лежали заряженные. Можно их как то вернуть в прежний объём? А то хардкейс треснут уже. Потеря ёмкости небольшая около 300ма с 5200, и не прогрессирует.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

товарисчи!!! тыкните пожалуйста носом в какой нибудь FAQ по герметизации серво, только не при помощи презерватива или замазывания щелей герметиком. купил savox1231sg. я понимаю что просто ее лаком акриловым не залить? там вроде есть детали которые не простят? и можно ли просто облить лаком кастловский 10а бек? еще может кто подскажет где плату приобресть на которую контакты собираются в липо акке 3s стандартного размера

E-REVO

раздули слишком эту дискуссию. не нравится человеку, пусть хоть из урана обеднееного точит эти кулаки. опыт сын ошибок… не могу найти тему про монтаж батарей. поэтому сюда, нужно переодеть липо. габариты 19мм на 42мм. немогу понять что купить amain.com/…/ProTek-R-C-67mm-PVC-Heat-Shrink-Tubing… или amain.com/…/ProTek-R-C-90mm-PVC-Heat-Shrink-Tubing… что подойдет??? не совсем понимаю это диаметр или просто размер в сплюснутом состоянии

NEW E-MAXX
kaa231280:

3903 коллектор

Липо то жгут говорят коллекторные моторы. По переходу на бк не думал? У меня ревка у товарища саваж флюкс. Ты прям только взял его? Новым? До этого были тачки?

NEW E-MAXX

Да без проблем))) зимой на тракторе на стоянке. Прыгали через кучи снега, но щас там асфальт, а это не очень для тачки. В парке Гагарина можно по прыгать на карьерах, а вообще в вечном поиске места))) у тебя макс какой?

NEW E-MAXX

Обычно производители всё-таки указывают рядом с максимальным током разряда максимальный ток заряда как здесь
Только вот зарядник такой где взять чтоб 31 ампер выдавал)))

kaa231280:

вроде бы до 6А

Capacity же блин

точно

Александр я смотрю мы земляки. Где катаете обычно?

NEW E-MAXX
kaa231280:

Мнений куча…но как всё-таки заряжать li-po? Каким током? www.ebay.com/itm/261418871022

Заряжал щас их 1 А ,устал ждать
переставил на 2 А,жду…

Спокойно ставь 5а. А вообще там должно быть написано. Если нет липошки спокойно заряжаются числом 1с что в твоём случае 5.4.

E-REVO

С телефона пишу ссори. В теории в параллели банки не балансируются. А они далеко не всегда одинаковые. Из опыта, были 4 комплекта из них 2 были 2p и они умерли первыми, причем брендовые были orca и orion по-моему, а ace китайский продолжал работать. оба раза умирала одна банка. Не хватает отклика банально у нанотехов

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shmv:

сверлить не чего не надо , там дырок хватает
Я думаю что пластин от альза лучше , меньше дырок .

Супер, а то прям сегодня серва наелась и решил брать савокс высокий, а он же не встанет в стандарт да и давно хотел бокс траксас поставить. Серву с беком герметил? Сразу просто над этим задумался а инфу не нашёл. Там с сервой насколько я знаю не все так просто как регуль лаком не обольеш.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shmv:

Бампера integy 6985 наверное не самый лучший вариант, но красиво ))

Бокс TRAXXAS 3628. Антенна установлена через переходник, он шел в комплекте с пластиной под серву .

А пластина rcmonster или альза?

E-REVO

Я взял нанотехи 6600 2s 65c которые типа для лодки мне их по токоотдаче мало кажется вторые у меня 5200 90c 2s после них как будто что-то не то хотя вес один. Щас товарищ будет брать такие же нанотехи 3 штуки одну раздербаним и сделаем два комплекта по 5s наверное самое оно будет. Только незнаю где плату эту взять которая банки
соединяет. Товарищ саважа катает на хиппи 7600 тоже токоотдачи маловато, даже против 7600 нанотехов они очень проигрывают, но там 2s2p а это я считаю не очень хорошо
P.s. сервы не герметит никто чтоли?

E-REVO

товарищи хэлп умерла серва. в срочном порядке заказываю Savox SA-1231SG с беком и тут же встал вопрос по герметизации того и другого. герметил 2 мамбы используя кармолин пластик а сверху (наверно шизо) эпоксидкой залил. все работает. но тут я насколько знаю не все так просто если с беком вроде сложностей не должно быть то в серво смущает наличие мотора и этой штуки (забыл) которая положение определяет, не залить бы лишнего. герметить хочу основателтно т.е. окункть в жидкую изоленту не вариант и одевать презики тоже. по форуму смотрел ничего подходящего не нашел. поделитесь опытом плиз

Imax B6 как им пользоваться...?

товарищи не пинайте сразу, прочитал почти всю ветку много про отсечку но так и не увидел как ее отодвинуть аки 8000 и каждый раз приходится на5000 перезапускать процесс как сделать (по шагам пжалста) чтобы не приходилось перезапускать? заранее спасибо

NEW E-MAXX

Rc-monster.com вроде тут продают их продукцию считается что она Хорошая (не реклама) но опыта не было.

NEW E-MAXX
Евген76:

Да периодически если катаю на асфальте то делаю пожестче если по бездорожью то делаю помягче что бы не прыгать как мяч.
Вот они родимые

Меня еще у G-MADE приколола вот такая штука

Gmade 2.2inch GT Air system beadlock wheels

Насколько понимаю это только краулерная фишка под бедлоки 1.9. К бэдлокам вобще скептически отношусь тяжёлые они, был опыт аксиал 40 серия с мэширами там проблема с торчащими наружу болтами. Головки срезало или сбивало хекс в болте. Хотя ктото макксимайзер хвалит но я даже пробовать не стал там говорят переодически вылетает резина изза высокого профиля.

NEW E-MAXX
haSh=:

Ага, пасиб. Думал кольца эти отдельно продаются, но по 10 баксов брать кулаки ради колец чтоб на рмп воткнуть не буду.
Поищу латунную трубку нужного диаметра

Можно в барахолке посмотреть наверняка что то найдеш. Многие не знают что кольца эти нужно перекидывать и купив рпм или люминь сток продают с ними

NEW E-MAXX
haSh=:

Пошел глянул на стоковые кулаки, нет там никаких железных колец. Пыльник прямо на пластик одевается, сверху пластиковый фиксатор его держит. Видимо у тебя какие-то другие кулаки.

По поводу Integy полностью согласен. Брал на минисаммита булки, сервосейвер, виллибар - всё говно. Сейвер за несколько покатух стерся и начал люфтить, в булках подши болтались как говно в проруби, два диффа угробил. И даже стальная каленая пластина треснула и сломалась на виллибаре…

Они на 20 или 40 грамм тяжелее стока 😉
А чтоб воду не хлебали, я сразу в дисках дырки заклеиваю, и прожигаю в резине.

На Максе у меня сэйвер просто заклинело от грязи два хайтэка кончил, а зелёный был ещё не мог понять почему думал серва за 100 говно))))

5334R щас глянул там оказывается ещё и внешний подшипник больше. Но лучше они не стали((( при 0 -5 градусов в заносе обо что-нибудь по касательной задеваеш задним колесом и ушко держащее тягу ломается за зиму три сломал. Плюнул купил люминь((( опять же интэги(((

NEW E-MAXX
Евген76:

У меня на E-MAXX тоже нет металлических колец, а вот на SUMMIT есть металические кольца да и кулаки визуально похожи но как я понимаю идут под разными номерами.

Да все правильно. Я и забыл что на ревы и иже с ними щас другие кулаки ставят просто макс у меня был вместе с нитро ревой и там были ещё одинаковые кулаки. А эти которые с кольцами это типа усиленные или обновленные. Щас ерева. У меня в профиле в альбоме фото есть этих колец(так и не понял как выкладывать с телефона) они не совсем одинаковые но заменяемые точно

NEW E-MAXX
Kisel_S:

угу, а потом:

и так после каждой “игры” с настройками 😃 имхо, но это поиграться на неделю-полторы, потом аморты выставятся в одно положение и всё, куча баблища за наворот, улетела на ветер. Мембранные более рациональны к покупке. Чтоб те ещё вменяемо стоили ладно, а так…

вот уж не ожидал от тракса…

ого, а я что-то ничего не заметил в пыльниках стального… может до меня вытянули…

Они не в пыльниках а пыльники на них одеваются на стооковых кулаках. Эти кольца снимаются с кулаков я их даже на люминевые кулаки одел иначе пыльних вылетал из под голубого фиксатора

NEW E-MAXX
haSh=:

Стоит вообще с ними заморачивать, с этими пигги? Думаю вот взять Gmade, (ибо в родных штоки все время гнутся) и не знаю надо ли мне эти пигги или взять обычные мембранные, там и колпачок металлический.

Сегодня получил катки Pro-Line Masher, шины, по сравнению с говном от Traxxas, офигенные. Очень хорошо сбалансированы, отлично держат боковую нагрузку, не “переползают” при резких поворотах. Резина толстая но в то же время мягкая. Дует их примерно точно так же как и сток, т.е. на 4S 21\68 - при максимальных оборотах только начинает. Ну и вид конечно отличный.

Их достоинство и недостаток - вылет в пол дюйма. Машина намного меньше кувыркается теперь, НО!
Неудачно приземлился на колесо и вырвало обе шаровые из кулака RPM, так что нужно носить с собой инструмент для выкручивания шаровых и установки их обратно в кулак.
Скрутил всё обратно и 1.5 пака акумов откатал, всё отлично.

А ты со строковых кулаков переставал железные кольца которые под пыльниками стоят? Вроде это решает проблему выпадения шаровых. А к интэги вообще негативно отношусь первой тачкой был тмакс я его сдуру полностью в интэги одел и он стал декоративным((( и как раз эти аморты были mrs3 по-моему сальники там для красоты или ещё для чего но только не чтоб масло внутри держать. Мэшэры неплохая резина но тяжеловатая а если чуть воды хлебнут то подшипники на раз умирают. Сам пролайн шоквыйв юзаю как универсальные они меньше легче и в целом лучше разве что по рыхлому снегу хуже машера

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Solokirrik:

Про какие диски идёт речь ? Ничего не понял… У меня дефолтные колёса.
Чтобы хекс не слизывало.

Хабы называются warlock wheel wide hex строковые диски называются warlock wheels. И вот такую проставку фиолетовую я впервые вижу. Вот и подумал что может они именно под эти диски заточены. Ты одевал на них какие-нибудь другие колёса?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

[QUOTE=Solokirrik;4954083]Обыкновенный ключ на 17мм[/
Нормально хабы эти другие диски держат? Просто называются они почему-то как строковые диски. И в чем практический смысл виолетовых проставок которые на хаб одеваются перед диском я немогу понять?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Solokirrik:

Есть резинка.

Сегодня втулка внутри открутилась и слетело колесо 😃

Ключ на фото подпиленый под гайку или просто тоже хотрэйсинг надо покупать? Гайка какая-то нестандартная.