Activity

Турбореактивный микродвигатель
  1. Парадоксу
    А зачем весь этот поток мысли?
    Кто-то из классиков сказал “Будь проще и люди к тебе потянутся” а пока посмотрите сайты ARF Composite и www.jetshop.biz там вы найдете огромное кол-во МиГ-29, Су-27/35, F-117 и прочих моделей двухдвигательных самолётов о проблемах полета которых вы с таким жаром рассказывали. Поверте Парадокс, плевать они хотели (модели) на ваши доводы и летают прекрасно и осбенно МиГ-29 (видел сам). А с а с какого разбега 160 на Гарпун там и 120 многовато, осбенно если управляемое сопло?
    2)Автандилу
    Не стоит так про “круговую поруку” просто фирма дала реальный и качественный продукт и хороший сервис (поверте у меня нет доли в прибыли в JetCat и AMT). А то что фирма у кот. вы приобрели турбину еще делает ракеты.Так это явно побочный бизнес так-как MAMBA выглядит по характеристикам и внешнему впечатлению от качества изготовления просто убого. Или у ней вся продукция такая и нам (Россиянам) не стоит беспокоится о своей безопасности. 😒
Турбореактивный микродвигатель
Mikhail_Yunin:

Ага спасибо за подкол - .

Михаил!
Никаких подколов!
Действительно заработали!
И у меня действительно Макинтош (сейчас жму кнопки на PowerBookG4 1GHz последни из “титановых”)
Причем wi-fi 11 Мбит. (и это уже устаревшая комбинация)
А с маками бывает, система как-бы обучаема.
И броузер у меня Safari.

Турбореактивный микродвигатель

Парадоксу!

Добррый вечер.
Внимательно прочитал описание к JetCat-у (Instuction manual V4.9-5.0 ECU), нашел только про один огнетушителть (p 9/74) дай ссылку где про остальные два! Может я неправильно турбину запускаю!
И кстати, что за самолет. (У меня KingCat + P120).
По секрету скажу, что не только турбина, но и самолет не выдерживают жесткой посадки.
Автондилу.
Только без обид.
Иненно с вашей “Мамбой” нужно подумать о ведре (помойном).
Существует только 2 фирмы выпускающие РАБОТАЮЩИЕ турбины. Это JetCat и AMT. К ним подтягиваются производители типа Bechotek.
Особенно если в вашей турбине подшипники не керамические и топливо 1/5 масла это только для ведра (помойного). В JetCat и AMT масла 5%.
Ко всем.
Ну хочет парень построить сам ТРД, флаг ему в руки. В нашей стране ему вряд-ли кто поможет. А построит … станем сверхдержавой, и Автондил назад попросится.
P.S. А смайлики только у меня не работают?

Лыжи

Добрый вечер!
Если есть желание летать зимой и не искать приключений на … !
То:

  1. Посмотри след. ссылку www.towerhobby.com/listings/cat-cat-q.html
  2. Там не видно, но у лыж в элементе крепления есть проставка чуть меньше чем высота колеса у стандартного 40-го тренера (но её вполне хватает).
  3. Начинаешь звонить в Столицу Хобби (они вроде должны там быть скоро)

Но не забудь тебе нужны основные (main) их 2 штуки в упаковке + носовая (nose) 1 в упаковке.

если не будет носовых то бери main (ну будет одна запасная).

Летаю на них уже 3 сезона самолеты от GP Ultimate до U-CAN-DO-3D (большой с 100-ой саитой). Лыжи прекрасно себя ведут и на укатанном снегу и на рыхлом, благодаря “правильной” форме они не “зарываются”, в мягком снегу даже на тяжелых моделях.

А вообще, что-бы получить ответ “по существу” обращайтесь на www.rc-club.ru

Помогите определить модель самолета

Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.

Прозводитель этого чуда О. Кисляк и В. Маковецкий. Это прототип самолета навеянного успехом (в свое время) аппарата Edge 60/90 фирмы Aeroworks. На данном экземпляре хотели отработать центровки и т.д. отсюда и куча “лишних” дырок. Но дальше одного экземпляра дело не пошло. Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

В свзи с тем что на хамство Вовика я не вижу никакой реакции “Великой администрации сайта RCDesign”. При моих попытках урезонить данного товарища я наоборот, получаю по ЛС кучу предупреждений. Я приостанавливаю свое участие в обсуждениях на данном сайте (до получения от администрации разьяснений). И заинтересованным в продолжении данных тем предлагаю перейти на форум при RC-Club или HobbyClub где я буду рад их продолжить наши дискуссии.

С искренним уважением ко всем (кроме Вовика коненчо)
Павел.

Бензиновые MVVS 26-35 ?
vald:

Кто юзал такие движки Бензиновые MVVS 26-35  поделитесь впечатлениями .
По слухам не на высоте, хотелось бы знать мнение специалистов.

Использовал MVVS 35cc
Но это было 3 года назад, естественно за это время мотор должен был изменится.
Залез на сайт посмотрел, да что-то поменялось (у меня он был чуть другой) но принципиально конструкция та-же.
В том моторе не нравилось:

  • Плохо заводился руками
  • Низкий response (т.е. ни провалов ни детонации при резкой даче газа, просто мотор начинал плавно набирать обороты)

Отсюда я для себя сделал вывод: мотор хрош исключительно для копий.
Один из немногих моторов, который благодаря “модельному” дизайну, имеет небольшое сечение и будет хорошо вписыватся под капот.
Тяжелый но надежный (ни одной остановки)
В те времена очень привлекательная цена.
Да и кстати с “pitss style” глушителем был “серьезный” звук.

моторы YW

[snapback]84751[/snapback]

Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна 😁 😁 😁 Как входит под капот?

[snapback]84795[/snapback]

[/quote]

Ну надо теперь получить капот (желательно с самолетом) а там куда он денется.
А что касаетя мотора то YW24v3 использую с начала сезона на Funtana EMHV 2 метра вес 5200 (причем взешивался самолет после дсятка полетов) Поразило, что по поведению этот мотор “крутой бренд” нежели “хобби класс” т.е. из коробки завелся с пол. пинка, после одного бака обкатки (причем явно чувсвовалось “для порядка”) показал заявленные в инструкции обороты для штатного винта. И в полет. Далее начиная с 1ого мая ежевоскресные (а иногда и субботние) полеты. Ни одной реальной проблемы (замена свечи в августе как стали “плавать холостые”). Что касается мощности, то для 2-х метровых самолетов его немного не хватает (если мы говорим о “vertical unlimited”) это мотор для 90-120 класса, но если летать “классический” пилотаж то идеально. А для 2-х метровой я жду от Вас господин Пахомов(sorry на одном дыхании писал) 33 куба (теперь слово за Вами) 😉 .

P.S. Если бы эти моторы появились чуть раньше, то на DP Edge я бы поставил YW48b2

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Лидер:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Может полететь, а может и нет у меня на Fantana EMHW полетело, так просто затянул все сомнительные отверстия монокотом
Штуцер для дыма (не обращай на него внимание Г. из него сильно не полетит (чай не Вовик) - шутка)

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Начнем с Вовика (и т.к. у него все не как у людей, то и начнем с конца)

  1. Читайте классику - И.А. Крылов “Слон и моська” - басня
  2. Попытаться поменять болты в креплении головы на DA - это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
  3. Ну, во-первых, “маразматиком” вы назвали сейчас Маковецкого (этот конструктив выполнен им) и во-вторых, вы глубоко ошибаетесь, - провис (а точнее, некоторое ослабление троса) в крайних положениях абсолютно безвредно, и хорошая натяжка нужна вблизи 0 и при небольших отклонениях (хотя если идеальная натяжка в всех положениях это изумительно)
  4. Также читайте классику “Физика 7-8 классы” раздел о капиллярных явлениях и смачивании.
    Вообще-то, читая эти долгие сентенции о восходящих и низходящих фигурах и о том как волшебные пузырьки попадают в разные места самолета, создается впечатление, что человек вообще не понимает что происходит в т.системе или сам летал в обнимку с баком и видел что-то такое, о чем все остальные и не догадываются.

А как пишет: “прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт” - прямо кончить можно. (интересна высота начала этого “комплекса”, если учесть, что для “фиксации” каждого элемента надо сделать мин. три оборота)
“фетровый” , естественно, не заменяет расходного бачка, но в принципе и не надо, наличие топлива в тряпке позволяет избежать большого потока пузырей (но не отделаться от них вовсе), а принимая во внимание, что топливо в баке постоянно “колбасится” на любых фигурах (случай с пустым баком не рассматривается), то тряпка всегда смочена топливом с избытком и мембранная помпа (а не лепестковая) прокачивает мелкие пузыри без проблем, а крупные с успехом “удаляет” данный фильтр, что подтверждается самим 3W.
ПРОВЕРЕНО НА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛЕЙ С МОТОРАМИ 5-ти РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(речь идет только о бензинах) список производителей : Zenoah, MVVS, BME, FPE (SiG),YW

Ултимайт, во-первых, поздравляю с покупкой (один мотор дороже стоит), а во-вторых, я решил, что речь идет об отечественных фильтрах для карб. (a la ВАЗ2108)
P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - www.planetahobby.ru/catalog/ или www.ywengine.com

Нужен совет EXTRA 330L. 3D пилотаж.

Целиком согласен с Лехой, только изменил бы порядок следования моделей (от простого к сложному) U-Can-Do 46, Flip-3D, Funtana 40 (Hangar9), U-Can-Do 3D.
Просто Юкенды две (большая-3D и маленькая 46) а Катан 40 становится все больше (на RCUniverse видно что китайцы подтягиваютя).

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Ультимеиту
По Протек Катане

Как собиралась видел, как летала тоже (с DA-50).
Из эмоций - только горячее желание никогда не обладать таким аппаратом.
Если представить все семейство Катан и Фантан как большую итальянскую семью во главе с отцом Сильвестри то:
Есть дети от молодой любимой жены (продукция под маркой SebArt)
Есть дети от брака по расчету с богатой американкой (Hangar 9)
Есть ребёнок от первой занудной жены (EMHV)
Протек Катана здесь ребенок внебрачный и нелюбимый (к тому-же страшненький)

Ничего личного

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

По поводу автомобильных фильтров:
Столкнулся один раз с ситуацией когда как раз с автомобильного филтра (отечественного, а я так понимаю Ultimate говорит именно о них) сыпался материал филтр./элемента, и кстати весят авто-фильтры немало.
А модельные фильтры (я имею в виду именно такую конструкцию) делает не только 3W в Москве я видел их на 1905 и где то еще, других производителей

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
vovic:

Так и спроси у Маковетского про Воронеж, и про пилотажника оттуда. Он все и расскажет. И про опыт, и про пилотажные достижения. Самолет этот, тоже через него приобретался. Вот у Валеры, (аппаратуру я у него брал)я как раз апломба такого и не заметил. Уже это радует. 😃

Будешь удивлен, спрашивал, еще до того как начал отвечать причем заметь не тебе, что касается “апломба” то:
1)Найди в словаре сначала значение слова а потом употребляй.
2)Уж лучше “апломб” чем “дешёвые понты”
3) Самое главное: хватит засорять форум, т.к. по делу уже сообщений 5 а то и 10 сказать как я вижу нечего.

Динамика полета модели

Я думаю не ошибка.
Мерили сами в Шебанцево на GP BigStik 40, GPS Garmin e-Trex Legend, Vmax= 148 км/ч!!!
Сами офигели, винт стоял типа 11х7 или на 8 двиг 46FX
Свидетелей человека 4.
Кстати какой (или как) GPS меряет ускорение (я в своем не нашел).

funtana
Grand:

Хотел заказать Funtana s40,
но везде где ни пробовал пишут ответ что мол большой
самолет, не лезет в стандартный контейнер. Как быть?
Что по почте большие вещи заказать совсем невозможно?

Найди здесь на сайте ToyHobby (магазины) и позвони туда (мне кажется тебе помогут).

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Теперь по поводу ругани.

Каждый имеет право высказать свое мнение на форуме и без “кажется”. Нравится это мнение авторитетному Павлу Азерникову или нет.

Только в одном случае: если это конкретный опыт, а в остальных (всех без исключения) случаях все ОБЯЗАНЫ делать оговорку “я так думаю”, " по моему мнению" или что нибудь подобное.
Напр Ваши слова
“Думаю, что DA-50 развалит самолет очень быстро. Максимальные рекомендации по бензину 35 кубов.”
Если не ваша оговорка “Думаю” то я не позавидовал бы Лидеру (точнее его спокойному сну).
Или вот фраза “С DA-50 центровать будет тяжело” извините ничего общего с реальностью не имеет.
И где “бесполезный флуд”???
А ставить эксперименты по проверке собственных догадок на других простите некорректно, и ответ будет всегда адекватен.

Что кас. Х…тека откройте новую тему там и поговорим, а мое мнение по Х…у “я не так богат чтобы покупать дешевые вещи”

P.S. Когда приводите стат. данные то ссылайтесь на источник, а так получается что Вы сами считали р/м в мире.
P.P.S.Сосики были немецкие

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Сначала ответы по делу.

Вся обтяжка только монокот (хотя прдпочитаю ультракот) её делал мой хороший друг, капот белый цвет “родной” красный - автомобоильный сикенс подобранный под пленку(у меня ARC версия, а у Вас ARF).
В вашем случае прекрасно подойдет любая хорошая самоклеющаяся пленка (напр Fascal серии не ниже 500 или 600 т.е. та котрой оформляют автомобили) или что еще лучше, литая пленка (если не все понятно, то скажи какого цвета и сколько пленки надо, помогу купить)
Клеить пленку надо на мыльную воду, если технология незнакома то свистни объясню.
Кольцо с флажком - электронный выключатель конструкции Цибульского, нафига он нужен до сих пор не пойму но Валера очень хотел поставить (зачем отказывать хорошим людям 😉).Стоит на зажигании.
Pull-Pull набор на рудер есть там-же на 1905 “Sullivan №520 Pull-Pull Cable Kit 2-56 Size with Steel Cable”
Второй бак : просто питание такое, оно очень часто применяется на больших и реактивных. Бытует мнение, что при такой конструкции меньше вероятность хватануть воздух.(баки стоят последовательно)
По поводу отклонений: если руль был бы плоским то угол отклонения отмеряется от его нулевого положения.

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Ultimate:

Удивлен, что ее хватило, чтобы отклонить руддер на 50град. Но если Павел утверждает, то можно верить. В этом случае комплект качалок тебе обойдется в 10уе.
С кабанами от Sullivan, которые там же на фото, уставленными на руддере, может произойти ситуация, когда ты не сможешь выставить одинаковые плечи на качалке и на кабанах, т.к. отверстия уже просверлены, поэтому кабаны Rocket City, которые на AirWild все же предпочтительней.

По поводу 50 град без проблем, большие углы порядка 70 уже трудновато.
На фотках этого не видно но троса должны перекрещиваться т.е. с правой качалки на левый борт и наоборот. Небльшой провис одного из тросов в крайних положениях (да возникает) не страшен (провисал и у Матта).
Да, забыл, лучше чем Rocket City не делает никто, но оперативно купить проблема.( все под заказ и очень часто отказывают по некоторым позициям)

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

А теперь Вовику из города Воронежа (потом пойду на карте поищу)

Ответ по пунктам:
1)Т.к. данный аппарат эксплуатирую с момента его привоза в Россию а на изделиях компании DPМodels летаю с момента их появления в России (3 года назад).
Так-что знания у меня чисто практические (в отличии от вас)
2) Предсавь себе не расходилась (просто я не из Воронежа, а из так.наз. лаба Маковетского)
Совет : “Когда руки золотые - то не важно из каго места они растут”
3) Ответ также цитата: “Это не везенье”. По поводу опыта: я в отличии от вас подписываюсь полным именем и свой опыт не выдаю за истину.
4) Последние 3 строки объеденю в один ответ.
Какие финалитсы (имена), какие машинки (типы), куда (фото) ставят.
Я общался с несколькими финалистами в частности в славном городе Вадуц (летали, учились, вечерами пили австрийское пиво и русскую водку под немецкие сосиски). Мнение о Х…теке удивило однозначностью и единогласием.
Прдолжать?
P.S. Если вы такой фанат TOC то должны понять с кем я общался (причем тесно, ежедневно в течении недели, и даже был приглашен к нему домой).

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

По поводу не использовать клапана на заправке т. к. они со временем текут, да но с каким временем, по моему опыту через год из 5 клапанов потек один был заменен за 5 минут. Только надо не забывать, что клапана на бензин и спирт разные!
(Я исползую заправочные клапана на бензин с момента их входа в моду и никаких проблем)

Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Привет всем уважаемым!
Почитав все очень хочется что-бы люди ставили в своих постах “Мне кажется” я “Я так думаю” при этом админам надо придумать “крестящийся смайлик” (к Лехе не относится, единственное разумное замечание т.к. все эти Экстры, Еджи и Ултиматы летают у него перед глазами)

Попробую отв. по пунктам.

  1. Увидишь на фото, а на крыльях 9150, этого комплекта “выше крыши” все эти самолеты (твой третий) комплектовались сходно.
    Подсос естеств. ручной и выкл зажигания аналогичн.
  2. Видно на фото
  3. Нет.
  4. Топливная схема (высоко звучит) точно такая-же как всегда только та трубка кот подает давление с глушака выводится вниз как дренаж (учти с неё периодически капает бензин или масло)
  5. Все углы - мотор, крыло, стабилизатор “0”, мне кажется, что регулировка стаб-а чисто технологическая проблема возникающая при производстве (на Ултимате этого нет).
  6. Мотор крепить жестко, проклейка стеклом и углем передней части - идиотизм полный (можно еще кевларом крестиком вышить). Проверь чтобы все было проклеено (кстати мой и твой из одной партии и у меня склеен хорошо) если нет то перед пройдись смолой но без фанатизма. В остальных местах только циакрин.
  7. Подчеркиваю, мои установки:
    Взлет, полет : элероны, элеватор 45-50 град, руд. 45-50
    Посадка: элероны, элеватор 30, руд 45-50
    3D: Максимум возможного (не мене 60-70 град)
  8. Все хорошие движки “злые”, я никаких кривых не выставляю (люблю двигатель чувствовать)
  9. Не помню, но на Эджах центровка меняется в очень широких пределах без ущерба для устойчивости. С DA и стандартной компоновкой должна быть в норме.

Вольные комментарии:
22х8 винт в самый раз, а 22х12 боюсь самолет ты не поймаешь
DA-50 мотор в самый раз (все используют BME-44/50 или DA-50) причем 44 еле-еле хватает.
Описанные Ultimate ом качалки конечно клевые, но надо-ли (такие мы используем только после 100 cc).
По поводу Хайтек машинок Г… полное и самое главное токи потребления при тех-же нагрузках раза в два больше чем у Футабы (а на этих аппаратах это уже критично).
А то что “друг” снял с Экстры 200-300 гр. , а потом добрал это машинками ???
Гдромаунт Кларка - штука занимательня: стоит как настоящая, весит почти как мотор, а в остальном как машинки Хайтека.
Кстати по пов. клапонов запрвки и т.д. не мудри, максимум можно поставить "формулу " для заправки и помни у тебя “БЕНЗИН” если бак не бензиновый нужно приобрести conversion kit он есть на 1905года Sullivan овский, и трубки лучше ставить чёрные (то-же Sull.) меньше дубеют.

вопрос по 4х тактнику
alexlord:

Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой… покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу … стартером ни разу не пользовался… на то и помпа чтоб качать…

Если я правильно понял вы именно 4-х тактник руками заводите!?
Ну батенька, вы маньяк.
Кстати вчера (в субботу 16-го) температура была 6-7 градусов (летали в Шебанцево).
Мотор завелся с пол. пинка но секунд 30 - минуту на максимальных оборотах работал неровно, наверное пока не прогрелась помпа. Далее никаких замечаний к мотору не было до вечера, когда тмпература упала градусов до 4-х (около шести часов)

Сможет ли Pitts Special 40, висеть на винте.

Маловероятно.
У меня есть Pitts 40 (Kyosho), зависать не удавалось принципиально.
Начинается скручивание т.е. не хватает элеронов, точнее элероны Pitts-а не обдуваются в следствви того что они расположенны “по копийному” на концах крыльев, и поток от винта не “цепляет” элероны.
Что касается тяговооруженности, то она, если выражться математически, должна быть >>1 (т.е. много больше) по моему опыту соотношение тяга/вес должно быть не меньше 1.8.
По поводу центровок, надо понимать что есть “задняя” или “передняя”. Если у вас нет рекомендаций производителя то “передвигать” центровку надо очень аккуратно (понемногу).
Кстати Pitts Kyosho очень не любит переднюю центровку (очень высокая посадочная скорость и как следствие склонность к переворотам при посадке), а с умеренно задней, аппарат становится “поживей” но естесвенно возникают другие проблемы.
Pitts вообще не простая модель!!!

Новая Futaba?
toxa:

Я свой пост написал к тому, что даже с вашей моделью вполне хватает восьми каналов. А есть еще девятый дискретный.

Тоха Вы даже не представляете на сколько я спокоен. - это раз.
На мою модель НЕ ХВАТАЕТ 8 каналов, на эту модель Для корректного использования всех систем управления нужно 9, и если сказанно что нужно 9, то мнение Тохи не интересует никого (от Боба Вайолета до П.Азерникова). - это два.
А если хочется всем доказать иное то потратте 6-7 тыс. уе, на данную модель и можете поставить нее хоть РУМ-2 (если конечно заете что это такое). - это три.
И огоромная просьба ко всем ТЕМА ФОРУМА “Новая Futaba?” и KingCat был приведен исключительно как пример того что даже на среднюю по сложности современную модель 9 канальной аппаратуры может не хватать - это четыре.

Новая Futaba?
toxa:

По вашему посту складывается как раз такое впечатление. Потому, что все что вы перечислили вешается на семь каналов. С дифференциальными элеронами - на восемь. Какой пост, такой и ответ.

Дорогой и уважаемый Тоха!
Я понимаю хочется показать свой ум, опыт и т.д.
Но сначала надо научится читать (в частности при сборке тех самых аппаратов очень полезно уметь внимательно читать), в частности в моем посте есть такая фраза (спасибо msa-10, а то труба) зайдите на сайт Футабы и ознакомтесь с этим устройстовом, то-же можно сделать заехав на 1905 года они там есть живьем.
Что касается с дифф элеронами 8 то вы глубоко ошибаетесь 9 .
Ошибка ваша в разделе : руд. 2 + 1 на переднюю стойку.
Так вот +1 надо ставить на отдельный канал, чтобы управление ею после уборки выключалось (т.к. в данной модели управление по жестким тягам) но это абс. отдельная тема.
Так что видите, попытки казатся самым умным обычно обречены на провал.

Извечный вопрос ?
lyoha:

ZDZ великолепный мотор. Особенно если сравнить цены на дезерт и БМЕ.

Здесь ничего говорить не буду.

У бензина вибрации менее высокочастотные, но более жесткие, чем на 4-х тактах.
И к сожалению, очень великому сожалению, не будет бензиновый мотор при одинаковом объеме иметь мощности, сопоставимой с метанольником. 25 бензиновых кубов проигрывают 25-ти метанольным кубам по двум важнейшим параметрам - вес и мощность.

[snapback]81976[/snapback]

[/quote]

ДА КТО ГОВОРИТ ЧТО БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!!
ЛЕХА! Щас матом начну орать!
Они разные! И каждый подходит к своему конкретному случаю!

И вообще когда пишем ответы всетаки давайте посматривать на тему.
Изначально вопрос стоит: не какой мотор лучше вообще а чем можно заменить два конкретных мотора.
Выясняется что бензином 40-50 cc но мотор будет тяжелый и дорогой,
но работать будет надежней и чище (в смысле грязи на выхлопе),
но будет вонять при хранении.
Что кас вибраций, то это частные мнения конкретных моделистов.

Извечный вопрос ?

Начнем с конца:
ZDZ может и не плохой мотор но в этом обьеме уже много очень хороших (DA и ВМЕ).
Мы говорим о диапазоне не выше 45 cc.
По поводу -  “Как расценить Вашу рекомендацию поставить 40-кубовый FPE на самолет (Funtana S140), который и от 25-кубового 4-х тактника с чуть несбалансированным винтом может развалиться через полетов 50”
Я не рекомендовал ставить этот мотор, меня совета никто не спрашивал, и продавать этот мотор я не хотел (Миша упрашивал меня 4 дня).
Что касается “может развалиться через полетов 50” заметте это не сказал (я обещал вашему президенту больше не высказыватся о продукции рекламируемой вами, по крайней мере некоторое время)
JR DS811 что это за сервы? DS8411 и DS8611 знаю и насколько понимаю ухандокал ты их Ямадой а не бензином, и вообще осн нагрузка в полете (и вибрационная тоже) от потока возд. винта а (сорри конечно) не от вибрации мотора. А в этом случее пофигу что, хоть резиномотор.
За инфу по YW спасибо.
P.S. на поле мы стобой на “ты”
P.P.S.Да и по поводу запаха согласен (сам храню в гараже)
Но оттирать масло от метанольников особенно, когда холодно !!!