Activity

Батареи DJI. Проблемы и решения
DA0s:

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

кольцевой индекатор полностью исправен, акб заряжается и разряжается, работает как повербанк без проблем, питает коптер но нет сигнала от акб и соотвественно не летит из-за этого, а ресет вроде есть, надо вскрывать, только мне кажется ресет окончательно залочит контроллер

Батареи DJI. Проблемы и решения
Michael66:

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер

Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Контроллер после такого не залочится?

Батареи DJI. Проблемы и решения

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается но нет данных о процентах и выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся - утиль или как-то можно оживить? другая батарейка работает в этом-же коптере без проблем

Батареи DJI. Проблемы и решения
Michael66:

Землю с EV2400 на минус батареи не забывайте. И кстати, зачем 2400, если нормально работает 2300?

какой был такой и дали) всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит 😦

Батареи DJI. Проблемы и решения
DA0s:

вот для примера на Ali, только у продавца нужно номинал требуемый заказать, у него не все позиции могуть быть на странице,
для батареи M2 это SMD 2512 0.001 Ohm, 2шт.

или как вариант спросить наличие у Chip&Dip, у них тоже есть такие датчики, но на странице товара номинал другой

эти резисторы считаются прецизионными, потому и цена у них соответствующая, иногда умельцы меняют их обычными с последующей подгонкой номинала шлифовкой и замерами точным миллиомметром

спасибо!

Батареи DJI. Проблемы и решения
DA0s:

есть на том же Али, называется “измерительный шунт”, “sense resistor”, ну или с другой платы выпаять.

а не кинете ссылкой что на М2 надо запаять? я поискал и там стоооолько всего, боюсь не то закажу 😦
буду очень благодарен!

Батареи DJI. Проблемы и решения
DA0s:

китайцы делают проще в твин-паках, уменьшают в два раза токовый шунт напаивая сверху точно такой-же.
Дешево, сердито, но точно.

на первом вот сюда паяют

а на втором вот эти?

и где взять что напаивать?
при условии что банки покупаются отдельно отсюда
aliexpress.ru/item/4000230647638.html?spm=a2g0o.ca…
и нет возможности взять с не рабочей акб

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Dozor-SPb:

Вы на экране пульта посмотрите обороты при зависании. У М1 обороты на америкосовских пропах значительно ниже, чем на родных - что говорит об их большей эффективности

про обороты тоже интересно, ну и как тесты не в квартире, по времени прибавка есть?

DJI CrystalSky - мониторы 5.5", 7.85"

обновлялся ктонеть?
CrystalSky Release Notes
www.dji.com/crystalsky
Copyright © 2017 DJI All Rights Reserved. 1
Date: 2019.12.16
CrystalSky Firmware (CS785 / CS785U): V3.0.2.0
CrystalSky Firmware (CS550): V3.0.2.0
DJI GO 3 App: V 3.1.59
DJI GO 4 App: V 4.3.16
DJI Pilot Beta: V 1.6.1
What’s New?
 Updated the DJI GO 4 app to version 4.3.16.
 Updated the DJI Pilot Beta app to version 1.6.1.
 Optimized system stability.
 Optimized the performance of CrystalSky in high-temperature environments.
 Optimized video transmission.

Note
 DO NOT revert to an earlier firmware version after updating to v3.0.2.0. Otherwise, CrystalSky will
malfunction and the user will be required to contact DJI After-Sales for support

вторую dij go также можно поставить? отпишитесь кто поставит прошивку

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

я живу от вас обоих на 500км. севернее (под Питером), и не замечал, чтобы спутники не ловились. Да, какое-то время было так, что определялись дольше, но не пропадали полностью.

на самом деле всё зависит от коптера, на M1 галлилео работает прекрасно, на I2, P4, P4P - лагает, переодическая потеря спутников в 0, ничего не помогает только вернуть сток.
сток можно вернуть только перепрошивкой тем-же fc-патчером модифицируя заранее прошивку на без галлилео, откат просто на стоковую прошивку - оставит конфиг гпс без изменения и галлилео останутся, в таком случае подпаяться напрямую и поправить настройки через u-center.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Serpom2006:

С Super-Patcher ясно самому не отключить.

У меня все летало хорошо, как поставил этот патч стали спутники скакать до нуля. Версию помех исключаю, где я летаю их просто быть не может. Вот я и подумал что с Galileo связано.

100% из-за галлилео

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
VVS963:

Большое спасибо, а как? Вообще не ставить патч, или в нем можно что-то отключить? Хотелось бы оставить возможность летать выше 500м на новой прошивке.

в настройках патча есть, галилео стабильно работает я так понимаю только на М1

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дмитрий853:

Прошил по инструкции, дрон перезагрузился, но не могу найти строчку 03.02.43.21 или без нуля 3.2.43.21.

Это значит, что прошивка прошла не успешно?

а разве не 03.02.44.08 надо искать?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

если кому-то нужна готовая прошивка с такими параметрами под FC_Patcher и не хочется сильно заморачиваться то держите, всё проверено и работает, вам от мануала github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher от пункта 12 и ниже.
yadi.sk/d/Dftc87Y6D13pTg

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Artem19:

или это не возможно? теоретически не должно быть проблем…

докладываю, возможно, всё работает, 30 спутников появилось, т.е. галилео работает но…
появилась другая проблема что сводит всё на нет, - постоянно прыгает кол-во спутников с 30 до 0 и переход в atti, притом стабильности нет, может несколько акб норма, может за акб 10 раз, от локации не зависит… есть у кого-неть идеи?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

поставил через DJI_FC_Patcher на мавик 1.04.0300 , все параметры снялись и всё работает, в ассистенте не показывает версию, нули - читал что это тоже норма, в целом летает без каких либо проблем, галилео спутники тоже появились
основной вопрос, планирую также сделать на I2 на версии 1.02.0200 а потом поставить 1.02.0300 без обновления полётника (306) так это работает с DJI_FC_Patcher? франкинштейн +DJI_FC_Patcher, спасибо за ответы 😃

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
andrey_by:

вот приблизительная суть для дальнейшего понимания как это работает.

тогда в чём смысл каждому такое делать? можно по идее собрать уже кастомные прошивки под готовые параметры

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
jkson:

P.S. будет время - сделаю русскую страничку по FC Patcher, с установкой в несколько кликов, без заморочек с линуксами и командной строкой.

вот это былобы мега весчь!
готов дотанить сколько скажете, каждый раз открываю ту простыню читаю и закрываю не решившись)

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
ReMAG:

- длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.

на форуме dji встречал такую-же версию для I2 и dji это подтвердил, контроллер не верно рассчитывает акб и возможны ошибки, перед полётом после саморазряда - надо всегда заряжать до полного.