Activity
Вообщем отписался я в сапорт о своих соображениях как можно решить эту проблему не переделывая софт для NAZA.
Ответили вот что
Dear Sir,
Sorry for the inconvenience.
Well noted and we will inform our R&D to work on it.
Please pay attention to our future firmware update in the future from time to time.
thanks.
Вообщем надежда еще есть …
Вообщем нас кинули… Может попросить хотя бы прошивку в которой изначально подвес был настроен на сглаживание, а уже владельцы фантома решалибы у себя в настройках надо им это или нет, это было бы по настоящему решением проблемы. Ото получается что Naza водам смысла нет покупать Zenmuse.
Надо проверить умеет ли tarot делать “гладко” ) Хотя есть еще 3х осевое нечто DYS.
Cathy Zhang (DJI)
Aug 15 19:12Dear Sergey ,
Thank you for contacting DJI Technical Support.
Sorry for that, it does not support currently at NAZA controller, I am afraid that right now we do not have the plan to add the feature
Thanks for your suggestion, I will take your advice feed back to our R&D department to evaluate.
Any update, please keep an eye on our website. Sorry for your inconveneience caused, your kindly understanding will be much appreciate!Thank you for choosing to fly with DJI.
Best Regards
Подскажи пожалуйста, письмо писалось прямо через сапорт у них на сайте ?
Тоже хочу им написать, может прислушаются к простому решению…
Сегодня протестировал на съемках этот подвес более обстоятельно и да, картинка стала действительно плавной не придраться, кроме tilt-а его рывки просто все губят на корню. Даже не знаю что теперь с этим делать. Вот это странное чувство словно обманули, контроллер DJI, подвес DJI,да все на коптере DJI, а работать нормально не будет.
Вообщем по результату точно знаю что сейчас бы я этот подвес не купил, за эти деньги(в сравнении с конкурентами) и не иметь возможности нормально настроить. Думайте лучше, надо ли оно вам такое на NAZA, девайс исключительно для фантика… Для Naza v2 лучше взять двух-осевой и прошить одной из первых двух прошивок.
Осталась еще надежда прошить этот новый подвес старой прошивкой предыдущего Zenmuse H3 2D, правда боязно, не помер бы …
я исправил это на JR XG8 установил задержку 6 секунд и стало плавно)
Похоже футаба 8FGs задержку может только на газ. Но вообще эффект по идее несколько другой должен быть. Дело в том что сглаживание у подвеса не линейное, чем ближе к заданному положению тем болше он замедляется из за чего получалось действительно здорово, а задержка в пульте линейная увы …
Только что попробовал стабилизировать эти рывки в премьере, в половине случаев получается фигня, из за очень резких рывков картинка плывет, использовать видео без сглаживания вообще не возможно на столько резкие рывки у камеры при работе tilt . Ндаааа, сглаживать в премьере YAW рысканье H3 2D было и то легче. Вообщем пока-что это сомнительный был апгрейд, китайцы такие “китайцы”…
Да, похоже на то что DJI кинули владельцев naza потому как настройки этого подвеса на фантоме есть, а на Naza v2 их нет. Полагаю владельцам Naza нет смысла покупать этот подвес так как спорный вопрос что легче стабилизировать в пост-обработке покачивания или дерганный tilt. Вроде как есть на futaba 14gs в настройки servo speed где можно задавать скорость реакции на слайдеры, возможно это бы явилось панацеей. Но у меня в распоряжении только Futaba 8FGS в который этой опции нет…
Вот я этот вопрос задал пост назад.
Раньше, на предыдущем H3 2D я исправлял эту болезнь следующим образом. Устанавливал более старый софт и в нем прошивал подвес на старые прошивки, только не помню что именно я шил IMU или CGU. Вообщем на старой прошивке подвес работал великолепно сглаживая tilt. Так вот если открыть старый DJI Zenmuse_H3_2D Assistant 1.00 с подключенным к компу новым подвесом H3 3D, то программа радостно заявляет что может перепрошить CGU на прошивку 1.0. IMU правда не признает. И пока что я не рискнул прошить новый подвес старой прошивкой от предыдущего подвеса, но возможно это поможет…
Установил вчера этот подвес на раму f550 вместо предыдущей модели подвеса H3-2D. Перед покупкой обратил внимание на то что есть модели с CGU модулем, а есть без. Кстати непонятно вообще каким образом он зовется CGU, ибо контроллер стоит на самом подвесе, а этот по сути Can-шина и блок питания, который выравнивает напряжение в 12v. Ну так или иначе я поставил тот что пришел вместе с H3 3D.
Пока что тестировал его несколько минут, но результат меня оооочень порадовал, картинка стала очень гладкой, наконец не стало видно легкого рысканья коптера по YAW которое в особенности проявлялось в ветреную погоду и при полетах вблизи большого скопления металлических сооружений.
Одна проблема, tilt - с пульта не сглажен, работает напрямую и потому наклоны камеры получаются очень резкие. Вот VladimirG писал что есть какие-то настройки цитата: 2. 3х осевой подвес имеет настройки по максимальному углу отклонения и по скорости работа от ручки.
где он их нашел ума не приложу, у меня стоит DJI Gimbal Assistant 1.1 в нем нет ни одной настройки кроме возможности делать апдейты.
камера наверно Гопро.
Или на нее линзу купить, которая бочку убирает, либо в видеоредакторе это делать, а вообще шикарно!
Да, гоупроха, я почти везде в редакторе чуток выпрямил перспективу, до того уровня пока меня перестала напрягать бочка, в некоторых планах спецом оставил ее не тронутой…
Как только собрал свою первую и пока единственную гексу начал потихоньку снимать локации своего города, города Самары. Не спеша подбирая погоду и время суток, на съемки ушло почти пол года. А тут на днях у нас выставка началась, решил я что значится пора уже ролик собрать, летом все равно снимать ничего не успею.
Добрый день. Давно назревает вопрос. Заметил что в ветреную погоду при развороте гексу несет в сторону, ощутимо при том несет метров на 2-5. Но стоит залететь в безветренную тень, вращение становится идеальным. Подскажите это нормально для NAZA v2 ?
Подскажите пожалуйста как поведет себя NAZA M v2 в режиме fail safe без модуля GPS ? Повиснет на месте в ожидании возврата сигнала ? Или же начнет сразу посадку. Было бы идеально чтоб перед посадкой он повисел с минутку…
В связи с небольшой поломкой подвеса Zenmuse H3 2D решил поделится опытом его ремонта. Проблема как оказалась не такая уж и редкая, ибо сам подвес выполнен из метала и обладает очень высоким запасом прочности, а вот шлейфы управления его моторами уязвимы в 2х местах, один из них расположен прямо снизу и при контакте энергичном контакте с препятствием его как выяснилось можно перебить, после этого подвес становится бесполезным. Лучше всего с самого начала прикрыть уязвимое место армированным скотчем. Но для тех кто опоздал это сделать надеюсь этот метод ремонта пригодится. См подписи к фоткам.
фиксируем мотор
наконечником медицинской иглы (от шприца) сцарапываем с краев обрыва 2 защитных слоя, черный, а за ним еще и прозрачный лаковый слой.
Я использовал паяльный флюс на растворе канифоли, подпаять получилось с далеко не первого раза, дорожка оооочень тонкая. если не получится подпаять просто слоем олова, можно из любого провода вырвать пару медных, тонких жилок и напаять их поверх разрыва, я потом так и сделал для надежности.
После сверху покрыл место восстановительных работ цапон-лаком. И собрал все в обратном порядке.
И конечно теперь я залипил это уязвимое место армированным скотчем.
Кто то тут писал, что на самом деле там GPS на основе NEO, а LEA они пишут для заманухи…)
Моторы Ангел лучше не берите, у них цанги, а это не есть наш выбор…)
И еще, Вы забыли зарядное устройство…
Да там на чипе если картинку приблизить видно даже маркировку LEA…
Друзья, подскажите пожалуйста. Пробовал ли кто-нибудь подружить NAZA M V-2 со сторонними GPS приемниками. Дело в том что родной вчера сломался, новый стоит 5000-6200 р. В них стоит модуль NEO 6Q на хоббикинге и на rctimerе есть GPS пиемники без гламурных корпусов DJI построенные почти на том же чипе NEO 6H вывод c модуля 4 жилы, только вместо без малого пару сотен баксов, стоят они от 17 до 60 доларей… Вот и возникает вопрос, пробовал ли кто их подружить ?
В дальнейшем куплю новый GPS модуль DJI и в этот раз еще и защиту для него, ото убили его лопасти самого коптера…
Телеметрия это отражает.
У меня стоит DJI IOSD mk II чего только она не показывает и черный ящик пишет, но уровень сигнала аппаратуры не кажет.
плохо будет если коптер повернется так что антенны будут к Вам концами или основаниями. должны быть всегда боком, поэтому пусть смотрят вверх или вниз. Усики в горизонт - имелось в виду чтоб они меньше ловили помех от антенны видеопередатчика, потому что будут расположены к ней основанием, что ухудшит прием помех от неё.
Я совсем про другое спросил, я спросил про ваше заверение что антену на передатчике нужно к низу выворачивать, если усики на приемнике в низ выведены. Не логично получается… ведь следуя этой логике в горизонте тоже было бы принципиальным на какой бок положен усик и при развороте коптера направление всех антенн менялось бы в обратную сторону, тоесть на пульте антена смотрит с лева на право, а усики с право налево, что создает проблему, в том случае если принципиален не только сам факт паралелльного расположения антенн…
Пробовал на расстоянии 8км, что вверх, что вниз одинаково, главное чтоб и передающая и приёмная одинаково вниз или одинаково вверх. У меня на приёмнике патч, но я её тоже перевернул, а у Вас что и как на приемнике?
Не думал с той точки зрения что имеет значение в верх или низ смотрит антенна передатчика, слышал что имеет значение просто плоскость, ибо если ложить усики передатчика в горизонт, то что тогда? Еще и с укладкой в ту же сторону антенны приемника заморочиться нужнО? А если обратно лететь? Развернул коптер на 180 и сигнал потерял ?
Скажите а есть ли сейчас техническая возможность передавать на FPV экран или может пульт уровень принимаемого сигнала, сам приемник потери отлавливает, красным светодиодом подмигивает, значит как минимум он знает когда связь начинает ухудшатся, вот бы эту информацию иметь на пульте, на экране, на чем угодно…
Может более дорогие модели Футабы так умеют ?
Было бы вообще очень удобно если бы он на срабатывание кратковременных потерь издавал звук, по типу счетчика Гейгера, это было бы идеально…
И так, сегодня провел эксперимент и вот что удалось установить.
- видео-передатчик на 5.8Ghz не оказывает значимого влияния на работу приемника, разницу на расстоянии до 600 метров прощупать не удалось, потери что со включенным что с выключенным видео-передатчиком были примерно равны.
- Антенна вниз -самое не удачное расположение для антенны. Самое удачное обе к верху.
- FPV экран не мешает антенне пульта.
- САМОЕ важное и значительное отличие дает положение пилота относительно коптера. Если к нему стоять спиной сигнал ослабевает так что даже на расстоянии 550 едва что то приходит на приемник. Если повернутся лицом, то дистанция увеличивается за 900 метров.
Игорь, я летаю с dji 5.8 downlink. Еще небыло проблем с дальностью, ну всмысле у меня сигнал с футабовского пульта управления раньше теряется чем картинка, единственное в мороз может дрейфовать частота. У меня зимой был такой момент. Картинка становилась чб и качество приема ухудшалось. Но минут пять-десять на холоде поработает и вроде устаканивалось.
мое маленькое ИМХО
антенны передатчика видео и приемника радио надо развести как можно дальше.
никто не отменял паразитные излучения, особенно это касается китайских передатчиков.совсем не понятно, почему антенну передатчика видео не поставить сверху не коптер.
и второе, антенны приемника лучше разместить под углом 90 градусов, горизонтально, в плоскости коптера
при этом антенну передатчика надо отворачивать в сторону от коптера и располагать параллельно земле.
тогда ей не будет мешать экран.
Предисловие: Господи как же надоела эта большая синяя кнопка что чуть ниже и левее от окна быстрого ответа… постоянно по ошибки жму ее вместо куда менее приметной “отправить сообщение” и сообщение пропадает…
Теперь по теме. Сверху установлен GPS не будет ли передатчик “на крыше” мешать работе GPS приемника ? Я спецом передатчики пониже ставил чтоб ему легче жилось. Зимой я экспериментировал с положением усиков антенны и тогда при комбинировании горизонтального и вертикального положения дальность получалась выше чем при просто горизонтальном. Надо будет опять поэкспериментировать…
Клевер излучает по кругу, поэтому лучший выход - это антенну приемника расположить к нему если не торцом, то основанием.А разве у вас на приемнике одна антенна?
А клевер однозначно на передний луч также вниз головой, ближе к мотору и я бы его наклонил вперед, потому что копер летит вперед с изрядным наклоном, при котором антенна и будет смотреть вниз головой и заодно сильнее уменьшится влияние на приемник
.
Клевер однозначно не поставить на передний луч, у меня там подвес и камера, в кадре клевер точно не добавит красоты отснятому материалу. Да и летаю я не только в перед, частенько боком и назад. Я повторюсь, с приемом видео сигнала проблем сейчас уже нет никаких, гоооораздо раньше затыкается приемник футабы. Причем когда я зимой тестировал дальность приема на земле, пешочком. То получалось что если усики расположить в разных плоскостях, т.е. одну в горизонте, другую в вертикали, то дальность увеличивалась до километра против метров 800(когда обе в горизонте). Вот конфигурацию когда обе были бы в вертикале еще не пробовал. Вообщем надо устроить тест опять со всеми возможными конфигурациями…
Аненны очень близко друг к другу , клевер для видео обычно ставят на луче почти под мотором. Антенны приемника нельзя ставить параллельно с антенной видеопередатчика, хотя клевер - это “круговая” антенна. Очевидно что видеопередатчик просто забивает приемник. Кстати FPV на Футабе очень удобно, но тожде будут проблемы с видеоприемом, если антенна передатчика Футабы будет близко с антенной приемника, да ещё и так же параллельно расположена.Особенно если добавить бустер и отлететь подальше.
Ну так антены приемника футабы по инструкции должны располагаться под углом в 90 градусов друг к другу и растояние между усиками антены ограничено длинной самих усиков. что касается крепления видео передатчика, то признаться не разу не видел коптеры с креплением оной под мотором, хотя это конечно не исключено что такие есть.
К тому же у приемника футабы одна антена в вертикальной, плоскости, другая в горизонтальной, в какой тогда крепить круговой клевер. Не думал что они могут друг друга забивать, ведь работают на совершенно разных частотах…
А вот антенна видео и антенна приемника как раз лучше когда поляризация разная ( меньше влияния друг на друга)
Спасибо за совет, но так какая получается поляризация у клевера ?
Добрый день! Столкнулся я вот с какой проблемой. Собрал коптер на аппаратуре futaba 8FG super с приемником R6208SB. Все это подключено к мозгам NAZA M -V2. Установлен Zenmuse подвес, видео-линк DJI AVL 58 с мощностью 550-600mv, точно не помню. Суть в проблеме вот какой. Уже раз 5-6 за вылетов 20 натыкался на такую ситуацию, когда аппа теряла связь с пультом. Но при этом видео-сигнал проходил великолепно, хотя частота 5,8 вроде наоборот отбладает худшей обтекаемостью предметов чем частота 2,4. Все эти срывы связи были исключительно за городом, на расстояниях 200-250 метров. как то раз был разрыв на дистанции в метров 70, но там коптер за небольшой склон ушел, хотя повторюсь видео передавалось великолепно. Последний раз снимал 3 локации, на двух из них улетал на метров 350 от точки взлета и все было великолепно. Но на последней требовался пролет на низкой высоте и на приличной скорости, и под конец пролета, где-то в 170-200 метрах от точки взлета коптер похоже потерял связь и в течении секунд 4 считал что я так и продолжаю давить стики вперед, хотя я уже жал их в обратную сторону. И собственно логи снятые с IOSD mk II так и показали входящий сигнал подвис на 4-5 секунд, а за секунду до столконовения с деревом вроде как сигнал восстановился, в этот момент я как-раз повернуся в сторону коптера (до этого стоял к нему спиной), но было уже поздно, успел только скорость скинуть. И опять видео-связь была великолепной, никаких помех. Вот и думаю где может быть ошибка. вот как у меня все установленно:
Вот так собрал пульт с FPV монитором
Я вот думаю может монитор экранирует сигнал с антены пульта. Хотя эти проблемы мной были замечены еще до установки моника на пульт.
А вот последнй полет с крэшем
Кстати от этого падения коптер не пострадал, даже лопости не сломались. он просто разобрался, шасси отдельно, камера с подвесом отстегнулась и упала раньше коптера, ничто не пострадало. Кроме моего маленького колхозиинга с подвесом, ну это я исправил на утро паяльником.
Народ, подскажите, Naza v2 Оооочень плохо находит спутники и долго. Чем вылечить кроме как покупкой отдельно нового модуля?
У меня спутники вообще не находил когда рядом оказывалась FPV камера. Отнес ее на несколько сантиметров дальше и модуль стал принимать спутники. Так что советую проверить на наводки, эксперимента ради снять с площадки и отвести его в сторону просто чтобы проверить как изменится ситуация, благо длинна шнурка позволяет.
Ледолазы ICE CAMEL 2014 с воздуха
Помогите пожалуйста подобрать оптимальные моторы и пропы.
Имеется гекса, полетный вес ~3кг На борту подвес, IOSD mk II, дублирующая камера-глазок и Videolink 5.8 Батарея 4S 8-12 АЧ. Моторы сейчас стоят DJI 2212 и пропы DJI 1038. Проблема в том что летает это все не очень продолжительно. От 12 амперной батареи буквально минут 12-14, притом батарея после полета забирает на себя всего 8000 mAh хотя на момент посадки батарея была выжата до чуть меньше 13 вольт в висении. Конечно без нагрузки она показывала значение 3.5-3.6 на банку. С батареей на 8 ампер история примерно таже после посадки высаженная батарея залилась на ампер 5. Закрадывается подозрение что коптер работает не очень оптимально.
Недавно прочел статью о продолжительности полета беспилотного вертолета и наткнулся вот на такой график:
В соответствии с которым получается что при моем весе на гексе лучше всего использовать винты 8" (шаг правда не указан) и моторы мощностью 250вт. Те что сейчас стоят у меня DJI 2212 обладают мощностью 140вт ( такую инфу нашел в одном из инет магазинов), да и пропы у меня стоят 10".
То есть из графика получается что если я поставлю вот к примеру такие моторы T-Motor MT2216 V2.0 (260вт) www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html И винты 845, то смогу выжать из 8 амперной батареи не 6-7 минут полета, а аж 14 ?
Так ли это ?
Друзья, такая вот у меня проблема. Вчера был легкий крэш коптера. Зацепился я за ветку, повис, ничего не пострадало. только лопасть одна надломилась. На земле я сделал подушку из снега для падения коптера с 5 метровой высоты. Он приземлился в снег. Из повреждений только одна лопость и посадочное шасси слегка разобралось, но не сломалось. Единственное снег поприлипал. Дома все это дело простояло 2-3 часа просохло. Обратил внимание что в однои из двигателей образовался странный шорающий шум, но чем больше я его вращял от руки тем меньше он шумел, попытался запустить, на холостом ходу один из регулей, как раз на том шумяшем моторе пыхнул…
При всем при этом завтра у меня съемки, нужен как минимум регуль, но у друзей нет OPTO 30A, есть какой то другой с “Симоновской” прошивкой, предлагают его. Вот и думаю полетит ли он с одним не OPTO регулем ? А что касается двигателя, то при запуске он работал, сейчас уже почти не шумит.
Забегал сегодня Юра в гости )
Снимал на Гоупроху. в темноте она конечно работает очень таксе…
чуть ранее, авто-портрет ))
Попробуй ради интереса запитать подвес отдельно. Интересно у меня тоже 4с 5200 мАмпер и всего 10 мин полета. Как ты 8 мин летаешь?
Это был не предел коптера, это был предел пальцев на морозе.
Последний раз в -15. До предела я отлетал минут 18
У меня все запитано от батареи 4s 12 ампер. На борту установлена вторая камера, переключаюсь в полете и с нее картинка идеальная, обратно на подвес, а там колбаса…
Исправил глюк с потерей картинки в морозы.
Экспериментируя подпаялся к видео-выходу с ГоуПроШки в самом подвесе и кабель вывел наружу, сразу на IOSD
Сегодня мороз -22 Во время 8ми минутного полета над спальным районом, картинка пропала всего один раз на секунду.
Наводки все равно идут с работы подвеса, хотя уже не такие как раньше, картнка хоть не пропадает. Но так как пока что провод я просто напаял сверху к штатной проводке, при работе подвеса помехи идут и картинка в ч/б. Видимо чтоб совсем нормальную картинку получить придется отсекать штатный провод, чтобы не фонил. Стремно конечно Zenmuse и к такому колхозенГу прибегать приходится.
Сегодня надоело боятся холода. На улице -22. дал ему остыть пару минут, Naza M V2 в -22 вела себя точно так же как и в 0 градусов, все крайне гладко. Пальцы во всяком случае замерзают быстрее 12литровой батарейки )
видео есть с борта а не с приемника
Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…
Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?
А что вы имеете ввиду под “возврат домой” Дело в том что FailSafe -это и есть возврат домой, конечно в том случае если а настройках назы выбран именно возврат домой при срабатывании FailSafe, там ведь можно еще выбрать просто автоматическую посадку в том месте где включился failsafe. А так же На том же канале что и Course lock, есть функция Home Lock - если что это не возврат домой, а ориентация на “домой” При ее активации коптер сам домой не полетит, но сориентируется на точку взлета то есть управляться будет относительно нас. То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.
а как поставил IMU 1.0?
установил версию асиста 1.0 во вкладке update выбрал установку исключительно IMU версии 1.0
Только что проверил, стабилизированные 12 вольт подаются сразу на два кабеля clip2net.com/s/6IvkxT вот на эти, этот жгут снял со стороны подвеса. Кабели спаренные, между ними нет сопротивления, то есть их два на один контакт…
Вот сейчас подумал. Похоже регуляторы моторов подвеса похоже расположены на самом подвесе и похоже питаются от этих же 12 вольт…
Вообщем поставил IMU 1.0 а main controller 1.8 теперь работает мягко.
вот такие же проблемы как у вас господа: греется на подвесе(почему?).
А что сильно плохого в том что греется ? Гоупроха и сама во время работы греется.
У меня другая проблема на этом подвесе, в мороз подвес умудряется терять видео ))) Закажу кабелек, буду видео с USB порта гоупрохи видимо снимать.
И что же, в 8ке сервы не настраиваются?! А как же тогда на самолете летать? Ведь модели разного размера бывают, полеты у многих разные, а скорость сервы одинаковая. Мне кажется все же что-то там где-то должно настраиваться…
Интересен такой вопрос: от подвеса идет 8пиновый провод, по любому какой-то из пинов отвечает за зарядку ГоПро. Где можно узнать какой или найти схему подключений? Дело в том, что камера греется сильно на подвесе, естесственно, энергию тратит (у меня трансмитер и подвес питаются отдельной АКБ 3С). Было бы не плохо вообще отключить ее подзарядку.
Можно по одной клеме из пучка вывтаскивать. Там иголочкой отгибается пластиковый пальчик что держит клему. Вообщем перебирая клемы можно будет найти. Хотя сейчас понял что можно на выключенном коптере и выключенном подвесе, прицепить гоупроху на свое место, и мультитестером прозвонить каждую клему в жгуте на предмет напряжения, наверняка можно будет нащупать цепь питания подключенной в этот момент гоупрохи.
Да уже навел справки на сайте Футабы, это фишка 14 ой модели пульта ((((( Видимо придется шится до 1.0 У меня вроде тоже “черная” версия подвеса.
:LNKменю–SRVO SPEED–далее ваш канал с камерой и крутите от 0 до 27(я поставил скорость 26)
Нет у меня такого пункта… (((
А у вас пульт в режиме airplane ?
затем заходите в меню “скорость сервомашинок”
Можно узнать как у вас это меню на английском звучит ? У меня Futaba 8FGsuper и в ее менюшках я не припоминаю такой пунктик. Я пока что назначил Tilt на слайдер, а в нем в свою очередь изъял механизм трещетки, стало лучше, но все равно “не то”
У меня кстати резкое движение- это единственная проблема возникшая после прошивки, крайнее значение вверх-это горизонтальное положение камеры. вверх-вниз при движении стика вроде не ходит.
в настройках меняется скорость сервомошинки)
Можно подробней ? В каких это настройках меняется скорость Tilt -а ? Я чего только не пробовал, эту черезмерную резкость так и не смог изменить.
Откат только не пробовал. Но мне бы откатиться до 1.4 или 1.6, а возможность похоже есть только на 1.0… (((
Мой аппарат. Втянулся в Августе, с тех пор потихоньку дорабатываю.