Activity
у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!
Спасибо за инфу. А вообще как считаете, как лучше всего распологать усики приемника ?
Сейчас тестировал в городских условиях, не ввоздухе правда, на земле, оставил пульт и монитор с женой, а сам пошел по прямой на отдаление вдоль по улицы проблемы со свзь начались уже на 200 метрах, сигнал стал проподать, нас отделяли только деревья вдоль улицы. При том оба усика приемника были прикреплены в горизонтальной плоскости, вдоль лучей, когда один ус я вывел наверх под прямым углом к площадке сигнал восстановился и я смог пройти еще 100 метров, пока сигнал не был потерян окончательно. При том видео связь была стабильной все это время.
Сразу забыл добавить “Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.”
И то что видео-сигнал работал великолепно, установлен DJI Downlink 5.8 Ghz
Друзья, подскажите верный способ вернуть управление над коптером, когда он в режиме GPS. В мануале этот пункт немного расплычато описан. сначала сказано, что можно вернуть управление пока он 15 секунд весит над домашней точкой, потом описано что в режиме GPS вообще не вернуть, но можно переключить в ATTI и сразу управление должно вернутся. Но мне это не помогло. Вчера летал над замерзшим озером и в какой то момент коптер впал в fail safe при том находился от меня в метрах 300, на высоте метров 20. Я до сих пор не понял как это возможно, аппаратура у меня Futaba 8FGsuper, и судя по отзывам 300 метров не может быть ее приделом, суть в том что переключение пульта в ATTI во время подлета ничего не дало, после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере. На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем, рядом, в метрах 100 проходила силовая линия электро-передач. Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.
Приколно когда пропы во весь кадр? 😃
Это исключительно навигационная камера, для записи видео есть подвес. А через эту выглядит как то так
Это 140 градусов. Меня такой вид абсолютно устраивает, немного напоминает кокпит из компьютерных игр, что меня радует. И опять же, светодиод вижу, OSD то пока нет, DJI OSD mk II придет только после праздников, по этому пока только так.
Вообщем собрал гексу.
Поставил FPV DJI 5.8 Камеру для FPV пробовал Sony 700TVL, позже для сравнения просто на двусторонний скотч прилепил экшн камеру ISAW A2, у нее к удаче на сторце какраз есть видео-выход под шнурок с передатчика. Пока толком по тестить не могу, у нас погода диву дает, облачность в несколько слоев и GPS сигнал я не на одном своем гаджете уже неделю не видел. Но пару робких вылителов наводят на мысль что прикупленной Sony700TVL явно не хватает широугольного объектива, сейчас там стоит дефолтный 3.6mm, угол порядка 90 градусов. По первым тестам показался уж слишком узким, а вот объектив ISAW оказался куда удачней его радиус составляет 140 градусов. Благо на Соньке объектив сменный и на ебее есть пару вариантов на замену, выбираю между 2,1 mm (146*) и 1.78(165*) Может кто сталкивался с подобным выбором? Есть накопленный опыт ?
Ну если верить DJI евскому видео, NAZA версии 2, вываливается в fail-safe режим при выключении пульта. Можно проверить через Assistant Software переключается ли он в fail-safe при выключении пульта
А само видео
Тоже после сборки не мог запустить двигатели, оказалось правый стик был инвертирован. Но даже сейчас чтоб запустить мало просто дернуть стики нужно секунду выждать.
Так в мануале это описано (у меня Naza Lite, первый же раздел в Appendix, стр. 37).
Если после корректной калибровки компаса аппарат в режиме GPS atti описывает круги по часовой стрелке (toilet bowl effect), необходимо повернуть модуль GPS/компаса против часовой стрелки на 10-30 градусов. И наоборот.
А чем вызвано такое отклонение, склонением магнитного поля или криво припаянным датчиком, дело десятое.
На сколько пришлось повернуть в вашем случае ? И в какую сторону ?
Вообщем в ближайшее время попробую по экспериментировать с отклонением, отпишусь что и как.
А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.
Тогда какой смысл был бы в метке на корпусе GPS а ? И как поворот вокруг своей оси в принципе может помочь локализовать компасу полюс истинный, а не искаженный магнитной аномалией? Видит он ведь только ее. Это же обычный электронный компас, на Вики я вычитал что электронные компасы для региона прошивают время от времени, так как отклонение едва заметно гуляет год от года.
А где в настройках это можно откорректировать?
Это задается не в настройках, а в физическом повороте модуля gps относительно носа коптера. Дело в том что NAZA как говорят настроена на магнитное склонение полярности над китаем, а оно составляет 5 градусов на запад. В то время как в России оно смотрит на 10 градусов в сторону востока, разница в 15 градусов весьма значительна, между склонениями полярности. Вот сайт на котором можно узнать склонения для почти каждого города в любой стране. www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
А вот как с этим склонением борются в других странах
www.youtube.com/watch?v=65S0IY9e9i0
По следующей ссылке можно увидеть разницу в неправильной корректировке на магнитное склонение, результат на лицо…
Недавно собрал свой первый коптер- Гексу на Naza V2, сравнивать мне конечно не с чем, но за неделю пока не ушатал ) Подвес Zenmuse пока не опробовал, видео-линк еще в пути. Но есть вопрос по Naza вскому компасу, кто-нибудь настраивает модуль GPS с корректировкой на склонение магнитной оси, она у нас в среднем на 5-6 градусов восточней чем в китае. Или может ставите четко по центру и коптер висит в воздухе не рыская ?
Добрый день, подскажите пожалуйста под F550 + h3 2D Какой лучше из этих двух аппаратур взять Hitec Aurora 9 AFHSS или Spektrum DX8 ??
Уже на недо, купил
Futaba 8FGS + R6208SB
Добрый день, подскажите пожалуйста под F550 + h3 2D Какой лучше из этих двух аппаратур взять Hitec Aurora 9 AFHSS или Spektrum DX8 ??
на самом деле кан бас хаб понадобится если захочешь блютуз и даталинк навесить вернее без хаба встанет или зенмус+иосд или зенмус+бту ну или голый зенмус но для всех этих радостей нужен PMU v2 кажись по умолчанию в комплекте с наза2 идет хотя хитрые кетайцы запросто могут комплект на запчасти подербанить )))
Спасибо за помощь, уже нарыл инфу про эти железки… Буду покупать чуть позже, все это и в самом деле нужно.
Не гуманно ))) На импортном магазе то что у тебя за 41т + джи видеолинк + иосд + кан хаб + даталинк отдают за 1370уе с доставкой!!
дата-линк я так понял нужен для работы Ground-station, пока что не нужно, чуть позже. ISOD прикольна штуковина но стоит то всего 2500. А кан-хаб я так понял нужен для крепления 3х осевого подвеса, так во всяком случае китайский продаван заявляет.
Это конечно выгодное предложение, манящее сэкономить баксов 300-320
www.ebay.com/itm/…/281215301476
Зато придет все это в Феврале, а у меня в Январе съемки, где его по хорошему бы уже заюзать. К тому-же буду нервничать за почту России ))
Ну вообщем вроде как с комплектацией определился
DJI Комбо F550 ARF + Naza M V2 GPS + H3-2D + шасси
brrc.ru/…/komplekt_dlya_sborki_geksakoptera_dji_f5…
DJI Видео-линк 5,8ГГц в комплекте для передачи сигнала 7 890
brrc.ru/…/antenny_5_8_ggts_dlya_peredachi_videosig…
+автомонитор+ акк к нему.
Spektrum DX8 AR8000EU + TM1000 DM2, DSMX, 8 каналов
brrc.ru/…/radioapparatura_dx8_ar8000_tm1000_md2_ds…
Pulsar Li-pol 14.8V 12000mAh, 25C, 4s2p, EC5
вот это под вопроссом, возможно лучше возьму штуки 3-4 по 5000mAh
GoProBlack3+ уже заказал
бджет всей этой радости пока что на отметке ~ 3000 $
еще раз повторю, F550 это по сути конструктор с практически неограниченными возможностями к модификации. Можно переделать под себя все что угодно. Самый главный недостаток, лично для меня, это огромные размеры который перечеркивает почти все плюсы. Посмотри еще rcopen.com/forum/f123/topic307322 дороже F550, есть некоторые минусы но зато рама складная
Спасибо за ссылку, действительно интересный вариант, но у меня минивэн, на нем я и ежу на съемки, так что размер, думаю не проблема.
Прям подвиг, Вам еще читать и читать. Желательно начать с тем в шапке.
К чему такие посты? Если сказать по делу нечего, потешить Эго передергивая фразы новичка? Достойно! Я задал вполне конкретный вопрос “есть ли простая возможность реализовать съемку с F550 без лопастей в кадре.” И попросил помощь в выборе одной из двух платформ.
Во первых F550 в отличии от фантома не рухнет так просто даже при отказе одного двигателя, что наверное самое важное при полете над людьми ибо гекса. Во вторых даже если рухнет то чинится на коленке и не обязательно фирменными запчастями по фирменным ценам, за копейки, ибо клонов море. В третьих грузоподъемность даже сравнивать нельзя. В четвертых на GoPro тоже угол обзора можно менять на более узкий, не обязательно зеркалку покупать 😃
У фантика плюс в компактности, можно таскать с собой чуть ли не постоянно, в том что уже все готово - включил и полетел. А с F550 еще паяльничком придется поработать, плюс это или минус разные люди оценят по разному
Большое спасибо. Остался последный спорный для меня момент, поможет ли избежать попадания винтов, с шасси на приведенной мной фото-карточке, не столько шасси, а способ крепление подвеса к нему ?
Добрый день.
Сразу скажу в пилотировании коптеров опыта у меня 0. Но очень хочу освоить видео-съемку с коптера. Так как в основном снимаю авто-спорт www.youtube.com/user/trueMazai Коптер бы мне пришелся очень даже кстати.
Так вот, уже с пятницы читаю этот форум, смотрю все что есть в yotube и пришел к мнению что для начала мне нужен либо DJI Phantom либо F550 с подвесом H3 2D. И сейчас я склоняюсь именно к Фантому. Поправте если не прав, но у Фантома
+компактней и легче, от чего сложнее разбить не опытному пилоту.
+скорее всего не покалечу если коптер свалится на человека, в отличае от 550ки
+лопасти не попадают в кадр. Если честно пока еще не видел ни одного видео с F550 + GoPro чтоб треть кадра не закрывали лопасти при движении вперед, и это практически отметает использование квадра для съемок с GoPro, конечно можно подвесить зеркалку/беззеркалку с более узким углом зрения, но пока что страшно с моим то опытом.
На этом похоже плюсы кончаются из минусов похоже вот что вырисовывается
-менее стабилен, дерганый, трясется на скорости
-нужен колхоз с пультом для реализации Pan функции подвеса
-зеркалку даже в будущем на него не повесишь.
Как то так. Но основным конечно фактором считаю два пункта - “не видно лопостей”, “меньше разрушений при падении”.
Скажите, может я заблуждаюсь и например есть простая возможность реализовать съемку с F550 без лопастей в кадре. И может без разницы разрушения от падения обоих моделей ?
Нашел на E-bay такой вот вариант крепления подвеса
как считаете с таким вариантом лопости в кадр попадут ?