Activity
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII
Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.
и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?
Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.
А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.
Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.
Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.
Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)
Так крышка приклеиваться пробовалась?
Задние приклеил для опыта, тоже самое.
Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.
Мне в принципе только амортизаторы хорошие нужны, которые долго прослужат, пружины поставил TRA7246 назад и TRA7245 вперед. У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.
Внутри поршни по разному установлены.
Передние - конусами в отверстиях вверх, задние - вниз.
А стоковые по тому же принципу? А то когда заливал боюсь перепутал местами.
конечно родные
А в чем принципиально разница? Integy дешевле, еще не понимаю на них компенсаторов, принцип их работы.
И почему на родных указано задние и передние, разве есть отличия?
Искал по форуму, вразумительного сравнения не нашел, что лучше брать из амортов на апгрейд, родные TRA7061X или Integy T3460?
Режим LIPO BALLANCE => Ток заряда 2.2А =>Напряжение 7.4V (2S)
PS Не забудь балансировочный разъём подключить 😉.
А можно на пальцах как понять сколько можно давать тока?
Если я правильно понимаю чем ниже ток заряда, тем дольше аккум будет жить?
Подскажите какой ток выставить на заряднике (1А, 2А, 3А) для аккумулятора
зарядное устройство Skyrc E4
При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.
Дополню вашу мысль:
Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…
Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.
Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его? У меня после заправки и одной покатушки по снегу опять хлюпанье слышно. Приклеивание вылечит эту проблему?
Катались мы с другом, он на Centro БК, я на реве 1:16. Он попросил на моей покататься, обусловлюсь катались на снегу в 0 грудусов. Разгоняется он по прямой и случайно выруливает в сторону своей центро и она становится трамплином)) удар пришелся в передний бампер, рева красиво подлетела и приземлилась. Дальше самое интересное, у центро оторвало задний кулак. Так что на них не то что прыгать не желательно, но и врезаться опасно))) Любители химот не кидайте помидорами, но я с ней намучался, рег сгорел, мотор бк магниты перегрелись. На ту же реву запчасти дешевле и надежнее, смысл в китайца вкладывать.
Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
+1
Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей
Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)
)) я имел ввиду, не в небо запускать… а скорости и прыжков на скорости… Понимаю, что при не удачном стечении обстоятельств можно оторвать перед или зад, ввиду сужения спереди и ссзади шасси, к которым крепятся мосты. особенность модели так сказать, зато хреначит и рулится прикольно…
Пример отрыва части…
Прыжки… уж куда жестче то? =)
А что скажете про аллюминь-шасси?
По поводу видео хочется две вещи сказать, как говорит Задорнов “Ну эти американцы тупыыые”, и такие люди напоминают дебилов которые покупают новую модель яблочного телефона и тестируют бросая в воду и на асфальт😈
подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ
Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней. Вот то что регулятор без отсечки из коробки, это плохо, он разряжает аккум ниже положенного (3.3 вольта на банку, суммарно ниже 6,6 вольт).
По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
Кому нужна багги E18DBL, стоит у меня с новым регулем, все в идеале, только мотор нужен новый, у старого магниты перегреты.
Лить так чтобы скрывало сателлиты, излишки выйдут при скрутке. Тут все просто.
Какую вязкость залить, среднее что-то? И можно ли в диф графитовой смазки напихать и какой эффект будет?
Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?
Открыл саму шестерню, повернул боковые крышки, закрутил тремя болтами. Вроде ровно встала, а на стоке там должно быть масло залито? Там смазано и не более. Передний не разбирал, т.к. масло силиконовое не купил еще. Какой вязкости посоветуете залить? И лить до краев?
Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?