Activity

HPI Trophy truggy FLUX
from_mars:

Добрый день.
Заказал даную модель, появилось несколько вопросов.
Планирую купить резину для асфальта, какую посоветуйте?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… с соответствующими дисками.
Вторая шире и выше стока на 1 см. Может это и не плохо, лучше сцепление будет, и максималка чуть-чуть подрастет.

В пульте который сейчас идет с моделью есть установка крайних точек рулевой сервы? На сколько я знаю, в новых версиях кладется обновлённая аппа 2 канала, раньше была 3 каналка, в которой эта функция была.

От какой модели подходит герметичный радио бокс?

Пришла мне на неделе эта модель, с башни. Колеса родные имеют очень хорошее сцепление как с асфальтом так и с грунтом. Пульт идет 3 канальный с установкой крайних точек. Бокс легко герметится, не вижу смысла его менять.
Интересует меня кто как защиту на задние рычаги подвески делал?

HPI Trophy truggy FLUX

Ребята, извиняюсь за оффтоп, заказал эту модель, и заказал акки 2s 5200mAh две штуки. А в каких конфигурациях работает регуль? Только 4S?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Feniks73:

Раз уж зашла речь об отвертках может кто то подскажет чем разобрать стокоый движок, там болтики под звездочку судя по всему. У меня 3 набора отверток, но они либо не лезут либо прокручиваются 😦
Есть пара новых подшипников, а поменять не могу. Те что в дивижке уже … похоже развалились, вал болтается и звук какой то неприятный издает при вращении

Если у тебя пара оригинальных подшипников, то в комплекте там инструкция есть с размером хекса

E-Revo 1:16 (часть 2)
Puri:

Че то в англоязычной инструкции такого не нашел. Можете ссылкой на инструкцию поделиться?

Вот пожалуйста. В родной инструкции это 21 страница 😉

На 531 странице про масла, вязкость и аморты с пружинами, довольно подробно все разжевано. Каждый заливает масло под свои предпочтения езды. У меня лично 40wt и баночка масла для дифов, делаю микс под ту или иную езду. Прыжки - очень густое должно быть, грунт - 40-80wt, асфальт - 100-140wt имхо.

E-Revo 1:16 (часть 2)
zDrasTi:

именно, провернулся-напильником удалил кончик, снова попробовал. а ещё штурмовский от велосипеда и китайский из набора
вечером буду греть и WD 40 залью

После того как не смог открутить пиньен, прочитав сообщение Kisel_S сразу заказал это, больше проблем не знаю с такого типа болтами, все родные болты под этот размер.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

ну подумайте логически - вентиль и радиатор это воздушное охлождение, в чехле достаточного притока воздуха нету, следовательно хоть всё увешайте радиаторами с вентилями, сильной разницы не будет. Я ж говорю, выход в вашей ситуации только снижение нагрузки на движок уменьшением передатки.

Суть понял, чехол в топку, жаль нет материала который хорошо пропускает воздух и не пропускает грязь и песок)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

А вы оденьте шубу и пробегите пару кругов по стадиону, будете знать как рег с мотором себя чувствуют 😃 Мой мозг ну никак не может понять любителей чехлов, неужели такая катастрофа если под кабину снег забьётся? Неужели так сложно машину в ванную поставить мордой в низ чтобы всё стекло само и высохло? Если снега нету, а грязь, да поставь ты машинку, чтобы песок посох и щёткой смети… я так в душе всё смываю и все дела. Так нет, лучше же рег перегреть, а в один прекрасный момент и спалить или мотор перегреть, чтобы магниты нафиг поотваливались…
Вам поможет только здравый смысл или уменьшение передатки с соответствующем уменьшением максималки.

Я прекрасно понимаю про эффект шубы, проблема в том что купил чехол для дачи, сейчас в связи со стройкой нету воды и места где можно помыть кар. Поэтому прошу посоветовать радиатор и пропеллер, можно ссылками в личку. Вы же понимаете это самое чувство хобби, когда постоянно хочется что-то апгрейдить=)

E-Revo 1:16 (часть 2)

Помогите советом, пришла посылка с чехлом dusty motors(не реклама), нацепил, покатал по мокрому снегу и грязи. Все чисто и хорошо, катаю на 2S. В чехле мотор намного сильнее греется, надо поставить радиатор или радиатор+куллер что бы охлаждать? Хотя понимаю что в чехле он будет горячий воздух гонять. Кто с чехлом гоняет, поделитесь опытом)) Мотор и esc стоковые.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Serious:

Есть несколько вопросов к знатокам.

  1. Пружины амортизаторов. Есть ли перечень значений по маркировкам? А то в интернете, различаются по маркировкам, но не пишут нигде про значения жесткости.

тут есть индекс упругости всех вариантов траксовских пружин.

E-Revo 1:16 (часть 2)
bizzz:

Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.

www.youtube.com/watch?v=W5I7qb8_JII

Хорошая смесь получилась, надо будет ее на снегу опробовать. Пружины стоят сзади фиолетовые спереди синии метки, почти не затянуты.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

и как при 175wt машинка подпрыгивает после приземления?

Сделал как и сказал, примерно 20% 10K и остальное 40wt, снял падение в слоу-мо, эффект то что надо, дном до пола не прикасается, удар гасится, и возвращается в нормальное положение без выпрыгивания вверх.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

А по мне так это вода для них. Еще далеко далеко назад в теме говорили, в сток амортизаторы ниже 90wt нет смысла лить. Я залил самодельное на 175wt и только тогда меня начала устраивать работа траксовских амортизаторов.

Ок, для эксперимента залью, только встречный вопрос, сейчас есть только 40wt и 10k для дифов, разбавить немного можно? Грубо говоря, в пустой аморт заливаю 5 капель 10К масла и остальное обычным 40WT, закупориваю и движением штока размешиваю.

E-Revo 1:16 (часть 2)
haSh=:

Трение штока об металл крышку = ничего хорошего. У меня в HR уже начинает выработка появляться.

Уважаемые коллеги, так давайте разберемся в этом вопросе досканально и выберем лучшие амортизаторы, что бы цена и количество поездок радовали)

haSh=:

Так крышка приклеиваться пробовалась?

Задние приклеил для опыта, тоже самое.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Тракс в топку, кроме штоков в них больше нет ничего хорошего, зазор между поршнем и колбой такой же как в стоке, сопливятся чуть меньше но все же, масло жидковато, пружин нет. Присмотритесь к GPM амортизаторам и пружины и крышка закручивается.

Мне в принципе только амортизаторы хорошие нужны, которые долго прослужат, пружины поставил TRA7246 назад и TRA7245 вперед. У меня родные аморты после 2 поездок по снегу (почти чистому), начали хлюпать. Теперь каждый заезд дозаправляю, масло 40wt, более густое не хочу.

E-Revo 1:16 (часть 2)
maxsp:

Режим LIPO BALLANCE => Ток заряда 2.2А =>Напряжение 7.4V (2S)

PS Не забудь балансировочный разъём подключить 😉.

А можно на пальцах как понять сколько можно давать тока?
Если я правильно понимаю чем ниже ток заряда, тем дольше аккум будет жить?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Igorrr:

При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.

Дополню вашу мысль:

Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…

E-Revo 1:16 (часть 2)
maxsp:

Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.

Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его? У меня после заправки и одной покатушки по снегу опять хлюпанье слышно. Приклеивание вылечит эту проблему?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Катались мы с другом, он на Centro БК, я на реве 1:16. Он попросил на моей покататься, обусловлюсь катались на снегу в 0 грудусов. Разгоняется он по прямой и случайно выруливает в сторону своей центро и она становится трамплином)) удар пришелся в передний бампер, рева красиво подлетела и приземлилась. Дальше самое интересное, у центро оторвало задний кулак. Так что на них не то что прыгать не желательно, но и врезаться опасно))) Любители химот не кидайте помидорами, но я с ней намучался, рег сгорел, мотор бк магниты перегрелись. На ту же реву запчасти дешевле и надежнее, смысл в китайца вкладывать.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
haSh=:

Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)

+1

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
MrMelkiu:

Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей

Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Volgan:

)) я имел ввиду, не в небо запускать… а скорости и прыжков на скорости… Понимаю, что при не удачном стечении обстоятельств можно оторвать перед или зад, ввиду сужения спереди и ссзади шасси, к которым крепятся мосты. особенность модели так сказать, зато хреначит и рулится прикольно…

Пример отрыва части…

Прыжки… уж куда жестче то? =)

А что скажете про аллюминь-шасси?

По поводу видео хочется две вещи сказать, как говорит Задорнов “Ну эти американцы тупыыые”, и такие люди напоминают дебилов которые покупают новую модель яблочного телефона и тестируют бросая в воду и на асфальт😈

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
altayr:

подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ

Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней. Вот то что регулятор без отсечки из коробки, это плохо, он разряжает аккум ниже положенного (3.3 вольта на банку, суммарно ниже 6,6 вольт).

По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
Кому нужна багги E18DBL, стоит у меня с новым регулем, все в идеале, только мотор нужен новый, у старого магниты перегреты.

E-Revo 1:16 (часть 2)
bizzz:

Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?

Открыл саму шестерню, повернул боковые крышки, закрутил тремя болтами. Вроде ровно встала, а на стоке там должно быть масло залито? Там смазано и не более. Передний не разбирал, т.к. масло силиконовое не купил еще. Какой вязкости посоветуете залить? И лить до краев?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Купил себе реву 71074 модель, много прочел, пока все сток кроме акков. Вопрос такой, снял диффы, с целью загерметить, вал вращается почти легко, без шайб чувствуется что маленькая шестерня к дифу прилегает очень плотно. Полукруг проворачивается как надо, а вторую половину поворота очень сильно ощущается прикосновение входной шестерни с дифом. С виду шестерня дифа немого восьмерит. Спереди и сзади одинаково. В какой последовательности диф не собираю туговатость после сборки присутствует. При этом если катнуть по полу, то замедляется плавно без рывков. Это нормально?