Activity
Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.
несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?
Да нормальный расход, мой 55РА на эдже при полете по таймеру 7 минут выкачивает 3/4 бака на 0,5 литра,
По этим сервам могу теперь написать. Стоят на edge 2.2m 50сс, приемник frsky x8r, питание от lipo,около 50 полетов. Все а норме жужжат как и все, скорость и точность отработки хорошая, усилие не зам ерял , при попытке разобрать редуктор для смазки столкнулся с тем что корпус самого редуктора запаян .
Рашид, вот по этому номеру связь была +7 966 307-38-46, предыдущее сообщение писал с телефона. Пардон за опечатки и исправления.
А липовые безопасники сбера с +7 495 199-99-96,
+7 499 794-08-68.
И я сообщу о мошеннике.Мгновенно отозвался на тему Куплю. Назвался алесеем анисимовым из чебоксар. Звонил с тел 8- 985 989 46 26 Фото высылал с эл почты mitsuishi9899@gmail.com Деньги высылал на номер Сбербанка 4817-7601 68191546 на имя александра копейкина. Сумма была 1000р Очень торопил с пересылом денег.После пересыла тел замолчал.Кто сталкивался с подобным пишите.Негодяев надо наказывать.
не приятно тут отмечается, но все же. Отозвался этот Александр копейкин на мое объявление о покупке мотора еме70 . Поговорили по телефону прислал кучу фоток, цена 20тысяч. Сказал что договорились что переводу ему 3 тысячи а остаток в конце месяца и тогда пришлет его мне (что раз так покупал), а он предложил отправить прямо в это же день ну, перевел. Сижу думаю где еще денег поскорее взять. И ради интереса вспоминаю что есть эта тема- Лох печальный, надо было вспомнить об этом до перевода. Трубку не берет. Зато допуски, совпадение или нет, сегодня звонили какие то мудаки представившись службой безопасности сбербанка , целый спектакль был. Сам сбербанк кстати на вопрос можно ли отменить ь перевод денег сообщает что это только добровольное дело того кому вы отправили
сорян, на скорую руку…
Вооо, то что и хотелось узнать! Спасибо! Буду заказывать и пробовать
щас глянул. у меня все есть оказывается, могу попробовать затестить сегодня )
Андрей, будет очень интересно узнать результаты. NB-20 потенциально нравится использовать в качестве распределителя питания (2 сервы на РН, дым, - чисто с приемника это уже небольшой гемор)
Да, потенциально больше подходит nb20, только бы понять до конца что за штука. Основной модуль встроенный 2.4, если описанное выше возможно сразу куплю на хорусе
Антон, вопрос в возможности увеличения надежности сигнала за счет использования второй частоты.
Андрей, тему эту уже прочитал всю, английским не владею, поэтому видео того парня с FrSky Redundancy Bus -10 не дало четкого ответа.
Возможно ли все таки связывание модели именно двух комплектов модулей с приемниками разной частоты и их переключение в случае чего моментально?
Тема конечно не про это, но есть кто использует устройства FrSky Redundancy Bus -10, или NB-20?
По краткому описанию обоих устройств есть вопросы:
К Bus -10 - контактные площадки под Bat1 и Bat2 предназначены для пайки проводов к двум батареям или нет?
К Bus -10 и NB-20 - какие конкретно приемники можно подключать к ним - любые с SBUS?
Можно ли как например на Jeti организовать подключение к ним приемников разной частоты?
Как пример - имеем Таранис со встроенным модулем 2,4ГГц,
ставим внешний модуль на 900МГц,
на борту самолета ставим распределитель NB-20, к нему подключаем приемник на 2,4 и на 900 - в случае потери сигнала на одном из приемников управление авт. переходит на второй приемник.
Есть возможность так сделать?
Спрашиваю именно с точки зрения надежности управления бензо пилотажками, расстояния небольшие, но помехи на некоторых полянах бывают существенные на 2,4ГГц.
Арам, вижу конкретно этот самолет в деле - это просто огнище, другого слова не подберу)
Как он делает инерционные фигуры - просто сказка!!!
С посадками, и на низких скоростях с таким весом проблем не заметно. Будь у меня больше времени и средств - продал бы все бензинки и собрал самолет именно на этом планере
Это насос на дым, в этом году бак еще не ставил после восстановления.
В том году при перевороте на инвертный харриер на низких оборотах мотор заглох - упал в кустарник. Оторвало шасси, заломил кончик винта - что наиболее неприятно, т.к. только только был куплен этот Mejzlik:-/. В остальном все удачно, ничего не поломал, не порвал



Сразу не сделал, а потом - “3 сентября”, осень, командировки, новый год, ипотека, ремонт, переезд - только в июле Вертиго снова попал в поле зрения.
Немного переделал узел крепления площадки шасси к фюзеляжу - все таки довольно легко вырвало саму площадку, добавил пенал в фюзеляж -чисто из удобства втыкания/вынимания трубы. Новые детали вымерял по месту - пилил у друга на ЧПУ фрезере, а вот вся сборка была “на коленке”.





Успел облетать и сделать пару полетов - были проблемы. Без капота двигатель был настроен отлично и переходы и максимальные обороты, как только одел капот - максимальные обороты в районе 3 тысяч - как только даешь больше газу он глохнет, но решилось путем добавления иглы L.

Поехал в Вологду на День авиации, и на первом же полете при заходе на вис мотор остановился. Только и успел перевернуть, чтобы упасть плашмя, а не носом. Удар был сильный - дюралевые стойки разъехались, благо винт цел, да и внешне планер снаружи казался целым, но внутри все таки поломало фанерки.
Причину остановки мотора пока не выяснили,
фетровый фильтр из бака убрал (думал на него из за падения в прошлом году), оставил простой искатель, трубка в баке не доходит до дна 1,5 см, и вставлен кусок алюминиевой трубки, чтобы исключить заворот искателя.
Питание от двух LiFe напрямую без беков, мотор DA 50 - зажигание Rcexl через киллсвич Rcexl, полетные обороты выставлены на 2300 об./мин, в момент остановки стик был почти внизу, заглох довольно резко - без предпосылок, аппаратура Taranis X7 - судя по телеметрии- сигналом все отлично (да и заглох почти напротив себя рядом). Пока в голове - мусор в карбюраторе. На земле до этого при резком сбросе газа с максимальных на полетные или даже холостые и обратно - все отлично, прям за стиком ходит.
Дома решил забить на восстановление и заказал новую морду с учетом своих пожеланий по площадке шасси. Набор уже на полпути в Ярославль - думаю успею еще собрать и если разберусь в причинах остановки мотора, то и полетать.
Приехала аппаратура, вот резинки сзади это очень круто - не выскальзывает.
Поменял батарейки18650 аккумуляторы, заказывал на Али с русского склада - приехали очень быстро.
По ссылке выше у друга распечатал держалку,

аккумуляторы крепятся очень плотно, но пришлось и со стороны + и - использовать пружинные контакты, то ли у меня пружины короткие, то ли у создателя крейта аккумуляторы чуть длиннее.



И перешил с OpenTX на ersky9x - как то не зашло общение с опеном, решил не забивать голову, да и вся имеющаяся русская озвучка имеет названия под ersky9.
В планах поменять стики на М7 - может меня глючит, но стики от старого Тараниса двигаются более плавно и четко
То что чат отвечает медленно - это факт.
Мне они отписывали ровно через сутки на почту после запроса.
А вот через саму почту отвечают оперативно: sales@horusrc.com
Аппаратура едет уже почти 2 недели.
Сегодня на очередной вопрос отписали:
“Здравствуйте,
Мы выяснили причину, логистическая компания пропустила один цифровой.
Правильный номер отслеживания должен быть EA257453383CN.
Пожалуйста, проверьте сейчас.” - теперь все работает
Да, они подтверждают, типа “трек номер верный”, хотя тоже вижу что цифры не хватает
Кто подскажет, где и как отследить такой трек номер - EA25753383CN? Заказал с хоруса аппаратуру, выслали 29.06.2017, а трек ни на одном сайте не бьется, они мне предлагают воспользоваться “местным почтовым филиалом для отслеживания”)
Вчера заглох (благо не у самой земли), посадка была просто идеальна - почти к ногам сел.
А до этого успел сделать несколько полетов - как назло забыл винглеты, очень хочу с ними опробовать нож с ними.
Че сказать могу по самолету: (мое предвзятое мнение)
- нож 5 из 5
- ровный полет в безветреную погоду - 5 из 5
- устойчивость на нулевых скоростях - 5 из 5
- махание крыльями в харриере - 4 из 5 (на видео видно что помахивает чуток)
- раскраска, на земле 5 из 5, в воздухе 3 из 5 - черт, уже два раза ловил себя на мысли что не понимаю в каком положении ко мне модель - надо было наклейки из ядрокрасной пленки (в рекламном ведь предлагали на флюоресцентной напечатать) все таки заказать.
Есть чего сказать.
С момента первого видео было устранение косяка с отвратным запуском (рука отсохла в день облета). Снятие-разборка

/промывка/продувка карбюратора- выставление игл в стандартное значение - помогло, теперь запуск проблем не доставляет.
Поднастроили чуток - максимальные обороты 6900
ХХ - 1700 об.мин. и 2000 об.мин. - полетные.
Несмотря на погоду удалось немного полетать:

Краткие впечатления:
Чувствителен к ветру (возможно из за веса - 7,4 кг),
Отлично слушается по элеронам и особенно по РН - на ноже может идти медленнее чем Як без провала высоты, еще не привык к этому.
Посадки (тьфу тьфу) все аккуратные, так что не пришлось смог крепость площадки стойки.
Офигенно выглядит в воздухе - очень нравится.
Компактность при перевозке/переноске - очень приятное дополнение, меня поймут все кто живет в квартирах и проходят “квест на выживание” по выносу заносу самолета с 4 этажа в узком подъезде.
Мотор DA 50 с винтом Mejzlik 23х8 - отличная пара, тяга и приемистость. Особенно нравится ХХ - 1500 об. держит без дерганий (но летаю все равно с ХХ-2000 об/мин.)
Выключатель от КГБ - как и ожидалось работает как часы. При отключении/кончине/просадке одной батарейки переключается на другую, и докучи как новогодняя елка мигает диодами при понижении напряжения - видно и ночью и даже солнечным днем!

Под нагрузкой активным трепом сервами с врубленной помпой - не греется, обратно к создателю не просится.
Аккумуляторы Zippi Flightmax LiFe 2s 2200 mA 30с- емкость и токоотдача более менее соответствует.
😃😃:)осталось покрасить нормально капот с фонарем, обуть тапки и настроить подачу дым жижи.
Сегодня ярославский Вертиго чуток полетал.
Как и говорил Толя, летучесть отменная, очень чувствительный на элероны, был боковой ветер с порывами, и первый раз на травяной полосе- пробег намного меньше чем на асфальте ну и как заведено - невнятное видео облета
Оператора можно простить - у нее сегодня день рождения
fotki.yandex.ru/next/users/senseyyar69/…/1147054
fotki.yandex.ru/next/users/senseyyar69/…/1147056
Судя по карте Росреестра еще не продали.
(или буквально недавно и еще не обновили данные, так как дата обновления информации по участку -19.05.2016)
Сам сайт - maps.rosreestr.ru/portalonline/
Сегодня доехал до полосы покататься и проверить что где отвалится.
Все в целом отлично, но вот после прогрева стоя на хх мотор начинает нестабильно работать и глохнет, снял капот- заметил надрыв общей изоляции в месте выхода провода из датчика, на этом закончил, да и комары заели до костей. Мотор DA50.
По теме штуцеров в бак - если все таки потечет, то можно и врезать. Но на яке такому Баку уже год активной эксплуатации и все в норме.
А можно фото по подробнее? Как пластиковая пробка самодельная сделана?
идея не моя.
Бак - шишкин лес
Пробка - из под дряни с названием Flash или Кола (у них пластик толще - сразу видно, там химикалии нажористые)
В пробке сверлом меньшего диаметра, чем топливные трубки просверлены отверстия - трубки вставляются в дырки в ощутимый натяг - на всякий случай проверял в тазике с водой давлением - утечек нет. Загиб заправочной и дренажной трубки - с помощью латунных трубок внутри. Самый плюс - неразрывность трубки от самого фильтра до карбюратора, ну и минимальный вес такого бака.
На втором баке стоит пробка от Константина Гальцова - ни разу не реклама, но вещь отличная!
fotki.yandex.ru/next/users/senseyyar69/…/1140718
Вот такие вот баки-спасибо ребятам из Красноярска за инструкцию
В заборную трубку вставляю латунную трубку длиной 2 см - так точно не завернет.
Баки по такой схеме
rc-box.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=56…
Согласен с Дмитрием. Циакрин к этому самолету-то что доктор прописал, если что - на каждом углу продается.
На склейку всего акромвстера когда то ушло 6 шт. Трехграммовых тюбиков.
Уху потом купил на ремонты-не нравится-долго схватывает. Так что весь ремонт на космофене
за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем. Центровка - не подскажу, у меня сильно задняя.
12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
Моторы “золотые Турниги” 3542 1000 об/в.
Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).
И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
Поздравляю, очень жду загрузки видео!)
Опять же для статистики:
Заказ с РУ склада - оплачено 19.04.2016 - отправлено 22.04.2016 - получено 24.04.2016
Заказ с Глобала - оплачено 15.01.2016 - отправлено 14.04.2016 (из-за длительного бэкордера) - получено 28.04.2016
Освежу тему:
На сегодня самолет обтянут - оказалось это самое приятное действие в сборке самолета.
Сервы/тяги/наконечники установлены,
Мотокороб обтянут стеклом по бокам и пролачен.

При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.
Взвесил на домашних весах - полетный вес вышел 7,4-7,5 кг -точнее пока нет возможности измерить.
Может на майских получится доехать запустить мотор посмотреть что где отвалится.
Хоббикинг сегодня разродился на распродажу:
приемники D8R FrSky на рускладе меньше 1000 руб.,
Х8R - около 2000 руб.
В итоге набрал и 4 канальных и полноценных на годы вперед.
Аккумуляторы некоторые тоже упали до половины цены
А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.
Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.
по поводу охлаждения двигателя
Клевая расцветка крыльев:)
Похожая история была летом и тоже с Sky-Holic DGS-1199 (поставил на РН) - сначала просто ноль был неточным, а потом в полете зажила своей жизнью - посадить удалось чудом.
Отправил обратно в магазин для замены/ремонта - магазин ответил, что при вскрытии обнаружили горы ржавчины и окислов на всех элементов со словами “вы ее где то купали”. Серву почистили/тестировали вернули.
Откуда там взялась ржавчина так и не понял, .т.к. сразу из коробки была поставлена в самолет.
странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.
Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
-мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
-трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
Вот.
Утяжеления от авторского метода:
-пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.
-шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь
По серве TGY-DS3509MG HV - была такая, но недолго. Очень понравилась - усилие, точность, скорость - все на 5.
Сегодня был короткий, но продуктивный вечер. Поставил сервы в стабилизатор, пропилил отверстия под качалки.
Обработал фонарь - Очень уж не хотелось его закосячить, все получилось.
Ну и слайды:


первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.














