Activity

DLE 30
Юра_Мотор:

Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.

DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.

Retro-3
Щорс:

несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?

Да нормальный расход, мой 55РА на эдже при полете по таймеру 7 минут выкачивает 3/4 бака на 0,5 литра,

Сервы GotekHB1621S , GotekHc1621S

По этим сервам могу теперь написать. Стоят на edge 2.2m 50сс, приемник frsky x8r, питание от lipo,около 50 полетов. Все а норме жужжат как и все, скорость и точность отработки хорошая, усилие не зам ерял , при попытке разобрать редуктор для смазки столкнулся с тем что корпус самого редуктора запаян .

Черный Список
voditel_25:

И я сообщу о мошеннике.Мгновенно отозвался на тему Куплю. Назвался алесеем анисимовым из чебоксар. Звонил с тел 8- 985 989 46 26 Фото высылал с эл почты mitsuishi9899@gmail.com Деньги высылал на номер Сбербанка 4817-7601 68191546 на имя александра копейкина. Сумма была 1000р Очень торопил с пересылом денег.После пересыла тел замолчал.Кто сталкивался с подобным пишите.Негодяев надо наказывать.

не приятно тут отмечается, но все же. Отозвался этот Александр копейкин на мое объявление о покупке мотора еме70 . Поговорили по телефону прислал кучу фоток, цена 20тысяч. Сказал что договорились что переводу ему 3 тысячи а остаток в конце месяца и тогда пришлет его мне (что раз так покупал), а он предложил отправить прямо в это же день ну, перевел. Сижу думаю где еще денег поскорее взять. И ради интереса вспоминаю что есть эта тема- Лох печальный, надо было вспомнить об этом до перевода. Трубку не берет. Зато допуски, совпадение или нет, сегодня звонили какие то мудаки представившись службой безопасности сбербанка , целый спектакль был. Сам сбербанк кстати на вопрос можно ли отменить ь перевод денег сообщает что это только добровольное дело того кому вы отправили

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
MFer:

щас глянул. у меня все есть оказывается, могу попробовать затестить сегодня )

Андрей, будет очень интересно узнать результаты. NB-20 потенциально нравится использовать в качестве распределителя питания (2 сервы на РН, дым, - чисто с приемника это уже небольшой гемор)

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Антон, вопрос в возможности увеличения надежности сигнала за счет использования второй частоты.

Андрей, тему эту уже прочитал всю, английским не владею, поэтому видео того парня с FrSky Redundancy Bus -10 не дало четкого ответа.
Возможно ли все таки связывание модели именно двух комплектов модулей с приемниками разной частоты и их переключение в случае чего моментально?

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Тема конечно не про это, но есть кто использует устройства FrSky Redundancy Bus -10, или NB-20?
По краткому описанию обоих устройств есть вопросы:
К Bus -10 - контактные площадки под Bat1 и Bat2 предназначены для пайки проводов к двум батареям или нет?
К Bus -10 и NB-20 - какие конкретно приемники можно подключать к ним - любые с SBUS?
Можно ли как например на Jeti организовать подключение к ним приемников разной частоты?
Как пример - имеем Таранис со встроенным модулем 2,4ГГц,
ставим внешний модуль на 900МГц,
на борту самолета ставим распределитель NB-20, к нему подключаем приемник на 2,4 и на 900 - в случае потери сигнала на одном из приемников управление авт. переходит на второй приемник.
Есть возможность так сделать?
Спрашиваю именно с точки зрения надежности управления бензо пилотажками, расстояния небольшие, но помехи на некоторых полянах бывают существенные на 2,4ГГц.

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Арам, вижу конкретно этот самолет в деле - это просто огнище, другого слова не подберу)
Как он делает инерционные фигуры - просто сказка!!!
С посадками, и на низких скоростях с таким весом проблем не заметно. Будь у меня больше времени и средств - продал бы все бензинки и собрал самолет именно на этом планере

Vertigo 2m. Kit набор.

Освежу тему.

В том году при перевороте на инвертный харриер на низких оборотах мотор заглох - упал в кустарник. Оторвало шасси, заломил кончик винта - что наиболее неприятно, т.к. только только был куплен этот Mejzlik:-/. В остальном все удачно, ничего не поломал, не порвал


Сразу не сделал, а потом - “3 сентября”, осень, командировки, новый год, ипотека, ремонт, переезд - только в июле Вертиго снова попал в поле зрения.

Немного переделал узел крепления площадки шасси к фюзеляжу - все таки довольно легко вырвало саму площадку, добавил пенал в фюзеляж -чисто из удобства втыкания/вынимания трубы. Новые детали вымерял по месту - пилил у друга на ЧПУ фрезере, а вот вся сборка была “на коленке”.





Успел облетать и сделать пару полетов - были проблемы. Без капота двигатель был настроен отлично и переходы и максимальные обороты, как только одел капот - максимальные обороты в районе 3 тысяч - как только даешь больше газу он глохнет, но решилось путем добавления иглы L.

Поехал в Вологду на День авиации, и на первом же полете при заходе на вис мотор остановился. Только и успел перевернуть, чтобы упасть плашмя, а не носом. Удар был сильный - дюралевые стойки разъехались, благо винт цел, да и внешне планер снаружи казался целым, но внутри все таки поломало фанерки.



Причину остановки мотора пока не выяснили,
фетровый фильтр из бака убрал (думал на него из за падения в прошлом году), оставил простой искатель, трубка в баке не доходит до дна 1,5 см, и вставлен кусок алюминиевой трубки, чтобы исключить заворот искателя.
Питание от двух LiFe напрямую без беков, мотор DA 50 - зажигание Rcexl через киллсвич Rcexl, полетные обороты выставлены на 2300 об./мин, в момент остановки стик был почти внизу, заглох довольно резко - без предпосылок, аппаратура Taranis X7 - судя по телеметрии- сигналом все отлично (да и заглох почти напротив себя рядом). Пока в голове - мусор в карбюраторе. На земле до этого при резком сбросе газа с максимальных на полетные или даже холостые и обратно - все отлично, прям за стиком ходит.

Дома решил забить на восстановление и заказал новую морду с учетом своих пожеланий по площадке шасси. Набор уже на полпути в Ярославль - думаю успею еще собрать и если разберусь в причинах остановки мотора, то и полетать.

Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH

Приехала аппаратура, вот резинки сзади это очень круто - не выскальзывает.
Поменял батарейки18650 аккумуляторы, заказывал на Али с русского склада - приехали очень быстро.
По ссылке выше у друга распечатал держалку,

аккумуляторы крепятся очень плотно, но пришлось и со стороны + и - использовать пружинные контакты, то ли у меня пружины короткие, то ли у создателя крейта аккумуляторы чуть длиннее.


И перешил с OpenTX на ersky9x - как то не зашло общение с опеном, решил не забивать голову, да и вся имеющаяся русская озвучка имеет названия под ersky9.
В планах поменять стики на М7 - может меня глючит, но стики от старого Тараниса двигаются более плавно и четко

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Сегодня на очередной вопрос отписали:
“Здравствуйте,
Мы выяснили причину, логистическая компания пропустила один цифровой.
Правильный номер отслеживания должен быть EA257453383CN.
Пожалуйста, проверьте сейчас.” - теперь все работает

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Кто подскажет, где и как отследить такой трек номер - EA25753383CN? Заказал с хоруса аппаратуру, выслали 29.06.2017, а трек ни на одном сайте не бьется, они мне предлагают воспользоваться “местным почтовым филиалом для отслеживания”)

Vertigo 2m. Kit набор.

Вчера заглох (благо не у самой земли), посадка была просто идеальна - почти к ногам сел.

А до этого успел сделать несколько полетов - как назло забыл винглеты, очень хочу с ними опробовать нож с ними.
Че сказать могу по самолету: (мое предвзятое мнение)

  • нож 5 из 5
  • ровный полет в безветреную погоду - 5 из 5
  • устойчивость на нулевых скоростях - 5 из 5
  • махание крыльями в харриере - 4 из 5 (на видео видно что помахивает чуток)
  • раскраска, на земле 5 из 5, в воздухе 3 из 5 - черт, уже два раза ловил себя на мысли что не понимаю в каком положении ко мне модель - надо было наклейки из ядрокрасной пленки (в рекламном ведь предлагали на флюоресцентной напечатать) все таки заказать.
Vertigo 2m. Kit набор.

Есть чего сказать.
С момента первого видео было устранение косяка с отвратным запуском (рука отсохла в день облета). Снятие-разборка

/промывка/продувка карбюратора- выставление игл в стандартное значение - помогло, теперь запуск проблем не доставляет.
Поднастроили чуток - максимальные обороты 6900
ХХ - 1700 об.мин. и 2000 об.мин. - полетные.

Несмотря на погоду удалось немного полетать:

Краткие впечатления:
Чувствителен к ветру (возможно из за веса - 7,4 кг),
Отлично слушается по элеронам и особенно по РН - на ноже может идти медленнее чем Як без провала высоты, еще не привык к этому.
Посадки (тьфу тьфу) все аккуратные, так что не пришлось смог крепость площадки стойки.
Офигенно выглядит в воздухе - очень нравится.
Компактность при перевозке/переноске - очень приятное дополнение, меня поймут все кто живет в квартирах и проходят “квест на выживание” по выносу заносу самолета с 4 этажа в узком подъезде.
Мотор DA 50 с винтом Mejzlik 23х8 - отличная пара, тяга и приемистость. Особенно нравится ХХ - 1500 об. держит без дерганий (но летаю все равно с ХХ-2000 об/мин.)
Выключатель от КГБ - как и ожидалось работает как часы. При отключении/кончине/просадке одной батарейки переключается на другую, и докучи как новогодняя елка мигает диодами при понижении напряжения - видно и ночью и даже солнечным днем!

Под нагрузкой активным трепом сервами с врубленной помпой - не греется, обратно к создателю не просится.
Аккумуляторы Zippi Flightmax LiFe 2s 2200 mA 30с- емкость и токоотдача более менее соответствует.
😃😃:)осталось покрасить нормально капот с фонарем, обуть тапки и настроить подачу дым жижи.

Vertigo 2m. Kit набор.

Сегодня ярославский Вертиго чуток полетал.
Как и говорил Толя, летучесть отменная, очень чувствительный на элероны, был боковой ветер с порывами, и первый раз на травяной полосе- пробег намного меньше чем на асфальте ну и как заведено - невнятное видео облета

Оператора можно простить - у нее сегодня день рождения

fotki.yandex.ru/next/users/senseyyar69/…/1147054
fotki.yandex.ru/next/users/senseyyar69/…/1147056

Vertigo 2m. Kit набор.

Сегодня доехал до полосы покататься и проверить что где отвалится.

Все в целом отлично, но вот после прогрева стоя на хх мотор начинает нестабильно работать и глохнет, снял капот- заметил надрыв общей изоляции в месте выхода провода из датчика, на этом закончил, да и комары заели до костей. Мотор DA50.

По теме штуцеров в бак - если все таки потечет, то можно и врезать. Но на яке такому Баку уже год активной эксплуатации и все в норме.

Vertigo 2m. Kit набор.
Baloo:

А можно фото по подробнее? Как пластиковая пробка самодельная сделана?

идея не моя.
Бак - шишкин лес
Пробка - из под дряни с названием Flash или Кола (у них пластик толще - сразу видно, там химикалии нажористые)
В пробке сверлом меньшего диаметра, чем топливные трубки просверлены отверстия - трубки вставляются в дырки в ощутимый натяг - на всякий случай проверял в тазике с водой давлением - утечек нет. Загиб заправочной и дренажной трубки - с помощью латунных трубок внутри. Самый плюс - неразрывность трубки от самого фильтра до карбюратора, ну и минимальный вес такого бака.

На втором баке стоит пробка от Константина Гальцова - ни разу не реклама, но вещь отличная!

Acromaster от Мультика

12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
Моторы “золотые Турниги” 3542 1000 об/в.

Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).

И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.

Vertigo 2m. Kit набор.

Освежу тему:

На сегодня самолет обтянут - оказалось это самое приятное действие в сборке самолета.
Сервы/тяги/наконечники установлены,
Мотокороб обтянут стеклом по бокам и пролачен.



При установке мотора пришлось отпилить часть патрубков питтса - иначе капот одеть было невозможно, буду искать силиконовые патрубки подходящего диаметра.

Взвесил на домашних весах - полетный вес вышел 7,4-7,5 кг -точнее пока нет возможности измерить.

Может на майских получится доехать запустить мотор посмотреть что где отвалится.

Покупка с Hobby King

Хоббикинг сегодня разродился на распродажу:

приемники D8R FrSky на рускладе меньше 1000 руб.,
Х8R - около 2000 руб.
В итоге набрал и 4 канальных и полноценных на годы вперед.
Аккумуляторы некоторые тоже упали до половины цены

Vertigo 2m. Kit набор.
Вячеслав_Т:

А какой толщины бальза на стенке? Сам думаю делать или нет.

Бальза-1,5 мм - после обшивки оставались обрезки - почти все туда и ушли.

Alerksandr:

по поводу охлаждения двигателя

Клевая расцветка крыльев:)

сервы Sky-Holic

Похожая история была летом и тоже с Sky-Holic DGS-1199 (поставил на РН) - сначала просто ноль был неточным, а потом в полете зажила своей жизнью - посадить удалось чудом.
Отправил обратно в магазин для замены/ремонта - магазин ответил, что при вскрытии обнаружили горы ржавчины и окислов на всех элементов со словами “вы ее где то купали”. Серву почистили/тестировали вернули.
Откуда там взялась ржавчина так и не понял, .т.к. сразу из коробки была поставлена в самолет.

Vertigo 2m. Kit набор.
Женька:

странно,у Александра такой же самолет с двигателем 5,6 кг весит,грубо говоря пленка грамм 400+сервы с проводами 450+батарейк 300=6700 ну туда сюда 7кг откуда ещё 1кг? Подождем Александра,думаю он быстро всё сделает и сравните. Кстати ,с кока можно 100грамм снять,это вопрос денег.

Из того, что в моем варианте легче,чем у Анатолия:
-мотор DA50 - весит в районе 1,5 кг- вот уже 0,5 кг.
-трубы дюраль (на карбон жаба задушила тратится) - с оригинальными трубами экономия в половину веса - примерно 250 гр.
Вот.

Утяжеления от авторского метода:

-пеналы из стекла в крылья и стабилизаторы - в сумме в районе 50-60 гр.

  • стенка в крылья из бальзы вертикально волокнами - в сумме 20 гр.

-шпангоут крепления фонаря (для того чтобы фонарь крепился на 4 болта) - не знаю сколько веса нагнал, т.к. забыл взвесить пустой фонарь

Vertigo 2m. Kit набор.

По серве TGY-DS3509MG HV - была такая, но недолго. Очень понравилась - усилие, точность, скорость - все на 5.
Сегодня был короткий, но продуктивный вечер. Поставил сервы в стабилизатор, пропилил отверстия под качалки.
Обработал фонарь - Очень уж не хотелось его закосячить, все получилось.
Ну и слайды:

Vertigo 2m. Kit набор.

первым собирал фюзеляж и не знал про сопли,клей лил нещадно, за что и был наказан отскабливая застывший клей. на крыльях и рулях уже учел этот момент, тоже склеиваю обшивку на плоскости,а потом уже на деталь и с прошкуркой все отлично.
по сервам сборная:
hitec7955-4шт.
power hd на 20кг-3шт.
блю берды по 15кг-2шт.
вот думаю хватит ли блюбердов на рв.