Activity

Далеко и высоко. Тактика и практика

Когда перейду на большой квадрик, тут все понятно, а пока что передатчик слишком тяжелый для перевешивания на один луч. Хотя, есть смысл попробовать чисто для проверки, идея здравая.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Камрады, сорри за глупый вопрос, но не хочется начинать беготню, если идея заведомо глупая. Я все парюсь проблемой разнести подальше антену контроллера и антенну видеопередатчика. Собственно вопрос, можно ли сделать из антенного кабеля удлинитель с коннекторами на концах, и подключить “клевер” через него? Цель - вынести антенну на самый дальний луч гексакоптера, чтобы они с антенной контроллера поменьше конфликтовали.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Найти бы еще этот лампочкотестер…

Да, просто для полноты картины - сначала пробовал на стандартных антеннах “сосисках” - дальность приема была так же в районе 300 метров. Надо поспрашивать марьинских летунов, может кто согласится свои антенны на 1 полет одолжить…

siderat:

Может проще перейти на 1.2? С 200-500мВ 3км запросто.

Дорого. Да и смысла не вижу, т.к. у меня проблема явно не в гигагерцах, нет никакой гарантии, что с 1.2 будет внезапно лучше.

Далеко и высоко. Тактика и практика
AlexOrlo:

А на приемнике тоже клевер поставили или только на передатчике?

Разумеется, на приемнике тоже. 😃 Фотку сделаю, там надо будет расковырять колпачок. РССИ, думаю, ни при чем, т.к. тестировалось в различных местах, в том числе и далеко за городом.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Коллеги, извиняюсь, если вопрос уже обсуждался. Пока читаю эту тему, но тут все больше другие вещи мусолятся.
Дано: маленький гексакоптер на раме F-550. Поставил на него от души передатчик Boscam Thunderbolt 2W с антенной клевером. Надеялся иметь хотя бы километра 3 уверенного приема видео, но был жестоко обломан - метров 200-300 и баста, дальше на экране сплошной “снег”. нечаянно обнаружил, что разнесение экрана с приемником от пульта управления повышает дальность приема метров до 400. По аналогии разнес максимально, на сколько позволяют габариты платформы F-550 видеопередатчик и антенну полетного контроллера. Получил увеличение зоны приема метров до 900. Дальше все, стучусь головой об стенку. Подскажите, можно ли еще что-то сделать, или хотя бы намекните, как искать виноватого. Пока что в планах протестировать дальность приема с отключенными моторами, может быть, с них помехи идут, но это не раньше выходных получится. Может быть, еще куда-то можно копать? Мне тут посоветовали перекрутить спиралью провод, по которому на передатчик идет видеосигнал - есть смысл так делать? А то там плоский шлейф, его не перекрутишь, менять придется сначала.

LogView V2

Да, про это я в курсе. Проблема в том, что для этого нужен зарядник, подключенный к компу. Это сделать можно, но дюже геморройно чисто технически, и было бы куда удобнее вытащить карточку и считать ее кардридером. Но вот при этом пункт меню Import Devicefile неактивен. Само ЗУ выбрано, порт неактивен.

LogView V2

Как раз хотел поднять подобную тему. Имеется ЗУ iCharger 4010duo, он умеет писать логи на microSD, но я не могу понять, как эти файлы просмотреть в программе с кардридера. Не хочет читать ни в какую, требует какой-то свой формат lov, а ЗУ пишет txt. Версия 2,7,5,517

Смешные анегдоты!

Вчера за ролик с балалайкой,
Где голым прыгал мой дружбан,
Я получил сто тысяч лайков.
И в жбан.

****

Мисс Тайланд на х*ю вертела все обвинения в свой адрес.

Непонятно маленькая дистанция приема видеосигнала, в чем может быть проблема?

Имеется гекса на базе рамы F550. Контроллер А2, используется встроенный приемник 2.4 ГГц. Видеопередатчик Boscam 2Вт 5.8ГГц, монитор Blackpearl со встроенным приемником. Максимальная дальность, на которой еще что-то видно на экране метров 600 на открытой местности (это в чистом поле безо всяких ЛЭП и прочего). Антенны пробовал и обычные сосиски и клевера, дальность почти не изменилась (ну может метров на 100 выросла, не больше). В какую сторону копать? При такой мощности передатчика я рассчитывал хотя бы на пару километров на открытой местности.

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
nmn26:

Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)

Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.

Бросил пить.

Вообще, как показывает многочисленная практика, если сам не захочет соскочить, никакие наркологи не помогут. 😦

Бросил пить.
Wasja:

Мои коллеги до сих пор рассказывают “страшные” истории, что видели как еду коньяком запивали

Мне знакомый как-то с большой гордостью рассказывал, как он с друзьями во Франции мешал Курвуазье ХО с колой, и какие глаза были у французов. Что тут сказать…

Бросил пить.
siderat:

А те кто пишут пьют немножко по праздникам, и никакой зависимости, так и алкоголики так же начинали.

Уж лет 15 “начинаю”, когда ж наконец алкоголиком стану?

Выбор хорошой зарядки.
Easy_Rider:

bc----
Во-первых у меня автомодели. Во-вторых я хочу понять, зачем мне нужно ЗУ за 10000р, если есть качественные зарядки, но малой мощности. Ну, вот просто объясните пожалуйста для чего мне 350 и более ватт для акков 1600, 2200 и 5000? В-третьих, если мне не нужно столько мощности , то почему бы и не выбрать вариант

Ватты тут попутно идут. Главное обширный функционал и безглючная работа. Есть варианты и дешевле, например, 206-я модель.

Бросил пить.
avtandil:

А на другой день от пшеничной голова трескается а от чачи нет проблем.

Это скорее зависит от степени очистки. Я летом был в Грузии, и хреновую чачу тоже видел, поверьте. 😃

Выбор хорошой зарядки.

Не примите за снобизм, но вот не понимаю я этой фишки - экономить копейки на ЗУ и акках, от которых зависит “здоровье” всей леталки. Очень напоминает многочисленные ветки на автофорумах, когда люди, купившие машины за полтора-два ляма, начинают судорожно выяснять, как бы ее заправить 92-м бензином вместо положенного 95-го ради экономии.

Купите iCarger 308 Duo. Да, стоит 10т.р. вместо 3-4т.р., зато вопрос с ЗУ будет закрыт раз и навсегда, максимум что в будущем, возможно, потребуется - это сменить прошивку, если вдруг в новой сделают какие-нибудь вкусности.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Covax:

Размер рамы дает выйгрыш по грузоподъемности?))
Может всетаки количество и качество вмг?)

Ну так на маленькую раму большие моторы и пропы не поставишь.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
GrafSher:

Чета я не догоняю… а чем тебя обычные гайки с нейлоновой вставкой не устраивают?

Тем, что найти не могу с нужным шагом и левой резьбой. В остальном все устраивает. Похоже, получается, проще акки поменять на 4-баночные.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Подскажите, вопрос как раз по раме F550. К ней в ките шли моторы DJI 2212 920kV и самозатягивающиеся пропы 9443. Сейчас аппарат летает на аккумуляторах 3S, но для его веса 2500г получается солидный перегруз. Можно поставить либо аккумуляторы 4S, либо увеличить пропы до 1045. Второй вариант существенно дешевле, но никак не могу найти гайки для затягивания пропов. Самозатягивающихся размера 1045, похоже, в природе нет, поэтому нужны обычные с центральным отверстием 8мм. И к ним гайки для затяжки. Вот вопрос, где такие гайки достать?

Вопросы новичка
ermotion:

интересует такой вопрос - что лучше для качественной видеосъемки на камеру класса гоупро, готовый фантик вижин плюс или собирать все самому?

Зависит от бюджета и требований. Готовый фантик сравнительно недорого стоит, и не требует применения мозгов. Купил, прочитал инструкцию и полетел. Минус - довольно часто улетает домой в Китай, и, если вдруг что-то не устроит, сложно что-то поменять. Самосбор позволяет гибко подбирать конфигурацию в зависимости от требований к надежности, времени полета и бюджета.

Jade_Penetrate:

Очевидно что нужно брать сравнительно большой мощности (60-80 вт) с термостабилизацией, он будет паять все.

Не сильно очевидно. Конечно, силовые разъемы вы им припаяете, а вот если надо будет распаять что-то тонкое - без второго паяльника не обойтись. Да и термостабилизация для пайки силовых разъемов - совершенно лишняя штука.

Выбор хорошой зарядки.
Mifisto:

тут не в цене дело

Дело в конечном итоге всегда в ней, родимой. 😃 Что касается зарядников 308 и 4010, то главное их отличие - это мощность (40А на канал у 4010 и 30А на канал у 308) и 10S против 8S. Есть еще незначительные нюансы, типа того, что 4010 может на входе принимать до 50В, но это уже мелочи. По остальным функциям это одно и то же. Соответственно, если у вас аккумуляторы 3S на 5000 мА*ч, то преимущества 4010 вы никогда не используете, а стоит он чуть ли не в 2 раза дороже. Лично на мой взгляд при ваших аккумуляторах более оправдана покупка 308 модели. Если вы, конечно, в будущем не планируете переходить на тяжелую технику.

Выбор хорошой зарядки.
Mifisto:

Считаете мне нужен такой как вы показали?

Этот девайс актуален, если вам надо заряжать аккумуляторы этак на 10А*ч и больше. Вы не сказали емкость ваших аккумуляторов, но, если она сильно ниже, есть смысл посмотреть на более дешевый аналог 308Duo

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Руслан_Прохоров:

У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось.

В теме про раму 810 писали, что сразу после покупки по капле клея на все соединения, и проблема решена.

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Руслан_Прохоров:

Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес

А какие есть приличные рамы? Чтобы складная, надежная и готовая. Доработать напильником я при нужде могу, но соорудить приличный самодел у меня просто нет ни инструментов, ни знаний.

Вопросы новичка
Gunnman:

По ремонту пропов подскажите плз) #4504

Аксакалы советуют коцаный карбон выкидывать, т.к. большая вероятность образования микротрещин и разрыва пропа через несколько полетов.

какой фотоаппарат выбрать?

Урезано, но как раз для аэросъемки это не актуально. Вот с подвесом и рамой сейчас сам мучаюсь. Пока склоняюсь к Tarot T15, копаю инфу. Инфа, как всегда от “шикарные рамы” до “полное г…”