Activity

hpi bullet st/mt 3.0
disych:

Колокол можно старый оставить а кулочки лучше всего алюминиевые
с грузиками красные тоже от саважа лично я кулочки перепробывал почти все
остановился на этих сними сцепа всегда включается четко и нагрузки выдерживает большие темболее что уменя на Бульке 21 двиг стоит

Большое спасибо! Буду заказывать)

hpi bullet st/mt 3.0

Всем привет. Задумался поставить трехкулачковое сцепление от саважа. Пробег 8 литров и такое ощущение, что родное в некоторых моментах начало буксовать… Подскажите что нужно докупить помимо кулачков и маховика? Подойдет ли старый колокол??? Вообще на сколько оно эффективнее родного?

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Есть выход получше. Сделать конверсию)) Против двс ничего не имею.

Может быть… Электричка имеет свои плюсы, но и ДВС имеет свои интересные моменты. Конверсия по мне не очень выгодно. Лучше добавить и купить вторую электричку)))

hpi bullet st/mt 3.0
kreon:

Заметил странное - после того, как машинка влетает в снег, как-будто сдувает 80% тяги двигателя. Газ на 100% а не едет. С чем это связано?

Обычно такое происходит из-за того что в воздушный фильтр попадает много снега и от забивается. Соответственно и тяга пропадает. Я его обычно продуваю и дальше гонять)))

hpi bullet st/mt 3.0

Всем привет. Народ, а кто на чем гоняет в плане горючки? Я обычно лил HPI 25%. Как то пробовал его же но 20%. Сейчас хочется попробовать что нибудь другое. Хотел Meccamo купить, но как я понял сейчас в Москве его сложно найти. По крайней мере по близости нигде нету. Может что посоветуете не дорогое и достойного качества?

hpi bullet st/mt 3.0

Там просто вопрос еще и в то что подойдет ли обгонная муфта от родного. По сути простейший механизм, а денег стоит… На самом деле устал в бульку деньги вкладывать. За полтора года использования вложил в нее почти столько же за сколько купил саму модель)))

hpi bullet st/mt 3.0

Сломал пулстартер. В магазине за родной просят 1800р. Считаю за столь не качественную деталь слишком дорого. Может кто подскажет что можно поставить бюджетнее в замен штатного? Вообще от каких моделей подходит к родному двигателю?

hpi bullet st/mt 3.0

Всем привет. Недавно начала плохо работать серва руля. Слабо поворачивала влево. Поменял на новую с усилием 6,5кг и с металлическими шестернями. Разница космос по сравнению со стандартной. У нее на линолеуме сил не хватало до конца колеса вывернуть. У новой сил как будто в раза три больше. На любой поверхности колеса поворачивает и без особых усилий. А рулежка вообще стала отменной))) Правда она без влагозащиты. Посмотрим на сколько ее хватит.

bulet mt/st flux
Slavius_ru:

Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.

Ну вот) Только её починил и покататься даже не успел. Весело с булькой. Как всегда один раз покатался и два раза починил)))) Стабильность😁 Спасибо.

bulet mt/st flux
Daemon_Flynn:

На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)

Да в том то и дело что настройки тут не причем. Я их сразу проверил. Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???

bulet mt/st flux

Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???

hpi bullet st/mt 3.0

Я сначала хотел бульку на саваж 4.6 поменять. Но что то уже расхотел, может позже как вторую модель. Две игрушки на нитре ничему. Бульку в электро тогда нужно переводить. Короче денег жалко сейчас. Саваж за 30 кусуков стоит((( Когда бульку брал у них разница всего в 5 тысяч было. За полтора года вообще ничего с дифами не было. Как вы их ломаете то? Может из-за алюминиевой подвести. Я тоже по началу хотел ее все на метал переводить, а потом смекнул что если подвеска силу удара на себе гасить не будет, то урон на все остальное будет переходить. Короче при сильных ударах все равно что то ломаться должно. Пусть это будет подвеска на которую запасных частей уже полно накопилось:)

hpi bullet st/mt 3.0
Thaddeus:

А мне нравится булька, без дикого баша вполне нормальная шаська для удовлетворения в покатушках и зимних ковыряниях. Перекрутил ее всю в алюминьку и нормуль, движок устраивает, дифы и кулаки живые пока что. Может потому что на убой не использую.

А на самом деле так и есть. Прикольно просто погонять ее туда сюда. Но если увлечься и дать ей жару она долго не терпит. Но в такие моменты для меня вообще в кайф. Правда после такой жёсткой покатушки как захожу домой первым делом залезаю на сайт что бы заказать детали для ремонта))) Я тут подсчитал, за полтора года на запчасти денег ушло чуть больше половины цены самой модели.

hpi bullet st/mt 3.0
Thaddeus:

Значит шаська всех устраивает, было бы много косяков была бы живая 😃

Или наоборот все запарились и на другие модельки перешли)))

hpi bullet st/mt 3.0
disych:

21 мотор надо ставить и будет круче всякой электрички RB Products мотор ставиш и все и топливо 25% тачка огонь , хорошо обкатал настроил и все
настоящяя пуля получается . А родной мотор это сплошной геморой , каптит, пердит и не едит
вот такой и все он уже идет с турбо свечей!!! даже
вот так это выглядет на тачке
А то вы все голову ломаете то не заводится укавота глохнет не тянет постоянные проблемы!!!
Я как обкатал мотор настроил карб под 25% топливо и все , зимой летом без разницы заводится и работает
все стабильно как часы уже 15 литров топлива искатал на нем и все ещЁ прекрасно работаед !!! сцепление правда уже 3 раза поменял 3-х кулачковое , последний раз от Саважа поставил с грузиками которое оно еще хорошо держится.
Так что ребята подумайте!!!
И кстати свеча ещё родная стоит которая с моторам была и все не как не здохнит !!!

21 ставь он даже дешевле родногомотора
вот такой и все он уже идет с турбо свечей!!! даже

А какое его точное название? И какие переделки нужны что бы его поставить?

hpi bullet st/mt 3.0

На днях решил померить максимальную скорость на бульке. Достал старый телефон на андроиде и закачал программу которая мерит по GPS. Примотал к крыше скотчем и давай гонять!!! Из минусов телефон нужно секунд 10-15 держать на одной скорости что бы программа увидела максимально точно. У меня так не получилось, место было не подходящим ведь за это время машинка уезжает очень далеко и ее не видно. Короче 58,7 км/ч))) Думаю можно еще 10 км накинуть если далеко ее запустить. И карбюратор после холодов еще толком не настраивал, так что бы просто заводилась. В планах найти место побольше и повторить замер)))

hpi bullet st/mt 3.0

Открой инструкцию. Там есть почти все ответы на твои вопросы. Начиная от правильной настройки и заканчивая причинами не правильной работы модели.

hpi bullet st/mt 3.0

А я мою его под водой. Иногда он так сильно пачкается что нитрой очень дорого будет его тщательно промывать. А потом уже пропитываю специальным маслом. Насчет автомобильного масла я не уверен. Если нет специального то можно просто нитрой его пропитать, много масла думаю не нужно. А того что в состав топлива входит думаю будет достаточно.

hpi bullet st/mt 3.0
Goha:

друзья подскажите почему на булете двс не поворачиваются колеса когда кручу на пульте ?

А сервомаштнка вообще не реагирует?

hpi bullet st/mt 3.0

Думаю в цифрах и на пальцах как должно быть не объяснить. По ощущениям если только. Должно туго проворачиваться))) Ну раз сочится значит компрессия явно не в норме. Я свою месяц не заводил после последней покатушки когда она у меня звенеть начала и тяга пропала. Вчера еле завел у себя на балконе. Сразу почувствовал что слишком легко проворачивается. Минут 10 ручку дергал. Когда завел начало резко из под радиатора маслянистые капли коричневого цвета выплевывать. Оказалось что винтики все ослабли которые радиатор держут. Думаю от вибрации. Все сильно затянул и теперь норм)))

hpi bullet st/mt 3.0

Да мне кажется невозможно его идеально настроить. Я кататься всегда с собой отвертку беру. Чуть чуть температура поменялась и уже не то, постоянно крутить приходится. Более менее стабильно зимой в морозы. Еще заметил что от температуры двигателя зависит. Когда прогреется то начинается не стабильная работа. Да и в общем это не особо обламывает. Я в ней ковыряюсь больше чем катаюсь))) Нравится это дело.

hpi bullet st/mt 3.0

Это из-за питания. При тряске батарейки отходят и происходит временно обесточивание. Обмотай касету для батареек изолентой. И как можно туже. И еще лучше потом прилепи его двухсторонним скотчем ко дну радиобокса что бы он там не болтался. Мне помогло. Правда узнал я это только после того как из-за это жестко разбил ее два или три раза…

hpi bullet st/mt 3.0

А я всегда в душе под сильным напором горячей воды мою. Причем ничего не герметил. И никаких проблем. Помыл, высушил феном и нормуль. Первое время ВД40 узлы промазывал, но сейчас перестал. От нее только хуже. Три минуты покатушек и сразу туда грязь и песок прилипает. И в итоге каша какая то.

hpi bullet st/mt 3.0

Там под большой иглой чуть правее маленький черный винт. Вот его крутить по часовой. только по чуть чуть и лучше при заведенном моторе. А в обкатке нет ничего сложного. Все как по инструкции.

hpi bullet st/mt 3.0
Soupp:

Я побоялся что 21 не войдет. Сегодня катал двиг заводится с пол пинка. Свече уже почти год и двиг заводится отлично. Сцепу тоже от саважа поставил на 3 кулачка. Нравится.

А что дает это сцепление??? Ну в том плане что поменяется?

hpi bullet st/mt 3.0

Тоже хочу в металл все закатать. Но когда можно было не дорого взять затупил. А сейчас вообще цены не реальные с этим курсом. Нашел набор алюминия в котором почти все www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17060&p_catid… но 140 зеленых это больше семи тысяч деревянных))) Кстати кто нибудь заморачивался с переборкой двигателя?) На днях погонял от души на бедной смеси. Так увлекся что за температурой не уследил. Полил на радиатор воды, так она за две секунды паром вышла((( Боюсь что перегрел. Под конец тяга стала не очень. Ходя в начале валила так что на неровностях на задние колеса вставала))) И какой то звон на холостых пошел. Короче посмотрел такой же двигатель дешевле 9 тысяч сейчас не найти. Для переборки набор из шатуна, гильзы и поршня от 5 тысяч. Может есть какой нибудь аналог за адекватную сумму? Больше не заводил, думаю на днях попробую. А так морально готовлюсь на траты)))

hpi bullet st/mt 3.0

Доброго времени суток. Может кто подскажет. Начал замечать что в последнее время при простое на холостых слышен какой то глухой звон в такт работы двигателя. Не постоянный, но время от времени появляется. Причем в этот момент машинка слегка подергивается. Что это может быть? А так тяга отличная и прет на ура))) Кстати кто сколько уже горючки сжег?))) Интересна статистика. Кто то пишет что 5-7 литров и двигатель дохнет. Я на своей примерно 7 литров откатал (без фанатизма) и разницы не вижу.

hpi bullet st/mt 3.0
the_stig123:

Меня булка разочаровывает все больше и больше, на прошлой недели сломал 101208 заклеил эпоксидкой, держит нормально но сломался передний кулак сегодня!!

Надо понимать что эти детали и вся подвеска сделаны из пластика и на холоде особенно в морозы это все легко ломается. По этому нужно избегать высоких прыжков и удары об чего нибудь колесами. У меня тоже в первую зиму было много поломок пластмассы. Опять же из-за не аккуратного управления. Этой зимой вообще без проблем. А летом в жару можно особо не парится, если конечно в бордюры с ходу не всаживать)))

hpi bullet st/mt 3.0
Thaddeus:

Короче все что можно поменять в передней подвеске на алюминий надо менять, и электрику тоже блин смотреть. Суть в чем. Новая булка, обкатал как положено по правилам, выкатил на природу… И короче на одном из прыжков газ заклинил мля… И все что я пытался сделать с пультом до машины уже не доходило… В итоге после двух прыжков и длительной прямой левое переднее колесо осталось торчать под колесом большого брата… Минус ц-хаб, поворотный кулак и верхняя регулируемая тяга. После удара кстати газ вернулся на холостые обороты блин. Сервы сухие оказались, да и воды на улице не было. Мой вывод: держатель батареек - зло, полный не реагируемый газ может быть только от того что питание просто резко пропало. До этого проверил сэйв отключив питание аппаратуры, на шаське все встало в нейтраль.

Это 100% бокс для батареек. Я из-за этого свою бульку 3 раза разбивал. Короче варианта тут два. Самый простой это жестко обмотать бокс изолентой и приклеить его ко дну двухсторонним скотчем. Я так пол года катался и никаких проблем. Второй вариант бортовой аккум.