Activity

DJI Mavic Mini
hotoj:

У меня на СЕ без всяких заморочек получился такой же результат . Правда на обратном пути картинка стала стабильной только на 1.5км. Может высоты 40м мало было. Да и рулил из машины. Летел до потери связи. как связь кончилась набрал 50м, сделал скриншот и включил возврат

Ну ну успокаивай себя, когда захочешь снять что то оперативно возле дома, например салют на высоте как я вчера, и полетишь не дальше 20метров что по высоте что по дальности, по другому запоёшь)).

savage xs
SPIRITUS:

Народ открыл для себя Врайта, а теперь ТРХ…смысла в Саважке уже нет практически.

Так это ж медленно ползающие трофийки, сравнение крайне некорректно с летающим кирпичугой))

SPIRITUS:

Запилите такое или лучше и вас достанут и вопросами и лайками)))

Колеса огонь, что за модель???

savage xs
vvvictorvvv:

Сейчас зима, мало где покатаешь

Да ладно, куча ведосов нормальных, где мелкий прорывает, походу народ устал, от того что нечего чинить, походу реально модель крепкая, и пиздеть неочем…))

Блин, запилил нормальные фотки новой версии XS, которой небыло во всей ветке, и всем насрать, никто не поддержал, не порадовался, ни советта, нихрена… Хули толкку 426 страниц обсуждения…, коту под хвост.
Другие ветки посмотришь, так там за всякую ерунду цепляются, реально интересно…

savage xs

Тему можно закрывать…
Нет ни кагого дела, что здесь происходит, всем пох…
Savage xs никому не нужен

savage xs

Всем, привет!
Получил своего монстра, тачка огонь! В 13 году была у меня версия с аппой TF11(не долго), тогда как то не вставило…)) У новой версии в отличии от старой, в чашках приводов и дифов установлены вспененные кругляшки, поэтому машинка едет тише и кажется мягче, (не могу привыкнуть к ценнику в 7$ за 2 грамма поролона). Внешний вид очень нравится.
Аппаратура TF40, очень даже не плохая, миниатюрная, на фото казалась огромной.
Едет суперски, по припыленному асфальту особо не таскает, резина так же понравилась, думал будет перезацеп и опракидования, но ниче, дрифтит.
Корку жалко…, красивая сцуко, поэтому заказал с Обнинска не убиваемый кузов, весит на 60 грамм больше, придет по тесту отпишусь.
Еще понравилось что антенну нормально установили, смотрится аккуратно.
Есть идея гироскоп поставить, как считаете есть смысл, будет работать на таком коротком шасси, в принципе не дорого 1600р.
Езжу на аккуме Турниги 5000мА 20С, на полном расходе газа зверюга еще та.

Хочу купить модель ! Помогите!

Уже неделю ищу Саважа XS, исключительно версию Vaugn Gitting JR, так сказать ноги до колен стер)), получается его по всему миру нет в наличии, бывает такое…? В России нет, основные зарубежные сайты типа Башни, Амайна, так же по нолям.
Может кто видел его в наличии, или список магазинов зарубежных есть, буду премного благодарен…

Хочу купить модель ! Помогите!

Друзья!!!
Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю… Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
Вопрос : истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня “LOSI TEN SCBE” )

savage xs

Друзья!!!
Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю… Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
Вопрос стоит не в выборе модели, а в совете: истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня “LOSI TEN SCBE” )

Лучший способ защиты от влаги.
DОКТОR:

Значит нарушили технологию смешивания, возможно попали остатки другой смолы или просто просроченная попалась. dd6565 ПОЛНОСТЬЮ сохраняет исходную текучесть в течении 15 минут, но работать можно в течении 20-25 минут.

Сам в шоке, на упаковке годен до 19года. Один шприц был мутный и густой (пузырь воздуха совсем не двигался) пришлось греть на батарее…, через 20 мин стал прозрачным.

Лучший способ защиты от влаги.

Попробовал DD6565, стынет уже через 5-7 минут, в принципе от 5минутки мало чем отличается, но мне понравилось герметить приёмыш, зубочисткой накладываешь как скульптор)), уникальность в том что за края платы не скатывается, но растекается равномерно. Через 7 минут невозможно работать, густеет и тянется тонкими нитями.
Лучше замешивать прям на листе бумаги пяточками в 2см, поработал, смял выкинул, опять замешал, поработал, смял, выкинул…
При замешивании как бы аккуратно не мешал, все равно появляются пузыри, но кода зубочисткой накладываешь их нет 100%, главное не спешить!

Лучший способ защиты от влаги.
lehuy:

Убого выглядит

Эти пузыри автор комментирует тем, что очень быстро замешивал и изначально завоздушил смесь.

lehuy:

заливаете в корпусе

Про заливку в штатном корпусе уже есть коммент, это не реально сделать качественно…

Лучший способ защиты от влаги.

[QUOTE=Fuckname;6139303]Она густая, но все равно стекает. Мазать лучше чем то жестким и упругим, не кисточкой. Почему не хотите весь объем корпуса залить, так надежней.[/QUO
Имеете ввиду штатный корпус? Обдумывал этот вариант, боюсь не получится аккуратно, сам регуль через резинку садится в нижнюю часть корпуса, тем самым там все так тесно боюсь воздух попадет а я не увижу.
Если честно хочу как как здесь сделать, не плохо выглядет, не правда ли
кстати это и есть BLC-150C 150А

Лучший способ защиты от влаги.

Решил загерметить регуль ACE RC BLC-150C 150А, более менее правильно. Пришел к этому от того, что когда очередной раз обрабатывал регуль жижей “Нанопротеч” радиатор отпал практически сам, разъело прокладку. Сам регуль уже промыл, сначала 2 часа в спирте, но увидел что осталось некое заводское покрытие, далее замочил в бензине-галоша и тут процесс пошел намного быстрее.
Герметить буду эпоксидкой DD6565 но не хочу в кирпич, т.к. собираюсь засунуть его а штатный корпус…
Скажите чем мазать эпоксидку?, лить её сверху и размазывать, или кисточкой можно. не могу представить какая она будет по консистенции? Можно ли её в несколько слоев наносить?

Лучший способ защиты от влаги.
telegkin:

Стараюсь не мочить

Так вот в том то и дело, спросил герметизацию от сырости, конденсата… не более того, так сразу все налетели с компаундом, он или ничего… В итоге уже три года гоняю вообще без какой либо герметизации, в основном конечно летом, но и зимой раз 5-8 раз по пол дня в чехле и в снег по щиколотку. А обратился потому что к весне задний ход пропал, ну думаю сгорел, нужно у знающих людей спросить… все в один голос: надо было герметить, а я: чем??? а они: ты че компаундом конечно, (если чем нибудь другим то до первой покатушки)… Если честно то всегда гоняю с чехлом, но не от воды а от камней и песка чтоб в главную шестерню не попали, ну и год назад “нанотеч” пшикнул регуль и приемник…

Лучший способ защиты от влаги.

163 страницы спора, может кто нибудь возьмет на себя ответственность создать шапку в начале темы вкратце о всех способах герметизации, о самых не очень, кончая самыми 100 и 1000%ми, с сылками на конкретные опыты.

Кстати пробежавшись по теме, не нашел как обсирают стоковую герметизацию Traxxas регуляторы, простите может не нашел…

Лучший способ защиты от влаги.

Скажите, из лаков все таки что лучше, цапонлак, пластик 71 или изотерм??? Хочу загерметить ТТ MT4 G3, из изпробанного применял защитное покрытие NANO PROTECH для электрики, регуль, приемник и серву пропшикал, по лужам даже не ездил, по снегу с чехлом защитой (фирменной). И итоге серва сдохла зимой, у регуля пропал задний ход., летом появился, скорее всего после того как регуль хорошо прогрелся под нагрузкой и в жару.
Хочется загерметится по легкому но надежно, хотябы от сырости. В воду и лужи не полезу, в снег есть защита… что посоветуете. Регуль Ace RC BLC-150C 150A


rc18 t2/b2
АлександрМ:

Для начала определитесь где именно вы его будете катать.

Особо то и некогда катать, на масштабе 1/8 раз 5-6 за год получается, зимой дочку на санках потаскать, летом на море беру по песку. На малыше думал, на больших стоянках, да во дворе на детской площадке пока ребенок в песочнице ковыряется. В принципе с брендом определился, однозначно Asso, вот только по моделям терзают сомнения…: безумно нравится шорт-корс SC18, особенно то, что колеса не выступают за кузов, но по нему практичкски нет инфы, ни развернутых тем на форумах, ни сравнений с теми же RC18T2 в плане как едет, управляется, хотя выпустили её ещё в 2011 году. Но есть минусы: колеса сложно подобрать из за корпуса, клиренс не увеличить колесами большего диаметра опять же из за него, колесная база уже, значит теоретически управляемость должна быть хуже. RC18T2 этих минусов лишен, но внешний вид обычен, хорош, но обычен)) не хочу обидеть владельцев это сугубо мое мнение. Посоветуйте, может с учетом редких покатушек не стоит лезть в тонкости, блин а если зацепит…?

rc18 t2/b2

Замучился уже изучать 18 масштаб по соответствующим темам на форуме, но не могу никак понять, нужен он мне или нет, т.к. имею “TT MT4 G3” 1/8 боюсь что малыш не зацепит и будет валяться под диваном. Может у кого был опыт такой ситуации, подскажите. Вообще планы катать по асфальту на скорость, ну может по квартире слегка поерзать…

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
nevo33:

Добрый день. Для понимания начало здесь Хочу купить модель ! Помогите! Получил данную модель . Опыта в ремонтах и подготовке к поездкам 0. пытался найти что нибудь о том , что делать после вскрытия упаковки на Ютубе , ну вроде как колеса прикручивать , прикрепить колесико - чтоб машинка не периварачивалась, что там надо прикрутиь -подкрутить - что надо настроить-что и чем намазать или промазать, чтоб не открутилось - что-то надо зафиксировать или … КОРОЧЕ !!! наткнулся на rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996#p21082 честно говоря руки опускаются. Понимаю, что легко можно накасячить перекрутив или не настроив или недокрутив или не промазав, или не загерметизировав или…) , может есть видео где кто-то, обьясняя по Русски, все это показывает … Поясню ,есть некие моменты (семья -здоровье - работа и т. д.) которые мне не позволяют долго сидеть и изучать спецификции и разбираться в схемах ( особенно передмонитором - час у монитора - пару дней боль в глазах и голове!), ЧЕСТНО ГОВОРЯ НА сегодняшний момент я знаю, что есть мотор, есть колеса и вкакой глушитель надо дунуть чтоб машина завелась!( Поясню - этим не горжусь, но пока со временем туго…Очень туго… но я потихоньку за неделю колеса все-же прикрутил 😃) , хотя и в недоумении я , они просто железной гайкой прикручиваются - пару оборотов и все! И без шайбы и просто на пластик( из которого диск колеса) - думаю так все разлетится на первой кочке…А может сейчас пластик по характеристикам не хуже металла…? А там еще куча пакетиков с чем -то что надо прикручавать… Инструкция явно расчитана не на новичка в технике… Видемо БЛОНДИНКАМ В мастерскую к мастеру? Хотя я бы хотел разобраться сам. А там еще на валу матора шестерня железная, НО крутит здоровенную пластиковую шестеренку - Это как на 1-2 покатушки? Пластик- метал , это нормально? Не Ожидал! Короче … помогите со ссылкой на видео или еще какай ссылкой на инфу желательно по предварительной подготовке и настройке данной модели или похожей! ПЛИИЗззЗ! Спасибо.

А по моему мнению, легче несколько раз прочитать инструкцию и вникнуть, чем столько слов написать…
P.S. эти слова оч. трудно читаются
Простите если обидел

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
bemeska:

нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3.

Бери MT4 G3, советую, так как сам пользую.
Уверен, америкосы сами пожалели что создали такую модель, т.к. она не приносит им прибыль, в отличии от маркетинговых HPI и Траксус.(хотя и они не совсем уж плохи)
Можно конечно еще сравнить с Лосем, но боюсь меня здесь закидают помидорами…

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Romze:

За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов)

Приветствую! Но судя по оф. характеристикам, в первую очередь должен был сдохнуть регулятор скорости…, интересно что умер мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
В любом случае (еще раз повторюсь) прочнее, надежнее, и наиболее продуманной модели, я еще не использовал. И дело здесь не в дешевизне запасных частей и суперпрочности отдельных компонентов, здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
laser:

короче TT- ОТСТОЙ.

Блин, да выкинь его уже на помойку, и катай вечно, своего выгодного Трупера, тока не пиши, уже какой раз своё ИМХО о поводу ТТ, все и так уже поняли.
Лучше загони Трупера в кущщи и по эксперементируй, уверен и 5 секунд полного газа не протянет.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
laser:

странно что у меня какието уникальные косяки

Сергей, не кидайся в крайности, все зависит от манеры езды и места эксплуатации, например на батареи 5А 4s с (неахтикакой) токоотдачей 20с на асфальте и грунтовке 50/50 мне хватало её на 40-60 минут покатушек и все время почти газ в пол, часто мерил темпер двига, был в пределах 60-70 градусах… Но не так давно поганял на пляже (глубокий вязкий песок), выкатал 15 -17 аккумуляторов, с теме же замерами температуры двигателя…, и результат не утешающий:
-1. Время покатушек на этой же батареи по песку составляет в среднем 10-15 минут ( газ в пол)
-2. Температура двигателя 115 градусов.
-3. Температура батареи 60-65 градусов под конец пака.
Делаем выводы: ничто не вечно, тем более Ваша трава намотанная на ступицы, до конца не оцененная, но на пляже все мужики сбежались, от бешенства этой модели, и даже от такой дохлой батареи был толк, от 6s эффект в 2 раза больше будет!!!

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
samsemashko:

Батарея и вправду 2S я пока не научусь ездить быстрей ехать боюсь.

Не езди на 2S убьешь батарею на раз два, у меня новая 5,6А с токоотдачей 130С и сразу же начал пропадать сигнал. Только намучаешься, ставь сразу 4S, на стоковом пульте правая верхняя крутилка ограничивает мощность, поставишь на минимум и будет как на 2S ездить, но стабильно.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
samsemashko:

Стал обладателем данной модели. Правда пока что не совсем счастливый. Не могу настроить ESC или радио. Проблема такая - жму на газ, она едет, газ отпускаю она едет дальше. Ход курка на ESC выставлял, крутелки крутил. ноль эффекта. И второе после того как машинка во что нибудь врежеться или просто ее держать когда жмешь на газ ресивер отрубаеться ( с зеленого горит красным) завести можно только вкл/выкл всю модель. Может кто с этим сталкивался?

Аккумулятор какой? У меня точно так было на 2S батареи.

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Раз уж речь пошла о крепости модели, вот мой случай: Поехал на старый аэродром (на Седанке) погонять, пространства много, но помимо меня там уйма народу время проводит, кто учится машину водить, кто на велосипедах катается, кто чем хочет в общем. Так вот умудрился на скорости, в заносе боком, прям под велосипед загнать модель, казалось бы что тут такого, только на велике ехала чрезвычайно пышная дама эдак под 90-100 кг., переехала модель передним колесом при этом давя на тормоз, потом упала, потом кричала но это уже другая история.
К моему удивлению после этой аварии ничего не сломано, только кузов погнуло, и стойку держателя кузова по 90 градусов согнуло.
Фото в доказательство: