Activity

Вопрос по игле высоких оборотов Thunder Tiger MTA-4 S28

Всем доброго времени суток.Модель монстр Thunder Tiger MTA-4 1/8.Очень часто стала откручиваться или закручивается игла высоких оборотов.Скорее всего стерлась уплотнительная прокладка(шайба).Хочу узнать как восстонавить эту прокладку,может кто сталкивался с этим.И еще,до кучи,можно на него поставить вот такую резину-наружный диаметр-100мм,ширина-40мм,диаметр колеса-90мм.Хочу погонять по асфальту.Спасибо! 😒

Разгон назад быстрее чем вперед

Я может быть немного неправильно рассказал-как на обычной машине когда сцепление не до конца отпустил а газ жмешь,ревет и потихоньку трогается.Как то так.Было выражение-ведет сцепление.Сдесь говорят тоже есть вариатор,может что с ним?А где он и как работает-я без понятия

Разгон назад быстрее чем вперед

Всем доброго времени суток.У меня появилась Thunder Tiger MTA S28 4WD RTR 1:8.Принастройке двигателя обнаружилось что назад разгоняется и приемистость заметно лучше чем вперед.Это может быть из за кулачков сцепления?При разборе визуально заметил износ,может не значительный.Спасибо. 😃

3х кулочковое сцепление-как снять пружинки

Всем доброго времени суток!Прошу сразу не матюгать.Решил почистить сцепление,после снятия колокола уведел, что одна пружинка трется о колокол.Лазил по темам и не нашел как снять пружинки чтобы разобрать,почистить и посмотреть на предмет перекоса этих колодок.Пишут надо снимать с помощью спец ключа и т.д. иначе улетит и тяжело натягивать.Где можно почитать как это делается на столе.Спасибо!😃

Вопрос по кузову

Всем доброго времени суток.Подскажите как можно укрепить кузов изнутри.Говорят обклей матерчатым скотччем-такой плотный синий или тонкой малярной сеточкой.Что предложите пока не раздолбал еще,катался без кузова.Модель 1/10.Спасибо

маховик-как снять

У меня не получается открутить,может я не вту сторону пытаюсь.Сильней боюсь свернуть.Если смотреть на маховик прямо-крутить налево или направо.Я наверно уже ку ку

маховик-как снять

Всем доброго времени суток.Подскажите как снять маховик с вала двигателя.Треснул колокол сцепления,подобрать другой не получается-маловат по длине.Нашел ремкомплект с подшибниками,колоколом,сцеплением и маховиком.Сам никогда маховик не снимаал.Модель 1/10.Спасибо

Помогите разобраться с чудом
Dinotron:

Но здоровый китайский уже сдохший соосник без апа?! ИМХО какой-то мазохизм.

А подскажите что это апа?Я же не такой заядлый вертолетчик,просто любитель на старости лет.И еще моя болезнь с вертолетом-похоже на движки?Спасибо.

Помогите разобраться с чудом
Dinotron:

Вот зачем вы собираетесь ремонтировать это добро?

Считаете что не надо?Значит советуете выкинуть?Пол лета отлетал на даче без крашей жалко как то.А потом появился уже интерес поднять опять это китайское чудо в воздух.У меня есть еще V913 и мелкий комнатный.

Помогите разобраться с чудом
Vovets:

Ну тогда значит это точно движки. Транзисторы не могут давать такой эффект, они либо работают, либо нет.

Спасибо,хоть один поддержал мое предположение.Выкидывать 450руб. не очень хочется,хотя хобби удовольствие не дешевое.Попробую

Помогите разобраться с чудом
Vovets:

Можно ещё попробовать двигатели механически отсоединить от шестерней

Я пускал движки без шестеренок-работают долго и практически не греются.Потом с шестеренками но без лопастей-чуть поменьше работают,но вот когда поставлю лопасти все- 30сек и падают обороты.Причем верт лтает в это время нормуль,могу поднять посадить,вперед назад и повисеть,потом как будто я его сажаю.Вот тогда более сильнее греются движки и аккум.Создается впечатление большого потребления тока,так оно и есть,сажает 1а стационарный БП.Может транзисторы на плате приемника или как их там обозвать,короче опа.Эти транзисторы могут себя так вести?Всю эту кинематику я разбирал три раза-нигде ничего не задевает,ни перекошено все легко прокручивается.Я думаю,что когда движки работают под нагрузкой они и мудрят.Да еще произошло это не сразу-по началу сократилось время полета с 6мин. о 4,до2.Я конечно сразу погрешил на аккум. и зарядку т.к. время зарядки уменьшилось,но все это проверено уже несколько раз.Еще тут мне советовали подключить БП от компа.-верт и его посадил.Может этот БП плохой оказался

Помогите разобраться с чудом
ASGriffin:

Вряд ли оба сразу.Скорее один умирает,а гироскоп уменьшает обороты второго,что бы не крутился верт.

Без лопастей крутит подольше.Сначала сек.30 все нормуль,потом потихоньку обороты падают и аккум садится.На пульте обороты до конца.Я вешал аккумы 2200 чуть подольше крутит,вот так

Помогите разобраться с чудом
Prsh:

Тут одно из 2х: либо раздобудьте источник напряжения на 7 вольт который не будет просаживаться до 2х вольт и амперметр, либо меняйте все по порядку (я бы начал с аккумулятора, потом моторы…). Но по-мне так все же первый путь лучше… И еще, я все-таки не понял, после полета акк. оказывается ПОЛНОСТЬЮ разряженным или нет? Может (по неизвестным природе причинам) в приемнике каким-то образом сбилось напряжение отсечки?
Если все же окажется что это моторы потребляют слишком большой ток, то возможно у них загадился коллектор. Можно попробовать аккуратмно разобрать и прочистить.
Стоп. Идея!!! Возьмите блок питания от компьютера и включите моторы от 5 вольт напрямую - посмотрИте что будет…

Спасибо.С аккумулятора я и начал,извините я уже писал,тоже самое.Аккумулятор разряжается не до конца,как бы садится,постоит немног и опять покрутит немного.А вот с блоком от компа это идея надо попробовать,потом отпишусь

Помогите разобраться с чудом

Еще попробовал хвостовой двигатель с ним садится напряжение до 3,4в.Нашел какойто старый мотор,наверно от детской игрушки,сопротивление обмотки примерно 2Ом,как и у основных а напруга падает всего 4 вольта.Странно.Мне сюда писали,что два движка гикнулись сразу сомнительно,называется приехал.А если движок на 7,2в от 3,7 наверно будет крутить слабовато,как думаете?Врт фото движка от игрушки

Помогите разобраться с чудом

Мужики я уже отпал!Взял стационарный Б.П. и вместо аккумулятора.На маленьких оборотах вроде крутит,на больших падают обороты и садится Б.П. до2в. ну и обороты падают.Пробовал по одному без транзисторов тоже самое.Правда Б.П. мощностью на 1А.Я так понимаю маловато,другого к сожалению нет.Естественно при средних оборотах движки не греются.И еще подскажите движки от SYMA S031 могут подойти.У меня питание 3,7в. а в описаниях где как питание,где 7,2 где 3,7 и размеры,короче запутался.Спасибо

Помогите разобраться с чудом

Попробую стационарный бп,мысль интересная.Вертолет придется в тиски зажимать,держать трудновато.А вот мощные транзистору по ходу дела не греются.Мне написали что они и есть регуляторы хода.Я пробовал их пощупать и понюхать-нормуль.А еще двигатели бесколлекторные или простые?Спасибо за посказку,отпишусь.

НиколайСилин:

Была похожая проблема. Тоже думал, что что-то с электроникой, с двигателями. Оказалось, что проблема в механике. Движки очень чувствительны к нагрузке. Если валы чуть - чуть заедают(руками можно и не почувствовать), то время полета резко сокращается. На свежезаряженном аккумуляторе минуту летает, а потом обороты падают и вертолет не взлетает. Вылечил переборкой валов. Пробовал смазывать wd-40, не помогло. Только аккуратная переборка.

Я разбирал все до винтика,снимал валы,смотрел подшибники,смазал спец смазкой.Мне интересно то что быстро начинает греться аккум,получается большое потребление.Спасибо

Помогите разобраться с чудом

Я с аккумулятора и начал-поменял тоже самое.Все эти мигалки и хвостовой двигатель тоже отключал.Пробывал снимать лопасти тогда подольше крутит.Складывается впечатление что движки берут очень много т.к. аккум так быстро не нагреется.А два двигателя могут гикнутся оба сразу?Идет большое потребление тока когда стоят лопасти,хрень какая- то

Помогите разобраться с чудом

Всем доброго времени суток!Было подарено сие чудо китайского прома.Летал раз 10-15 и все было нормально.Летал прилично и заряжался часа полтора.Потом стал летать 30-40 сек. и все,время зарядки сократилась до 30 мин. и все повторяется опять,я имею ввиду время полета.По началу я решил что сдох аккум-заменил,мимо денег как говорится.Следующий зтап_зарядка-тож самое.Снял приемник-покрутил повертел прозвонил,благо с электроникой знаком,понулям.Мерил аккум после полета нормуль и по напряжению и по току.Я заметил что после этого непродолжительного полета греются и оба мотора и аккум.Похоже на движки.Снял лопасти-работал дольше,но не столько сколько положено.Я не могу понять где на этой плате регулятор оборотов?Да, разобрал все до винтика,нигде ничего не цепляет.Когда снял движки и попробывал их-крутят нормально и греются чуть чуть.Сопротивление обмоток около 2 Ом.Шнтирующие емкости на них не пробиты и не текут.По всей видимости они безколлекторные или как?Помогите пожалуйста понять и разобраться в чем дело.Да и могут ли подойти сюда движки от SYMA S031,питание 3,7в.Я склоняюсь к движкам.Стоят не 10руб.,а вкладывать в сие чудо как-то не очень.Прошу прощения за нудный рассказ.Спасибо всем,что присоветуете

помогите с зарядкой аккума

Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста с зарядным устройством данного аккумулятора,т.е. каким зарядным устройством его заряжать и подойдет ли этот аккум для коллекторных двигателей.Спасибо

Чистка рельс PIKO

Всем доброго времени суток.В восьмидесятых собрал макет ж.д PIKO 12мм.Была не нужна некоторое время,сын вырос.Хотел посмотреть и впомнить молодость,рельсы естественно покрылись чем только можно,чем только не пробывал чистить полохо.В месте содинения рельс пропаял а вот почистить КУ КУ.Посоветуйте, чем почистить.Спаибо:)

Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

Мужики усе пробывал,радиоуправляемыми моделями занимаюсь много лет.Я даже ставил два других кварца,т.е. и в приемник и в передатчик,ноль эмоций.В полне возможно что там какая-то лажа,но не очень хотелось разбирать и заморачиваться,вдруг сверну что нибудь.Да и баба орала,опять приволок мне уже надоел этот ангар и гараж,ставить некуда,это же не торшер.Я думаю вы меня поймете

Kerby77:

У меня на КВ то же самое - отходит от контакта кварц в пульте - немного пошевелишь и все арбайтен.

Взял бы разобрал передатчик и пропаял,ноги у кварца точно скоро отвалятся,проходили

Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

Господа танкисты я открыл эту тему и не думал что будет столько обсуждений.4 ноября я нашел и купил это чудо ХЛ Тигр 1/16 про.Иначе чем чудо назвать не могу.При первом включении-аккум естественно оказался не заряженным,но это в порядке вещей.Зарядил,заряка фирменная честно говоря,сами понимаете,греется так что можно пирожки жарить.Поставил,он поморгал,поморгал так жалобно запищал и усе.Это про фирменную зарядку.Зарядил своей,проверенной,завелся с третье попытки,имею ввиду нажатия на кнопку на пульте,думал сломаю ее.Поробывал 5 минут покататься,всеработало и пушка,выстрел с откатом и пулемет и т.д.Заглушил насыпал шарики стал включать и ку-ку.Моргает и больше ничего что я только не делал,ни фига.Поехал через день и сдал.Сбылась мечта идиота-ПОИГРАЛСЯ.Что скажете они все такие или мне так повезло как всегда.

Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

Большое Всем спасибо за участие и ответы!Я буду искать TIGR PRO от HL,внешний вид меня больше впечатляет.Напишу после приобретения,правда сейчас их что-то нигде не видно:)

Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

Всем доброго времени суток.Надумал,на старости лет,приобрести танк масштаба 1/16 PRO,с металлическими гусеницами и т.д.На форуме читал про фигурку танкиста.Какая должна быть-черная или раскрашенная и стоит ли овчинка выделки.Жду Ваших советов.Спасибо.😃

прокладка бензбака

Доброго времени суток .У меня монстр 1/10,как называется не помню.Вопрос вот в чем-прокладка крышки топливного бака потеряла свою эластичность,стала побольше и подсасывает воздух.Естественно завести не могу.Скажите можно крышку приклеить,например клеющим пистолетом или еще чем нибудь,прилепить ее намертво а заправлять как бак от самолета?Я понимаю что это не есть гут.Везде искал все облазил нигде нет ничего.Нашел в инете за границей бак целиком,что-то не получается.Спасибо:)

индикатор наккала свечи?

Доброго время суток.Повторил вот такую схемку с вашей помощью. rcopen.com/forum/f8/topic15492 Все работает отлично.Поставил переменное СП вместо R1B,регулируется аж до 5в Вопрос вот какой-может ли кто подсказать как сделать вместо амперметра индикатор ВКЛ свечи.Имеется ввиду светодиод т.е после подключерия разъема на свечу сетодиод светился а при отсоединении гас.Надеюсь вы меня поняли.Возможно ли это?Всем большое спасибо кто откликнется. 😊

накал на свечу?
INQURY:

Parts List Смотрите внимательней! 😉

Cct Ref. Description
C1 100uF 25v
C2 470uF 16v

D1 1N5401
D2 MBR1045

IC1 LM2576T-ADJ

R1a 470R 1%
R1b 680R 1%
R2 1k2 1%

L1 100uH 5.4A

M1 0-5 Amp

Veroboard 20 x 25 Holes

SW1 SPST Switch

Author

See web page.

Благодрю! 😒

предложите сх.з/у
dollop:

вот тут. radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/ описание
Сам собрал. Уже год трудится на отлично. Заряжаю аккум как минимум каждую неделю. Мне нравится.

Что-то у меня не открывается ссылка,можно повторить?