Activity

Walkera V450D03 или V450D01

У меня вышла из строя серва элеватора - двигалась в одном направлении. На 72 полете. Посадил верт вовремя. Заменил серву - теперь все в порядке, но мучает вопрос: когда менял заметил, что тарелка ходит туговато, если руками тягу двигать. Вал по которому скользит шарик тарелки абсолютно сухой. Нужно ли смазывать узел шарика в тарелке переноса? И чем? Веретенкой капнуть?

Walkera V450D03 или V450D01

Блин, чуваки, Вы меня пугаете…Уже 46 вылетов, (к сожалению на дачу в эти выхи не поехали, соответственно полет не снял, но 4 акка на работе отлетал). И все на родных сервах. Че-то я очкую.😵

Насчет статичного правого стика - АлексейЛ, у Вас уже есть опыт полета на моделях с коллективным шагом? С этого вопроса, думаю, надо было начинать помогать. Крен влево (уносит после отрыва от земли влево) так и должно быть из-за хвостового ротора. Парируется правым стиком.

Walkera V450D03 или V450D01

Отвечу на те вопросы, на которые смогу. Люфта тарелки относительно линков и в сервах у меня не ощущается. Люфт в 0,5-1 мм - слишком много, смотрите внимательно механику. Скорее всего это последствия краша. Может, межлопастной вал или основной погнулся или с подшипниками что? Или может сервы. Даже не знаю, надо просто посмотреть. У меня все как влитое сидит.

ФБЛ работает как 3 осевой гироскоп и удерживает модель в заданном положении. Она управляет как хвостом так и цикликом. У меня отрабатывает корректно и быстро, но только при газе отличном от нуля и когда модели ничего не мешает. На земле или в руках фбл может работать некорректно. Но все равно, если раскрутить ротор (без лопастей) в руках и наклонять модель, то тарелка четко удерживается в заданном положении, как бы я не колбасил модель. Для проверки тарелки, в горизонте ли она имеет смысл подключить аккум и подождать не трогая верт на твердой устойчивой поверхности пока фбл инициализируется. Тарелка должна встать в горизонт. Если не встает - переключаем в фбл режим adj и регулируем тарелку, чтобы она была горизонтально.

А что заваливалсь на бок - вы настройки все по инструкции выполнили? Какая чувствительность гироскопа в аппе стоит?

Walkera V450D03 или V450D01

У меня на все модели включен фиксед ай ди. Удобно - быстро биндится, других преимуществ не заметил пока. Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
_________
Моя валька в процессе эксплуатации.) Совершено 42 вылета, крашей небыло. Все летает отлично (при моих навыках управления это ожидаемо, я летаю блином и скучно). Летаю по таймеру - 7 минут. Пойду в отпуск - буду ездить на поле и тренироваться. Пока летаю в относительно ограниченном пространстве на даче и работе, что не дает мне психологически пробовать скоростные и размашистые фигуры. В целом вертом крайне доволен - стабильный, простой в управлении и относительно мальков мощный.

Причина правки - добавляю:
Чтобы не быть голословным, попробую на этих выхах снять полет на Вальке. Так сказать для коллекции в форум, - чтоб люди видели, что и на этих китайских пластмассовых дровах еще пока летают и умудряются получать удовольствие. Но, честное слово, больший верты меня окончательно “посадили на иглу”. =) Откладываю с каждой з/п на 450 ти-рэкс сви-баром и надеюсь когда-нибудь собрать вертолет больше классом.

А бывают совсем необучаемые люди? )

Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.

Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику…😆 В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало 😒 - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии.😁 Опять летал, но надоело.

В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.😆
Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа))😵 Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
Но болезнь протекала в скрытой форме… осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.

Walkera V450D03 или V450D01

У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную “теорию” про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.

Walkera V450D03 или V450D01

aleksey_kad, спасибо! Буду делиться впечатлениями периодически. Насчет 450 Трекса - вообще крутатень! Поздравляю со своей стороны.) Должно понравиться 100500% Шарм в больших вертах определенно есть. А коль вы уже крутите инверты, то, думаю, с большим вертом Вам уже дорога в красивые и сложные маневры.

Сегодня облетал с утра на работе: на территории за цехом есть пустырь с ровной забетонированной площадкой, он с трех сторон корпусами как бы огорожен от ветра и вот там летать просто волшебно. Все так же, как и в предыдущем посте, но уже без сноса в горизонтальной плоскости и прыжков по высоте. Круги стали получаться в обе стороны. Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?). Вчера действительно, был ветер помехой. На все маневры отвечает адекватно, плавно и понятно - для новичка самое то. Но в то же время и быстр, зевать нельзя ни минуту, шалить на нем тем более не решусь. Круги, восьмерки во все стороны - идеально. На выхах еще тренировал в симе разворот на горке - получилось в принцапе.) Главное, при спуске прибирать шаги, чтобы верт почти отвесно падал, а если не убрать - то он спускается со сносом и не похоже на горку. Когда это понял, стало получаться. Воронку носом в центр против часовой еще раз закрепил и все. Еще два аккума вечером после работы отлетаю.

Понял, что уперся в некий потолок. Все что получалось на мальках, и что не получалось - стало уверенно получаться на 450-ке уже на первых вылетах. Но идти дальше уже страшно, когда чувствуется, что не хватает навыков. А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь (касается переворота в инверт например). Значит, начинается период активного использования симулятора - без него теперь боюсь что-либо пытаться разучивать новое что на 450-ке, что на мальках, а хочется.
Ну и по мощности. У меня мало опыта и я не могу ее оценить, но показалось, что не намного больше, чем в 120-ке. Питч-памп довольно вялый. Правда мне он и не нужен пока, инверт я тож не летаю.

Walkera V450D03 или V450D01

Облетал сегодня на открытом пространстве впервые большой вертолет! Трясучки в руках небыло, но волновался. Четыре аккума разрядил. Вначале погода была совсем не айс - был ветер порывами под 10 м/с. Первый аккум удавалось только висеть в воздухе. Ну и бултыхаться вверх-вниз. Посадка в такой ветер вообще отдельная тема))). Скока матов у мине было, когда я у земли идл вырубил… Как он скакал! Как не хотел опускаться! А ведь это фбл верт. Я не предстваляю, что было бы с флайбарным вертом. Расхреначил бы его на месте наверное. Коль уж фбл так колбасило.

Уехал. Через 2 часа ветер поутих и я отлетал еще 3 аккума. Налетался вдоволь.
Что могу сказать - на открытом воздухе по сравнению с мальками на большом вертолете летать просто огромный кайф: верт более читаем в воздухе, висит стабильней и все маневры совершает четко и послушно - одно удовольствие. Исчезла какая-то хаотичность, что ли, модель реально летает подобно моделям в симуляторе. Стали железно получаться ровные круги против часовой стрелки - сколько угодно могу на нем крутить, как на сооснике - медленно и плавно, быстро и по большому радиусу или почти харрикейны - чего вообще моя мечта давняя была! Никогда на мальках они не получались. Только страшно когда мимо пролетает - отвлекает своим страшным звуком и боишься его вывалить с траектории. Потому 2-3 круга на ноже и все, теряюсь - пальцы потеют. Но на мальках было сложнее вести верт по кругу, заметно.

Что странно, по часовой стрелке как будто разучился летать. Не получается и все тут. Постоянно теряется высота в дальней части круга или на максимальном удалении схожу с траектории. Вот от себя и на себя отлично рулится, а на дальнем полукружье косячу. Грешу на остававшийся тогда ветер - метра 3 в секунду и тож порывами. Дул мне в спину. Воронки против часовой стали получаться! Короче говоря, учиться маневрировать на большом верте определенно легче! Все так ровнее и увереннее стало получаться! Зацепило короче похоже.
Но, к сожалению, понял теперь, что 450-ке с фбл ветер все-таки мешает. Даже 3-6 метров в секунду. Тьфу-тьфу-тьфу, без крашей.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
lvsw:

Трехосевой гироскоп очень порадовал, летать на много приятнее, нежели на v922, но все же не дотягивает до стабильности Walkera mini CP

Мне наоборот, после миника проще было летать на V922 - спокойный он и даже где-то вяловатый после Mini CP. Висит не так стабильно, но полет устойчивее и в виражах он более предсказуем. Воронку хорошо разучивать. Миник перестабилизирован. Даже крутилка гирика не помогает, со всей перестабилизированностью или “низкопольностью” - в виражи он не так охотно наклоняется, как V922. Но при этом еще и резок, ускоряется после наклона быстро. А V922 - спокойный и скорость набирает медленно - как корабль. Видимо V977 где-то между ними.

Помогите выбрать вертолет!

Не бывает неубиваемых. Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует. Понятно, что шансов не сломать при среднестатистическом краше от зарула будет больше на микромоделе, но ни один верт не любит падения. Краш-крашу рознь. Можно в инверте о землю приложить или на скорости ротором о твердую поверхность под прямым углом - не щелкнув холд. Или исполнять чикенденс до талого. А можно плавно уронить выключив мотор задолго до падения или удариться о шкаф по касательной - в последних двух случаях с верта скорее всего сдуете пыль и все, а в первых трех точно будут поломки. Лучше стараться не ронять. Чтобы небыло разочарований. Ломаются микроверты весьма охотно. Неубиваемость - миф. Но верно, что всегда можно восстановить. Самое хреновое наверное - выход из строя платы управления.

Помогите выбрать вертолет!

Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты. Просто если подходить к делу разумно, то краши сведутся к минимуму даже у перворазников. Как я понял, пока запчасти купить проще к 922-му.
А начинающему пилоту будет трудно на любой классике. Но тут, опять же, палка о двух концах: в V977, насколько я понял из ветки и роликов - есть режим автовыравнивания (“6 осевой”) и пирокомпенсация в этом режиме работает (а работает ли она в 3-осевом режиме?). И если она есть, и тем более если 977 более стабильный, то прогресс пойдет быстрее на этом вертолете, но потом могут возникнуть трудности при полете на какой-нибудь модели без пирокомпенсации и менее стабильном. Если первоначальных навыков нет, то у V922 будет достаточно и стабильности и мощности - нарабатывать навыки можно нормально.

Ну или купить V977 и летать в “3-осевом” режиме без пирокомпенсации и быть предельно осторожным, чтобы не ронять лишний раз.

апгрейд wl911)) Wltoys v922
donfox:

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

Подключил аппу от V922 к фениксу - там все каналы можно посмотреть и, собственно, никаких миксов не наблюдается. А они должны были бы наблюдаться, если у Вас чувствуется эффект от перехода на другой пульт. Полетал - управляется аналогично моей другой аппе - Devo 8S.
Так думаю, что разница чувствуется исключительно из-за настроек различных пультов - экспоненты и расходы. Ведь они и на симулятор действуют.

апгрейд wl911)) Wltoys v922
donfox:

922 в реальном полете круги летать проще, чем в симе. Это связано с микшированием каналов, заложенным производителем

По-подробнее с этого места можно? Из какого источника информация? Какие каналы микшируются конкретно? Что-то сомнения берут, что есть какие либо намертво вшитые миксы (кроме шаг/газ - руддер, это вполне может быть).

У меня прогресс попер только когда я стал четко придерживаться методики тренировки. Любое отклонения (как было раньше) - повышение вероятности краша. Почти 100% краш. Я понял, что нельзя взлетать, не определив для себя программу полета.

Я сначала просто висел на месте, скажем, подряд 4 аккума левым боком, подряд четыре аккума правым. И так неделю (после работы, до работы). Во время висения можно периодически менять положение верта относительно себя - слева, справа, повыше, пониже, под люстрой и т.п. Стараться выдерживать позицию. Да, нудно, но мне помогло. Взлетаем хвостом к себе, крутим нужным боком к себе, парируем тут же увод - висим, меняя позиции. После освоения боков, осваиваем морду к себе. Она у меня освоилась быстрее всего - за 2 дня. Взлетаем, поворачиваем боком к себе, затем дальше - делаем мордой к себе, парируем и висим. Потом можно начать менять позиции. После уверенного освоения висения в позиции кабиной к морде пейлота у меня началось приятное-драйвовое - можно уже висеть к себе всеми сторонами, поворачивая верт в воздухе. Счастье! Любым боком повернули-парировали-завесили-повернули-парировали-завесили и т.д. Со временем эти вращения превращаются в полноценную фигуру - медленный пируэт на месте. Обязательное условие - учиться крутить верт во все стороны- против и следом за часовой стрелкой! У меня после двух недель таких упражнений прогресс попер зверски. На третьей неделе я уже летал по периметру комнаты медленно разворачивая верт носом по курсу в углах (полет кабиной вперед, “квадратиком”). Проще осваивается по часовой стрелке. Ну а дальше уже стал против часовой летать, потом стал срезать углы по короткой стенке и летать “овалы”. Потом попробовал “пролеты”, стоя в центре длинной стены комнаты - и тут пошло обучение полукругам (в овалах), кренам в “быстрых” виражах, восьмеркам и, наконец, кругам.
Самое главное - доводить начатое до конца. Надрачивать каждую фигуру до автоматизма, а не скакать от фигуры к фигуре. Но в то же время и хорошо надроченное не задрачивать, а лишь слегка иногда подрачивать. Т.е. нет смысла освоив пролеты с разворотами по часовой стрелке дрочить только их и ничего более две недели - зачем? Надо переходить к другим упражнениям. Периодически возвращаясь к старым.

Я учился на минике, который, кстати, за время первоначального обучения (около месяца) приложил всего пару раз и то, слегка-слегка, на останавливающемся роторе. Т.е. я пытался летать вообще без крашей и даже на минике не позволял себе хулиганить в виду фактического отсутствия хороших автоматических навыков управления вертом, без которых хулиганство ведет с вероятностью 100500% к крашу. Короче - дисциплина.

Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx

Еще вариант подешевле - Wl v922. Можно сразу безколлекторный v977. Но первый предпочтительней - чинится легко, не такой мощный и оттого более крашеустойчивый, запчасти есть, дешев. Для обучения полетам самое то, в меру спокоен с родным пультом. Чуть крупнее наника, что, мне кажется, плюс.

Наивные вопросы очередного новичка.

Ха, как все просто. И почему сразу об этом не подумал. Получается через линки этого не сделать? А, через линки - это DFC. Так получается, что микроверты в каком-то смысле DFC? Там ведь нет свошдрайвера. Есть что-то вроде “усилителя жесткости” линков, эти две направляющие на втором фото.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны “разогреться”.

Положительных эффектов от “прогрева” не заметил. На полет не влияет.
Биндить можно хоть на боку: главное требование - неподвижность вертолета, а конкретно - неподвижность фбл.

Народ! Хотел купить красно-черную канопу и зеленую на случай поломки. Смотрю, а почти во всех магах на 120-ку канопы аут оф сток. Чего так? Сняли с производства?

Walkera V450D03 или V450D01

Сообщаю, значит, то, что вертолет получил 15 марта. ЕМС, дошел за 5 дней! Внутри послыки были 4 аккумулятора. Китайцы просто волшебники. Как они их через границу перевезли - непонятно. 😁 Положили все, что заказывал, за исключением пары мелочей - запчасть для миника перепутали и недоложили линки на 450-ку.

Вертолет, конечно, большой, в сравнении с миниками и 120-кой. Красивый.😁 Я до сих пор прохожу мимо него - засматриваюсь. 😍

Будете ругаться, но я его таки поднимал в холле офиса, пока там никого небыло по причине ремонта, соблюдал все возможные меры предосторожности. 😇
Не буду рассказывать вот прям все впечатления, а то меня в этой ветке напредупреждали о первом разе, чего да как. Чтоб сохранить интригу для будущих читателей и пилотов этой модели - как на самом деле оно. Вот как оно - и не скажу. Могу только описать одним словом - КАЙФ. Если кто-то уверенно летает на 6 канальных мини вертолетах, то однозначно стоит попробовать полетать на вертике побольше! Вчепятлений - масса, как первое висение на 6 каналах.

Повисел, повзлетал, покрутил модель по курсу в разные стороны. Из интересных наблюдений и сравнений с мини-вертолетами в части простого взлета, висения и пируэтов (пока на открытом пространстве не запускал) - взлетает плавнее и сразу после отрыва от поверхности висит очень стабильно, управляется как будто в симуляторе почти. Вот именно такое первое впечатление после микровертов - управление как в симуляторе, как искуственное такое, но приятно, аж зубы сводит! Особенно это чувствуется, если экспоненту добавить +10 или +20 и расходы до 80% зажать (что мне кажется не стоит делать при полетах на улице) - чистый компьютер. Но Кроме одной мелочи, о которой позже. В идл не переключал от греха, все-таки в помещении. В нормале на стик шаг-газ реагирует вяло, в отличие от 120-ки, и обороты ОР добавляет, а у 120 они даже в нормале почти на максимуме. Медленные пируэты крутить обалденно легко, сносит его значительно слабее микровертов, даже кажется, что пирокомпенсация есть. Я сходу пируэтов по 15 в каждую сторону накрутил не напрягаясь. На минике уже надо напрягаться, да и на 120 тоже.

Заметил особенность, которая мне показалось отличает сабжевую модель от симуляторных моделей и мини 6-каналок, на которых я летал - при работе стиком циклика модель при возврате стика в нейтральное положение также стремиться вернуться в исходное положение, чем-то отдаленно напоминая соосник. Т.е. грубо говоря - при слабых кренах, вызванных стиком циклика - она почти самовыравнивается. Но не сразу останавливает поступательное движени! 😉 Это не соосник. Сильные крены я не давал, так как запускал в помещении.

Как итог - мне жутко понравилось и я жду выходных, чтобы полетать на ней в поле.

Rc711 в чем подвох.

Нормальные ребята. Могут играть в молчанку, но вот я поднаехал на них, а они, оказывается, молодцы! 28 февраля оплатил валкеру 450d03 вместе с обвязкой - аккумы, зарядка, запчасти+запчасти миника, сумма под 20 тыщ вышла. Они пробовали разом отослать - вернулось, пробовали по частям - вернулось. В итоге 10 марта отправили опять все разом. А 15 марта в 8 утра мне уже позвонил курьер и привез заказ. По треку 5 дней и шло. 4 - ЛиПошки были спрятаны в упаковке валкеры 450d03. Как так получилось у них? =) Но я рад)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

и при этом в обычном режиме работы

Ну все же это не обычный режим работы, это полностью отключенный гироскоп. В обычном “классическом” режиме без удержания (который включить на этом приемнике никак нельзя) гирик отрабатывает, например, изменение коллективного шага ОР, добавляя шагов на хвост, тем самым удерживая хвост при работе общим шагом или оборотами, а сия валкера при значении в канале гироскопа 50% и менее вообще отключает гирик и нужно работать вручную, за все гироскопы, что уже совершенно сложно себе представить.
Т.е. взлетели и, зависли, (если повезло) хвост держит предкомпенсация - при малейших перекладках общего шага или изменении оборотов без своевременно и точной компенсации руддером - хвост мгновенно начнет уплывать. Чуть резче поддали шагов - верт развернет. С нормальным режимом “без удержания” хвост все-таки немного сопротивляется. Летать в настоящем режиме “без удержания” вовсе не сложно, я бы даже сказал проще значительно - вертолет сам по курсу встает при поступательном движении. У меня вот такие наблюдения.

________________
Да, мои настройки на приемнике ветролета:
крутилка чуйки гириков на приемнике (элев/эйлерон гейн) - на 10 с половиной часов (выше 14 часов - может войти в резонанс по циклику, как бы потряхивает иногда).
Вторая крутилка “ходы серв элеронов и элеватора” - на ваше усмотрение, выставлена чтобы в максимальном положительном и макс. отрицательном шаге сервы полностью отрабатывали весь ход стика элеватора/эйлерона во всех направлениях, и при этом не упирались в “механические пределы” тарелки и использовали весь доступный запас по углу поворота качалок (установил как-бы пределы ходов), раз настроил и больше не трогал эту крутилку.
Третья крутилка - на максимуме - ход сервы хвоста.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Нет, у 120-ки другой приемник. Значения чувствительности в канале гироскопа меньше 50 полностью отключают стабилизацию. Больше - работает “6 осевая”. Трех осевую включить нельзя.

Walkera V450D03 или V450D01

После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки? (тьфу-тьфу-тьфу).😃 Че-та в этом плане я тоже немного очкую, ладно 120-ка - очки одел и летай. А тут уже серьезный аппарат.

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Кстати, насчет флайбара и “фиксед питч” 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически “сам”, в отличие от этой древней валкеры.

Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.

Walkera V450D03 или V450D01
Eleron:

Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР.

Ага, вот спасибо, это упустил. Ведь читал здесь про то, как она рассыпается. Значит еще ее. Ну спасибо, буду пробовать, как придет и потеплеет на улице. А зачем липучки на батареи? Комплектное крепление отсутствует или плохое?
Резкая…)) Ну ладно, не буду фантазировать, дождусь модель и буду потихоньку пробовать. Спасибо еще раз, что предупредили.

Walkera V450D03 или V450D01

Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче? Насчет Хиская ФБЛ 100 и его клона wl922 я заметил, что они немного более плавные и вялые в сравнении с миником или 120-кой, но в то же время на виражах более устойчивые. Я на хискае (wl922) вообще экспонентами не пользуюсь(стоковая аппа) и на миниках со 120-кой тоже выключил этой осенью.
А мотор в хвостовой серве, получается, можно менять? Если из строя выйдет?

Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.

Да не, кабиной к себе было 2 года назад.)) Висение в различных ориентациях и ракурсах все выучил уже. Сейчас уверенно летаю именно кабиной (носом) по курсу, ну и тренируюсь каждым боком летать по курсу. Не знаю, надо ли мне это, но круг носом в центр получается по-маленьку, наружу вот сложнее. А хвостом вперед летать пока не выходит. Вернее выходит только туда-сюда.

Симулятор есть, тренируюсь там, но там сложно летать ровные круги. Блинчик там у мя не получается такой же красивый, как в реале - сложно оценить расстояние до верта и направление его движения, ориентацию. Вблизи норм. Да и физика там совсем другая, хоть и похожая.
_________
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.

Walkera V450D03 или V450D01

Хе-хе, выписал себе сию птичку в порядке бреда. Для новых ощущений. Знаю, что лучше бы выписал бы алайн, но жалко денег - хочется понять, зацепят ли верты побольше. Ну и плюс аппа есть - дева 8s. ARF комплект, потому еще приплюснул отдельно 4 акка, зарядку, все лопасти по 1 компл, шасси, осн. шестерни, ремень, линки. Валов основных небыло, хвостовой вал че-то не выписал (смысл? если он понадобится, то точно еще понадобятся все остальные детали хвоста).
Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?

Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед, боками получается только корявый круг и боль-мень квадрат, хвостом вперед летаю только линию, т.е. ничего не умею.=D Висютор проработан во всех возможных ориентациях и ракурсах относительно пейлота. В парке 2 миника, один 120-ка, 2 хиская фбл100 и один Wl922. На них летать легко. Есть две walkera 4#3b - для знающих. Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.

Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Только все равно пробуйте осторожнее, работает то работает, но не так хорошо как компенсация у “взрослых” fbl. Ну тоесть просто по руддеру если крутить не применяя стик циклика - то более устойчиво на месте крутится конечно, но не ровен час - может и сненсти.)) Но вот в медленном полете уже не надо при левом повороте толкать верт вперед и при правом назад тянуть.

У меня грубая прикидка такая, думаю Вы все равно лучше под себя подкорректируете миксы.

Rc711 в чем подвох.

vigoss
Не, ну мне тоже в этом году 711 выслали посыль 2 января, самой дорогой доставкой, восьмого я ее уже получил. Но, как грится, раз на раз не приходится, особенно если дорога аж в Магадан…))
Да и то, я позвонил восьмого числа в емс и потом сам приехал за посылью. Не позвони я еще неизвестно сколько дней бы мне доставляли.
Так чта что написано, то просто идеальный случай или некие нормы сроков доставки до определнного региона. Имеет смысл зайти на сайт емс-а и посмотреть нормы доставки товара по России. Посылка Ваша сперва прибудет в Москву. Вот и смотрите - Москва- Магадан. И плюсуйте еще дни на перелет, растаможку, обмусолку, туда-сюда.😆

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Pavel2509:

Я пользуюсь. Выкадывайте свои, будет интересно сравнить.

Микс руддер - элерон:
Точка “-100%” input = -100% output: -10%
Точка “+100%” input = +100% output: +22%
Экспоненты отключены

Микс руддер - элеватор:
Точка “-100%” input = -100% output: -35%
Точка “+100%” input = +100% output: +22%
Экспоненты также отключены

Пируэт по часовой крутится шикарно, против часовой надо чуть активнее подлавливать.

Ratverg:

Кстати, у меня было 3 миника - у всех был этот дрейф гиры

У меня 2 миника - ни на одном заметного дрейфа нет.

Попробовал прогревать 3 минуты - тогда верт после старта тянет назад, ближе к концу полета то дрейфует то не дрейфует. Короче все равно не то, но жить не мешает.)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
aleksey_kad:

китайцы мне даже новый приёмник прислали, но там такая же фигня…

Ratverg:

ничего страшного, как я понимаю, это у всех так… такой уж приемник,…

Вот спасибо, успокоили!
asduk - Да уж, попробую по Вашему совету, но это все равно колхоз, не должно быть так.

В целом, конечно, летать не мешает, даже блинчиком в маленькой комнате, а это приходится делать очень плавно и аккуратно, но я люблю исправно работающие вещи и такое положение дел с дрейфом совершенно не устраивает. Так что от этого верта остался осадок нехороший в душе.

Ну и получается, что новичкам, решившим попробовать управление вертом с коллективным шагом в реале эту модель (если недостаток не убрали) рекомендовать не стоит - висеть он сам конечно в любом случае не будет, но тут еще добавится помеха с дрейфом гироскопа и придется немного сложнее.)

Да, кстати. Кто нибудь пользуется миксами для “колхозной” пирокомпенсации? ))) Ну так, чтоб помечтать будто на большом вертолете летаешь с настоящим v-bar-ом или еще какой-нить fbl?
Я вот баловался, в принцапе работает, особенно на минике, а вот на 120 чуть хуже из-за сноса. Могу поделиться настройками по элеватору и элерону. По итогу все равно чуток сносит ибо качественно намиксовать все равно не хватает ни знаний что куда, ни настроек.
Но летаю всегд без миксов, чтобы не расслаблять мозжечек.) Просто иногда прикольно - включаешь миксы и рулишь против часовой круги как будто по часовой - ровно получается. А без миксов против часовой то и дело сваливаешься носом в центр круга.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете. В октябре купил себе 120-ку, NEW, с зеленой канопой, с приемником RX2636H-D. Для полетушек перед крыльцом на даче.

И, значит, сразу после покупки стала мучать проблемка, которую так и не смог пофиксить - верт постоянно, не сильно, но ощутимо сносит вперед и слегка влево (в противоположную сторону от направления дутья ХР). Иногда начинает сносить просто стабильно влево, но как правило - только вперед. При полете не сильно критично, круги по комнате наворачивать совершенно не мешает, на уличных скоростях думаю тем более будет накакать на этот глюк, но чисто психологически обидно, что когда зависаешь, то надо постоянно держать верт элеватором от наклона вперед. Не сильно, но приходится. А верт же якобы супермегастабильный, 3 осевой гироскоп с акселерометрами. На видеах из интернета у alishanmao он практически сам висит, ну, покрайней мере, когда он стики отпускает то верт не разгонятеся вперед как у меня.

Тарелка визуально идеально горизонтальна, ходы серв все отстроены, тарелкус в холде или с отключенной фбл поднимается равномерно без перекосов, все визуально параллельно/перпендикулярно. Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос. Честно говоря бесит, потому что у меня 2 миника, один брал б/у, два HISKY FBL100, один VL922 (аналог хиская) - все висят идеально, как и должна висеть классика. При этом ни на одном из них я не регулировал тарелку (линки).

На 120-ке все хорошо, бабочки нет, у нее вообще все идеально ибо крашей небыло, но вот снос есть. Пульт - devo8s. Поиском пользовался - была здесь у некоторых проблема и на ютубе смотрел ролики про дрейф гироскопа - по ходу я нарвался на бракованную партию приемников? Кто-нибудь как-нибудь борется с этим?

Таможенные ограничения при заказах из за границы

Здравствуйте. В связи с сабжевой почтовой неразберихой возник вопрос.

Вот хотел заказывать Walkera 450D03 на рц 711 (не реклама). Аппа есть, так как владею еще 5 валкерами, поэтому хотел заказать только arf версию + акки, зарядник и некоторые запцацки.

Скажем, хочу чтобы пришло быстро - буду за самую дорогую доставку платить. Вертолет, зарядку и запчасти мне пришлют EMS-ом, тут как я понял проблем нет пока.

Но вот я сформирую еще отдельный заказа на 4 ЛиПо аккумулятора. И как мне их отправят? EMS не возит липошки, DHL-express возит (на сайте и написано - “Usually takes 2-6 days to arrive your door, offer free upgrade to DHL Express* (OK to ship Li-Po battery with DHL!)”, но они же теперь не принимают посылки для частных лиц? Или все-таки пока достигнута некоторая договоренность? Есть кто пользовался услугами этого магаза? Как мне быть? Дома липошки купить?