Activity
Неправильно будет работать режим торможения.
Это из-за того что настройки торможения слетят?
Расскажите, кто где корки покупает? и как понять какую альтернативу можно поставить?
Я тут www.dollarhobbyz.com покупал оригинал, но ждал распродажи.
Блин перебрал, силикон поменял , собрал , поставил новый рег стоковый, мотор новый и пошел пускать с сыном.
Включил газ нажал а он назад поехал, на тормоз нажал он вперед рванул.
На регуль при нажатии на тормоз горит красный диод на газ зеленый, все как пологается, переключаю на аппа в реверс все норм едет но диоды не соответсвующие горят, даже другой приемник с папой попробовал ни чего не помогло.
Вот думаю дифы неправильно установил.
А у вас какие предположения, может кто сталкивался с таким?)))
Можно еще на аппе реверс включить 😃
Всем привет, достался мне бу саважик, на весу колеса крутит, на земле дергается, не может заехать на малое припятствие если в упор поставить , газ в пол он медленно с рывками едет, потом рывок. Быстро пкрегревпется, аж провода воняют. Стоит регуль на 60а и двиг 3900 китайцы.
Так с идьно может грется из за шестерней в коробке поменяных? Раскалено в се и двиг и регулятор и провода.
Если менять электронику то на что оригинал с доллар хобби или ezrun?
Вскрывайте движок, он либо приклинивает либо как сказал telegkin нет одной фазы. ЕSC рабочий пока. стоит ли его менять решать Вам. Я cам менял на hobbywing. Да если планируете использовать 2S то лучше 4000kv а если 3S 3656kv
Такая проблема. Мелкому 5месяцев. Последний месяц стоял на полке. Сейчас решил покатать и обнаружил, что вал двигателя очень тяжело прокручивается. Решил проверить. Включил все. При нажатии на газ двигатель вроде пытается, что-то сделать, но ничего не получается. В чем проблема? Сдох двиг или что случилось
Вал двигателя и не должен прокручиватся пальцами (если конечно у Вы пальцами стальные притки не гнете). Если боитесь можете двигатель разобрать посмотреть что у двигателя внутри. Заклинены ли подшипники. Да и батарейку то свеже заряженную используите? или тоже месяц лежала?
Что скажете , стоит брать www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19239&p_catid… ? Не реклама
Амортизаторы от Integy полная ерунда, возьмине лучше штатные или от Gmade. ИХМО Gmade лучше.
Как резинку то вытащить? Два болтика снизу открутил, не помогает. Силой страшно - могу порвать
Аккуратно отверточкой плоской. Сильно не дави прорвать можно. Можно маслица капнуть.
пойдут ли
Читать rcopen.com/blogs/71279/13423
Считать 4000mАh*30С=120А или 6000mАh*25С= 150А
Думать 2S 1 P или 2S 2 P
в дырявые диски помимо воды, которую вы хотите выгонять посредством дырок в шинах и центробежной силы, забивается еще и песок, который ничем не выгнать из поролоновой вставки внутри, особенно на высокопрофильных стоковых покрышках,
как следствие - аццкий дисбаланс через несколько гряземокрых покатушек.
+1 Потверждаю. Поимел много “приятных” минут после покатушек на мокром песке. дизбаланс не хилый.
Сегодня поставил стоковые колеса и оторвался ))
Ну так столько раз говорилось, что саважик в стоке удивительно сбалансирован.
Подскажите масло для амортизаторов, единиц 30-35 наверное.
Silicone shock oil 30wt. любое
Спасибо, провода от регуля к мотору были подсоединены правильно в соотв. с маркировкой. Переброска фаз решает проблему, но вопрос “почему” от этого не исчезает.
Можно было на аппе реверс вкючить (а может он у вас и включен)
Про отвертки.
Есть мнение что в любом приличном магазине инструментов можно найти приличные отвертки сделанные из хром-ванадиевого сплава (лично мне нравятся Т образные).
Или вместе с хексом ?
Диск вместе с хексом относительно привода. Причем заметно так болтается.
на 4С лятить шо дурная
Ну не сказал бы я. Вот мелкий саваж на 3С тот вообще бешенный кирпич. 😃 Это так первое впечатление.
На выходных откатал первые пары паков. В общем понравилось. Достаточно устойчивая. Не очень скоростная, 4С всего но в прицепе скорости достаточно.
Что непонравилость так это люфт передних колес.
Как можно от него избавится?
кто ставил аморты от Gmade - на шток кругляш со сколькими отверстиями насаживали? двумя, тремя или четырьмя ??? я с 3 дырками поставил… но сдается очень мягко ходит… и еще не нашел какое масло по вязкости они в комплект к амортам кладут - может кто знает
Я ставил с 2-мя дырками масло 35wt от Team Associated (у меня Gmade piggy back). Я масло свое залил потому как не знал какое пришло.
желательно, просто неизвестно как себя поведет несиликоновое масло во взаимодействии с о-рингами.
Я лил синтетику Mobile 5w30 😃 в амморты. Резинки не разъедало.
Как на счет этого, у кого опыт есть, посоветуйте.
А зачем? стандартную серву это не спасет.
Как на счет этого
Ознакомтесь пожалуйста.
Дневник Vitaminа rcopen.com/blogs/74389/12904
FAQ rcopen.com/blogs/58795/12862
Руководство hpiracing.com/…/110712-savage_xs-glb-m-v4.pdf
Кто использует 3S с пониженной передачей (не стоковой), сильно ли греется электроника?
Вопрос непонятен. 3S c 60T и пиньеном 24T (а это самое меньшее что можно поставить). Греется чуть меньше чем 2S c 56T и 28T. Это по моим ощущениям тк телеметрии нет.
или ты про BS32973 и BS32969 ?
да я про BS32969. пластик 😦
Зы манула в электронном виде ненашел 😦
Вот и до меня наконец добралась машина. Перебрал и удивился. На переднем диффе шестерня порошковая а на заднем точеная, зато впереди бабочка крепления осей мераллическая и сзади пластик. Посмотрим что умрет первым.
Это пока откладывается, чуть позже хочу брать серву и колеса,
Это я к тому, что лучше на стоке лучше заменить колеса и серву (если еще не поменяна) чем менять систему на 3С. По моему это более разумное вложение средсв. ИХМО
На центральной косте (HPI-105815) стёрся с одной стороны поперечный выступ, можно ли как-то реанимировать или только замена на новую?
Насколько я понял, пин обломился. Замена. Но если хочется повозится то старый пин можно попробовать выбить и поставить новый. Как ставить спроcи у SandoID.
Вот и думаю, стоит игра свеч или нет
Как это знакомо. 😃 Есть мнение что более целесообразно это замена колес на чтото нормальное чем сток.
Короче, если я хочу использовать 3 банки, знающие люди советуют брать эти шестерни? пиньен 24T 48P и спур 32/60T
Если использовать 3S то тогда да меняй обе шестерни. Тогда можеш катать на 2-ч и 3-х банках. На 2С скорость будет примерно 50км/ч, на 3С около 77км/ч.
Но при этом на 2х банках будет тоскливо.
Ну как тоскливо. Если в начале воткнуть 3С покатать а потом 2C то да. А если 2С поставить сначала то авто неплохо едет, разгон супер что для пыжков хорошо. А как 3С поставиш ВАУ как она валит 😃 , правда опять для коротких разгонов разница небольшая.
Но в общем лучше коченно настраивать либо на 2С (стоковая комбинация пожалуй самая опимальная для 2С) либо на 3С.
А так же еще интересует, если я собираюсь использовать 3-х баночные аккумы, то к шестерне #105809 - Шестерня редуктора сдвоенная 32/60T обязательно нужно докупать #6924 - Шестерня ведущая 24T 48P?
Ну как сказать с 60Т спуром установить 28Т пиньен можно . Скорость будет огого… Но недолго 😦. тут есть нюанс. Чашки у мелкого и так неочень, а в такой комплектации считай расходный материал. Это во первых. А во вторых савадж и в стандартной конфигурации не блещет управляемостью. А тут будет вообще бешенный неуправляемый кирпич… до первого дерева.
Зад - который я перетряс, подскакивает как чёртик из коробочки. Бред какой-то… Не пойму, в чём дело.
А пружины сильно затянуты? Отверстия в поршнях?
азбирал амортизаторы, залил силикон который у меня был, оказался слишком жидкий - аморты не работают. Какой вязкости посоветуете силикон, и где его взять подешевле?
Я лью 35wt брал на hobbyking.
Как то так…
Вот и ответ. Слипер меняй.
Да вроде, как говорится, народные…
2а таких 2s www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21005
Один такой 3s www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9505
30c у них заявлено
Ну у меня тогда идей нет почему дует.
Правда вот этот Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack ток всего 108А может отдовать в лучшие свои годы. А со временем этот показатель не улучшается. А мамба какая стоит?
на 150А?
акки дует после этого
Хм… А при каком напряжении регулятор отключается. Плохо если меньше 3.2в на банку. Может дуть изза этого.
греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем
Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,
Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.
sarcasm ON
по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную
не сочетается с
часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам
sarcasm OFF
Да вариантов вагон.
Где хоть один от ВАС? Куча слов и ни одного по делу.
где корку дешевле заказать?
Я тут заказывал. dollarhobbyz.com/…/hpi-1-12-mini-savage-xs-flux-gt…
Но надо цены пониторить и еще у них скидки иногда бывают.
у меня были cvd привода от hpi
То что СVD привода от HPI ломает я читал. Несколько человек упоминало на форуме. (Может даже и Вы). А вот про привода от HOT Racing вродебы ничего не было. Но не уверен.
Для себя решил, что буду использовать стоковые кости и нехай их гнет зато не ломает. Ну держу в запасе всегда пару. И вообще я эти кости чаще терял чем ломал.
и я парюсь
Ну тогда вот это
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS288X;c…
это блин нормально?
А в чем проблема? У меня также. Я не парюсь.
Что лучше сразу на него докупать?
Ну прям вот сразу… то ничего не надо.
Да серву можно заменить, но и штатная вполне себе работает. Аппа ну да желательно получше.
Также колеса очень желательно, тк сток это своебразный “слиппер”. Но все это можно заменить и в процессе эксплуатации.
Смотря как катать будеш. Тут вот товарищи на NiCa батареях для детей покупали так они не знают слов слиппер и чашки 😃
Про аккомуляторы тут rcopen.com/blogs/71279/13423
масла в диффы и коробку много надо заливать
мануале для дифференциалов используют смазку Z164 что соответсвует силиконовой с вязкостью 30000. Для коробки не указано.
Лично я смызываю молибденовой от 1:1 коробку и привод на дифы.
Как думаете стоит ли? и не будет из-за этого, намного чаще запчасти изнашиваться?
А почему пинен не на 24Т?
Если катать на 2С но наоборот износ должен быть меньше. А если на 3С износ будет либо такойже либо больше тк стиль катания скорее всего станет более агресивным.
Тогда отверстия совпадут под другой размер пиньена и будет неправильный зазор. Можно попробовать отвернуть на моторе переднюю часть (где стоит передний подшипник) и повернуть на 1/3 оборота. Правда вот в какую сторону не подскажу…
Зазор выставляется положением болтов в коробке см картинку для 28T правый нижний левый верхний. А на самом моторе есть три пары отверстий. Для разного положения мотора относительно коробки.
А поэтому нужно Открутить мотор от коробки (болты из коробки можно не вытастивать) и повернуть мотор на следующую пару отверстий.
Ещё можно вытащив переднюю крышку просверлить корпус в нужных местах и крышку, повернув на получившийся угол, прикрутить сквозь новые отверстия
Зачем? там все и так стандартно влазит
Вот плата с контактами чуть упирается. Буквально пару мм.
Открути мотор от коробки и поверни чуть (по часовой стрелке) чтобы отверстия совпали.
У меня в серый пластик чуть упираются разъёмы.
Может у меня такой пиньон на двигателе.(стоковый).
От пиньена вообще не должно зависеть. Сделай фото.
А у тебя двигатель нормально встал? У меня разъёмы от двигателя немного не влезают
Да нормально. В смысле не влезают? Посмотри как двигатель к коробке прикручен. Нужно прикрутить как чтобы разьемы в верх смотрели. Они не должны пластиковой защитой закрыватся