Activity

E-REVO

бесколлекторная тоже сотку в общем-то не едет из коробки. И дело не только в 6S.
А то что 35 мало… тачка весит больше четырёх кило, на слабеньких гидридах скорость 35 - 40 и должна быть. Вполне нормальные цифры.

полукопия Blue Thunder 700 (по мотивам фильма "Голубой гром" 1983г.)

Модель - красотищща! 😃
Жалко только что пришлось закрасить рамку стекла кабины (ту, которая из углепластика)… Уж очень круто выглядела бы.
Я так понимаю, это требовалось для схожести с оригиналом?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

Может что нибудь другое? Например футаба, спектрум, санва и т.п., очень хорошо распространены и 100раз пережёванны в соотв темах) Или нужна аппа именно от хайтек?

да можно было бы и другое, но футаба 3pl стоит почти 10 тыщ, а санву у нас в городе купить нереально… С доставкой связываться неохота.
В общем пультец этот (HITEC) должен быть неплох, разве что дизайн на любителя, но меня больше бесит торчащая с заду антенна 2.4, так что планах вынести эту антенну с модуля на место стандартной 27 - 40 мегагерцовой антенны, сделав сам модуль несъёмным (а мне и снимать его ни к чему). В конце недели аппаратура будет в у меня, как проведу апгрейд, попытаюсь выложить фотки.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Джентльмены, а ещё вот какой вопрос: кто использует hitec aggressor srx или crx, может даже с модулем 2.4… как он вам? Не могу инфы найти совсем… тут он упоминается всего пару раз… надумал его купить, вот интересно кто что о нём думает. 😃

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

тут покрупнее…

добрый день! 😃

Купил б/у рег ММПро, второй версии я так понимаю судя по корпусу и ключам 4901N. Корпус разломан, везде следы каких-то загрязнений, возможно даже маслянистых… При покупке он работал, на оставлять его так боюсь.

Что с ним лучше сделать? Помыть в спирте с предварительным “отмоканием”, залить изотемпом, переклеить радиатор на радиал или АЛСИЛ5, так? Или что-то лучше изменить? И надо ли демонтировать управляющую платку для всех этих операций?

Лучший способ защиты от влаги.

Добрый день! 😃
Прикупил по случаю б/у ММПро, я так понимаю второй версии, судя по корпусу и ключам 4901N. Достался он мне в не слишком приятном виде… 😦

Корпусу капец, следы пайки и ПЕРЕпайки, а самое главное куча песка и других загрязнений, местами будто следы масла или чего-то жирного…

При покупке-то она работал, но как-то щекотно оставлять его в таком виде…
Что с ним лучше сделать, пока он не помер?

тут уже не только речь по защите от влаги, но и о корпусе вообще… Надо почистить со спиртом с предварительным отмоканием, залить изотемпом и приклеить радиатор на радиал либо алсил?

И нужно ли как-то демонтировать управляющую платку? (фото №5) Не могу разглядеть, есть ли щель между ней и силовой платой… 😵

Arrma Kraton

Я в принципе противник таких “брЭндов”, но этот аппарат выглядит ничего так… правда некоторые мелочи уровень всё равно выдают (типа выдавленных из листового железа бабочек), но компоновка (это ж считай трагги) мне нравится. Если б знать, что этот “крутан” сам собой не сломается (тут например писали что на ихнем багги Тайфуне регулятор на ровном месте сгорел), ну там материалы качественные, любую запчасть можно без геморроя заказать и т. д. - я бы взял

Arrma Typhon 6S

FADD32 - в 2-3 раза дороже!??
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000! С силовой и колёсами!! А сейчас какой-то весёлый паренёк на барахолке арму продаёт за 23 тысячи!!! Ну и кто же стоит дороже???

есть вопросы по цене - см. пост 41 последние два абзаца. Никаким “вдвое-втрое” даже не пахнет, стоила бы ассоха РТР тысяч 100 (или наоборот, арма тысяч 10-12), я бы не возмутился. Но цены сравнимы настолько (разница в 100-200у.е.), что возникает куча неприятных вопросов. А горелый регулятор вообще “подарочек” для новичка, который думал что покупает тачку которая на 22 вольтах летает, а она у него на 14 помирает… У многих это отбило бы охоту вообще заниматься моделизмом.
У меня например все регуляторы в пользовании (и езран, и ммпро, и ммм2, и трэкстар, и даже вазелин) бэушные (кто-то пару дней, а кто-то несколько лет) - и пока НИ ОДИН не сгорел. И я не держу их на полке. Просто не заезжаю в лужи, не путаю полярность и не гружу сверх нормы.

Arrma Typhon 6S

у меня рц8т. (та же рц8.2 только трагги, т. е. длинные рычаги и приводы) Самое геморройное что у меня с ней было - это… шаровые наконечники. 😃)))) Никуда не годятся - даже новые очень быстро начинают люфтить. Вылечилось заменой самих наконечников на РПМовские, а шары не помню откуда, возможно даже что из запчастей на МТА4. Ещё крепления амортизаторов не ахти (верхние, к бабочкам).
В остальном шасси очень понравилось - почти ничего не ломалось, достаточно удобно настраивается, классно управляется (говорю не как профессионал 😃 ), дифференциалы как новые до сих пор. Доступен отличный заводской тюнинг 😃. У меня версия фактори тим (в которую входят хорошие амортизаторы), ну и алюм. кулаки. Больше особо ничё и не надо. Киошей 1к8 сам не пользовался (только ЛАЗЕРОМ 1:10, лет 5 назад), но инферно у знакомого понравилась.

Arrma Typhon 6S

кому как нравится. Я бы взял киошу, потому что видел её вживую (и качественный тюнинг на неё тоже)

Это адресовывалось товарищу Fasciya. Если после ХПИ выбор между киошо и аррма, то первый вариант лучше. И не только из-за наличия запчастей.

To fancy: да просто надо называть вещи своими именами. Уже это писал, но повторюсь: просто поинтересовался N сообщений назад, “Зачем брать арму вместо ворзы”. 😉 Всё остальное “обсуждение” пошло от непонятного желания некоторых участников защитить модельку, про которую я на тот момент ничего плохого не сказал.

ps: кошелёк у меня вовсе не безмерный, автомобилей марки ГАЗ никогда не водил (начинал с ВАЗа 2109, изрядно подгнившего), на всякую хайму иначе как с улыбкой не смотрю, и что такое формат matchbox не знаю. 😃))))

Всем успехов в моделизме! 😃

Arrma Typhon 6S

“1 в 1 мюген” … 😃)))
Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления… Про всякие там “материалы”, “обработку” и другие естественные понятия я вообще молчу.
Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже… И уж тем более втрое-вчетверо… Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см… 😃)))))))

САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое… Но зачем?

А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой… Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек 😃)))
Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.

А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3… Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно “один в один” с тем, что за 10у.е. 😉

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Так это ж не только от резины зависит… шоссейке сложно при любом повороте кубарем полететь (если конечно торчащий камешек под бок колеса не попадётся)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Не прыгал с трамплинов (типа на 2 метра вверх и на 8 метров вперёд). А так делал всё что хотел, включая неаккуратные заезды на бордюры 10-12см, “дропы” с разных уступов и неровностей до 1 метра высотой включительно и неосторожные удары колесом, к примеру, об лавочки или урны в парке. На парковке-то понятно, что подвеска ломается в последнюю очередь… А на полке так вообще почти никогда… 😃))))))

Arrma Typhon 6S

а я что сказал что эта аррма или тайгер - какахи? 😃 Я просто спросил десяток сообщений назад, зачем её вместо Ворцы брать… И все понеслись защищать арму… а теперь и тайгера 😃))))

А ещё могу сказать (в защиту таких производителей как тандертайгер), что мне нравилось как регуль АСЕ RC (тайгеровский) работал на емаксе - ни перегревов, ни вялости, ни отказов… Не знаю до сих пор держал ли он 6S, но мамбе по любому не сильно уступал. И даже их Феникс (а-ля Растлер) как бы неплох, если только все втулки на подшипники поменять и нормальную силовую поставить. Вопрос только стоит ли этим заниматься, учитывая и время, и деньги, необходимые для этого. А потом есть ещё уровень мастерства пилота… Вот так вот… 😃

ps: вовсе не считаю ХПИ неубиваемой… 😃 их пропаганду не слушаю… 😃 Мне и ассоха преподносила сюрпризы, причём в самых неожиданных местах… 😃)))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Да уж, реально сколько людей столько и мнений… 😆
А мне биг джо понравились, как и голиафы. И зацеп у биг джо такой, о каком “асфальтовая” резина только мечтает… И ничего на емаксе и на ереве не сломано до сих пор, хотя РПМ не ставил… Но то что они тяжёлые, это бесспорно. Зато “толстые”, мягкие… 😃 Может для соревнований или чего-то такого серьёзного и не пойдут, а так, самому или с друзьями погонять мне они нравятся. Голиафы похожи, правда Уже пролайнов, и при этом диаметр ещё больше, меня немного смущает, зато по пропорциям больше похоже на настоящие колёса. А пупырки, шипчики и т. д. по грунту едут нормально, но и изнашиваются при этом нехило, на асфальте реально ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ… 😃 В общем надо брать что понравилось и пробовать

Arrma Typhon 6S

Для кого-то опель корса OPC тоже предел мечтаний. Правда форестер с турбомотором (с виду вполне гражданский) ту корсу легко обгоняет… Зато у неё (у корсы) синий окрас с полосочками через всю крышу 😃))) и дисочки обязательно на 17 (хозяева поставили бы и больше, но ведь больше туда не влезут), и главное заказать на эту трахому капот из карбончика в каком-нибудь тюнинг-гараже тысяч за 40… И всё, у тебя спорткар

а по поводу конструктива - багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Спасибо. 😃
Других колёс тогда не было, но вообще фишка устойчивой развесовки не только в их размере, но и в том, чтобы расположить центр тяжести на уровне (а в идеале даже ниже уровня) осей колёс. А уж насколько занизить машину - это вопрос компромисса между устойчивостью и проходимостью (в том числе ходами подвески).

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Все трагги что видел я (и вживую, и на картинках) отличаются в первую очередь конструкцией (серединки) - плита, на которой спереди и сзади прикреплены корпуса дифов, а в центре (плюс-минус) спур с мотором (причём мотор СБОКУ от спура а не сверху, т. е. всё в один слой так сказать). Я из е-макса делал самое большое подобие трагги, какое можно сделать из монстра, и он стал-таки устойчивее (и стал гораздо хуже заезжать на бордюры), но это ни к чему, по-моему - из монстра трагги делать

Вот то о чём я говорил если кому-нибудь интересно 😃

во, так видно лучше…
Смысл этой “конверсии” был в том, чтобы совместить в одной плоскости мотор, редуктор, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ и дифференциалы и таким образом снизить ЦТ настолько, насколько это вообще возможно. На монстрах они обычно задраны (в теме трофи в тамийской Тойоте ХайЛюкс даже спецом задирали силовую, чтоб проходимость повысить за счёт увеличения так сказать клиренса в центральной части), а на трагги днище плоское… Естественно что пружины в подвеске расслаблены так, что рычаги без нагрузки расположены параллельно земле, а не как у монстра. Вот я и занимался этой ерундой ради прикола. Так что вот вам “е-макс трагги”, единственный в мире… 😃)))))
Шучу. Уверен, многие извращались подобным образом.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Да это конечно можно (купить аппу с ХК), да только 3пк жалко… Это и имя (+ внешний вид 😃)) ), и куча настроек…

ps: если кто продаёт модуль + приёмник, рассмотрю предложение! 😃

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Добрый день!
Сколько видел приёмников (да и вообще антенн) на 2.4, у всех конструкция коаксиальная (внутренняя жила - изоляция - внешняя экранирующая оплётка - изоляция), причём оплётка грубо говоря заземлена, а жила передаёт сигнал, и чтоб она его передавала, антенна обычно заканчивается “кончиком” без оплётки 3-4см длиной.
Недавно приобрёл с рук футабу 3пк со спектрумовским модулем, и всё ок, кроме дальности - даже страшно модель разгонять, метров 30-40 и капец… При этом снова начинает ловить только когда подойдёшь с передатчиком метров на 15, а то и на 10… Попробовал расковырять, смотрю - а в приёмнике антенна тупо обычный ОДНОЖИЛЬНЫЙ проводок… я предположил, что это самопал предыдущего хозяина, и припаял антенну от старого траксовского приёмника (сигнальную жилу вместо одножильного проводка, а оплётку я так понимаю на минус питания (“землю”, там рядом контактная площадка была)). Собрал, вышел “на полигон” и … НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Антенна в модуле передатчика визуально целая (в том числе внутри).
Собственно не могу понять:

  1. Это всё-таки самопальная антенна в приёмнике спектрума была? Или они реально одножилки “с завода” идут?
  2. ЧТО может быть не так!??
    Обидно почти до слёз…
    Помогите плиз…

Уже даже была мысль сбросить это злогребучий модуль с моста и смонтировать схемку от другого пульта прямо в передатчик (как делал БЕРСЕРК, его описание на странице 18 этой ветки), но пультец нужный для этого пока не нашёл, а с модулями для 3пк я так понимаю сейчас напряжёнка… Модель аппаратуры уже старая…
Или может посоветуете новый модуль где-то купить, если с этим спектрумом ничего нельзя сделать? 😦

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Почему-то все жалуются на ГолденГоризонтс (GH) ещё больше чем на Интеджи…
А вообще лучше чтоб из металла были поворотные кулаки/кастерблоки/задние держатели ступиц, а также поперечины-держатели рычагов (либо булкхэды), а сами рычаги пусть из пластика. А то получается:

если всё алюминий, то тяжело/гнётся, зато красиво 😃)))

если алюм рычаги, то при ударах ломает их держатели (цены разные, на ту же рц8 распорки фактори тим около штуки каждая) либо булкхэды (обычно это ещё дороже), и сколхозить что-то проблематично

если булки и концевые части (кулаки) алюм, то ломаются относительно НЕдорогие рычаги, которые можно хоть как-то, временно, починить

можно и кастерблоки/кулаки пластик оставить, просто если они рвутся, то “на месте” обычно ничего не придумаешь - геометрия так сказать посложнее чем у рычагов…

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

Мне пролайны Big Joe очень понравились, пожалуй лучшие из всех что у меня были…

но они тяжеловаты.

ИМенно на максе стояли сначала… 😃
С движком Леопёрд и регулятором Эйс 150А (я так понимаю это ХоббиВинг) он на этих колёсах делал что-то невообразимое… На 4S вставал на дыбы и с места, и почти с максималки, тормозил с подъёмом задней оси (вплоть до 180 градусов 😃)) ), повороты боком проходил (на внешних колёсах, внутренние от земли отрывались)… Его динамика реально потрясала. Причём и на асфальте, и на бездорожье. На стоковых колёсах, пока они не сдохли, удовольствия было втрое меньше. 😃

И ещё - благодаря их мягкости ни бордюры, ни столбы не сломали ни одного рычага (а я катал на родных, никакого кошерного эРПиэМа!) 😃

Arrma Typhon 6S

Это кому как удобнее. Не всегда хочется сломанный кулачок или приводок заказывать с доставкой и ждать… даже не знаю сколько… наверное пару недель минимум… Не заказывал с тауэрхоббиз. Вообще конечно пусть люди покупают что хотят, чего эт я в самом деле…

Разнообразие - это хорошо. 😃

Arrma Typhon 6S

… Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, “О чём разговор?” 😃 Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял

Arrma Typhon 6S

Да просто по мне так это всё равно что “у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7”… И его при этом сравниваю с бмв…
Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету…
Как принято говорить - всё ИМХО

hsp savagery 1:8 схема

Лучше купить нормального Саважа. Даже бэушного. Я после починки по просьбе друга ходовой части его багги ХээСПэ даже не подумаю пересаживаться на неё с тракса, киоши и ассо

HSP б/к система работает с проблемами

Да хрень все эти зарядники… 😃)) У меня якобы оригинал (второй по счёту), ну всё с ним нормально, но при заряде гидридов нет возможности настроить кол-во банок!!! Я в шоке, может какой-то косяк во встроенной программке… Хорошо что у меня нету гидридов, но сам факт такого косяка напрягает.

А регулятор лучше поискать бэушный но хороший (типа мамбы макса про, можно сказать с заделом на будущее 😃 ), или нормальный hobbyWing (оригинал/клон, особо не важно), может даже загерметизированный кто-нибудь продавать будет…

У меня на ассохе стоит обычный недорогой (и НЕ КРУТОЙ) трэкстар turnigy - и ничё так, работает. Вообще мозг не делает, едет норм. Разница с МММ2 на ереве есть, но не космическая. Когда стартую с кем-нибудь (один на ассохе, а другой рядом на ереве), выигрывает тот, у кого тачка не встала на дыбы и не перевернулась на крышу 😃))))) А это не так просто, обе козлят наверное до 40-50км/ч…

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

да собираем вот слэшика для спидранов… 😃 а он на своих родных едет так себе, а на стэмпидовских талонах вообще не разгоняется - малейший камушек, или чуть газанул, или ЧУТЬ-чуть повернул руля, и он уже вращается вокруг своей оси… 😃)) вот хотелось бы найти колёсики чтоб ехать как по рельсам (в основном на асфальте). Я потому и вспомнил БигДжо - они вроде как внедорожные, но по асфальту едут не хуже чем по кочкам… И на 2 колеса в повороте становимся, и тормозим колом 😃 на скорости до 70 - 80 неплохо себя ведут. Больше не разгоняли пока что. 😃
А анаконда и роад рэйдж пока что наиболее достойные шины из доступных у нас в магазинах.

Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

Всем доброго дня!
Скажите пожалуйста, кто использовал резину Pro-Line Road Rage на любых дисках или колёса StreetFighter (резина по рисунку тот же РоадРэйдж, диски desperado) - интересует как она себя ведёт на асфальте ??

Просто у самого была траксовая Anaconda - такого зацепа я не видел. Растлер посуху не дрифтил вообще, чуть перегазовываешь на любой скорости - сразу козлит… на слэше 4х4 каждое торможение сопровождалось подъёмом на передние колёса… 😃
Была и пролайновская роад-рэйдж резина, но бэушная… не держала совершенно, ускорение никакое, постоянные пробуксовки… о вставании на задние колёса речи вообще не было…
Вот и вопрос: это их до меня так убили??? Или они и новые держат так себе?? (например, те же phaltLine так себе, разве что для дрифта, а вот пролайн БигДжо - это то что надо, на асфальте зацеп, как говорится, конский 😃 ) - какие впечатления о новых роад рэйджах?
А то думаю - купить устраивавшую меня анаконду или попробовать пролайн, если он того стоит, а то они в неслабую копеечку выходят…

ps: естественно фалтлайны и биг джо это для 1к8, а анаконда и роадрэйдж для 1к10. Первые два я просто в пример привёл, чтоб было понятно чего я хочу… дрифта как на фалтлайнах точно НЕ хочу… 😃