Activity
Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?
А где написано что такая возможность вообще есть? 😃
З.Ы. Даже и не мечтайте!
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Смотря как располагать провода. Если сбоку, то они практически впритык к раме несмотря на то что у меня отсек под аккумуляторы шире почти на 4 мм При этом аккумуляторы у меня стоят проводами друг к другу и от одного силовые в одну сторону, от другого в противоположную. Более того, передние нижние опоры канопы крепятся на винты с потайной головкой.
Может я придираюсь, но мне кажется достаточно вплотную. В любом случае, могу сказать точно что при стандартной ширине рамы в 54мм, при таком расположении выводов проводов они у меня не входили. Потому и расширял раму в этом месте. Силовые выводы можно было бы сделать вниз, но тогда балансировочные разъемы упираются в трей и надо их как то выводить набок, а они короткие.
Если что, реальные размеры моих 44х46. По стороне на которой выход проводов - 46
Кстати, как вариант может быть, что у меня из за самодельной рамы, для правильно центровки выводы проводов сместились во внутрь рамы. ближе к оси ОР.
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
3600 вероятно вы хотели сказать. Кстати они пропадают из продажи. Я на таких. Но… Даже при самодельной раме в которой отсек под аккумуляторы увеличен и по ширине и по высоте - лезут достаточно впритык
ЗЫ. Хотя вроде еще есть в продаже
Проверил, все таки и есть, что бы новые настройки прописались в приемник,
требуется пере подключить питание приемника.
Не правда ваша. Настройки ФС передаются постоянно. Периодичность непонятна. Мне показалось, что в момент простоя каналов, т.е. не трогаем стики - настройки ФС уходят быстрее.
Проводил эксперимент следующим образом: Все включено. Меняем настройки ФС и через некоторое время выключаем аппу, сервы встают в новое положение ФС. Включаем аппу, заново меняем настройки ФС, через некоторое время выключаем аппу видим новые значения каналов в ФС. При этом приемник ни разу не выключал.
кромка шестерни совпадает с кромкой пиньона
Игорь поясни плиз эти слова. Если я правильно тебя понял то так делать нельзя. Хотя…
Посмотрел в инструкцию на 700Х там действительно написано выровнять шестерню по нижнему краю с пиньоном. Вероятно из за широкой шестерни.
Так то странно, нижний край пиньона имеет не совсем идеальную форму зуба. На 600 ке например они строго настрого рекомендуют чтоб нижний край пиньона выходил за пределы шестерни ОР.
В общем вопрос снят.
Я что то не понял в чем отличия по телеметрии
такие?
Они самые
там что то с оборотами…нельзя поднимать выше пределов каких то, иначе срезает…
Не слышал такого
Да да. Я еще в прошлые выходные обнаружил это. Тока забыл написать. Сам удивился
есть у кого такие следы?
Конечно есть. Используйте тефлоновую смазку.
Посмотрите внимательно эти фотки и ужаснитесь s001.radikal.ru/i194/1505/39/2acfda47caef.jpg
s017.radikal.ru/i411/1505/89/3d54bfb8aee5.jpg
Фото не мои
Человек всего лишь хотел сказать вам что нет смысла оперировать для сравнения сопротивлением банок с учетом того что измеряется оно вероятно абсолютно разными зарядкам. Кроме того я думаю вы знаете что сопротивление банок сильно зависит от температуры аккумулятора. Вы уверены что все измеряют его в абсолютно одинаковых условиях?
Да не один он такой. Похоже все такие. Я тоже фиксировал втулку в держателе а не на карбоне.
А в мануале действительно написано следующее “After moving the control rod adjustment sleeve to recommended position, glue the sleeve to carbon tail control rod with instant glue”
Свой полностью. Пришлось два раза тестовые для проверки и корректировок резать и все равно по результатам финальной сборки надо будет потом два некритичных момента подправить. Сложно сразу все учесть.
Сделано с третьей опорой и размер отсека под аккумулятор 58мм шириной и 58мм высотой. Между верхними (основными) опорами дополнительно сделал перемычку для жесткости
Шар разверни к серве и так же тяга будет параллельна валу ОР
Не получится. Шар в серву будет упираться
Игорь много места не хватает? На моем самосборе 600ки на базе 550L опор тоже канопе мешает элеваторная серва. Я просто под задние опоры канопы подложил шайбы 2мм раздвинув тем самым немного заднюю часть канопы
Мне вообще не понятно откуда реактивный момент, при отсутствии реактивного двигателя.
А понятие крутящего момента вам знакомо? )))
ещё.
Вот здесь действительно незаметно.
Показал твое первое видео коллеге по полю. Он сказал “Вроде похоже, только у тебя медленней уводило”
Да без проблем. Сделаю при первой возможности (как погода позволит съездить подлетнуть)
Интересуют расширенные настройки “Эксперт”
Все было по дефолту. Эксперт на тот момент вообще не трогал. Сейчас начал, но погода не позволяет закончить, крутить по rcopen.com/forum/f65/topic400385/612 Step 2
Я больше скажу , я очень думаю , что знаю почему в твоём случаи был увод хвоста .
Но это думаю буде повод для нового фильма . 😃
Буду только рад, если ты расставишь для меня все по полочкам.
З.Ы. с удовольствием взглянул бы на настроек хвоста .
Тогда хвост был абсолютно дефолтовым. Я же говорю это был первый облет нового вертолета с самодельной рамой.
Чувствительность при 1890 на ОР стоит 110% вроде, передатка 4,5
Там ничего не уводит , вертолёт уходит из точки съёмки . поэтому такие ощущения
“Ну сильный ветер, понятно” - это относится к туше вертолёта а не к хвосту . ( туша смещается , кажется что хвост тоже )
Максим, я прекрасно понимаю как вертолет уходит из точки сьемки и это было не просто смещение и смена угла обзора. Я выше уже сказал, что у себя я видел аналогичную картину до тех пор пока не исправил предкомпенсацию. Мне больше нечего добавить. Я ее назавал как увод хвоста, как ее называешь ты - дело терминологии. Я думаю ты понимаешь, что мне тоже смысла нет врать, тем более у меня есть свидетели.
Проверил теорию : rcopen.com/forum/f65/topic460252/1457
Вот именно так же уводило и у меня то что ты назвал на 1:35 “Ну сильный ветер, понятно”
Разница была только в том, что у меня это был первый облет нового вертолета на новых аккумуляторах и я преимущественно просто висел. В дальнейшем во время полета это вообще никак не ощущалось. Ушло с исправлением на правильную предкомпенсацию
Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.
Все правильно увидел, то же самое видел я и у себя, один в один, пока не поставил правильную предкомпенсацию. Да у нас тоже был ветер, но после исправления и в ветер хвост не уводило.
Не совсем понял , по какой причине ей легче .
Я такое тоже видел ( речь же про NEO?) , но это было по другой причине …😉
Да именно. Было поставлено правильное положение и выставлены заново лимиты. Больше ничего
А вообще предлагаю уйти с этой темы
Имею сомнение и сегодня , если позволит погода , буду это проверять .😃
Максим, можешь конечно проверить но у меня свидетели есть 😃
Вот только сейчас я понял почему в инверте хвосту удержаться сложнее
Upd. Хотя нет, должно быть наоборот проще так как лопасть ХР идет навстречу потоку к ОР. Тогда снова не понимаю почему хвост срывает именно в воронке в инверте, как люди говорят. Хотя вероятно из за кольцевых завихрений они то как раз в инверте попадают во встречном направлении к лопасти ХР. Вообще просто мысли в слух, простите
Я так понимаю, речь не о Алайне?
Именно о нем, но только 600ка.
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Я и пытаюсь это объяснить.
А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.
Все зависит от настроенных лимитов в фбл. Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла) и соответственно в ненагруженную сторону у меня углы меньше. Единственное что, как писал Максим, надо попробовать задвинуть слайдер больше в боковину кейса. У него есть куда по моим ощущениям.
а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону
…
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Жора, не забывай что лимиты хвоста ограничены не механикой слайдера, а самой втулкой (с одной стороны она упирается в подшипник, в другой, не критичной, в хаб ХР). А она одинаковая что у KDE что у родной (используется родная втулка слайдера в любом случае). Поэтому максимально возможные углы не зависят от того какие рычаги используются. Разница может быть только в кинематике и соответственно скорости достижения этих углов.
Кстати Ром, а на каком отверстии у тебя стоит шарик в качалке слайдера? Внутреннем или внешнем?
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию
Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию
Ошибаетесь господа. Реальный пример на НЕО: я накосячил при сборке (сам удивляюсь как, но тем не менее) поставил обратную предкомпенсацию. Так вот у меня не трогая стики на висении потихоньку уводило хвост против часовой
Жора, если будет возможность посмотри мою просьбу плиз. Лучше целиком скриншотом экспертных настроек хвоста.
А ведь вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена, а судя по фото - это не так.
Вопрощающий показал лимиты. На основании них сложно сказать есть ли там предкомпенсация в центральном положении стика. Но она там есть сам видел.
У меня:
20002422 - ни разу.
20011105 - при первом включении и еще раз 5 после этого
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.
Дельная мысль. Слышал об этом, но что то в голове не отложилось
Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?
Думаю там нагрузка меньше
Но кстати аналогичная проблема есть у меня и на 600ке. Сворачивания хвоста при резком подрыве. Но мне кажется немного меньше. И я еще с этим не разбирался. И да это на двухточечном слайдере и Нео.
Дмитрий, зря пост удалили. Да там по моему ощущению есть куда уйти слайдеру. Но я у себя тоже стараюсь чтоб слайдер не сильно заходил во внутрь боковины кейса. Разобьет немного подшипник будет по стенкам тереть. Можно и хвоста лишиться если не вовремя заметить. Перестраховываюсь? - да.
Рома я заложу тебя немного 😃
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
А вот было ли у него до этого сказать сложно так как обнаружение трещины совпало с установкой Брайна.
Рома, соберемся когда, напомни мне взять сухую смазку, попробуем смазать втулку слайдера на валу.
Upd: Рома и сам признался 😃
Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .
Максим, о каких вибрациях идет речь на стоящем вертолете?
Более того купленный в этом году Нео оттарабанил 12 раз при первом включении 😦 Я при этом охерел немного.
З.Ы. у меня не было ни разу , хотя у меня появился NEO у первого .
У нас месяц разницы примерно, так как для других систем появились в продаже позже. Но явно это была одна и та же стартовая партия.
Вот и интересно почему там нет такого.
Интересно другое…
Один из первых партий такой проблемы не имел ни разу. Нового образца, купленный в этом году, периодически требует “пинка”.
Прошивки обновляются своевременно.
По моим личным наблюдениям когда шаг резко перекладывается через ноль (т.е. в момент разгрузки ротора) то хвост в этот момент уводит даже немного в противоположную сторону. Да и на вибаре мини вроде такого не замечено было при тех же оборотах
Плохо что шаги спасалки не привязываются к банкам. Я тоже обратил внимание что в зависимости от оборотов меняется скорость выдёргивания спасалки
чтобы спасалка не задушила силовую и/или не сорвало хвост
На 600ке нитре стоит 75 (1700 на роторе) никогда ни хвост не срывало ни силовую не душило.
Господа, есть ли возможность у 308Duo заряжать акки через баланисровочный провод без подключения силовых?
Для информации:
Обучил JivePro 80+ HV c мотором Скорпион 4035-560 на 600ке
12 пиньон, 118 шестерня. Так вот обороты практически один в один совпали с калькулятором MrMell.
При 65%: По калькулятору 1821. В реале выше, примерно около 1850.
При 60%: По калькулятору 1681. В реале выше, примерно около 1720.
Таким образом 13 пиньон (как рекомендовали) был бы однозначным перебором
Обучал на 65%, обороты смотрел через TelMe
Вопрос:
Как бы понять стоит ли ставить фиксированный тайминг, не дожидаясь и не опасаясь получить отсечку на автотайминге?
Магазин нормальный, но цены…Align!!!
- Оригинал дешевле вы не найдете. Остается ловить акции у других когда распродают зависший товар.
- У них есть скидка, как правило всегда, около 9-11%.
- Недорогая доставка, но ввели ограничение по сумме покупке.