Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
rolic:

Кстати, и тот NEO, с которым была проблема в прошлом году тоже через некоторое время сам по себе оклемался и до сих пор инициализируется без ошибок, тарелка дергается один раз. Похоже, что акселерометры механически “залипают”, там же в чипе есть подвижная часть.

Это очередной раз показывает , что никакая прошивка не поможет , пока производитель MPU6000 не исправит косяк в своей продукции .

Поэтому хочу поздравить обладателей NEO , у вас есть возможность не расхерачить вертолёт . Владельцам других систем , где используются такие же датчики , могут уповать только на случай и везение …😃

Nazalex

Интересно другое…
Один из первых партий такой проблемы не имел ни разу. Нового образца, купленный в этом году, периодически требует “пинка”.
Прошивки обновляются своевременно.

brush
Nazalex:

Один из первых партий такой проблемы не имел не разу.

У нас наоборот . 2 случая и все из первых партий .
З.Ы. у меня не было ни разу , хотя у меня появился NEO у первого .

Nazalex
brush:

З.Ы. у меня не было ни разу , хотя у меня появился NEO у первого .

У нас месяц разницы примерно, так как для других систем появились в продаже позже. Но явно это была одна и та же стартовая партия.
Вот и интересно почему там нет такого.

brush
Nazalex:

У нас месяц разницы примерно,

Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .

Те случаи что у нас , тоже сразу после меня куплены были ФБЛ . Человек летает до сих пор , но уже на других вертолётах - проблема не повторялась ни разу .

Nazalex
brush:

Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .

Максим, о каких вибрациях идет речь на стоящем вертолете?
Более того купленный в этом году Нео оттарабанил 12 раз при первом включении 😦 Я при этом охерел немного.

rolic

Думаю, что тут как повезет. Для статистики вот мои серийники:
20003885 был сбой
20005060 нормально
20011667 был сбой

brush:

а в определённых частотах вибраций .

Ну на самом деле интересная версия. У меня оба случая были на мелком X3. Потом первый переставил c X3 на G500, там нет проблем. А тот, что был на G500 (отлетал там много и без проблем) ушел на L690 (налет пока маленький, тоже без проблем).

Соответственно, новый NEO поставил на X3 (который после описанной выше ротации летал на mini) и вскоре получил ошибку. Понаблюдаю еще. А может шарик (или что там используется в датчике) притрется и перестанет залипать? 😉

brush
rolic:

У меня оба случая были на мелком X3

тоже на Гауи Х3 😉

Nazalex

У меня:
20002422 - ни разу.
20011105 - при первом включении и еще раз 5 после этого

racer-g

Не знаю что и сказать но в копилку статистики.
Мой куплен давно,возможно не из первых но и не свежий(Мой 3794,вроде не новая партия).
Таких проблемм вообще не было,но если что за виброй я слежу (более менее).

rolic

Тоже слежу за этим. На X3 действительно бывают вибрации. Особенно достает резонирующий на некоторых оборотах хвостовой плавник, без него вибраций почти нет, а с ним (пробовал разных форм и производителей, лучшим в этом плане оказался родной) есть, причем если на 2900 еще терпимо (ниже линии), то на 3400 просто зашкаливает. Благо, что после перехода на 380 лопасти 2900 стало вполне достаточно. Вчера как раз вечером наклеил на плавник 1.5 мм карбоновый пруток, покрутил без основных лопастей вибрация пропали на всем диапазоне оборотов от 2600 до 3400. Может поэтому все проблемы именно на X3 были.

На остальных вертолетах виброанализатор и так ничего не кажет.

Slaiter

У меня был из первой партии номер 2000555 😉 ошибки не выдавал, но калибровку я ему сделать не мог, этой весной его спалил, заменил в Микадо на новый.
Новый сейчас на Гоблине работает нормально.
Еще один купленый этой зимой, читай свежей партии стоит на Логе 400, ошибку выдал на третьем полете. Включил простую инициализацию и летаю. Что интересно, после недавнего краша стал дергать бошкой 1 раз, после двух полетов опять 3 раза. А так летает и спасает нормально.
И еще на 600-ке стоит из первых партий, там все нормально работает.
Короче моя статистика из 4-х экземпляров 2 косячных

Angel-iii
brush:

Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .

Так же подумываем с товарищем об этом. У него на 450 ке было вылетов 50-60 с NEO все отлично, и тут он начал пробовать на низких оборотах 2400-2500. Перед вторым полетом Нео замигал и и за дергал головой при инициализации, в помощь пришли подзатыльники по голове ему. На оборотах 3200 пока нормально.

1alert2

У меня Нео из первых партий. Стоял на вертолетах: Forza 450, Protos 500, Logo 600 SX (в данный момент) - ни разу не было проблем со спасалкой!

7 days later
morro_lucky

Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.

brush

Это не так , Богом клянусь . 😃

Если будут сомнения , предлагаю пари и я сниму хоть десяток видео …😉

morro_lucky

Охотно верю
… Пишу сугубо про свои ощущения от просмотра
Например 1:34, 1:44, 1:46

brush

Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .

Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉

Да и собственно любой может такое проделать на собственной модели .

shvion

Макс. Я не понимаю почему, но хвост в кино нормально работает. Не надо еще 20 дублей делать. Возможно серва успевает. Забей. Все нормально …

morro_lucky
brush:

Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .
Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉

Тогда к чему было вообще снимать и публиковать видео, если не для того, чтобы услышать чужое мнение 😉 ?
Я увидел подруливание, об этом и написал.

… предисторию не изучал, так как тему Брайна для себя закрыл.
И да - ничего переснимать не нужно. По крайней мере - мне.