Activity
Увы. Но мои самолеты редко переживают 2 дня полетов) регистрировать замучаюсь) Build Fly Crash Repeat 😄 Понятно, что из за массы он будет очень чувствителен к ветру. По тушке, все же к кфм2 склоняюсь, наибольшая площадь крыла, при наименьшей массе и наименьшем количестве клея. На чем можно сэкономить веc? Аккумулятор 3ы наверное для такой легкой модели не нужен. Сэкономим еще грамм 15 на 2ы 500мах Какой мотор будет более подходящим для таких целей?
Всем привет. В связи с новыми законами, заинтересовался, а реально ли построить самолет с взлетным весом до 150 грамм? Посоветуйте электронику, чертеж, куда смотреть? Пока из того, что придумал сам: Мотор 2204 2300kv + ESC 10а - порядка 35-40 грамм Сервы по 13 грамм, 2 шт, если строить ЛК - 26 грамм Аккум 3ы 500мах - 40 грамм Приемник 10 грамм. Винт 5х5х3 грамм 5 Итого остается порядка 35 грамм на тушку. Где можно сэкономить вес? Аккум поменьше емкостью или 2ы? По тушке не придумал ничего легче профиля kfm2, размахом до 50 см (целиком тушка из одного листа потолочки 50х50, одна плитка порядка 25 гр)
не, я все понимаю. лучше сделать сборку лионок. а еще хорошо бы мотор поставить 4-5s, и видео поток не 5.8 а 1.2 ггц, и управление на 433 мгц перевести. и сервы с метллическими шестернями взять.
а вообще чудесно было бы сразу купить готовую тушу.
цель построить самолет под уже имеющиеся железки.
заказывать что-либо из китая пока не планирую.
Это с аккумулятором?
да, 3s 5200 вес 380 гр
Прикиньте нагрузку на крыло. Сколько?
а как это сделать? =)
наконец купил весы кухонные. взвесил драка.
1420 грамм - не до конца оклеенный и без серв.
думаю еще 50 грамм то добавится.
я чет не уверен что оно полетит =)
надо опять переделывать. под моторы гартт. с двух моторов тяги будет как раз килограмма 1.3-1.4
Посмотрите гравитационную пенорезку.
ничего себе шайтан-машина =)
конструкция очень интересная, но не понятно как делать рез при условии что крыло сужается от одного профиля к другому
Так оно будет летать только прямо
особенно большой маневренности фпв почти планеру и не надо =)
называется оно Zapil v2, в оригинале 1500мм, есть так же чертеж по 2000
спасибо!!! очень кстати!
Если Вам не понятно для чего ПУР (он же Регент ,котторый можно “добыть” самостоятельно из монтажной пены)
и все же, что это?
я открыт для предложений, если есть качественно лучший способ склейки двух деталей из шлифованого наждачным поролоном пеноплекса, чем термосопли, с удовольствием буду им пользоваться!
Проволоку использую свою (спер не помню где) .Она почти не тянется.Скиньте адрес, вышлю в письме 1м
спасибо за предложение, но мне проще будет по 30 см вырезать кусками. нихром у меня 0.5, насколько помню, разогреваю его зарядником для авто аккумуляторов.
собрал следующую конструкцию. метровая ДСПшная доска из Леруа (полка) по краям уголки прикрутил. к одному уголку проволокой примотал пружину от подвески модели 1/5 baja 5b - тугая и с достаточным ходом, натянул от пружины к другому уголку. получилась туго натянутая нихромовая проволока. однако при длинном резе она все ровно “гуляет” рез идет кривой. между двумя профилями из люмини получается “углубление”. при резе по 30 см получается все ровно. собственно, драк так и вырезан.
Если Вам не понятно для чего ПУР (он же Регент ,котторый можно “добыть” самостоятельно из монтажной пены) - то лучше не начинайте
нет с этим не знаком. самолеты из потолочк/подкладки под ламинат клеил титаном, из пеноплекса - термоклеем.
потому что не знал чем еще их можно клеить =)
Интересно, почему все в этот нихром уперлись?
мне его проще всего было достать. продавался в магазине недалеко от работы.
Попробуйте придумать СВОЕ крыло
дык я “свое” на коленке придуманное и забивал в калькулятор CG, по скриншоту сверху =) видимо, до меня все давным давно придумано =D
в принципе мне интересно еще такое крыло (нижнее) но чертежей найти не могу.
а в ней выше упомянутая тема ЛК для FPV
вы правы. слона то я и не заметил =)
Нарисовали что -то древнее, в стиле Капковского. Посмотрите современные ЛК. Например, uav bramor или orbiter 4
не очень понимаю суть “древнего” самолета… аэродинамика то одна, никуда не менялась =)
предложенные вами самолеты - весьма интересные экземпляры, первый, на самом деле, напоминает прокачанную версию скайволкера х9, второй и вовсе необычный пепелац =)
строиться то самолеты строятся. вот только это либо скучно выглядящие верхнепланы по типу Easy Twin, который разбился по моей глупости - штопор поймал на большой высоте, и перед землей ровную вертикальную морковку словил на максимальном газу - пытался вывести из штопора.
повреждения не критичными были, просто надоел. утилизировал тушу.
либо драк, который все никак не полетит.
то тяги одного мотора мало, то руки не доходят допилить его после перестройки под два мотора. да и погода не особо шепчет пока что
да и мне что-то подсказывает, что тоже не самый лучший вариант для полетов. маловат размах, маловата площадь крыла, тяжеловат. это быстрый самолет, которому нужна значительно более мощная электроника. минимум 4s на нормальном моторе.
.Термоклей только не понял для чего
склеивать вырезанные струной детали в целый самолет
прибавка в весе на все про все грамм 20-30, по сравнению с титаном, за то держит лучше и сохнет за секунды
мой вопрос в чем.
пока все на стадии рисунков в интернете - можно изменить угол крыла, изменить размеры центрального корда и размеры законцовок
так же не очень понятно каким должен быть профиль по размеру. по форме - плосковыпуклый, какой лучше делать толщину по лонжерону в % от ширины?
а чем вы профиль крыла делали? наждаком или нихромом?
если нихромом, как резали такие длинные куски пеноплекса? у меня проволока начинает гулять при длине больше 30 см, натяжение через жесткую пружину не помогает.
всем привет!
задался я идеей построить двухметровое ЛК под неспешные и долгие полеты по фпв. под двухмоторную компановку, со складывающимися крыльями.
железки планирую использовать такие:
акк 5200 3s
моторы gartt ml2212s 920kv под винт 1045 карбон
или e-maxx cf2822 1200kv под винт 8060
есц 40а хоббивинг скайвокер
приемник пока 2.4ггц, в перспективе дальнобой 433 мгц
видео 5.8 ггц на 1 ватт, в перспективе 1.2 ггц дальнобой.
сервы MG90S
моторамы планируются на расстоянии 150мм от хорды влево и вправо.
точка разъединения крыльев - 500 мм от законцовок, там не будет электроники или управляющих поверхностей. для удобства перевозки.
расчетный вес - 1000-1100 грамм, материалы пеноплекс, скотч, термоклей.
интересует ваше мнение, замечания, что добавить, что изменить?
тоже начинал с коптера долголета самостроя.
летал он минут 20, но оказалось это жуть как скучно. попробовал самолеты и затянуло.
выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю
а что есть - полет? =)
вылет на 5 минут? 10? 15?
если мой двухмоторный самолет летает на пол газа 20-25 минут без посадки - я его убиваю? =)
спасибо за ответы!
это понятно. меня больше интересует не будет ли перегрева сильно греющегося видеопередатчика, если его залить лаком? или тем же пластиком 71 или 70?
он в “открытом” состоянии греется градусов до 60-70, боюсь как бы не сгорел, если залить его чем-то
Коллеги! посоветуйте, чем загерметить электронику?
если с регулятором и приемником еще как-то понятно, залить их либо пластиком 70/71 либо просто лаком для ногтей, не понятно что делать с видеопередатчиком.
на модели будет 250 милливаттный фетшарк. греется он сильно, так что даже и не знаю как загерметить, чтобы не перегреть
А что мешает поставить помощней мотор?
его отсутствие=)
пока имеем только моторы e-max cf2822 1200kv и gartt ml2212s 980kv
-Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!
так и есть=)
планирую к закупке мотор e-max GT2812 1200kv, рег e-max simonk 80a, акк 4s 3000 60с. так хватит точно мощности на драк.
Фрискаевский патч и дипольная антенна должны работать хорошо.
передатчик frsky d4r2, достаося с знатно покоцанными антеннами. купил к ним, судя по всему, дипольки вот такие и на термосопли приклеил к V-образной дрежалке. на фото выше все видно.
со стороны передатчика - это ноунейм патч с али экспресса =) в прямом доступе нет ни осцилографа ни какого-либо оборудования по измерению сигналов…
Проблема надумана! Что мешает сделать разборным?
ну в случае автора топика - он хочет строить первый самолет. разборное крыло - усложнение конструкции. в моем случае - это больше ограничение конкретно моей машины.
Поэтому лучше сразу купить то, что нужно
видимо, разный подход =) я предпочитаю сначала купить простую электронику, а по мере необходимости докупить то, что надо. отчасти от того, что я тоже новичок в хобби и толком на старте не было понимания “а что именно мне надо, каких размеров, каких оборотов, каких дюймов и каких банок с какими емкостями” от части от того, что “старая”, более простая электроника может использоваться в других проектах. достаточно быстро становится мало одного самолета и для нескольких придется либо усложнять конструкцию и делать ее модульной, либо каждый раз разбирать и перекидывать железо с одного самолета на другой.
к примеру для меня вот только сейчас назрела необходимость в более мощной электронике, хотя-бы 4s, ЛРС и дальнобойном фпв.
и то, только потому, что загорелся постройкой самолета Drak, построил, и столкнулся с проблемой перетяжеления. нравится мне “далеко и долго” от этого и аккумы у меня 3s 5200ма/ч, по 400+ грамм каждый. дури мотора gartt ml2212s с винтом 1045 не хватило. встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку, либо раздербанить и отложить тушку до покупки более мощной электроники, тем временем построить именно двухмоторный самолет под уже имеющуюся электронику, что я и выбрал.
Персонально Вам Илья, рекомендую обратить внимание на антенны. Похоже, что летаете с ненастроенными антеннами.
собственно вот антенны: 2.4 ггц большая и маленькая сосиски и патч. ну и рядом 5.8 пагода. ее использую на шлеме eachine ev800 (не диверсити)
не представляю как их настраивать =)
Для освоения и наработки моторики держаться в воздухе самолётики размахом 0,6 -1,0м не самый хороший вариант
мое имхо, до метра - это не для новичков. я начинал с цессны метровой и покупного wing dragonIII размах де-то 105 см. цессну разбил быстро, все-таки первые поеты на ней были, а WD3 летал оооч долго. и даже умудрялся тянуть 3s 5200ма/ч аккум =) у больших самолетов есть одна проблема. их транспортировать не так то и просто. скажем, на примере меня, крыло 150 см длинной это максимум, что влазит в багажник моей машины.
а по поводу цессны - могу поискать ооооочень подробную видео-инструкцию по сборке данного пепелаца. все так хорошо разжёвано, что не получиться не может, и как раз подойдет автору для первого DIY проета самолета. много полезного узнает, многому научится, эти знания автору пригодятся в следующих проектах
Новичкам пофик на чём учится. Будь частота РУ 2,4ГГц или 433МГц.
я к тому, что все эти железки - дополнительные расходы на старте, толк от которых автор сможет получать весьма не скоро. почему бы не начать с того же 5.8 простенького и недорогого на те же 250мв и обычного “штатного” передатчика в аппе, а уже дальше, по мере необходимости докупить нужные железки.
таким образом оставшиеся от “старых проектов” можно будет использовать на новых самолетах, и не перекидывать электронику каждый раз, когда левой пятке захотелось полетать на том а не на этом самолете =)
вставлю свои 5 копеек =)
на тему полетов по фпв, имхо это легче, чем по визуалке. ты сразу видишь “от первого лица” куда летит самолет. управление интуитивное, что-ли.
у меня как то сразу вышло так, что полеты я начал с фпв, а уже освоившись перешел на визуал в перемешку с фпв, в зависимости от настроения.
насчет 3км фпв, я, конечно, совсем слаб в дальнобойных системах, но разве тут уже не ЛРС нужен? скажем, у меня сейчас аппа турнига 9xr с передатчиком фрскай DJT и направленной патч антенной. ну, где то метров на 700 - 1000 хватает, но аппа уже начинает нервно попискивать. есть еще 4хваттный усилитель сигнала, но его пока на дальность не тестил. без жпс как то не очень комфортно отпускать далеко модель.
помимо этого, на тех же 700 метрах у меня появляются периодические проблемы с видео сигналом, хоть и передатчик на 1 ватт с антенной “пагода2” на приемнике и передатчике.
тут, как мне кажется, без видео на 1.2 ггц и ЛРС не обойтись. но все это не новичковые железки.
мое имхо, начинать с чего-то простого. построить первым самолетом, для набивки руки какой-нибудь тренер с метровым крылом. цессну например из потолочки/подложки. потом ЛК вжик или каму метра на полтора размахом. этот пепелац уже более чем уверенно сможет нести фпв на борту, да и для пробы. вдруг именно ЛК зацепит, а там уж решать для себя к чему больше душа лежит.
к примеру друг у меня болеет по ЛК, построил интересную вариацию на каму с двумя моторами от гоночного коптера. летает хорошо, высоко, и довольно долго. он доволен.
меня зацепили “грузовики”. двухмоторный самолет с полутораметровым крылом, который тянет огромный аккум и фпв железяки. меня вполне устраивает полетное время порядка 25 минут на одном акке. даже я б сказал слишком много это с учетом не особо то и большого радиуса действия аппы =)
ну и сейчас чешутся руки построить плавающую тушку под уже имеющееся крыло двухмоторки =)
как бы то ни было странно, но строить модели мне нравится ничуть не меньше, чем летать на них =)
двухмоторка летает хорошо, но таки чешущиеся руки заставли сломать крыло, раздербанить его и перестроить в пеноплекс =)
собственно облетать пока не выйдет. решил полеты до конца МУДиаля на паузу поставить после встречи с полицаями =)
ну и раз уж есть свободное от полетов время, хочу построить что-то плавающее.
в идеале, с возможностью использовать уже имеющееся крыло: 20х145см, два мотора e-max cf2822 с винтами 8060, разве что навесить на него съемные поплавки
нагрузка:
аккум 3s 5200ма/ч, видеопередатчик 250ма/ч, курсовая камера, экшн камера.
посоветуйте чертеж фюзеляжа? я слабо представляю днище, чтобы и взлет облегчить, и при посадке на более-менее спокойную воду самолет не перевернулся.
в идеале бы из пеноплекса или подложки под ламинат…
привет всем.
пожалуй, в курилке этому посту самое место.
я тут нашел соседний форум rchobby.ru, с живой веткой встреч удобного для меня летного поля в Питере: дорога на Ниссан.
но вот в чем загвоздка. уже недели две не могу там зарегистрироваться - не работает капча.
формы обратной связи, почты, скайпов, чего-либо еще не нашел.
пробовал регистрироватсья с экслорера, хрома и оперы. одно и то-же.
может быть среди пользователей рц-дизайна есть коллеги, зарегистрированные на форуме rchobby.ru?
не могли бы вы связаться с администрацией данного ресурса, или хотя-бы дать мне какие-то контакты админов?
заранее спасибо! =)
немножко с опозданием, но таки снял видео с двухмоторки.
самолет в начале полета чуть подтримировал, все-таки решил элероны через Y- кабель повесить и добавить руль направления.
на момент приземления заряд аккума был 11 вольт ровно.
на борту гопроподобная камера, курсовая камера фоксир мини, видео передатчик на 1 ватт.
моторы e-max 2822 1200kv, винты однонаправленные 8060, есц 40а, аккум 3s 5200ма/ч, сервы разносол 9-грамовые, приемник frsky D4RII
полетного контроллера нет.
и далеко ходить не нужно
я летаю относительно недалеко от дома. там поля и дорога асфальтированная. по выходным там к 14-15 часам собирается много моделистов. летают и пилотажки и мутанты - ЛК с вертикальным взлетом и бальзовые модели и коптеры и много других моделей. просто не знакомился с ними =)
хм. на рцхобби есть прямо ветка этого места. называется “дорога на ниссан”.
Про карбоновые винты.
ну тут то полыхнуть точно не должен =) мотор тянет где то 20 ампер на полном газу, может чуть больше. 40-амперка есц это оверкил.
да и мотор изначально покупался под винт 1145, так что 1045 он хоть и слегка греется, но тянет вполне хорошо. на 3s. на 2 банках он и вовсе будет работать на расслабоне =)
В багажник модель с размахом от 1м до 1м20 легко помещается
у меня специфичная машина со специфичным багажником =) VW Eos, туда не много всего помещается =) полутораметровое крыло еле-еле влезло через лючок для лыж, а тушку пришлось на заднее сиденье бросить, чтоб хвост не повредить.
И всё же:почему не хотите поспрашать у местных моделистов?
дак я это. не знаю никого =)))
Пенокартон можно заменить 5мм подложкой под ламинат но прочность конструкции заметно уменьшится. оклейка скотчем не прибавит прочность .
Лучше обтянуть модель крафт бумагой на разведенном ПВА.
насчет скотча не соглашусь. если его утюжком прокатать с температурой порядка 50-55 гразусов - он “скукоживается” и очень плотно прилепает к подложке. получается эффект ламинирования.
впрочем за идею с крафт - бумагой спасибо! получается как раз пенокартон! буду пробовать! =)
Два дня мучал бедную Турнигу
у вас случайно не 9XR? я так и не понял как там замиксовать элероны с флапперонами…
при 90см размаха
62 см размаха…
как бы винт не закрутился в одну сторону, а самолет в другую =D
1500mAh хватит минут на 7-10
больше то и не надо. долголет - двухмоторка. пока не замерял на сколько хватит заряда при круизе, но минут 20 там есть с запасом.
И что Вы забыли в новичковой теме?!
ну строить то я более-менее научился, но новичком от этого быть не перестал =)
да и вопросы вполне новичковые =)
хм. я тут неожиданно обнаружил, что cf2822 у меня было только два (не четыре) и они оба на двухмоторке стоят.
пойдет мотор Gartt 2212 900 kv? он у меня с разобранного коптера остался. под карбоновый винт 1045…
как-то так =)
Чтобы научиться летать нужна модель с размахом крыла начиная от 1 метра.
собственно это не первая моя модель =)
первой был wing dragon III, пластиковая тушка, ЕПО крыло 105см. умудрилось летать с акком 3s 5200 ма/ч =) быстрее уставал летать, чем заканчивался акк =) надоел, снял с него мотор и сервы.
второй был мутант - поделка на тему вжика. 110 см размахом. прожил вылетов 7-8, в управлении был довольно таки дерганым и не стабильным. после жесткой посадки переломился пополам =) летал все с тем же акком =)
третий мой самолет - drak не взлетел. тяги не хватило. ему надо 4s. ну, либо 3s но с емкостью 3а/ч. но эт был очень интересный опыт постройки самолета из пеноплекса. вполне возможно я крыло из подложки переделаю в пеноплекс на четвертом самолете.
четвертый - easy twin. двухмоторник с размахом полтора метра. целиком из подложки под ламинат. хорда - алюминиевый П профиль 1см. моторы 2шт cf2822 c 8060 винтами на 3s 5200 ма/ч.
летит просто шикарно, все не удается выбраться на летное поле, чтоб с камерой полетать… то дождь то ветер шторомовой.
вот для разнообразия решил что-то мелкое сделать, что можно кинуть в багажник и летать всегда, когда выдается минутка, и нет возможности спецом на летное поле ехать =)
… ВМГ (винто-моторная группа) и ESC 40A для такого размаха - перебор и тяжесть
меньше нет =) строю из того, что есть =)
всем привет!
подскажите, строю небольшой, 62см размахом самолет FT mini mustang, чертежи взял у заморских ребят Flight Test.
есть пара вопросов по материалам.
- foam board - это пенокартон? я так понимаю его можно спокойно заменить на 5мм подложку под ламинат и скотч?.
- что такое poster board? некий плотный картон?
- hobby grade plywood - что за фанера “хобби грейда”? обычная фанера не прокатит? на крайняк стеклотекстолит? из этого материала 1.5 мм толщиой предполагается делать моторный щит (firewall) и качалки.
ттх тушки самолета
подскажите, пойдет туда эта электроника?
мотор emax cf2822 1200kv
винт 8060
есц хоббивинг скайвокер 40а
2s аккум 1500ма/ч
дополнительно возможно туда повешу 250 милливат фпв передатчик фетшарк и камеру фоксир мини.
полетит оно? =)
из вотсаппа как то криво на ютуб заливаются видео.
надеюсь качество получше 240р прогрузится…
в следующий раз пойду летать, прикручу гопрошку к самолету.
сейчас видео не пишется ни на самолете ни на приемнике.
ветер был где-то 5-6 м/с
а провод питания на приёмник так же в параллель от двуХ регулей?
нет, питание у приемника от одного регуля. от второго плюс обрезан и заизолирован.
1 канал на 1 мотор,
2-3 на элероны
4- на руль высоты.
1 хороший мотор лучше двух плохих и управление будет адекватным.
//под два мотор нужно винты разного вращения и прочие сложности: два регулятора, раздельное каналы, калибровка и …
самолет уже летает.
1 канал - через Y-кабель регули хоббивинг скайвокер 40а. на них моторы е-макс 2822 на 16 ампер каждый. винты однонаправленные.
2 и 3 каналы - элероны
4 - руль высоты.
самолет летит ровно, стабильно. не перекашивает от винтов, крутящихся в одну сторону. планирует отлично, с учетом того, что в нем аккум 400-граммовый
на борту еще фпв система: камера фоксир мини и передатчик ocday tx1000 с доп охлаждением.
вот видео. снимал не я.
это где то 40% “газа”
Любую модель можно промасштабировать под начинку. Помня условное правило - 350 Вт мощности на каждый кило полного взлётного веса.
вы абсолютно правы. стоило, наверное, добавить к количеству банок их емкость. и вес.
3s 5200мач 400 грамм.
с таким жирным акком ему не хватает тяги. было б 3000, может быть и полетел бы.
да и с оклейкой я сделал ошибку. слишком много армированного серебристого скотча. я содрал его, прикинул на вес. почти половину веса пустой тушки весил. ушло 2 рулона.
оклею просто скотчем в 1 слой, сброшу грамм 150, а может и больше.
впрочем это все в планах, easy twin - двухмоторник полетел. и полетел ооооочень хорошо.
хм. к слову.
на приемнике у меня 4 канала. два канала на моторы и руль высоты. вот думаю. 3 и 4 на элероны пустить, будет точная настройка + флаппероны, или через Y кабель элероны на 3й канал и на 4й - руль направления?
на тему драка.
я тут нашел интересный мотор: Emax GT2812/8 1180кв, 3s.
судя по инфе, 1400 грамм максимальной тяги на винте 1050 на 3s с током 28 ампер.
облегчением драка я уже занялся, полтора кг тяги в теории ему должно хватить для взлета.
стоит заморочиться или не париться и брать 4s железки? разница 1500 за один мотор против 7000 руб за мотор есц и 2 акка.
Вот как он летает
да да. я видел как он летает. очень круто.
но емув надо 4S-5S.
на 3s 2212/980кв ему тупо не хватает тяги.
взять какой-нибудь 3542 на 1250 кв, есцху на 80 ампер, винты 10х6 и акк 4S 3000мач 60с. от тогда полетит.
впрочем, я уже построил двухмоторник.
Курите тему на предмет драйверов.
уже все что можно было поставил.
CP210, STM USB VCP, Zadig
если не устанавливать zadig и его дрова - уарт определяется на 3м ком-порте. с задигом 3й ком порт в теории тоже определяется, но порт постоянно чем то занят и подключиться нее получается.
определяется uart - отдельная платка, через которую уже подключается ПК.
хм. по самолету. а руль высоты не мелковат? самолет сделан по чертежу, но размер руля высоты как то смущает. с учетом того, что самолет будет тихоходом. размер 3х35см
спасибо
буду начинать с 5см и эксперементировать.
с ПК облом вышел. … возможно из за моей рукожопости =)
подскажите, а где у него должен быть цт?
тут написано: Cg-2.5” back from leading edge
это 2.5 дюйма от передней кромки крыла? а если я крыло чуть шире сделал? оно должно было быть 7 дюймов шириной, я сделал 20 см.
выходит плюсминус 7 см от передней кромки?
товарищи. хватит флудить. эта тема про подбор самолета под имеющуюся электронику, а не про теорию индукции в проводах от акка к есц и от есц к мотору…
по моему вопросу понял, провода от есц к мотору оставляю как есть, провода от PDB к есц удлинняю на 15см. на удлинении напаиваю коннекторы tamiya (али их именно так находит).
в теории должно было быть удобно. меньше проводов =)
вот этот. в который подключен этот самый кабель.
левый разъем - для прошивки ОСД, централоьный не знаю для чего, написано SWD
до обрыва разъема никуда не подключалась, от того и не знаю, как она себя должна “нормально” вести.
Попробуйте скорость поставить 115200…
все уже перепробовал. не алё =(
а осд тоже подключена? к уарт1?
я взял ПК с встроенным осд.
это норм, что при загрузке с замкнутыми пинами бута на плате вообще не горят лампочки?