Морковная тема
Оба ДВС Katana-S и Funtana 125 дстаточно возрастные.
Сервы на них стоят шести-вольтовые, те с которыми они ко мне пришли )).
Да двух самолетах 11 серв стандартного размера ).
Столько HV серв у меня сейчас просто нет в наличии (есть только 4 стандартных хайтека и 4 мини KST).
Переделать на 2S может и соберусь, но точно не в этом сезоне.
Хотя мне и с теми, что есть очень нравится как они летают.
Вот сейчас моторку на Катане в порядок приведу (подшипники поменять) и будет полное счастье ).
Скорее всего просто поставлю на оба самолета ВЕС, для Фунтаны уже лежит YEP,
для Катаны надо заказать, весь в муках выбора.
Но с другой стороны, если ток станет большим ВЕС просто отрубится, а LiFe будет до последнего сопротивляться ))
Сейчас летаю по времени, 5 минут в небе и привожу в баке Фунтаны примерно 1/4 объема.
Батареек у меня три две старенькие LiFe по 1100 мАч, новые никак не приедут и сборка из пяти банок NiMh для 14SG.
Всем привет!
А ведь чудесная субтемка по электричеству нарисовалась…
Хотелось бы, конечно, чтобы кроме иногда заходящих сюда АСОВ -
Александра, Рината, Алексея Пум., Геннадия, Алексея Пе., Сергея, Бориса (редко) - посетили бы Лапшов, Робертус, Белов и тп корифеи. Авиамоделизм в стране от этого только выиграл бы…
ИМХО, как говорят наши “партнёры”…
Теперь сразу после плюха вырубаю передатчик
Очень грубая ошибка, нельзя этого делать. После выключения передатчика приемник встаёт в “фэйл сэйв”! А фэйл сэйв, как-правило настраивается на обспечение полета модели в режиме или плоского штопора или полета по кругу! (или вообще возможны варианты если он вообще не был настроен). В любом мануале (по крайней мере в спектруме и футабе) к передатчику указано, что сначала выключается выключатель на модели, а потом уже передатчик.
Уже 14я не катит?
для меня не катит, в 14 древний доисторический экран, против нового большого тач скрина в новой, настраивать все во много раз удобнее.
У меня и восьмерка и четырнадцатая?
У меня Футаба 40ка с четырьмя каналами и моде 1, правда о телеметрии не в курсе, да и с экраном как-то не того и штыревая антенна иногда мешает в руку ловить, а так ничего, летаем, правда море отнимает приёмники потихоньку, кончаются.
Лапшов, Робертус, Белов
На форуме есть в соответствующих их интересам ветках. Лично знаю только Павла Белова, никогда не отказывал в совете когда спрашиваешь.
Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.
заходящих сюда АСОВ
Рината
Спасибо за юмор, поржал 😁
Ну что то морковная тема превратилась в обсуждение всего и всех. Коллеги, давайте тут уж будем “об овощах”. По поводу асов, я считаю это вообще некорректно. У всех что то лучше получается, чем у других и все стараются совершенствоваться. В классике есть очень хорошее выражение:“Я не волшебник, я только учусь”. Так что давайте вернемся к посадке овощей, то бишь к нашим крашам. Может кто то не повторит наших ошибок и в этом и есть волшебство! В частности для себя я усвоил один урок, техника как и человек должна иметь передышку и выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю.
выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю
а что есть - полет? =)
вылет на 5 минут? 10? 15?
если мой двухмоторный самолет летает на пол газа 20-25 минут без посадки - я его убиваю? =)
В частности для себя я усвоил один урок, техника как и человек должна иметь передышку и выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю.
я так понимаю, что речь в первую очередь о передатчике.
нет, если передатчик работает в штатном режиме, ничего ему не будет )
другое дело, включенный передатчик “кушает” электричество гораздо быстрее чем выключенный.
А борт выключать на земле, это вообще то требование безопасности.
я её просто убиваю.
Первый раз вижу; честно и откровенно, ни на кого не сворачивая и ни кого не понося.
Может кто то не повторит наших ошибок и в этом и есть волшебство!
Вот поэтому, очень ценны высказывания, не только про “моркови”, но и про их причины.😁
Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.
Перечитал, звучит как “мужики, не засоряйте”. Нет. Имел ввиду не надо их сюда звать чтоб разжевали. Надо у них на ветках спрашивать и опыта набираться. Я ни разу не видел у действительно опытных людей (которые это доказали, например, спортивными достижениями,) фраз типа “уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”. Все толково объяснят.
“уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”
Верно Ринат, удавить хочется за такие слова, хоть я и добрый. Иногда задаешь вопрос, где ответ да или нет, не ужели трудно по клавишам пару раз тренькнуть?! Ну или если в лом, просто промолчать. Лично я на “морковке” как новичек получил больше инфы понятной чем на иных мегаветках.
К вопросу о необходимости выключения питания модели ))
Только сегодня, после полетов не отключил АК на модели.
Начал создавать новую модель, что бы проверить одну настройку,
у меня Футаба, а у Футабы каналы в реверсе ко всем остальным апаратурам.
Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула.
Хорошо стояла мордой в сторону травы, а трава высокая, да и моделька 48 Эджик ЕФ, не такая большая ).
Модель просто застряла в траве.
А если бы поехала вдоль ряда самолетов, а там подряд стоят метр восемдесят Фунтана, следом двухметровый композит, а за ним двухметровый Пайпер и это не считая кучки более маленьких моделей ))
…Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула…
Что-то странное, или через копирование модели, или приемники дешманские - в оригинале только один приемыш на выбранной модели должен работать.
Алексей у Футабы нет модел матч.
Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?
Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))
Гена, можно немного деталей-уточнений:
не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).
Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )
По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?
да, “при делах” только личная безалаберность )
Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…
нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.
😛😁😆