Морковная тема
Алексей у Футабы нет модел матч.
Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?
Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))
Гена, можно немного деталей-уточнений:
не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).
Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )
По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?
да, “при делах” только личная безалаберность )
Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…
нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.
😛😁😆
А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот
ветер был жуткий ,со всех сторон сразу, порывистый, но охота было полетать, ну а причина л.п. ,это слишком передняя центровка поленился отрегулировать ну и вот результат, нехватило руля высоты. на 120кмч притер к планете
нехватило руля высоты
На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.
Ролик прелесть! Всё-таки в ентом FPV что-то есть…😁😁😁
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот…
Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.
Примеры вхождения колом из темы - rcopen.com/forum/f91/topic525854
Сначала поддуло под хвост -
Быстро выправил крыло скочем, снял шасси, но то ли архитектуру полностью не выправил, то ли заклинило что -
Благо - аппарат крепкий.
Игорь! А зачем ты газ при выходе из петли сбросил?
Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
И задней центровки (это,кажется - основное).
Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
Возможно. У верхнепланов может запросто оторвать крыло, у меня такое было два раза на Сессне-182, на Кабике несколько раз делал, всё обошлось, а вот ребята с этой нашей Кабиковой ветки убили их столько, что даже ветка умерла…(((((
А на прочих - даёшь полный газ перед выходом на петлю, а дальше смотришь по высоте, штурвал на себя либо полностью, либо наполовину… Соотвественно диаметр… Не вписался, просто уходишь на иммельманн…)))
На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.
ну не первый год в армии ,как говориться,😉, сервы в хвосте две по2кг, при том что самолет весит 2200гр при размахе 1300мм, тяги уголь 2мм, хрен согнешь, а вот площадь рв маловата на талоне, и при оч передней центровке (с которой собственно полетел , взял батарею с которой летаю без камеры ), можно получить то что получил, взлетел,оттримировал на прямой полет, а вот в критической ситуации хода рв не хватило. ну а летать FPV без стабилизации считаю дурным тоном ,если это конечно не что нибудь легенькое ,для вокруг себя полетать.
Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.
как это вы определили😵😉 ,я про р.в.
там 433 , 1ватт, и расстояние километр максимум, я на этом самолете на 10км на высоте 50-100м летаю , так что ни каких затенений и потерь там небыло, просто моя невнимательность ,взял не ту батарею, и получил переднюю центровку, а расходы на талоне в силу его особенности, сильно зажаты механически ,вот и не хватило
Всё-таки в ентом FPV что-то есть…
а то
старый крашик, я его потом выловил и пару лет еще летал только в этом году списал, к сожалению видео с высоким качеством досталось рыбам,
сгорела серва на элероне ,не успел среагировать. поэтому пришлось поплавать