Морковная тема
К вопросу о необходимости выключения питания модели ))
Только сегодня, после полетов не отключил АК на модели.
Начал создавать новую модель, что бы проверить одну настройку,
у меня Футаба, а у Футабы каналы в реверсе ко всем остальным апаратурам.
Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула.
Хорошо стояла мордой в сторону травы, а трава высокая, да и моделька 48 Эджик ЕФ, не такая большая ).
Модель просто застряла в траве.
А если бы поехала вдоль ряда самолетов, а там подряд стоят метр восемдесят Фунтана, следом двухметровый композит, а за ним двухметровый Пайпер и это не считая кучки более маленьких моделей ))
…Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула…
Что-то странное, или через копирование модели, или приемники дешманские - в оригинале только один приемыш на выбранной модели должен работать.
Алексей у Футабы нет модел матч.
Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?
Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))
Гена, можно немного деталей-уточнений:
не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).
Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )
По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?
да, “при делах” только личная безалаберность )
Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…
нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.
😛😁😆
А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот
ветер был жуткий ,со всех сторон сразу, порывистый, но охота было полетать, ну а причина л.п. ,это слишком передняя центровка поленился отрегулировать ну и вот результат, нехватило руля высоты. на 120кмч притер к планете
нехватило руля высоты
На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.
Ролик прелесть! Всё-таки в ентом FPV что-то есть…😁😁😁
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот…
Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.
Примеры вхождения колом из темы - rcopen.com/forum/f91/topic525854
Сначала поддуло под хвост -
Быстро выправил крыло скочем, снял шасси, но то ли архитектуру полностью не выправил, то ли заклинило что -
Благо - аппарат крепкий.
Игорь! А зачем ты газ при выходе из петли сбросил?
Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.
И задней центровки (это,кажется - основное).