Морковная тема

AlexMMC
Shimano:

…Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула…

Что-то странное, или через копирование модели, или приемники дешманские - в оригинале только один приемыш на выбранной модели должен работать.

peter1234

Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?

Shimano

Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))

peter1234:

Гена, можно немного деталей-уточнений:

не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).

Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )

peter1234

По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?

Shimano

да, “при делах” только личная безалаберность )

peter1234

Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…

Shimano

нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.

Shimano

А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )

дмитрий-74

давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот

ветер был жуткий ,со всех сторон сразу, порывистый, но охота было полетать, ну а причина л.п. ,это слишком передняя центровка поленился отрегулировать ну и вот результат, нехватило руля высоты. на 120кмч притер к планете

stud
дмитрий-74:

нехватило руля высоты

На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.

peter1234

Ролик прелесть! Всё-таки в ентом FPV что-то есть…😁😁😁

AlexMMC
дмитрий-74:

давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот…

Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.

Игорьь

Примеры вхождения колом из темы - rcopen.com/forum/f91/topic525854
Сначала поддуло под хвост -

Быстро выправил крыло скочем, снял шасси, но то ли архитектуру полностью не выправил, то ли заклинило что -

Благо - аппарат крепкий.

peter1234

Игорь! А зачем ты газ при выходе из петли сбросил?

Игорьь

Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.

авсенев
Игорьь:

Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.

И задней центровки (это,кажется - основное).

stud
peter1234:

в ентом FPV что-то есть.

Это точно )

авсенев:

задней центровки

Это возможно. Кроме этого, потеря скорсти. Получил штопор.

peter1234
Игорьь:

Газ, Пётр, я начал убирать ещё вверху - так естественнее петля выходит. И всегда мне скорости спуска хватало для нормальной управляемости внизу. Возможно, - сочетание ветра, гнутых крыльев и недостаточной скорости.

Возможно. У верхнепланов может запросто оторвать крыло, у меня такое было два раза на Сессне-182, на Кабике несколько раз делал, всё обошлось, а вот ребята с этой нашей Кабиковой ветки убили их столько, что даже ветка умерла…(((((

А на прочих - даёшь полный газ перед выходом на петлю, а дальше смотришь по высоте, штурвал на себя либо полностью, либо наполовину… Соотвественно диаметр… Не вписался, просто уходишь на иммельманн…)))