Морковная тема
я её просто убиваю.
Первый раз вижу; честно и откровенно, ни на кого не сворачивая и ни кого не понося.
Может кто то не повторит наших ошибок и в этом и есть волшебство!
Вот поэтому, очень ценны высказывания, не только про “моркови”, но и про их причины.😁
Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.
Перечитал, звучит как “мужики, не засоряйте”. Нет. Имел ввиду не надо их сюда звать чтоб разжевали. Надо у них на ветках спрашивать и опыта набираться. Я ни разу не видел у действительно опытных людей (которые это доказали, например, спортивными достижениями,) фраз типа “уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”. Все толково объяснят.
“уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”
Верно Ринат, удавить хочется за такие слова, хоть я и добрый. Иногда задаешь вопрос, где ответ да или нет, не ужели трудно по клавишам пару раз тренькнуть?! Ну или если в лом, просто промолчать. Лично я на “морковке” как новичек получил больше инфы понятной чем на иных мегаветках.
К вопросу о необходимости выключения питания модели ))
Только сегодня, после полетов не отключил АК на модели.
Начал создавать новую модель, что бы проверить одну настройку,
у меня Футаба, а у Футабы каналы в реверсе ко всем остальным апаратурам.
Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула.
Хорошо стояла мордой в сторону травы, а трава высокая, да и моделька 48 Эджик ЕФ, не такая большая ).
Модель просто застряла в траве.
А если бы поехала вдоль ряда самолетов, а там подряд стоят метр восемдесят Фунтана, следом двухметровый композит, а за ним двухметровый Пайпер и это не считая кучки более маленьких моделей ))
…Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула…
Что-то странное, или через копирование модели, или приемники дешманские - в оригинале только один приемыш на выбранной модели должен работать.
Алексей у Футабы нет модел матч.
Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?
Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))
Гена, можно немного деталей-уточнений:
не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).
Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )
По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?
да, “при делах” только личная безалаберность )
Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…
нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.
😛😁😆
А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот
ветер был жуткий ,со всех сторон сразу, порывистый, но охота было полетать, ну а причина л.п. ,это слишком передняя центровка поленился отрегулировать ну и вот результат, нехватило руля высоты. на 120кмч притер к планете
нехватило руля высоты
На скорости 120км/ч достаточно небольшого отклонения руля высоты. Нехватило усилия сервы. Какое усилие она развивает, 1,5-2кг? Тяги полная хрень. Скорее всего, такие тяги шли в комплекте. Замените на тяги изготовленные из велосипедных спиц. Летайте со стабилизацией. Удобно.
Ролик прелесть! Всё-таки в ентом FPV что-то есть…😁😁😁
давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот…
Чего-то не видно там руля “на себя”. Похоже на потерю управления из-за затенения сигнала деревьями.
Примеры вхождения колом из темы - rcopen.com/forum/f91/topic525854
Сначала поддуло под хвост -
Быстро выправил крыло скочем, снял шасси, но то ли архитектуру полностью не выправил, то ли заклинило что -
Благо - аппарат крепкий.
Игорь! А зачем ты газ при выходе из петли сбросил?