Морковная тема

FFedor
Shimano:

У меня и восьмерка и четырнадцатая?

У меня Футаба 40ка с четырьмя каналами и моде 1, правда о телеметрии не в курсе, да и с экраном как-то не того и штыревая антенна иногда мешает в руку ловить, а так ничего, летаем, правда море отнимает приёмники потихоньку, кончаются.

MANS
peter1234:

Лапшов, Робертус, Белов

На форуме есть в соответствующих их интересам ветках. Лично знаю только Павла Белова, никогда не отказывал в совете когда спрашиваешь.
Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.

peter1234:

заходящих сюда АСОВ

peter1234:

Рината

Спасибо за юмор, поржал 😁

wihrlwind

Ну что то морковная тема превратилась в обсуждение всего и всех. Коллеги, давайте тут уж будем “об овощах”. По поводу асов, я считаю это вообще некорректно. У всех что то лучше получается, чем у других и все стараются совершенствоваться. В классике есть очень хорошее выражение:“Я не волшебник, я только учусь”. Так что давайте вернемся к посадке овощей, то бишь к нашим крашам. Может кто то не повторит наших ошибок и в этом и есть волшебство! В частности для себя я усвоил один урок, техника как и человек должна иметь передышку и выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю.

alcazar89
wihrlwind:

выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю

а что есть - полет? =)
вылет на 5 минут? 10? 15?
если мой двухмоторный самолет летает на пол газа 20-25 минут без посадки - я его убиваю? =)

Shimano
wihrlwind:

В частности для себя я усвоил один урок, техника как и человек должна иметь передышку и выполняя по четыре , пять полетов подряд не выключая электроники и, не давая ей хотя бы короткую передышку, я её просто убиваю.

я так понимаю, что речь в первую очередь о передатчике.
нет, если передатчик работает в штатном режиме, ничего ему не будет )
другое дело, включенный передатчик “кушает” электричество гораздо быстрее чем выключенный.
А борт выключать на земле, это вообще то требование безопасности.

FFedor
wihrlwind:

я её просто убиваю.

Первый раз вижу; честно и откровенно, ни на кого не сворачивая и ни кого не понося.

wihrlwind:

Может кто то не повторит наших ошибок и в этом и есть волшебство!

Вот поэтому, очень ценны высказывания, не только про “моркови”, но и про их причины.😁

MANS
MANS:

Надо не их сюда, а вам туда. В профильные ветки.

Перечитал, звучит как “мужики, не засоряйте”. Нет. Имел ввиду не надо их сюда звать чтоб разжевали. Надо у них на ветках спрашивать и опыта набираться. Я ни разу не видел у действительно опытных людей (которые это доказали, например, спортивными достижениями,) фраз типа “уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”. Все толково объяснят.

redsszmei
MANS:

“уже тыщу раз писали, учитесь пользоваться поиском”

Верно Ринат, удавить хочется за такие слова, хоть я и добрый. Иногда задаешь вопрос, где ответ да или нет, не ужели трудно по клавишам пару раз тренькнуть?! Ну или если в лом, просто промолчать. Лично я на “морковке” как новичек получил больше инфы понятной чем на иных мегаветках.

Shimano

К вопросу о необходимости выключения питания модели ))
Только сегодня, после полетов не отключил АК на модели.
Начал создавать новую модель, что бы проверить одну настройку,
у меня Футаба, а у Футабы каналы в реверсе ко всем остальным апаратурам.
Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула.
Хорошо стояла мордой в сторону травы, а трава высокая, да и моделька 48 Эджик ЕФ, не такая большая ).
Модель просто застряла в траве.
А если бы поехала вдоль ряда самолетов, а там подряд стоят метр восемдесят Фунтана, следом двухметровый композит, а за ним двухметровый Пайпер и это не считая кучки более маленьких моделей ))

AlexMMC
Shimano:

…Так вот, как только закончил создавать модель, за спиной застрекотал мотор и модель резво стартанула…

Что-то странное, или через копирование модели, или приемники дешманские - в оригинале только один приемыш на выбранной модели должен работать.

peter1234

Вопрос на самом деле очень серьёзный, знакомый ас в своё время сильно травмировал большой палец правой руки винтом собственного ЛК.
Гена, можно немного деталей-уточнений:
Завели ДВС, у тебя стартанула электричка?
Какой пульт был у ДВСника? Тоже Futaba?
Непроизвольно заработал один канал?
Как ты остановил двиг? С чужого пульта?
Попробовали помахать твоими рулями с чужого пульта?

Shimano

Есть один способ, использовать в моделях разные режимы FASST.
В восьмерке их три, MLT2 (8 каналов)/MULT (12каналов)/7CH (7 каналов),
в этом случае если приемник привязан в MULT режиме он не подцепится при выборе модели с режимом 7CH.
Но так всего два варианта ))

peter1234:

Гена, можно немного деталей-уточнений:

не совсем так, ДВС и электрички у меня разведены в разные режимы, на ДВС-ах режим 7CH, на всех электричках MLT2.
Пульт у меня один, точнее их два, но в поле пока беру только 8FG.
Четырнадцатая чужая, во временном пользовании )).

Отлетал на электричке, отвлекся и не отключил аккумулятор, модель стояла мордой в траву.
(собственно говоря, поворачиваю в сторону полосы только перед рулением на взлет).
Парень спросил про какую то настройку, что бы проверить создал у себя в пульте новую модель,
а у нее по умолчанию режим стоит MULT.
Каналы у Футабы в реверсе, поэтому в новых моделях первым делом делается реверс канала газа.
А тут времени на это уже не было, модель зажужжала и мордой в траву, намотала траву на винт и продолжала жужжать ))
Подбежал, снял кабину и отключил АК,
Сегодня буду проводить эксперимент, а что было бы, отключи я просто питание пульта ?
Но это надо смотреть настройки FS, а там ЕМНИП газ 100 процентов (естественно в настройках -100, но с учетом реверса имел бы +100).
А так, программа была планерная, третий канал не +100, а только 0, т.е. половина газа )

peter1234

По-простому, чужой пульт здесь не при делах, так?

Shimano

да, “при делах” только личная безалаберность )

peter1234

Гена! Ты можешь по-человечески сказать - кто-что включил двиг твоего самолета???
Чтобы кто-нибудь, не приведи Господи, по пальцам винтом не получил…

Shimano

нет, моя аппаратура включила двигатель моего самолета.

Shimano

А мне вчера было совсем не смешно, когда за спиной зажужжал мотор 😇.
ХорошоЮ модель создавал планерную, а там в третьем канале всего половина газа была )

дмитрий-74

давно я тут строго по теме не отмечался, собственно вот

ветер был жуткий ,со всех сторон сразу, порывистый, но охота было полетать, ну а причина л.п. ,это слишком передняя центровка поленился отрегулировать ну и вот результат, нехватило руля высоты. на 120кмч притер к планете