Activity
Могу предположить, что Вы хотите сэкономить. В таком случае, я Вас разочарую, хороший альтернативный модуль, как у Эдуарда (и у меня), стоит сейчас дороже оригинального,
Это про какой речь? ссылку можно?
Народ, кто заказывал недавно 2W передатчик с заводского сайта? почему то меньше трех сразу не дает заказать.
Так по идее, в жпс фильтр стоит, там глонас еще, частота видео 1320, часть жпс ниже частотой. Нуладно, отключить жпс физически наверно надо. Не понятно, почему отключение режима жпс, ручной, атти не вернули адекватного поведения. Хотя все быстро–сам чего накосячил.
Вот боятся я стал теперь летать. Прошлый год летал в этой же конфигурации, видео 5,8. а сейчас поставил 1,2гГц 600мВт видео, управление 435 мГц. Зеленый диод моргал, нормально отлетал один акк. На второй такое вот. Причем ручное управление я выключить точно успел, а на видео видно как боком с креном более 45 град упал.
Turnigy 9xr. ezuhf. Файлсеф настроен на возврат. Я же вроде атти после мануала включил. поздно видимо.
Вот мой краш. ЖПС сторонний + глонасс. Когда понял, что убегает , включил ручной и в атти. Но что-то не так пошло.
“возможно что то с разьемами” - целые. регуль сгорел из=за двигателя-- в него воткнулась ветка и замкнула обмотку.
Наверно гироскопы снесло.
Упал сегодня. Наза не подключается к компу. пишет анноун девайс. Хотя коптер повис на ветке–наза цела должна быть. Рулятор сгорел.
Уф, настроил шайтана. Надо настроить все в тулсе, записать–ничего не упустить в обоих устройствах одинаково. и вуаля.
Купил передатчик EZUHF в 9XR turnigy. Приемник 8 каналов лайт. прошил 1.53 версию в оба. Биндил приемник в тулсе. Затем подключенный к компу по усб приемник биндил с передатчиком в турниге. Вроде забиндился. Но не работает. Что делать. Кстати подключать каналы приемника, где сигнал,–ближе к плате, минус сверху?
Вот кто оказывается виноват в этом законе: kungurov.livejournal.com/159577.html
там про депутана , который летает на вертолете и боится бпла. вот где собака порылась…
@У каждого ПК есть серийник…@ О чем это вы? у большинства ПК нет серийника.
Ну , у меня именно такой опыт, чем и поделился. Верю, что есть те, у кого все замечательно на АПМ. Однако я рад, что наза решила мою проблему с ЖПС.
После разрядки зарядником от хобикинга ( он же должен контролировать по баночно при разрядке?) ужас-- одна банка просела до 2,7в, !!! Другие выше значительно. Че делать то с ним? купить разрядник-доктор или безтолку?
Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?
Видимо да, надо поднять напряжение посадки. Я думал, может газ наза роняет и не успела подхватить. А так Да–пустая батарея получается
Отсечки в регулях нет. Афро.
Оно самое. Хотя есть еще нюансы акромя виброразвязки.
Вот осталость разобрать второе–почему наза при неисправности регуля показала меньшую стабильность чем АПМ? Регуль работал, но неадекватно. возможно в АПМ совершенней алгоритм нештатной работы при отказах мотор-регуль? Кто наблюдал?
Во первых эта тема про выбор разных контроллеров—моя не об этом.
Во вторых , где я писал, что АПМ плох? И где про не понял как настраивать АПМ–не смешите. Не стабильность в жпс --факт.
Создавал тему про наза–ардупилот. тут же пнули сюда, закрыв тему. Мне кажется темы разные–эта и конкретно наза-арду. ?
Испытывал посадку по разряду батареи. Висел на высоте 2м. Когда пришло время–аппарат слишком быстро плюхнулся на землю–не упал, но почти. упал набок с ног . Это так и должно?
Мой зарядник поддерживает разряд только очень малым током. Я подвесил коптер и ждал разряда–разрядился до 13,6в после снятия нагрузки показания.
зарядил снова–на этот раз 15,37в не более взял. Опять разрядить попробую…и померяю разряженный по банкам?
Зеленый multistar 4s 10000мач не берет зарядку. Зарядник пишет брек даун и пищит. либо не может зарядить–если ток уменьшить до 2,8 а. Заряжается только до 15,4в и все.
Не пухлый, циклов не много. работал хорошо, несколько месяцев возрасту.
Что может быть? .Как хобикинга заставить взять назад? или не реально.
Народ, в полете выключилась и включилась турнига. От чего может быть? так трясу–нормально все. Еще отключил проверку газа на нуле и переключателей, а то выключилась-включилась и пишет про газ не на О. Временное падения напряжения на акке?
Вроде как у меня выключился передатчик, затем включился --а газ не в ноль, преключатель вкл. Турнига выдает предупреждение об этом- выключил в меню теперь проверку эиту при включении турниги. Остается понять почему выключается–аккумулятор резко просаживается на мгновения и работает потом снова?
Продолжил знакомство с назой. Висит в жпс изумительно! Но турнига с frsky через некоторое время выдала что-то типа тротл не то… наза приземлилась в автомате. что это?
Перед полетами хотел бы уточнить, если жпс потеряет спутники, достаточно ли переключиться в атти или в мануал нужно? А так же интересно, курс лок по идее работает от компаса, важен ли ему ЖПС?
Не, компас сделал. асистант закрыл–открыл все заработало. А холодильник обязательно?
Прошил лайт до В2. Сделал калибровки-пишет закончите калибровки–не дает переключать вкладки в асистанте.
Что я забыл, не пойму?
Интересный у меня седня был полет. Потерял ориентацию, удалился вместо приближения. Так мало этого–неадекват с управлением случился. по логам питч раскачивался по типу я 45 град–аппарат на эти 45 и в обратную сам -45град. (90итого в обратку) Типа того. Затем вместо 45 град стало валить на 80 град. И в один момент перевернуло по роллу на 180 град из-за неадеквата по питчу и поворота по яв небольшого. Разворот на 180 помог–аппарат полетел ко мне наконец 😁
Садил его как пьяного–жутко болтало по питчу. При этом в логах отклонения зафиксированы точь -в точь–значит гиры с акселями вроде норм?
Гдето читал, что если коптер в режиме ЖПС глюканул, надо его в мануал, затем в АТТИ. А можно только в Атти без мануала вернуть управление?
"режиме мануал не рекомендуется, из чего следует, что аппарат при отпускании стиков останется в том положении, которое было задано стиком… " --у Вас с джедаями видимо одна логика, а по моей это вовсе не следует. можно писать кратко и ясно, а можно как там пишут джедаи.
Уменьшите яв гейн . Вертикал тоже попробуйте уменьшить.
а что не устраивает с такими по поведению?
“Страница 3 данной инструкции…”–так горизонт возращает? или стиком самому ловить? нет в инструкции про горизонт.
мануал в лайте сам возвращает горизонт? сколько углы max ?
Мне пришла мысль поставить прошивку 2.9.1b --кто знает подводные камни? расчет–вроде как загрубленная инерциалка–может поможет.
Нормально ли в АТТИ мод без ЖПС двойное вспыхивание оранжевого(желтого) светодиода, затем пауза и опять двойной оранж?
Раньше писал–при повороте по яву наза наклоняет по питчу аппарат, при повороте в другую сторону поднимает аппарат вверх. гейны не исправляют ситуацию. ставлю АПМ–летает нормально. Что это может быть?
Как отключить EKF ? нигде у миши не нашел.
Видимо пропустил, что за усиление?
инерциалку загрубил–0.5
Что то не нашел где кальмана отключить. Нашел только кальман чек треш в компасе, что это За…?