DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Это просто была демонстрация возможности, как бы больше для меня, приверженца контролеров от Джи. Хотя начинаю ради интереса поглядывать на PIXHAWK
это что ж так спускается медленно?(может Вы не умеете) И что Вы делаете на высоте пол километра?
Дрон это не только селфи палка иногда есть другие задачи и я могу по разному, но думаю это не та тема. Смысла дискутировать беспредметно не вижу. Спасибо
Хотя начинаю ради интереса поглядывать на PIXHAWK
кстати именно такие мысли и меня посещают. на работе особенно зимой особо не полетаешь-оч часто плохая погода.а так можно будет покрутить-поиграться. т е взять пикс не для сьемок а убить время и если повезет полетать. чем наза хороша-что человек никогда не имевший дела коптерами не столкнется с проблемами при ее установке настройке и использованию.
Вот мой краш. ЖПС сторонний + глонасс. Когда понял, что убегает , включил ручной и в атти. Но что-то не так пошло.
1 какая у вас аппаратура и настроен ли файлсейф?
2 мануал моде на назе это акрорежим и там нет стабилизации (вы переключили в мануал повернули коптер набок и вошли в землю)
Turnigy 9xr. ezuhf. Файлсеф настроен на возврат. Я же вроде атти после мануала включил. поздно видимо.
посмотрите в ассисте назы при отключении аппаратуры в какие положения встают указатели радиоканалов. они все кроме U должны вставать в середину а U должен вставать в положение файлсэйф
атти после мануала включил
Если у Назы крышу снесло, то переключение в АТТи не поможет, только мануал. Но вот как в нем летать, вот это вопрос!
Если у Назы крышу снесло, то переключение в АТТи не поможет, только мануал. Но вот как в нем летать, вот это вопрос!
Парой лучше уронить ,чем он все равно улетит и разобьется, но я этот режим отключил. Самый первый полет был в режиме мануал, по ошибке, впечатлило…
Произошло на большой гексе, народ подумал ученья идут😒
Вот боятся я стал теперь летать. Прошлый год летал в этой же конфигурации, видео 5,8. а сейчас поставил 1,2гГц 600мВт видео, управление 435 мГц. Зеленый диод моргал, нормально отлетал один акк. На второй такое вот. Причем ручное управление я выключить точно успел, а на видео видно как боком с креном более 45 град упал.
С коптерами опыта почти нет.Подскажите, при использовании данного контроллера обязательно стик газа должен быть подпружинен?
нет. если аппой пользуетесь не только для коптера. если аппа только для коптера то лучше подпружинить
а сейчас поставил 1,2гГц
1.2 дает помеху на жпс, на коптере их трудно разнести
Так по идее, в жпс фильтр стоит, там глонас еще, частота видео 1320, часть жпс ниже частотой. Нуладно, отключить жпс физически наверно надо. Не понятно, почему отключение режима жпс, ручной, атти не вернули адекватного поведения. Хотя все быстро–сам чего накосячил.
нет. если аппой пользуетесь не только для коптера. если аппа только для коптера то лучше подпружинить
Аппу использую восновном для самолетов. Если не буду подпружинивать какими функциями назы не смогу пользоваться?
какими функциями назы не смогу пользоваться
никаких функций не уменьшится. ну возможно прийдется более внимательно выставлять стик газа. в назе 50% газа -висение. ниже спускается выше подымается. при подпружиненным удобно-газ бросил коптер завис.только ради этого.
А у назы есть возможность включать режим зависания не при 50 процентах газа, а например с тумблера?
А у назы есть возможность включать режим зависания не при 50 процентах газа, а например с тумблера
это не в назе а в аппе.только какой в этом смысл
всем привет. не могу победить мелкую дрожь или раскачку при наборе скорости. гейны выводил на крутилки и даже крутил во время полёта не помогло. поменял реги. моторы на вибро развязке.пропы балансировал. . конфиг наза2 . 4s1100ма… mn3110 470kw . пропы треуг. таймеры 15/5.5 . рама монокок. вес с акк 1800гр.
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=gYOjNnTjEAU
летает и стабильность хорошая только трясучка замучила - не могу побороть
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=KtGWNKskYJg
может кто подскажет как побороть сей недуг…
Ссылки на видео некорректные, ведут в Ваш менеджер видео, а не на сам ролик…