NAZA-M LITE
Уменьшите яв гейн . Вертикал тоже попробуйте уменьшить.
На сколько уменьшить? Примерно что бы знать от чего “танцевать”.
На сколько уменьшить?
процентов по 10, пробуйте
Проба может быть губительна для коптера.
Поднять метров на 7-8 и пробовать. Обычно коптеру такого запаса хватит даже из инверта.
нет в инструкции про горизонт
На той страничке, по ссылке, таблица возможностей… Там английским по белому написано NOT Recommend в графе Stick Released… Это означает, что отпускать стики в режиме мануал не рекомендуется, из чего следует, что аппарат при отпускании стиков останется в том положении, которое было задано стиком…
Или Вам обязательно надо, чтобы было написано слово горизонт?
А так - в мануале только стиками, флип выполняется на ура.
Сами пробовали? ))) Или это из опыта АРМ? И новичку 7-8 метров там точно не хватит… Я не один коптер разбил в попытках научиться…) Правда, говорят, что в прошитой на В2, мануал стал более адекватным… Может там и получится…
Сами пробовали? ))) Или это из опыта АРМ? И новичку 7-8 метров там точно не хватит… Я не один коптер разбил в попытках научиться…) Правда, говорят, что в прошитой на В2, мануал стал более адекватным… Может там и получится…
Да уж пришлось, именно на назе перешитой в V2. Спасло переключение в атти и 3 метра высоты, а так достаточно весело, резче чем в АРМ, похоже на кролика. Кролику кстати хватало полутора метров чтобы вытащить из инверта, наза, думаю, тоже справится но лучше пробовать зимой над сугробом 😃
"режиме мануал не рекомендуется, из чего следует, что аппарат при отпускании стиков останется в том положении, которое было задано стиком… " --у Вас с джедаями видимо одна логика, а по моей это вовсе не следует. можно писать кратко и ясно, а можно как там пишут джедаи.
Поднять метров на 7-8 и пробовать. Обычно коптеру такого запаса хватит даже из инверта.
Пробовал я мануал мод. Показался крайне странным.
Ибо уж совсем полный мануал. линейный насколько это возможно.Зато резкий и не колбасит, ровный как стол.
Горизонт сам по акселю не выравнивает, в чем и проблема. Как наклонил так и летит, пока не сделаешь стиком контр-действие.
Из-за этого ценность его теряется, ибо основное это как раз ловить горизонт, но не так как в Атт, с удержанием высоты, а просто пропорциональный газ.
Помог опыт эксплуатации galaxy visitor 3 в полном мануале и v262.
Но точно скажу что 7-8 метров очень мало. надо 15-20 минимум запаса.
Так же стремает отключение моторов при стике газа менее 10 на 3 секунды.
пытаясь быстро снизится можно полностью потерять газ, а сообразить что нужна стартовая комбинация может не хватить и 50 метров.
Я по глупости с настроенным мануалом еще и фейлсейв по выключению аппы решил проверить, квад на севшей батарее полетел в сторону китая в мануале.
Спас только более менее быстрый выход из затупа, перещелкивание всех тумблеров в стартовое положение и газ висения менее 50% в мануале
Гдето читал, что если коптер в режиме ЖПС глюканул, надо его в мануал, затем в АТТИ. А можно только в Атти без мануала вернуть управление?
можно писать кратко и ясно
Дык там и написано - MANUAL, значит все плюшки отключены и все делается вручную…
наза, думаю, тоже справится
Может быть, в новых прошивках сделали ручную установку угловых скоростей, может максимума и хватит на правильный флип… А какие угловые скорости у кролика были, не вспомните?
Я вот тут забавный случай описал…)
процентов по 10, пробуйте
Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
Взлети повыше и попробуй, а по идее должен, даже видео тут выкладывали, чтобы с большой высоты быстрее лететь вниз так и делали, в конце с запасом высоты включали режим стабилизации.
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
Мне кажется всё зависит от конфига. Если аппарат не нагружен то должен без проблем. А если тяжёлый как танк, то и пропы могут не выдержать.
Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.
Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.
Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.
Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.
Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.
вот почитайте, может поможет rcopen.com/blogs/153258/18589
Доброе время суток.
Нашел видео по настройки в наза параметров аккумулятора 3s, оно верное? Вчера всплыло короткое время виса, у меня настройки не верно стояли, и раньше времени срабатывала защита. Видео полное с 8:44 про настройку акб. Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно. Спасибо!
Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно
Всё зависит от батарейки. В данном случае у него батарейка просаживается под нагрузкой на 0.6V, у вас может просаживаться на 0.4 или на 0.8 когда коптер в полёте. Замерьте на сколько просаживается и установите нужные вам значения.
Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .
Аtti- GPS- FS
FS- в мануал надо, только через мануал, а потом опять в FS контроллер настроимте
Спасибо, второй вопрос при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать? Моторы крутятся в нужную сторону винты правильно прикручены, гейны базовые. Квадр : Рама С500 , моторы 3508 580, регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4, приемник Devo RX1002.