NAZA-M LITE
процентов по 10, пробуйте
Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
Взлети повыше и попробуй, а по идее должен, даже видео тут выкладывали, чтобы с большой высоты быстрее лететь вниз так и делали, в конце с запасом высоты включали режим стабилизации.
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?
Мне кажется всё зависит от конфига. Если аппарат не нагружен то должен без проблем. А если тяжёлый как танк, то и пропы могут не выдержать.
Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.
Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.
Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.
Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.
Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.
вот почитайте, может поможет rcopen.com/blogs/153258/18589
Доброе время суток.
Нашел видео по настройки в наза параметров аккумулятора 3s, оно верное? Вчера всплыло короткое время виса, у меня настройки не верно стояли, и раньше времени срабатывала защита. Видео полное с 8:44 про настройку акб. Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно. Спасибо!
Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно
Всё зависит от батарейки. В данном случае у него батарейка просаживается под нагрузкой на 0.6V, у вас может просаживаться на 0.4 или на 0.8 когда коптер в полёте. Замерьте на сколько просаживается и установите нужные вам значения.
Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .
Аtti- GPS- FS
FS- в мануал надо, только через мануал, а потом опять в FS контроллер настроимте
Спасибо, второй вопрос при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать? Моторы крутятся в нужную сторону винты правильно прикручены, гейны базовые. Квадр : Рама С500 , моторы 3508 580, регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4, приемник Devo RX1002.
при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать?
а если оторваться на метр? все-равно уносит? это в принципе нормальное явление, когда тяга моторов компенсировала вес, но еще не достаточна для удержания, его и колбасит. У меня так же, идеально ровно взлетает далеко не всегда, особенно если плавно газовать. После прошивки в в2 он стал газом работать по-другому: я запускаю моторы, и сразу ставлю стик в центр, он набирает обороты и уверенно, но не быстро взлетает
может действительно резче влетать. Сегодня попробую.
Перед попыткой взлететь скиньте фото. Подробное фото.
кстати,
регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4
рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?
кстати,
рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?
рег калиброван, с центром тяжести - батарейка висит под пузом если и есть смещение то не большое.
Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?
Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .
Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?
Да, конечно.
Никак не могу войти в режим калибровки компаса.
попробуйте gps-atti. что то около 5-6 раз