NAZA-M LITE

ttt01

Гдето читал, что если коптер в режиме ЖПС глюканул, надо его в мануал, затем в АТТИ. А можно только в Атти без мануала вернуть управление?

ssilk
ttt01:

можно писать кратко и ясно

Дык там и написано - MANUAL, значит все плюшки отключены и все делается вручную…

Uvis:

наза, думаю, тоже справится

Может быть, в новых прошивках сделали ручную установку угловых скоростей, может максимума и хватит на правильный флип… А какие угловые скорости у кролика были, не вспомните?
Я вот тут забавный случай описал…)

Олег_1970
trew21:

процентов по 10, пробуйте

Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.

Dee-ma

А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?

serzhe
Dee-ma:

А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?

Взлети повыше и попробуй, а по идее должен, даже видео тут выкладывали, чтобы с большой высоты быстрее лететь вниз так и делали, в конце с запасом высоты включали режим стабилизации.

Sharhan
Dee-ma:

А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?

Мне кажется всё зависит от конфига. Если аппарат не нагружен то должен без проблем. А если тяжёлый как танк, то и пропы могут не выдержать.

KorD
Олег_1970:

Не сильно помогло, еще на 10 опущу. Проседает но не так.

Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.

Олег_1970
KorD:

Лучше стало? Я вообще поднимал настройки, когда проседал. Сейчас тоже проседает но не много, терпимо. Просто уже привык к проседаниям, а дальше поднимать, так уж больно резкий становится. Мне для FPV как бы ни к чему.

Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.

nikola_m-71
Олег_1970:

Чуть лучше, не так “глубоко” проседает, и посоветовали уменьшить же.

вот почитайте, может поможет rcopen.com/blogs/153258/18589

Олег_1970

Доброе время суток.
Нашел видео по настройки в наза параметров аккумулятора 3s, оно верное? Вчера всплыло короткое время виса, у меня настройки не верно стояли, и раньше времени срабатывала защита. Видео полное с 8:44 про настройку акб. Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно. Спасибо!

Sharhan
Олег_1970:

Все верно на нем? Посмотрите кому не трудно

Всё зависит от батарейки. В данном случае у него батарейка просаживается под нагрузкой на 0.6V, у вас может просаживаться на 0.4 или на 0.8 когда коптер в полёте. Замерьте на сколько просаживается и установите нужные вам значения.

Grec

Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .

trew21
Grec:

Аtti- GPS- FS

FS- в мануал надо, только через мануал, а потом опять в FS контроллер настроимте

Grec

Спасибо, второй вопрос при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать? Моторы крутятся в нужную сторону винты правильно прикручены, гейны базовые. Квадр : Рама С500 , моторы 3508 580, регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4, приемник Devo RX1002.

Dee-ma
Grec:

при попытке взлета пытается завалиться назад, что делать?

а если оторваться на метр? все-равно уносит? это в принципе нормальное явление, когда тяга моторов компенсировала вес, но еще не достаточна для удержания, его и колбасит. У меня так же, идеально ровно взлетает далеко не всегда, особенно если плавно газовать. После прошивки в в2 он стал газом работать по-другому: я запускаю моторы, и сразу ставлю стик в центр, он набирает обороты и уверенно, но не быстро взлетает

Grec

может действительно резче влетать. Сегодня попробую.

Sabotaghe74

Перед попыткой взлететь скиньте фото. Подробное фото.

Dee-ma

кстати,

Grec:

регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4

рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?

Grec
Dee-ma:

кстати,

рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?

рег калиброван, с центром тяжести - батарейка висит под пузом если и есть смещение то не большое.

ssilk

Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?

Олег_1970
Grec:

Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .