Activity
у меня регуль axial ae-5 уже года 4 и щас уже стоит на 4ом шасси
Не было 4 года назад этого регуля еще, КМК. Он появился года 2 назад, на более поздних РТРах Акса. По сути это древний рег Хоббивинга 1040, во множестве клонов и вариаций.
Название магазина скажу чуть позже
Ну в ЛС напишите)
А в каком магазине брали? Чтобы не нарваться) Присматриваю шорт просто.
Надо до НГ оживить машинку.
Найдите у себя в городе моделистов, попросите продать серву и аппу с приемником по цене Али, чтобы нашим жадным магазинам не платить тройную цену. Я по себе знаю, когда моделей много, куча электроники лежит в запасе.
Чем отличаются версии шорта 1025 и 8025, описание одинаковое, а разница в цене приличная?
насчет мостов поправлюсь, главная пара и сателлиты как у Траксаса 10 масштаба, в самих мостах идеально сухо, на главной паре смазки нет вообще, добавил своей при переборке
Начинка металлическая, как в Аксиале, только дифы не заблокированы, раздатка тоже копия Акса, только модуль 0.8 спура и пиньона, качество металла очень хорошее, не силумин.
Успел взять топовую версию за 11500р, сейчас в том магазине уже 13990р. Самая простая версия стоит 10890р.
Здравствуйте!
Решил создать тему по монстр-траку Remo Hobby Batman. Данная китайская контора уже заслужила определенный авторитет у моделистов своими клонами на модели Traxxas, почти полной совместимостью деталей, тюнинга на свои модели и, конечно, дешевизной запчастей. Качество изготовления деталей Remo Hobby, да и самого пластика/нейлона находится на очень достойном уровне, что подтверждается отзывами на различных форумах. Также это ощущается когда берешь в руки саму модель. Конкретно эта модель очень многое позаимствовала от шасси Axial SMT-10
На данный момент в продаже есть 3 варианта комплектации Бэтмэна:
- RH1091 (4WD + 2WS), самая простая, с коллекторным мотором 550 класса, LiPo аккумулятором 2S 3300mAh, поворачивающиеся только передние колеса, пульт 2,4ГГц 4 батарейки.
- RH1092 (4WD + 4WS), чуть интересней, тоже коллектор 550ый, LiPo аккумулятор 2S 3300mAh, но управляются все 4 колеса, 4 режима руления переключаются с пульта 2,4ГГц на 4 батарейки.
- RH1096 (4WD + 4WS, Brushless), самая продвинутая, бесколлекторный мотор размера 3650, 3300kV, 4х полюсный бессенсорный, регулятор Hobbywing WP-10BL50-RTR, как видно из маркировки на 50А и с честной влагозащитой, поддерживает 2-3S, SBEC 6V/3A, программируется кнопкой или картой, версия урезанная, т.к. доступны только первые 5 пунктов, LiPo аккумулятор 2S 4200mAh.
Технические характеристики:
• масштаб: 1/10
• привод: 4WD
• длина: 450 мм
• колея передняя: 295 мм
• колея задняя: 295 мм
• вес: 2.25 кг
• высота (общая): 275 мм
• колесная база: 280 мм
• аппаратура управления: 2.4GHz
• аккумулятор: Li-Po 7.4V
• зарядное устройство: в комплекте (imaxB3)
В комплекте:
• собранная модель автомобиля
• аппаратура управления 2.4GHz
• аккумулятор Li-Po 7.4V
• зарядное устройство для аккумулятора
• инструкция
• пакетик с балонным ключом, тремя Г-образными шестигранными ключами 1,5мм, 2мм, 2,5мм, гаечным ключом для регулировки тяг под 4 размера и 5ю запасными клипсами
2 шт. Прямо в названии.
Я про ссылку на подш 8х16х5, смотрите внимательнее.
Открыл ссылку, возник вопрос, нигде в лоте не указано кол-во, это что цена за один штука подшипник (8х16х5)???!
все подшипники, на те у которых хорошие, резиновые пыльники
А можно ссылочку на такие подши, как на последней фотке?
Всем привет! Вот новый монстр (не реклама) от Remo Hobby. Никто не присматривался к нему? Информации мало пока в инете, видео всего 3 или 4 штуки нашел. По обзору очень понравился, америкосы хвалят за качество и внешний вид. Заказал себе БК версию, через недельку думаю получу. Если интересно кому, пишите, выложу фотки.
Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
Никакая, там 2 элемента литий-ионные размера 18650.
как думаете конкурент этот круль гелику или не конкурент?
Судя по описанию, мотор 370й, слабоват будет для полуметровой машины почти 2кг весом. А сама рама выглядит интересно, колеса неплохие. Понравилось, что серва сразу на мосту стоит.
Катана это брат близнец hsp tribeshead
Вообще, даже близко не близнец! Это совсем разные модели!
Было 3 разных Химото Е10 и 3 разных ХСП 10 масштаба.
Не стоит того, не та шась, чтобы ставить металл спур.
попробую надеюсь регули не сгорят)))
Сгорят 99% на 4s, но попробовать можно, цена вопроса - 3 недели ожидания новых регулей.
Пытаетесь купить говно
Уже купил.
смысл брать моторы ноунейм
Это все вместе с предыдущей субстанцией в ките)
П.С.: да не переживайте вы так за меня и финансы, пойму что к чему, выкину все сгоревшее, закажу нормальную китайчатину) Люблю поковыряться, попаять.
Тут как с автомоделями, час гоняешь, потом 3 дня обслуживаешь, перебираешь - романтика)
Ясно, спс.
там магаз с прибабахом
делал там 2 заказа, оба дошли, но больше не хочется связываться с Гирбестом)
В магазин сейчас позвонил Онбо, разузнать что значит кнопка Заказать, там автоответчик переполнен. Это значит, что акков у них в наличии нет и еще ждать когда они их из Китая получат, а потом еще неделю до Самары, так что ли?
А все, дозвонился, там месяц ждать поставки.
Да уж, сколько людей - столько и мнений. Смотрю теперь акки 4S, думаю попробовать заказать 1800 и 2200 оба на 40С. Винты будут Кингконг 5040, реги Емакс блхели 12А (вроде как оригинал, но не факт), моторы Емакс 2204 (скорее всего ноу-нэйм), не поджарят акки 4S все это?
5040 кинги это конечно сильно
В смысле, это с подковыркой или нагрузка на моторы/реги будет большой?)
Мне пока тяга не нужна, мне чтобы крепкие были.
заманаетесь бить аппарат об планету
Интересное замечание, надо запомнить)
Даже на 2-лопастных 5040 (только не бульнозах) полетит.
Заказал как раз их 10 пар Кингконг 5040)
тут многие уже прошли тот путь по которому вы собираетесь идти(в том числе и я)
Спасибо большое, Сергей! Я обязательно прислушаюсь к советам бывалых, но… все же я хочу пройти по тому самому пути, по которому шли все и вы в том числе)
Регули пчелы на 20А уже решено их брать через месяц - полтора, моторы будут Емакс 2205, все будет, но чтобы понять какие они хорошие, надо полетать на г…не, как тут в соседней ветке высказывался один местный эксперт квадрокоптеростроения.
- BetaFlight в него шьётся с определёнными танцами
Честно если, то не знаю нужно ли мне это.
- нет контроля напряжения АКБ
хочу подключить ОСД к будущему ФПВ оборудованию (поправьте, если я что-то не так понимаю)
- не умеет рулить пищалкой
Не совсем понимаю что значит рулить пищалкой, но собирать буду на PDB плате Matek вот такой, на ней есть пищалка. И возник вопрос, как ей рулить?
Да дело не в деньгах, захотел начать с рамы ZMR250, именно с нее, приглянулась, чтобы в будущем, если затянет, было с чем сравнивать. Летают же как-то люди на CC3D и не жалуются. В планах ФПВ комплект со шлемом, пока не знаю что выбрать, читаю тут что пишут, саму камеру на этой странице уже обсудили, склоняюсь к ней, которая на чипе 2040.
Нет, акков пока нет, собираюсь заказывать. 4S мне думаю рано для начала, т.к. ни реги ни моторы пока не позволят из такого кита. Потом как нападаюсь, закажу нормальные моторы и реги, поддерживающие 4S, ну и акки 4S.
Подскажите, акк 2200мАч 3S 40C для ZMR250 не слишком тяжелый будет?
Мне для начала скорость и резвость не нужны, научиться просто.
кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?
Нет, 2 таких рега, никаких проблем с ними.
Всем спасибо за ответы (и местному участнику форума с самыми длинными проводами и лучшими на свете комплектующими квадра, тоже).
С деталями, электроникой, винтами определился, что и как паять тоже понятно.
Осталось выбрать аппу, в этой ветке уже упоминалось о Радиолинк АТ9, Flysky FS-i6.
Понимаю, что должно мне хватить 6 каналов, но для чего еще 3 канала могут использоваться на коптере?
читать документацию
Какую?! Я не электрик по образованию.
И вас никто не заставляет отвечать здесь на мои неумные вопросы.
Как-нибудь обойдусь без ваших советов.
Если хотите отгородить себя от моих неумных вопросов, то или не отвечайте или не заходите в эту ветку форума. А блистать умом и самыми длинными проводами в каждом посте не красиво.
Речь о бортовой
Т.е. всю ФПВ электронику на борту можно построить с 3х баночным акком через плату-хаб на 5в и 12в?
Мне скорость не нужна и 11.1в акка мне хватит за глаза просто неспешно полетать.
Для ZMR250 лучше какие моторы 1806 или 2204 (2300кВ)?
Спор у кого провода длиннее)
Просветите, воздушные асы, можно ли для ФПВ, которой надо 12В, установить 3-х баночный акк, он ведь разряжается до 10,5В?
посмотреть видео от Юлиана
Да смотрю я их потихоньку, на работе завал, некогда особо.
можете не дотянуться
Это не проблема, все дотянется)
карбон - проводник!
Знаю.
Спасибо за ссылки на платы!
4эс (русская) - это 14,8в, 4 банки, а не токоотдача.
П.С.: автомобильных акков было и есть штук 20+. Разницу и теорию знаю.
можно как вы написали
Т.е. можно приемник запитать и от контроллера и от этой платы напрямую? Или есть какие-то нюансы?
И можно узнать какие аккумуляторы популярны 4с для ZMR250?
осилите сборку и конфигурирование?
Да.
Вот такая штука нужна, чтобы от Акка получить 5в и 12в? Я так понимаю к ней припаиваем 4 рега без ВЕСа, от нее от 5в припаиваем контроллер, а от контроллера кабелем питается приемник, правильно? Или приемник тоже напрямую паять к этой плате?
Ну вот, я в тупике, может тогда взять для начала регуляторы со встроенным бэком? Емах 12А с прошивкой Симонк или Блхели?
А вот такой подойдет?
А по вопросу есть что сказать? Не для всех очевидны такие вопросы.
Что я могу собрать и не могу - не твое дело!
Может кто другой на форуме это знает?