Activity

Контроллер бесколлекторного двигателя
ubd:

В чём ошибка заключается?

В чём ошибка заключается не знаю,но с BL_config4win что мне на мыло скинул Томас моторы намотанные треугольником(delta) отлично
стартуют и работают(9зубов на 12 магнитов и 12 зубов на 14 магнитов, от 25ти до 35ти витков на зуб, с винтиком апс 9"х3,8" при 8…11Амп
на 3S ли-по, тяга от 440 до 680 граммиков.Параметр START_ACCEL задан- 8000,остальное без изменений,после правки ЕЕПРОМа при
первом запуске надо толкнуть винт,в последствии мотор будет запускаться сам,почему так -не знаю???

ubd:

Выложи BL_config4win, которую тебе Томас высылал. Сравним с той которая у нас.

Держите.

BL_config4win_new.zip

Контроллер бесколлекторного двигателя
gunner05:

решил провести операцию
с BL_config4win … считал EEProm и сохранил как conf_in.hex … запустил bl_config.bat внес изменения …“«SOFT_ACCEL» на 15
, «START_ACCEL» на 10000, «ALIGN» на 1” и вышел из редактора … затем залил файл conf_out.hex в EEProm … включил
и опять сделал настройку … отключил … включаю а движок не крутится … дергается и все …

Утилита первоначально выложенная Томасом с ошибкой!!!,Томас мне на мыло верную -BL_config4win отправлял,через нее
я три рега(1n1p)правил,все реги (1n1p) работают отлично с самодельными моторами намотанными треугольником,а с звездой
очень неуверенный запуск !!!,кстати первый раз после правки винт бывает надо толкнуть и если мотор заработает то уже в последующем будет запускаться сам…

__.rar__.rar

Самодельный Б.К. мотор
LiS:

посмотрите здесь (сообщение #29)

Хорошая ссылка,
Хайвольт пишет:

"По поводу “компрессии”. чем выше качествово мотора тем легче он крутится
ежели его просто крутнуть и тем тяжелее при закороченых проводах.
В идеале "Компрессии “при незакороченых проводах не должно быть совсем.”

Мотаться должен так???

_____.rar

Самодельный Б.К. мотор
ILPetr:

ИМХО, крутящий момент тоже будет почти не чувствоваться. Он будет заметно меньше чем если бы было 16 магнитов.

Почему тогда на фирменных бк моторах по 14 магнитов при 12 зубом статоре???

Самодельный Б.К. мотор

Здравствуйте всем!
Решил еще два моторчика для сравнения сделать(заготовки в архиве),
а тот что выше фотка тестил с ак-рами и винтом(в этом архиве) из -
www.rc-model.ru , к стати странно?-посылка из Красноярска до Ростова на Дону
с етими ак-рами и винтиками дошла всего за три дня(рекорд!!!),вообщем моторчик на этом липоле с оранжевым
винтиком(в архиве) при 13 Амп 780 грамм тянет,да… еще при 12ти зубом железе с 14 магнитами чото вообще “компрессии”
вообще не чувствуется???

___.rar

Самодельный Б.К. мотор
hivolt:

По моему весьма пристойно 😃

Подскажите пожалуйста-а модель будет нормально с таким здоровенным винтом (11х5") летать,
или все-же лучше перемотать,сколько витков и какой винт лучше использовать???,
Самолетик свой первый делаю,поэтому посоветуйте пожалуйста и вообще кто может.
Если можно фотки ваших,да и вообще путевых моторов детально бы выложил кто,
ну и теорию с практикой,ну например молоток зуба почему у Вас сильным радиусом края???,
и как зазор(между зуб магнит)проэктировать что-ли?,о форме зуба вообще???
Спасибо

Hivolt.rar

Вопрос по статору от CD-ROM
Дима:

Ещё посоветуйте как геометрически правильно разрезать магнит-подкову от винчестера.Как правильно их расположить в роторе?Резать хочу электроэррозией.Это приемлимо?

Дима,магнитики лучше выписать по почте -
shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsid=c818e7114bfd6…
попилить можно но реально они гораздо слабее,и колятся края без покрытия,
попроси Валентина и должен прислать,по поводу статора,окна надо побольше
выбирать,чтобы меди больше влазило.

Самодельный Б.К. мотор

Сделал вот такой моторчик,будет нормально летать ну на биплане весом грамм 400???
Может перемотать стоит???,или не стоит???
Все холодное при макс.-8 ампер и рег и мотор,пробовал на “Dualsky-1050mAmp\h”-2 липоля.

BK_motor.rar

А от чего тяга/момент БК зависит?
ds5:

А вот как влияет диаметр при неизменном числе одних
и тех же магнитов и неизменных параметрах обмотки? Потому как если человек говорит, что увеличение диаметра
приводит к росту момента, а на самом деле имеет в виду “увеличение числа магнитов, зубов, сопротивления провода фазы
приводит к росту момента” - это совершенно разные вещи.
Диаметр можно увеличить с увеличением промежутка между магнитами, увеличением зазора ротор-статор, разбить статор
на отдельные катушки и подвинуть их от центра к магнитам, удлиннить зубья. Вот это будет “увеличением диаметра”
и возрастет ли при этом момент - я не уверен.

Я вот сделал моторчик с как мне показалось хорошим железом?(аж магниты от стакана ротора отлетали когда статор примеряешь)
9 зубым железом 27,5х10мм,дырка-11мм,магниты N50-2х10х5мм-12шт.,зазор-0,5мм,толщ. стенки стакана ротора-0,8мм,
проводом ф0,65 мотал-места завались
,вес-72 гр.,обмока типовая через 2 зуба-(множество вариантов испробовал,витки от 6 до 25,и стар и дельта),так вот-больше 280 граммов
с 10х6 не тянет,и сильно греется не провод а железо???,до этого передеделал два моторчика с сидирома, и парадоксальный вариант-
при одинаковых магнитах-5х5х1 и зазоре-0,3мм значительно выигрывает(тяга-355гр.против-276гр.) МЕНЬШЕЕ!!! по площади диаметру и
толщине набора
но более мелкослойное железо(19,8х4мм,дырка-8,5мм,в районе обмотки-1,6х4мм,“Teac”,против “более мощного”- самсунг-20х6мм,
дырка-7,6мм,в районе обмотки-2х6мм)
Питалось все от 2х лип,винтик одинаковый был,витки на моторчиках вогнал чтобы 8Амп на макс газ у всех было.

Самодельный Б.К. мотор
gosha-nn:

Подрастающее поколение прямо таки радует, красивый ротор сделал!

Кривой только весь,десятка биения,яйцом от того что на горячую сожал(до соломенного прогревал)и нахлест огромный(5мм),
конечно буду новый делать и на оправке клеить.

gosha-nn:

Я точил стакан без натяга, чтобы плотненько садился, ну может быть сотки 2-4 натяг,
от руки так плотненько садился, нахлест делал 2 мм,

А не развалится???-2 мм ВСЕГО!!!

gosha-nn:

и сажал на анаэробный фиксатор
резьбы(продается в автомагазинах), будет даже лучше если найдешь локтайд
( тоже клей для металлов,лучше красный, производит его фирма хенкель,
которая делает все клеи “момент”)им же магниты хорошо клеить.

Спасибо за совет,вы второй мне за фиксатор резьбы говорите,можно-ли такой использовать???(фото в архиве)
На воздухе красный ни сохнет нифига???(капля 6 часов ни загустела),а в соединении
напр._болт и гайка намертво схватывает за 15 мин.

Kley.rarKley.rar

Самодельный Б.К. мотор

Здравствуйте.
Сделал на половину моторчик,берут сомнения -доделать или новый начать?
посадил на горячую железный стакан к Д16Т фланцу,натяг 7 соток,
вошел спокойно,потом когда подостыл выпрыгнул со звоном!?,
Я чуть наждачкой обнизил и посадил на эпоксидку.
Не знаю выдержит-ли?,нахлест у меня-5мм.
Господа кто знает-подскажите как это делается?
Какой нахлест в мм. должен быть?,вообще все допуски посадки и если то начем клеится для этого узла
Спасибо.

motor.._____.rar

Бесколлекторники - звезда- или треугольник- что выгоднее?
Панкратов_Сергей:

Попробую дополнить.
Теоретически разницы в работе нет.Тут некоторые утверждали что есть,но ничем не мотивировали.
А примененный способ зависит от тех кто исполнитель.

Большое спасибо за пояснение,теперь понял-разницы нет треугольник или звезда тока уменьшить на 1,73 кол-во витков и
увеличить на 1,73 площадь сечения провода-правильно понял?
А неподскажите AXI 2204/54 Gold и АС28/7-35D как мотают дельта или звезда?
И что такое КВ в двух словах пожалуйста подскажите?

Всеж непонятно почему-Сергей. pp_serj@ mail.ru говорит-“в дельте поле cоздает ВСЯ площадь статора,
а не только 2/3, как при звезде”???

Самодельный Б.К. мотор
maximka_x:

Но в предыдущем посте Вы сказали что после распилки они слабее покупных, так при распилке какая их темпиратура была ?
Вот они и утратили свои магические св-ва. 😦

При распилке алмазной дисковой фрезой магниты вообще холодные,с водичкой и на железной планке и по направляющей,
фреза лезет как в масло,одна минута и пропил насквозь 2х мм. магнита!!!,а вот размер подгонять тяжело,ничего не видно за
магнитной пылью
прилипшей к магниту,которую очень трудно удалить,я снимал пыль щепал мокрой ватой,так что нагрева небыло,просто магниты
с винтов слабее!!!

Бесколлекторники - звезда- или треугольник- что выгоднее?
serj:

По- моему треугольник позволяет получить больший момент - поле cоздает ВСЯ площадь статора, а не только 2/3, как при звезде,

Сергей. pp_serj@ mail.ru

Авторитетный человек(програмист и электромеханик!!!) выше пишет - “а не только 2/3, как при звезде”,.
по моему очевиден ВЫИГРЫШ!!!

Самодельный Б.К. мотор
maximka_x:

насчет пиленных магнитов разговор уже был, они теряют свои магнитные св-ва при нагревании, а в б.к. моторе темпиратура не хилая поднимается.
Сам пробовал отклеить тоненьки магнитик на пламене, отклеить отклеил, а ном перестал магнитится.

В винтах магниты почти не приклеены,я больше десятка без нагрева разобрал ,поддел ножом магнит и все,
бывает никель отлетает но его всеравно снимать надо перед распиливанием,осторожно!!!-никель очень острый зараза.

Бесколлекторники - звезда- или треугольник- что выгоднее?

Здравствуйте.
По единственному мною сделанному Б.К. мотору однозначно лучше треугольник(дельта).
Огромная просьба к hivolt и другим специалистам-прокоментируйте пожалуйста.
Спасибо

Самодельный Б.К. мотор

Здравствуйте.

Сделал мотор, магниты Валентина Субботина!!!-(5х5х1мм)- shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsid=4128fea2bbde4… ,
статор-20х5мм,зазор-0.3мм,оптимальный винт-7х5,оптимально-дельта 35 вит(,влез пров.-0.3мм,тяга всего-256 грамм при токе-7…8 Амп.

Решил сделать более"тянуший"мотор.

Знающие помогите пожалуйста определиться,оптимальный статор для бк мотора для небольшего(вес 300…400гр. с потолочки) пилотажного биплана ?
В архиве имеется инфа человека который решил проблему
тяги увеличением диаметра статора,прокоментируйте пожалуйста- так ли это???,
опыта пока нету и хотелось-бы наверняка приличный мотор сделать,
какое наиболее подходящее железо для такого мотора стоит выбрать???(фото в архиве)если можно
конфигурацию конструктива немного ОПИШИТЕ, толщина пакета:№1-15мм,№2-8мм,№3-11мм(статоры от Субботина)
,№4-6мм,№5-якорь электродрели,№6-якорь кофемолки.
огромная просьба-спецы пожалуйста прокомментируйте!
Еще вопрос:
Решил напилить магниты с винтчестеров,нашел с десяток 2х миллиметровых магнитов-подковок,в принципе нормально фрезой алмазной пилится с водой,
потом надфильком фасочки,но самое тяжелое это магитную пыль
с магнита удалять,магниты получились неплохие(5х8х2мм)- но по силе гораздо СЛАБЕЕ тех которые
я преобрел -!!!-(5х5х1мм) shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsid=4128fea2bbde4…
знающие пожалуйста подскажите-изменитсяли тяга мотора или неизменится если например
магазинные-( shop.aviamodelka.ru/price.php?osCsid=4128fea2bbde4… ) магниты
заменить на пиленные магниты с винтчестеров???

Stators.rar

Наши бесколлекторники
hivolt:

Я пока еще не дедушка 😃 тьфу тьфу 😁
ну а чего встревать то вы вроде все прально меж собой излагаете.
А про железо все проще. можно изолировать пластины слоем окисла можно слоем лака, а можно и вообще не изолировать. Дело в том ччто структура поверхности железа такова что если сложить две пластины и даже слегка прижать то контакт между ними будет по вершинам микронеровностей, следовательно для минимизации в железе гораздо важней не степень изоляции а минимальная толщина пластин.

Спасибо
Теперь понял что изоляция пофигу.
А железо ф-32 мм что я приводил,от электроинструмента хорошее в смысле для статора аутрунера???
И что главное в железе-толщина пластин или химия?

Регулятор с этого сайта, только не пинайте.
smy:

Нужна программа для регулятора с сайта БЕЗ РЕВЕРСА! Который на 12с509! Именно о нем открыта данная тема, на него даны ссылки на печатные платы!
С программой, которая дается на сайте, я их спаял штук 30 точно, конструкция отработанная. Еще раз повторюсь нужно только изменить программу,конструктивное исполнение меня не интересует, советы по использованию пружин на ручках - тоже.Ивану огромное спасибо, но “притирать” реги к пароходам я немного умею.

Ну извиняйте,хотя точно знаю что 675й лучше и дешевле,он многоразовый,часто бывает криво прошился и 509й в мусорник,
я 5шт. на 675м собрал,прошивка верная,а с rcdesign.ru 675rev-кривая,так как я не програмист то взял-бы 675й и к нему драйвер
бы пристроил 2е противофазы(одна на раскачкуШИМ полевиков а другая на полевик Р-каналл и установил бы его паралельно мошному
диоду и можно без водяного),кстати у 509го порты более дохлые,не тянут напрямую мощные транзисторы необходимые для FSR-ECO,

так что"притирать" рег к пароходу полюбому вам ваши платы переделывать прийдется!!!,как вариант можете вышестоящий повторить,
я бы если сейчас завязывался сделал-бы с 675м ,драйвер-IR442…,транзюки-IRF3713 и все конечно в SO8.

Наши бесколлекторники
gosha-nn:

А про “сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов” разъясни
пожалуйста, я чего то не понял! В наборе пластины идут без изоляции, изолируется только весь набор.

Здрасьте
Статор как и трансформатор и тд. набран из пластин которые изолируют между собой,вроде при
КЗ пластин какие то там токи Фуко растут,перемагничевается железо и индуктивное сопротивление
обмотки падает,ну и вроде токи беспредельно растут а КПД падает.
Ну померил тестором сопротивление между пластинами у статоров на сидиромах и
того что привел,на нем гораздо лучше,ну не зря же пластины изолируют???

Регулятор с этого сайта, только не пинайте.
smy:

Похоже что все же пнули… 😢 Не ужели такая сложная задача???

Нет,не пнули.
На 675 трубочка 4 мм через транзисторы и диод(водяное),и в коробочке он у меня,
а ребята на тини 12 делают,тоже с водяным но рычаг на тини при нейтрали внизу до упора.

675.rarReg_tiny12.rar

Наши бесколлекторники
gosha-nn:

Я бы использовал первый статор, мне показалось площадь окна у него побольше, следовательно провод можно использовать
потолще.

Спасибо за инфу.
А как вам вот такое недефицитное железо ,можно взять из сгоревших якорей электролобзиков, дрелей ,шлифмащинок и тд.,
набрать пакет скажем-5мм,сопротивление изоляции пластин на порядок лучше чем у статоров сидиромов,взято с якоря-1200 ватт,
длинна набора-6см,по идее -6мм это для 120 ватного БК мотора!,железо силовое и окна под обмотки огромные,
ну мотор на 10 грамм тяжелее получится так тяга должна быть огого???,
Склеить и покрасить набранный статор непроблема ,можно облегчить расточив внутреннее отверстие,
а большой диаметр должен по идее увеличить крутящий момент???

Stator.rar

Наши бесколлекторники
gosha-nn:

А попробуй использовать винты GWS, они специально сделаны для электричек. Деревянные мне кажется тяжеловаты

для таких движков. AXI как и остальные производители свои движки мотают тонким проводом в несколько жил, станок,
в отличии от HIVOLTа, толстым проводом мотать не может. В основном намотка идет в 4 жилы проводом 0.25-0.3мм.
Многие производители кол-во витков указывают на два зуба, так что дели пополам, сам на эти грабли наступил.
Пытался сделать аналог AXI 2212/34, ну никак не мог намотать 34 витка на зуб, 26 максимум что получалось.
Перематывал много раз, вспоминая всех святых и чешских производителей, потом случайно в интернете нашел,
что кол-во витков указывается на два зуба.Перемотал и получил именно то чего хотел, так что мотай по 27
витков и будет тебе счастье, только не забываи у AXI 12 зубый статор. 😉

Огромное спасибо за ответ.
А какому статоруи лучше отдать предпочтение для маленького дворолета(площадь окна у обоих одинаковая)???
и какой пакет лучше набрать 4…6…8 мм.???,
магнитов я как понимаю надо 14 ставить,
толщиной 2 мм?.,зазор 0.3…0.4 мм.?

_______16_.rar

Контроллер бесколлекторного двигателя

Здравствуйте.
Регуляторы 1n1p заработали после програмирования с пульта и правки ЕЕПРОМ через другую утилиту-BlBoost_St1n1p 694 кб.
которую мне прислал на мыло Томас,в этой утилите заменил только параметр- START_ACCEL на 8000,все теперь
запускается,прямо мягко как-то и газ добавился.

Томасу огромнейшее спасибо.

Наши бесколлекторники
29rus:

самоделки для комнатных фанфлаев. Маленький мотор-статор18мм,толщина набора6мм,провод0.6-17витков дельтой,магниты5*5*1-12шт.

масса15г, обороты больше2000на вольт,тяга 150г,на ЛиПах 250мАч 7.4и. мотор побольше-статор 24*4мм,23витка провод0.4,дельта,
с винтом 9*47 тяга 163г,на 7.4и. 250мАч.масса 16г.третии мотор послабже.специалисты,подскажите,пожалуйста,как можно ещё поднять т
ягу,не повысив расход по амперам?

Здрасьте.
Перемотал свой моторчик(фото в теме этой),ориентировался на самый маленький AXI(AXI 2204/54 Gold),тоесть статор-22х4 мм.,и 54 витка,
мотал проводом 0.3мм.,с трудом влезло по 35 витков,звездой с винтом-10х6 дюймов, ток-3Амп.,тяга-165граммов.
Треугольником(дельта)-35 витков,винт-7х6,ток-7амп,тяга-256грамм, и еще-(дельта)-35 витков,винт-10х6,ток-13амп,тяга-375грамм и греется
сильно,все от двух липолей-Dualski-1050 мАмп\ч,весом-52 грамма.
Хочу попробовать 54 витка “накрутить”,интересно толщина провода какая в мини AXI 2204/54 Gold???,уже спрашивал ну хоть-бы кто-то
подсказал?!,чо за размер окон в статоре ентого мотора и чо за провод???

_____.rar

Обмотка AXI

Здравствуйте
А как мотают(звезда или дельта?) маленькие моторы-AXI 2204/54 Gold,AXI 2208/20 Gold,AXI 2208/20 Gold,и AXI 2208/34 Gold???
И еще-сколько у этих моторов зубов в статоре и магнитов в роторе?,и толщина магнитов если можно?
Очень нужна данная инфа
Спасибо.

Наши бесколлекторники

Здравствуйте
15 витковый(звезда,провод-0.45мм.) мотор,магниты-5х5х1мм. из N50,зазор-0.3 мм.,
подшипники-7х3 и 6х3 во втулке из под ВЧ разьема(папа) вес мотора-22гр.
оптимальный в смысле тяги винт-7х5 ,ток-8 Амп.,тянет всего-190 грамм.,
тример и перекатка газа на максимум,использовал 2 рега(1n1p и E_SKAY-20Амп.примерно одинаково)
пробовал винты 6х4,7х4,7х6,8х4,8х6,9х6 дюйма
Как тягу то поднять?
Скажите а как AXI 2204/54 Gold 54 витка звездой или дельтамотают?,сколько у него зубов и магнитов и какова их толщина?

____.rar

Контроллер бесколлекторного двигателя
СТК:

Вот ссылочка на первоисточник, тока там автор потёр ХЕКС, там теперь новая утелитка www.elflein-online.de/…/Brushless-Regler.html.
а вообще паять самому сейчас тока ради интереса можно, т.к. братья китайцы продают готовые реги по цене сравнимой с ценой комплектующих.
С уважением, Томас.

Здравствуйте Томас и все.
Ну опишите пожалуйста за приведенную утелиту,
прямую ссылку?,как пользоваться?,ну и как этот рег-1n1p запустить
чтоб нормально работал?
Томас пожалуйста помогите ,и не одному мне надо,а то в теме для повторения
простому моделисту ничего стоящего(один мусор)!!!,лучше вообще
новую тему открыть напр-“народный бк рег работающий хорошо”.
Насчет купить-у нас в Ростове простецкий бк рег тысячи полторы стоит,
а самодельный легко в 300 руб уложится!

Контроллер бесколлекторного двигателя

Всем привет.
Собрал 2 бк регулятора-1n1p,проверил их работу на двух моторах
(самодельный-статор 9 зубов,ф20х6мм.,магнитты-5х5х1мм.,и заводской
(второй раз мотор у знакомого беру попробовать)-E-sky EK5-статор 12 полюсов и 14 магнитов,провод тонкий ,
наверное много жил и кол. витков не известно).
В обоих регуляторах переподобрал резисторы обратной связи(все мультиком проверил,точность-1%,в одном даже поставил
прецизионные,сининькие такие!!!)
С FLASH пошивкой что Томас выкладывал 1n1p конечно работает,но запуск дерганый и неуверенный(без
лампочки при старте вылетят оконечники(у меня ирф7413 и ирф7416))
Програмирование ЕЕПРОМ с передатчика как и правка утилитой-BL_config4win(чего только в настройкахне менял!)-
ничего хорошего не дает,
вообще моторы не запускаются(дергаются,один раз только удалось запустить китайский мотор с толкача,
после правки через утилиту-BL_config4win с последующей настройкой с пульта-(газ вверху-бипы,
газ до упора вниз-один бип…2 бип…3 бипа и до упора вверх,далее один бип и следом мелодия в реверсе готовности
к старту,даее рычаг до упора вниз-проигрывается мелодия следом два или три быстрых бипа(2 или 3 липоля) и
все!!!,еле один раз завел с толкача!!!
На регуляторе знакомого-E-sky-20Амп бесподобно моторы работают(и тише(без детонации)и мягче старт(1n1p-не прошитый ЕЕПРОМ)
и прет субьективно посильнее.
Еще один человек у нас повторил 1n1p с BlBoost_St1n1p,ну и тоже самое,а сам он капитальный электронщик,говорит-
по любому прошивка не та!,так что получается втравил человека и фсе!!!..
Самое интересное в этой теме у людей все теже синптомы по- 1n1p с BlBoost_St1n1p.
Вообщем впечатления от проверки 1n1p мягко сказать негативное.
Большущяя просьба-Томас ведь у Вас хорощо работает-1n1p, дайте пожалуйста ссылки на оригиналл-первоисточник
на утелиту и хекс,может криво перекапировали
и пожалуйста помогите запустить,ну жалко просто выбрасывать.

Еще Сергей мне ссылочку давал на прошивку к 1n1p - www.jetcontrol.de ,все на этом сайте облазил и
несмог найти хекс,Сергей можно пожалуйста прямую ссылку на хекс 1n1p?

Всем всего доброго!

____1n1p.rar

ЭКО прорыв в Ростовской области
Громов:

Итак, прорыв в Ростове состоялся!

Народ провёл здесь ЧЕТВЕРО полноразмерных, однодневных гонок за этот сезон.

Три в Ростове на Дону, одну в Таганроге.

Фото чуть позже.

Евгений где-же обещанные фотки???

Контроллер бесколлекторного двигателя

Здравствуйте всем.

Из соседней ветки форума человек пишет:

Мне кожется этот вопрос лучше задать в соответствующей теме, т.к. там больше вероятности получить правильный ответ.Я ,
к сожалению не смогу помочь. Мой конроллер без прошивки EEPROM запускался с пинком, потом работал нормально,
а вот после прошивки EEPROM тоже работать отказывался…

Может архив-BlBoost_St1n1p_Томас_699кб с 26 страницы битый(порченный или криво прикрепился)???,
может чтото не то с утилитой для правки ЕЕПРОМ- BL_config4win?,правильный ли скриншет настроек в прикрепленном архиве?

Скажите пожалуйста а где можно оригиналл скачать рабочей прошивки-BlBoost_St1n1p и утилиты для правки-BL_config4win?

Спасибо

________.rar

Греется двигатели из CD-ROM. Прошу совета...
ilya514:

Я сам делал регулятор по схеме, кот прилагается. Прошивку использовал ту, которую выкладывал СТК

(на пред-предпоследней странице соответствующей темы). Контроллер работает нормально, но только при старте требует пинка.
Но как я понял это проблема в резисторах обратной связи(конкретно на моей плате). Будет время добью его обязательно…
Я тоже об этом думал… Сейчас пробую собрать движок из двух статоров (жду заказанные магниты).
Интересно, а сколько витков и какого провода нужно мотать, чтобы двиг не потреблял больше 10 А.
Железо: толщина 9мм., диаметр 24 мм. Может кто подскажет?
И еще…если винт на cd-romный мотор поставить по-меньше будет-ли он греться меньше?

У меня контроллер от СТК не получается,тоесть коряво работает пока ЕЕПРОМ не прошит,а с прошитым
не запускается,все делал как СТК публиковал,
скажите все хексы в программе -BlBoost_St1n1p_Томас_699кб на пред-предпоследней странице соответствующей темы?,
может нужна другая прошивка для подстановки в BlBoost_St1n1p_Томас_699кб ?,пожалуйста напишите на мыло- ish922@yandex.ru

А по такому мотору (статор-9мм., диаметр 24 мм) таблица в икселе(тесты-лля 6…11витков,винты(в дюймах),токи,напруга и тд. для звезды),например:#25 Magnet Wire -статор диам.25мм , 18Turns-18 витков, Wye-звездой

KH_283_e.rarKH_278_v2.rar

Контроллер бесколлекторного двигателя

Здравствуйте всем.
Ребята пожалуйста обьясните как после скрита ЕЕПРОМ прошивать,нифига не получается,если сможете пошагово .
Спасибо.

Контроллер бесколлекторного двигателя
СТК:
  1. Так и должно быть, ЕЕПРОМ запишется автоматом при первом программировании контролера с пульта.
  2. С пульта программируется так:
  • включаем пульт и ставим ручку газа в максимум;
  • включаем питание контролера, при этом движок начинает прыривисто пищать.
  • переводим ручку газа в минимум (это если нам не нужен тормоз) или немного не доводим
    до минимума, приблизительно одна четверть хода ручки ( это если нам нужен тормоз),
    движок начинает пикать. Один пик это 30гадусов тайминг, два - 25гр., три - 20гр., четыре -
    15гр., пять - 10гр., шесть - 5гр., семь - автотаймиг;
  • дожидаемся необходимого значения тайминга и переводим ручку газа в максимум, движок
    пропищит длинный пик, если нужен жосткий старт оставляем ручку в максимуме и дожидаемся мелодии,
    после чего переводим ручку в минимум (дальше звучит мелодия готовности к старту и три или два пика,
    в зависимости сколько банок полимерки). Если нужен средний старт то после длинного пика ручку ставим
    в середину и если мягкий то в минимум ну и дожидаемся мелодии готовности к старту.
    Всё.

Теперь можешь посмотреть, в ЕЕПРОМ появилась запись.

С уважением, Томас.

Здравствуйте всем.
Томас пожалуйста подскажите,собрал 1n1p ,гонял на двух движках(фирмячий и самодельный),одни синптомы-с пульта програмируются,
с той прошивкой что вы выложили в теме(BlBoost_St1n1p.zip), прошивал через скрипт, работает неважно,дальше по вашей инструкции прошиваю ЕЕПРОМ
из папки BL_config4win файлом-conf_out.hex-(:20000000DDAAFFFFCF0F0F3F8F010F03FF030001102701FFFF00FFFFFFFFFF000000000059
:00000001FF -такой должен быть??? ,он какой-то в одну строку???,не на хекс не на е2п непохож),вообщем после прошивки ЕЕПРОМа
моторы только дергаются.

Все делал как вы описывали:

(5. Теперь идём в директорию «BL_config4win» и запускаем «bl_config.bat», в открывшемся окне меняем значение «SOFT_ACCEL» на 15,
«START_ACCEL» на 10000, «ALIGN» на 1.
В принципе «ALIGN» (это функция установки ротора в перед стартом) не обязательно менять, но так старт самый надёжный).
Далее нажимаем файл > выход.
Таким образом мы создали новый файл ЕЕПРОМ, который автоматом сохранится в директории «BL_config4win» по именем «conf_out.hex».
6. Снова подключаем контролер к программатору и по вех уже прошитого ЕЕПРОа перешиваем новый ЕЕПРОМ «conf_out.hex».)

А значения изменять не пришлось ,они в «bl_config.bat» точно такие как у вас в пятом пункте.
Еще не пойму-хекс для ЕЕПРОМа(«conf_out.hex».)ведь у всех получается одинаковый,тоесть из архива BlBoost_St1n1p.zip(698.6килобайт)???

Томас и знающие подскажите пожалуйста что нетак???
Спасибо.

Греется двигатели из CD-ROM. Прошу совета...
ilya514:

Приветствую ВСЕХ!!!

Проблема вообщем следующая:
Прочитал статью на modelism.net/article_cd_m.php и решил повторить весь процесс.
Имеем регулятор на 10А, винт 9х4,7 , 2s Li-Po. Примерно через 20-30 секунд работы на полном газу двигатель сильно разогревается (почти до дыма),
а рег чуть теплый.
Статор намотан проводом около 0.4мм (15 витков). Пробовал перематывать несколько раз от 12 до 19 витков , результат тот-же. Может винт великоват???
Просто я начинающий. Помогите плиз разобраться…
Заранее спасибо

Люди пишут:

Под руку движек попался движек с диаметром железа 24 мм 9 зубов и толщиной набора 5 мм.
Взял провод 0,5 мм и на каждый зуб намотал по 21 виток, соединил обмотки звездой. И тут встал вопрос с магнитами - где взять.
После некоторых изысканий решил воспользоваться магнитами из HDD. Благо под рукой было несколько убитых. В одном из них
оказались два магнита толщиной 1 мм и большой площади, при этом по всей площади один полюс с одной стороны, а другой на второй.
С помощью натфиля и тисков (надпиливал натфилем ломал в тисках) напилил 12 магнитов 5х5х1 и циакрином вклеил их в чашку ротора чередуя полюса.
В сборе вес мотора 28 грамм.
В ходе испытаний оказалось что движек слишком оборотистый, при приемлимом токе (порядка 5А) оптимальным оказался винт 6х4".
Тяга при этом порядка ~250 грамм при питании от 3х LiPo Кокам 340 мАН. В принципе такой мотор можно использовать для небольшой модели

Самодельный Б.К. мотор
hivolt:

Ну ребяты Вы радуете 😃 на 300 гр будет достаточно высоты 5-6мм

Спасибо за ответы
будет ли достаточно высоты 5-6мм?

hivolt:

при столь малой высоте зазор 0.2 - нормален. (при 10-12мм лучше порядка 0.4-0.5мм)

На каких магнитах?,и с какой формой вершины зуба?

hivolt:

лучше использовать 9 зубое железо.

Почему лучше?

hivolt:

Магниты можно ставить хоть вплотную и не больше полутора мм между.

На мыло человек пишет совсем наоборот-“оптимально не менее одна треть
ширрины магнита”
???

hivolt:

Какое железо на ротор пофигу лишь бы магнитилось хоть сталь 20 хоть 30ХГСА.
толщина 0.6-0.7мм.

Многие говорят что разные марки стали конкретно по пропусканию магнитного потока отличаются
,проверено лично на щеточниках(при одинаковых размерах есть разница!!!,и у колекторов
и у корпусов,проверено на Орионах и LRP)

hivolt:

Для двух банок лития порядка 15-16 витков звездой.

Перемотать всегда можно,а конструкцию менять это надо все заново делать.